Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Организация проведения общественных работ, временного трудоустройства для работников, находящихся под риском массового увольнения, безработных и незанятых граждан, включая выпускников образовательных учреждений, а также предоставления и расходования финансовых средств
16. Настоящая глава регулирует отношения, связанные с организацией общественных и временных работ для работников, находящихся под риском массового увольнения, и незанятых граждан, включая выпускников образовательных учреждений, обратившихся за содействием в трудоустройстве в центр занятости населения.
17. Критериями отбора работодателей для участия в мероприятии по организации общественных и временных работ являются:
1) обязательство работодателя не проводить сокращение численности персонала или штата в период проведения общественных работ;
2) отсутствие задолженности по заработной плате работникам, а также по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды.
В отдельных случаях при наличии у работодателя задолженности по уплате налогов и сборов к рассмотрению может быть принят документ, выданный налоговым органом, подтверждающий ее реструктуризацию.
18. Последовательность действий работодателей, организующих общественные и временные работы работников, находящихся под риском массового увольнения, и незанятых граждан, включая выпускников образовательных учреждений:
1) представление в центр занятости населения заверенной копии регистрационного свидетельства (заверенной в нотариальном порядке либо содержащей запись "Копия верна", дату, фамилию, инициалы, должность и подпись уполномоченного представителя работодателя, осуществившего его заверение);
2) подача в центр занятости населения заявления о готовности организовать общественные и временные работы; совместный с ним анализ возможности их проведения;
3) представление в центр занятости населения сведений (копий приказов) о создании (выделении) рабочих мест для организаций общественных и временных работ;
4) представление в центр занятости населения сведений о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей, вакансий) для участия в общественных и временных работах;
5) заключение с центром занятости населения договоров о совместной деятельности по организации общественных и временных работ;
6) заключение с работником организации или гражданином, направленным центром занятости населения, срочного трудового договора или трудового договора на условиях внутреннего или внешнего совместительства в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации на период его участия в общественных и временных работах и представление его копии в центр занятости населения;
7) информирование центра занятости населения о возможных изменениях объемов и видов общественных и временных работ для внесения соответствующих изменений в договоры по срокам и составу участников мероприятий.
19. В целях своевременной оплаты труда работников, участвующих в общественных и временных работах, работодатели ежемесячно:
1) начисляют заработную плату за отработанный период и представляют в центр занятости населения учетные документы на оплату труда участников мероприятий в размере не менее уровня минимальной заработной платы, установленной в Калининградской области на 2009 год;
2) производят выплату заработной платы (в том числе аванс) и представляют в центр занятости населения копии ведомостей на выдачу заработной платы или реестр на перечисление заработной платы и копию платежного поручения, заверенную банком;
3) обеспечивают перечисление налоговых платежей и подтверждают соответствующими документами уплату налогов на начисленную заработную плату;
4) ежемесячно представляют в центр занятости населения учетные .документы (расчет затрат, счета с наименованием услуги, стоимость, количество участников, период проведения работ) на оплату труда участникам общественных и временных работ с учетом начислений на фонд оплаты труда;
5) по окончании общественных и временных работ составляют акт о выполнении договорных обязательств.
20. Последовательность действий центров занятости населения при организации общественных и временных работ для работников, находящихся под риском массового увольнения, и незанятых граждан, обратившихся за содействием в трудоустройстве:
1) информирование населения и работодателей о возможности организации и участия в общественных и временных работах;
2) предоставление государственных услуг работодателям и незанятым гражданам по организации и участию в общественных и временных работах;
3) заключение с работодателями договоров.
21. В целях своевременной оплаты труда участникам общественных и временных работ центры занятости населения:
1) ежемесячно принимают представленные работодателями учетные документы на оплату труда участников общественных и временных работ;
2) осуществляют проверку заполнения учетных документов, представленных работодателем, для последующего перечисления работодателю средств субсидии на оплату труда участников общественных и временных работ в соответствии с заключенными договорами;
3) ежемесячно, в соответствии с договором, после проведения проверки и принятия к зачету представленных работодателем учетных документов, производят перечисление работодателю средств субсидии на возмещение затрат на оплату труда участников общественных и временных работ (в отдельных случаях перечисление субсидии может осуществляться в порядке предварительного возмещения затрат);
4) осуществляют контроль за организацией и проведением общественных и временных работ, а также целевым расходованием средств;
5) по окончании общественных и временных работ составляют акт о выполнении договорных обязательств, с приложением копии ведомости на выдачу заработной платы их участникам или реестра на перечисление заработной платы.
22. Субсидия, предоставленная организации в целях возмещения затрат на проведение мероприятия, указанного в пункте 1 настоящего порядка, подлежит возврату в областной бюджет в случаях:
1) установления фактов предоставления недостоверных сведений (документов);
2) установления иных фактов нецелевого использования средств субсидии;
3) в иных случаях, установленных действующим законодательством.
23. В случае выявления обстоятельств, указанных в пункте 22 настоящего порядка, центр занятости населения в течение 10 рабочих дней со дня их выявления направляет организации письменное требование о возврате субсидии или ее части (в зависимости от характера и объема выявленных нарушений).
24. Организация после получения требования в месячный срок обязана возвратить субсидию или ее часть в областной бюджет.
В случае невозврата организацией субсидии или ее части в указанный срок взыскание средств производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
25. При необходимости продолжения проведения в организации мероприятий по организации общественных и временных работ после истечения срока действия договора и при отсутствии обстоятельств, указанных в пункте 22 настоящего порядка, организация вправе вновь подать заявление о предоставлении субсидии в порядке, установленном настоящим порядком.
В случае принятия Межведомственной комиссией положительного решения о повторном предоставлении организации субсидии к ранее заключенному договору заключается дополнительное соглашение, при этом действие договора не может быть продлено на срок позднее 31 декабря 2009 года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.