Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги
9. Консультации (справки) по вопросам предоставления Услуги предоставляются специалистами Управления недвижимости.
10. Все консультации, а также предоставленные специалистами органа местного самоуправления в ходе консультаций документы являются бесплатными.
11. Консультации предоставляются по вопросам:
1) о порядке обращения за предоставлением Услуги, включая информацию о графике работы и местонахождении органа местного самоуправления;
2) о требованиях к заявителям на предоставление Услуги;
3) о перечне необходимых документов и требованиях к их оформлению;
4) нормативно-правовых актах, регулирующих процедуры оформления права собственности или права аренды земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать "4) о нормативно-правовых актах, ..."
5) о порядке получения имеющихся форм документов и справочных материалов;
6) о состоянии процесса предоставления Услуги по конкретному заявителю;
7) иным вопросам.
12. Консультации предоставляются при личном обращении либо посредством телефонной связи.
13. Заявитель может получить личную консультацию в режиме общей очереди.
14. Специалист, осуществляющий устное консультирование, должен принять все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других сотрудников. В случае если подготовка ответа требует дополнительной консультации со стороны иных организаций, взаимодействие с которыми осуществляется в процессе предоставления Услуги, сотрудник, осуществляющий устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо по телефону в другое удобное для заинтересованного лица время для консультации.
15. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.
16. Консультирование осуществляется как в устной, так и письменной форме.
Письменные консультации предоставляются по письменному запросу получателя Услуги. В случае получения запроса на письменную консультацию специалист, предоставляющий Услугу, обязан ответить на него в течение месяца.
17. При устном обращении заявителей (по телефону или лично) сотрудник, осуществляющий прием и консультирование дает ответ самостоятельно. Если сотрудник, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заявителю обратиться письменно.
18. Ответ на письменные обращения дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается главой органа местного самоуправления или заместителем главы.
19. Специалисты органа местного самоуправления не вправе осуществлять консультирование обратившихся лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания Услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителя или заинтересованных лиц.
20. Руководитель органа местного самоуправления обязан сообщать сведения, связанные с предоставлением Услуги, по запросу суда (судьи), органов прокуратуры, органов дознания или следствия либо Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации и в других случаях, установленных федеральными законами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.