Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 16. Управление обращениями (жалобами) потребителей/граждан
85. Каналами поступления обращений являются:
1) письменные обращения (жалобы);
2) устные обращения по телефону;
3) обращения, полученные на личном приеме;
4) обращения, полученные через средства массовой информации;
5) обращения, полученные через информационные системы общего пользования (Интернет, электронную почту);
6) обращения, полученные через телефоны "горячей линии" Правительства.
86. Порядок и сроки регистрации, рассмотрения и предоставления ответа на обращения граждан установлены в Административном регламенте исполнения Правительством Калининградской области государственной функции по рассмотрению обращений граждан, утвержденном постановлением Правительства Калининградской области от 14 ноября 2008 года N 736.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.