Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства социальной политики Калининградской области от 31 марта 2014 г. N 123 настоящее приложение дополнено приложением
Приложение
к Примерному положению
Порядок
определения примерного перечня должностей административно-управленческого и вспомогательного персонала Учреждений
1. К административно-управленческому персоналу относятся работники Учреждений, осуществляющие распорядительные функции, руководство персоналом, выработку и принятие необходимых решений, планирование, контроль и регулирование процессов деятельности Учреждения, подготовку информации для принятия надлежащих решений.
Административно-управленческий персонал обеспечивает необходимые организационно-технические условия для достижения Учреждением поставленных целей и задач и выполнения установленных функций, которые включают в себя:
- ведение деловой переписки, протоколов и другой административной документации;
- планирование и организацию проведения заседаний, совещаний, деловых встреч и поездок;
- согласование сроков проведения различных мероприятий, контроль за их соблюдением;
- помощь руководителям и работникам в решении вопросов административно-организационного характера;
- подготовку проектов контрактов, договоров, ведение переговоров, организацию приема посетителей и работников;
- выполнение родственных по содержанию обязанностей;
- руководство другими работниками.
Примерный перечень
должностей, относящихся к административно-управленческому персоналу Учреждений, находящихся в ведении Министерства социальной политики Калининградской области
1. Бухгалтер
2. Ведущий бухгалтер
3. Ведущий инженер
4. Ведущий специалист по кадрам
5. Ведущий экономист
6. Главный бухгалтер
7. Главный специалист по гражданской обороне
8. Главный специалист по строительству
9. Делопроизводитель
10. Директор
11. Заведующий канцелярией
12. Заместитель главного бухгалтера
13. Заместитель директора по административно-хозяйственной части
14. Заместитель директора по медицинской части
15. Заместитель директора по научно-методической работе
16. Заместитель руководителя
17. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
18. Заместитель директора по социальной реабилитации и культурно- массовому обслуживанию
19. Инспектор отдела кадров
20. Инженер по защите информации
21. Инспектор по кадрам
22. Инженер по нормированию труда
23. Начальник договорного отдела
24. Начальник, заместитель начальника юридического отдела
25. Начальник информационно-аналитического отдела
26. Начальник общего отдела
27. Начальник организационно-методического отдела
28. Начальник отдела кадров
29. Начальник отдела охраны труда
30. Начальник отдела (лаборатории, сектора) по защите информации
31. Начальник планово-экономического отдела
32. Начальник правового отдела
33. Начальник социального отдела
34. Начальник финансового отдела
35. Начальник хозяйственного отдела
36. Руководитель
37. Секретарь руководителя
38. Системный администратор
39. Специалист по гражданской обороне
40. Специалист по делопроизводству
41. Специалист по кадрам
42. Специалист по кадровой работе
43. Специалист по учебно-методической работе
44. Техник-программист
45. Ученый секретарь совета учреждения
46. Экономист по организации и планированию труда
47. Экономист
48. Юрисконсульт
2. К вспомогательному персоналу относятся работники Учреждения, в функции которых входит выполнение работ по техническому обслуживанию и обеспечению деятельности персонала учреждения (выполнение печатных, множительных и архивных работ, доставка документов, обслуживание компьютерной техники, выполнение канцелярских, секретарских и других работ), техническое и хозяйственное обслуживание зданий и территорий (рабочие по обслуживанию, содержанию и текущему ремонту зданий и сооружений), их охрана, транспортное обслуживание персонала (включая водителей), экспедиторское и инженерно-техническое обслуживание, а также иные работы по обслуживанию персонала государственного бюджетного и автономного учреждения, включая социально-бытовое обслуживание (младший обслуживающий персонал: дворник, уборщик служебных помещений, вахтер, гардеробщик и другие).
3. Перечень должностей административно-управленческого и вспомогательного персонала работников Учреждения устанавливается, исходя из специфики Учреждения, коллективным договором, соглашением, локальным нормативным актом работодателя в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, и с учетом рекомендаций Министерства социальной политики Калининградской области. Работодатель при принятии локального нормативного акта учитывает мнение представительного органа работников (при наличии такого представительного органа).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.