Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
от 9 июня 2008 г. N 100
Порядок
мониторинга реализации целевой программы Калининградской области "Развитие системы социальной защиты населения и совершенствование трудовых отношений на 2007-2015 годы"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, задачи, содержание, последовательность и сроки проведения процедур мониторинга реализации целевой программы Калининградской области "Развитие системы социальной защиты населения и совершенствование трудовых отношений на 2007-2015 годы" (далее - Программа).
1.2. Под мониторингом Программы понимается контроль хода выполнения включенных в нее мероприятий, сопоставление отражающих его данных с предусмотренными Программой параметрами и анализ на этой основе результатов ее реализации.
1.3. Основными данными, подлежащими рассмотрению в ходе мониторинга Программы, являются:
- сроки выполнения программных мероприятий;
- объем выполнения программных мероприятий;
- сроки финансирования программных мероприятий;
- объем финансирования программных мероприятий;
- индикативные показатели непосредственных результатов реализации Программы;
- индикативные показатели достижения целей Программы.
1.4. В проведении мониторинга Программы участвуют структурные подразделения Министерства социальной политики и труда, определенные в качестве исполнителей программных мероприятий, иные структурные подразделения министерства, названные в настоящем Порядке либо указываемые руководством министерства в процессе проведения мониторинга.
2. Цели и задачи мониторинга
2.1. Целью мониторинга является обеспечение полного и своевременного выполнения программных мероприятий, решения предусмотренных Программой задач и достижения поставленных в ней целей путем организации эффективного контроля за ходом реализации Программы и оперативного принятия по его результатам необходимых управленческих решений.
2.2. К задачам, решаемым в процессе мониторинга, относятся:
- выявление отклонений от предусмотренных Программой сроков и объемов реализации включенных в нее мероприятий;
- выявление отклонений от предусмотренных Программой сроков и объемов финансирования включенных в нее мероприятий;
- выявление отклонений от предусмотренных Программой индикативных показателей непосредственных результатов ее реализации;
- выявление отклонений от предусмотренных Программой индикативных показателей достижения ее целей;
- определение причин и последствий выявленных отклонений;
- определение эффективности реализации программных мероприятий и их финансирования;
- оценка влияния реализации Программы на социально-экономическое положение Калининградской области;
- подготовка предложений о принятии необходимых управленческих решений, внесении изменений и дополнений в Программу, обусловленных результатами мониторинга.
3. Периодичность, этапы и сроки проведения мониторинга
3.1. Мониторинг Программы проводится ежеквартально.
3.2. Проведение мониторинга включает три этапа:
- сбор и накопление информации о ходе реализации Программы;
- первичный анализ информации о ходе реализации Программы в разрезе предусмотренных ею целей и задач;
- обобщение фактической и аналитической информации, подготовленной на первых этапах мониторинга, и составление итоговых материалов.
3.3. Сбор и накопление информации о ходе реализации Программы осуществляются постоянно, в течение всего отчетного квартала.
3.4. Первичный анализ накопленной информации о ходе реализации Программы в разрезе предусмотренных ею целей и задач проводится до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
3.5. Обобщение фактической и аналитической информации, подготовленной на первых этапах мониторинга, и составление итоговых материалов осуществляются до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
4. Сбор и накопление информации о ходе реализации Программы
4.1. Сбор и накопление информации о ходе реализации Программы осуществляются структурными подразделениями министерства, определенными в качестве исполнителей программных мероприятий либо указанными в отдельном поручении руководства министерства.
4.2. Сбору и накоплению подлежат данные, перечисленные в пункте 1.3 настоящего Порядка, а также иные сведения, необходимые для оценки хода и анализа результатов реализации соответствующих мероприятий.
4.3. Данные о финансировании программных мероприятий собираются, накапливаются и предоставляются структурным подразделениям министерства по их запросам планово-экономическим отделом.
4.4. Для обеспечения сбора указанных в пунктах 4.2 и 4.3 настоящего Порядка данных осуществляющие его структурные подразделения министерства, при необходимости, запрашивают соответствующие сведения у исполнительных органов государственной власти и местного самоуправления, учреждений, предприятий и организаций Калининградской области независимо от их ведомственной подчиненности и организационно-правовой формы.
5. Первичный анализ информации о ходе реализации Программы
5.1. Первичный анализ информации о ходе реализации Программы осуществляется структурными подразделениями министерства, определенными в качестве исполнителей программных мероприятий либо указанными в отдельном поручении руководства министерства.
5.2. Первичный анализ информации о финансировании программных мероприятий проводится структурными подразделениями министерства, определенными в качестве исполнителей программных мероприятий либо указанными в отдельном поручении руководства министерства, совместно с планово-экономическим отделом.
5.3. В процессе первичного анализа информации решаются задачи, перечисленные в пункте 2.2 настоящего Порядка, в разрезе целей и задач, предусмотренных Программой.
5.4. По итогам первичного анализа информации структурные подразделения министерства, определенные в качестве исполнителей программных мероприятий либо указанные в отдельном поручении руководства министерства, составляют отчеты о реализации Программы в части закрепленных за ними мероприятий, задач и целей.
5.5. Отчеты по итогам первичного анализа информации о реализации Программы включают:
- краткое описание проведенных подразделением мероприятий, сведения об их финансировании и результатах;
- информацию о значениях индикативных показателей, отражающих непосредственные и конечные результаты реализации соответствующих мероприятий (решения задач и достижения целей Программы);
- информацию о выявленных отклонениях от предусмотренных Программой сроков и объемов реализации мероприятий и их финансирования, значений индикативных показателей непосредственных и конечных результатов ее реализации;
- описание причин и последствий выявленных отклонений;
- заключение об эффективности реализации программных мероприятий и их финансирования;
- оценку влияния реализации Программы на социально-экономическое положение Калининградской области;
- предложения о принятии, при необходимости, оперативных управленческих решений, внесении изменений и дополнений в Программу.
5.6. Перечисленные в пункте 5.5 настоящего Порядка сведения представляются нарастающим итогом, с учетом хода выполнения и результатов мероприятий, проведенных с начала года.
5.7. Информация о значениях индикативных показателей, отражающих непосредственные и конечные результаты реализации соответствующих мероприятий (решения задач и достижения целей Программы), помимо текстового изложения, представляется в табличной форме, предусмотренной постановлением правительства Калининградской области от 31 августа 2006 года N 640 "О докладах о результатах и основных направлениях деятельности Правительства Калининградской области и субъектов бюджетного планирования".
5.8. Суммарный отчет по итогам первичного анализа информации о финансировании Программы в разрезе всех предусмотренных ею задач, целей и источников готовится планово-экономическим отделом министерства, представляется в табличной форме и сопровождается необходимыми комментариями и пояснениями, изложенными в текстовой форме.
5.9. Отчеты по итогам первичного анализа информации о ходе реализации Программы в сроки, установленные пунктом 3.4 настоящего Порядка, направляются в отдел анализа и прогноза развития социально-трудовой сферы министерства на бумажных и электронных носителях.
6. Обобщение результатов первичного анализа, составление и использование итоговых материалов
6.1. Отдел анализа и прогноза развития социально-трудовой сферы министерства в сроки, установленные пунктом 3.5 настоящего Порядка, обобщает результаты первичного анализа и составляет сводный отчет о ходе и итогах реализации Программы в целом.
6.2. Сводный отчет включает сведения, заключения, оценки и предложения, предусмотренные пунктом 5.5 настоящего Порядка.
6.3. К сводному отчету прилагается обобщенная информация о финансировании Программы в разрезе предусмотренных ею задач, целей и источников, представленная в табличной форме.
6.4. Сводный отчет представляется министру социальной политики и труда и используется для подготовки информационных, аналитических и отчетных материалов, запрашиваемых вышестоящими и иными инстанциями в соответствии с установленным порядком.
Начальник отдела анализа и прогноза развития |
А.И. Хихля |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства социальной политики и труда Калининградской области от 9 июня 2008 г. N 100 "О Порядке мониторинга... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.