Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 14. Управление не соответствующими установленным требованиям государственными услугами и функциями.
Общие положения
71. Несоответствием в государственных услугах или функциях является невыполнение одного или более требований, предъявляемых к ним, а также выполнение незаконного требования. Требования, предъявляемые к государственным функциям и услугам, могут быть законодательными или иными нормативными, могут быть установлены потребителями/гражданами или быть внутренними требованиями, установленными в ОИВ.
72. Целью управления несоответствиями является предотвращение оказания услуг (исполнения функций), не соответствующих установленным требованиям.
73. Несоответствия могут быть выявлены при следующих обстоятельствах:
1) исполнителями при выполнении работы или руководителями при ее контроле;
2) аудиторами при проведении внутренних аудитов СМК;
3) аудиторами при проведении внешних аудитов СМК;
4) прочими внешними проверяющими в рамках контрольно-надзорной деятельности вышестоящих органов власти;
5) потребителями/гражданами через обращения (жалобы).
74. Управление выявленными несоответствиями осуществляется путем принятия управленческого решения и осуществления действий должностными лицами, в сфере ответственности которых обнаружено несоответствие, с целью идентификации и устранения обнаруженного несоответствия или санкционирования продолжения деятельности (услуги/функции), не соответствующей установленным требованиям. Должностные лица обязаны при управлении несоответствиями согласовывать свои действия с соответствующими ПРК и руководителями ОИВ. Все выявленные несоответствия подлежат регистрации в журналах учета несоответствий, оформляемых согласно приложению N 6 Регламента, которые должны вестись в каждом структурном подразделении.
75. Процесс управления несоответствиями осуществляется в следующем порядке, если иное не предусмотрено вышестоящими законодательными и иными нормативными документами:
1) выявление, идентификация и регистрация несоответствия;
2) анализ несоответствия и определение мер коррекции;
3) устранение несоответствия (коррекция);
4) анализ устранения несоответствия;
5) предупреждение повторного возникновения несоответствия (осуществление корректирующих действий).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.