Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 18. Анализ несоответствий и установление их причин
93. Ответственным за анализ причин выявленных несоответствий является руководитель подразделения, в котором зафиксировано несоответствие.
94. Срок установления причин выявленных несоответствий - пять рабочих дней с момента регистрации данного несоответствия.
95. Анализ несоответствий должен содержать следующие выводы:
1) учитывалась ли при планировании деятельности возможность появления данного несоответствия;
2) если эта возможность учитывалась, были ли предприняты какие-либо предупреждающие действия и почему они не дали нужного результата;
3) каков риск повторения данного несоответствия в дальнейшем;
4) возможно ли появление подобного несоответствия в других процессах, на других участках работ, в других подразделениях (если да, то инициировать разработку предупреждающих действий может не только руководитель подразделения, но и любой сотрудник).
96. Анализу подлежит не только деятельность сотрудников подразделений, где были выявлены несоответствия, и ее результаты, но и адекватность требований, которые были нарушены.
97. С целью установления причин выявленных несоответствий особое внимание при их анализе обращается на документы, определяющие требования к соответствующему процессу, процедуре (участку работ), а также наличие применимых ресурсов, включая подготовку персонала, его опыт и компетентность (квалификацию). Негативные тенденции, установленные в результате анализа, рассматриваются на предмет их изменения в лучшую сторону.
98. Установленные причины выявленных несоответствий руководитель подразделения или уполномоченный им сотрудник должен зарегистрировать в журнале учета несоответствий и сообщить об этом соответствующему ПРК по своей подчиненности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.