Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по организации отдыха и оздоровления детей
в каникулярное время в оздоровительных лагерях
с дневным пребыванием
Акт
приемки оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей
"___" __________ 200___ г.
Комиссия, в составе _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
произвела обследование и приемку лагеря с дневным пребыванием детей,
при этом установлено:
1. Лагерь расположен в __________________________________________________
(наименование образовательного учреждения)
Организация, осуществляющая финансирование ______________________________
_________________________________________________________________________
2. Количество смен ___________, продолжительность смены (дней) _________,
какая смена ___________
3. Количество детей в каждую смену: _____________________________________
4. Набор помещений для лагеря с дневным пребыванием детей и их
оснащенность:
Для отдыха и игр ________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Обеспеченность игровым материалом, инвентарем ___________________________
_________________________________________________________________________
Места общего пользования (сан. узлы), кол-во ____________________________
Кол-во и состояние унитазов _____________________________________________
Умывальников ____________________________________________________________
Готовность сан. узлов ___________________________________________________
5. Обеспеченность уборочным инвентарем __________________________________
его маркировка ____________________________________, наличие дез. средств
(какие, количество) _____________________________________________________
моющие средства _________________________________________________________
6. Место питания _______________________________, набор и состояние кухни
и подсобных помещений ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Оборудование обеденного зала (столы, стулья) ____________________________
_________________________________________________________________________
7. Работа холодильного и технологического оборудования __________________
_________________________________________________________________________
(кол-во и что имеется)
_________________________________________________________________________
8. Обеспеченность посудой, ее состояние _________________________________
_________________________________________________________________________
Наличие моющих и дез. средств для посуды (какие, в каком количестве) ____
_________________________________________________________________________
9. Обеспеченность спец. одеждой (кол-во комплектов, состояние) __________
10. Кратность питания ____________, время приема пищи ___________________
_________________________________________________________________________
11. Штаты пищеблока, кол-во _______________, мед. осмотр ________________
12. Мед. обслуживание (Ф.И.О. мед работника) ____________________________
график работы __________________________________________________________,
оснащенность инвентарем, медикаментами __________________________________
_________________________________________________________________________
13. Предусмотренные мероприятия (посещение плавательного бассейна,
экскурсии и др.)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
14. Готовность мест для организации спортивных мероприятий ______________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
15. Штат лагеря: количество воспитателей ________, другой персонал ______
_________________________________________________________________________
Прохождение флюорографии ________________________________________________
Общее заключение готовности _____________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Замечания комиссии: _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подписи членов комиссии:
____________________________ /_______________________________/
____________________________ /_______________________________/
____________________________ /_______________________________/
____________________________ /_______________________________/
Подпись расшифровка подписи
<< Приложение N 4. Заявление |
Приложение >> N 6. Блок-схема |
|
Содержание Постановление Главы администрации Советского городского округа Калининградской области от 7 апреля 2009 г. N 285 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.