Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Административные процедуры
11. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги:
11.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие этапы:
- информирование и консультирование граждан по вопросам отдыха и оздоровления детей;
- прием и регистрация заявлений и документов от заявителей, для включения детей в список на посещение лагеря с дневным пребыванием;
- формирование заявок руководителями образовательных учреждений на открытие лагеря и предоставление их в управление образования (приложение N 2);
- подготовка постановления главы Советского городского округа "Об организации летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков" на основании Постановления Губернатора Калининградской области;
- составление дислокации лагерей на основе заявок, представленных руководителями образовательных учреждений по организации отдыха и оздоровления детей и подростков;
- составление сметы расходов на оплату стоимости набора продуктов питания в лагерях с дневным пребыванием детей и письма-заявки в Калининградское региональное отделение Фонда социального страхования РФ на финансирование лагерей за счет средств обязательного социального страхования;
- издание приказа по управлению образования об организации работы лагерей с дневным пребыванием детей в образовательных учреждениях;
- заключение договора с Калининградским региональным отделением Фонда социального страхования РФ на оплату стоимости набора продуктов питания в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием в период школьных каникул (далее договор о финансировании);
- осуществление приемки лагерей с дневным пребыванием детей Роспотребнадзором и межведомственной комиссией;
- осуществление контроля за своевременным предоставлением образовательными учреждениями в бухгалтерию администрации Советского городского округа (главному бухгалтеру) финансового отчета.
- осуществление контроля за своевременным предоставлением документов, определенных договором, заключенным с Калининградским региональным отделением Фонда социального страхования РФ, для проверки ревизорам регионального отделения;
- осуществление контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
11.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему документов является сбор и подготовка документов заявителем.
Руководитель образовательного учреждения, или иной специалист образовательного учреждения, ответственный за прием документов:
- проверяет правильность заполнения документов;
- проверяет комплектность и наличие всех необходимых документов;
- регистрирует поступившие документы.
11.3. Поступившие документы регистрируются специалистом образовательного учреждения, ответственным за предоставление муниципальной услуги в журнале регистрации обращений граждан.
11.4 Руководитель (специалист) образовательного учреждения, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за правильность выполнения процедур по приему документов.
11.5. Результатом исполнения административной процедуры по приему документов является:
- определение комплектности и правильности заполнения документов;
- выявление документов, подготовленных ненадлежащим образом;
- формирование пакета документов.
11.6. По результатам проверки представленных документов руководитель (специалист) образовательного учреждения информирует заявителя о возможности или невозможности включения ребенка в список детей на посещение оздоровительного лагеря дневного пребывания в устной форме в день приема документов, либо сообщается по телефону, указанному в заявлении.
11.7. Описание последовательности действий административных процедур регламента представлено в блок-схеме (приложение N 6).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.