Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. К заявлению о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию прилагаются следующие документы, оформленные по описи:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок:
- постановление администрации Советского городского округа о предоставлении земельного участка;
- договор аренды земельного участка; свидетельство о правах на земельный участок, договор купли-продажи земельного участка и т.п.;
- проект границ земельного участка, согласованный и утвержденный;
- кадастровый план земельного участка (выписка из кадастрового плана земельного участка);
2) градостроительный план земельного участка;
3) разрешение на строительство (выданное администрацией Советского городского округа);
4) акт приемки объекта капитального строительства застройщиком (заказчиком) у подрядчика (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);
5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство, в том числе акт приемки фасада;
6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов индивидуального жилищного строительства;
7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительством (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);
9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструируемого, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации;
10) заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса РФ.
2.5.2. Не допускается требовать иные документы для получения муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в пункте 2.5.1 настоящего Регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.