Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 22. Предупреждающие действия
115. Предупреждающие действия разрабатываются и выполняются для снижения риска возникновения несоответствий, при проведении улучшений в следующих случаях:
1) в случае выявления неблагоприятных тенденций при анализе данных значений фактических показателей процессов (анализе рисков процессов) и показателей качества оказываемых услуг (выполняемых функций);
2) при проведении анализа требований и ожиданий потребителей/граждан;
3) при внедрении предложений по улучшению потребителей/граждан, структурных подразделений и сотрудников, других заинтересованных сторон;
4) для предупреждения несоответствий, возникших в аналогичных процессах, процедурах других структурных подразделений ОИВ;
5) при рассмотрении предложений, выработке решений во время проведения анализа СМК со стороны руководства.
116. Необходимость разработки предупреждающих действий определяется руководителями подразделений с учетом изменяющихся требований, имеющихся ресурсов и возможностей, значимости и полезности их внедрения.
117. Предупреждающие действия планируются, документируются и выполняются в том же порядке, как и корректирующие действия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.