Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Основные показатели
1. В соответствии с параметрами прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Мамоновский городской округ" на очередной год и плановый период устанавливаются следующие показатели:
1) численность населения города;
2) численность занятых в экономике;
3) средняя заработная плата;
2. В составе основных показателей прогнозируются:
1) доходы бюджета в условиях действующего законодательства;
2) доходы бюджета с учетом изменения законодательства;
3) налог на доходы физических лиц.
3. Прогноз доходов бюджета в условиях действующего законодательства формируется исходя из прогноза:
1) налоговых доходов бюджета;
2) неналоговых доходов бюджета;
3) безвозмездных и безвозвратных перечислений в бюджет;
4) доходов муниципальных учреждений от оказываемых ими платных услуг.
Прогноз по налоговым доходам бюджета формируется в увязке с прогнозом поступления налога на доходы физических лиц.
4. Прогноз поступления налога на доходы физических лиц в бюджет формируется на основе следующих показателей:
1) средняя заработная плата, в том числе в разрезе видов экономической деятельности;
2) численность занятых в экономике, в том числе в разрезе видов экономической деятельности;
3) эффективная налоговая ставка по налогу на доходы физических лиц;
4) норматив отчислений налога на доходы физических лиц в бюджет муниципального образования. Базовый прогноз поступлений налога на доходы физических лиц в бюджет муниципального образования формируется по формуле:
НДФЛ = СЗП х ЧЗ х 12 х ЭС,
где:
НДФЛ - базовый прогноз поступлений налога на доходы физических лиц в бюджет городского округа;
СЗП - средняя заработная плата;
ЧЗ - численность занятых в экономике;
ЭС - эффективная ставка налога.
Базовый прогноз корректируется с учетом показателей, установленных настоящим пунктом.
Норматив отчислений налога на доходы физических лиц в бюджет муниципального образования принимается в соответствии со статьей 61.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5. Прогноз налоговых доходов бюджета формируется на основе следующих показателей:
1) прогноза поступлений налога на доходы физических лиц в бюджет;
2) прогноза поступлений иных налоговых доходов в бюджет по видам доходов. Базовый прогноз иных налоговых доходов в бюджет формируется по формуле:
НД = НП х Пj,
где:
НД - базовый прогноз налоговых доходов бюджета;
НП - налоговый потенциал бюджета;
Пj - показатель, характеризующий изменения в реальном секторе экономики города.
Налоговый потенциал бюджета городского округа определяется по формуле:
НП = SUM (ПДi х П1i х П2i х Пji),
где:
НП - налоговый потенциал бюджета;
ПДi - прогноз поступлений в бюджет от отдельного налогового источника по нормативам, закрепленным за бюджетом городского округа на очередной финансовый год;
П1i - показатель, характеризующий изменения законодательства в очередном финансовом году;
П2i - показатель, характеризующий прогноз индекса потребительских цен в очередном финансовом году;
Пji - показатель, характеризующий изменение факторов, влияющих на динамику отдельных доходных источников в очередном финансовом году.
6. Прогноз неналоговых доходов бюджета формируется на основе прогноза по отдельным видам неналоговых доходов с учетом прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества муниципального образования, плана развития муниципального сектора экономики и оценки факторов, влияющих на динамику соответствующих доходных источников.
7. Прогноз безвозмездных и безвозвратных перечислений в бюджет городского округа формируется как прогноз финансовой помощи из областного бюджета на базе текущего года с учетом следующей ее структуры:
1) дотации и субсидии из регионального фонда софинансирования социальных расходов;
2) субсидии, выделяемые в рамках реализации региональных целевых программ;
3) субвенции из Регионального фонда компенсаций;
4) иные субсидии и субвенции.
Объемы субсидий, выделяемых в рамках реализации региональных целевых программ, учитываются в соответствии с их распределением по годам в соответствующих программах.
8. Прогноз доходов от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, на соответствующий плановый год рассчитывается путем индексации объема доходов от платных услуг в предыдущем году на динамику потребительских цен. Указанный прогноз может быть скорректирован исходя из оценки иных факторов, влияющих на их изменение.
9. Прогноз доходов бюджета формируется с учетом изменений в законодательстве Российской Федерации и Калининградской области о налогах и сборах.
10. Объем источников финансирования дефицита бюджета в плановом периоде принимается равным величине, обратной размеру планируемого предельного дефицита (профицита) бюджета с учетом основных направлений долговой политики. Предельный дефицит бюджета планируется в абсолютной величине или рассчитывается исходя из принятого в расчете соотношения дефицита с доходами бюджета муниципального образования без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
11. Объем действующих расходных обязательств муниципального образования "Мамоновский городской округ" (без учета распределения средств принимаемых обязательств) учитывается в соответствии с реестром расходных обязательств муниципального образования "Мамоновский городской округ".
12. Средства для исполнения расходных обязательств муниципального образования "Мамоновский городской округ" рассчитываются как сумма доходов бюджета и источников финансирования дефицита бюджета.
13. Оценка ресурсов для формирования бюджета принимаемых обязательств муниципального образования "Мамоновский городской округ" рассчитывается как разница между объемом средств для исполнения расходных обязательств и объемом действующих обязательств муниципального образования "Мамоновский городской округ".
14. При формировании расходов бюджета применяются коэффициенты-дефляторы, сложившиеся на основании роста тарифов и оптовых цен на услуги естественных монополий, исходя из сценарных условий функционирования экономики, основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и Калининградской области на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.