Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Требования к оформлению и доведению до сотрудников политики и целей в области качества
14. Политика в области качества разрабатывается в каждом ОИВ, утверждается и вводится в действие руководителем соответствующего ОИВ в установленном порядке.
15. Политика в области качества оформляется в соответствии с приложением N 2 к Регламенту.
16. Руководители ОИВ обеспечивают доведение политики в области качества до всех сотрудников:
1) на совещаниях;
2) при проведении обучения;
3) при оформлении на работу новых сотрудников;
4) посредством наглядного размещения документа в приемных и кабинетах руководителей всех уровней, а также на официальных сайтах ОИВ.
17. Цели в области качества устанавливаются на каждый год для каждого ОИВ и оформляются отдельным документом. Документ "Цели в области качества" утверждается и вводится в действие руководителем соответствующего ОИВ в установленном порядке.
18. Цели в области качества оформляются согласно приложению N 3 к Регламенту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.