Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Административные процедуры
3.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги:
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления с документами;
- передача заявления с документами должностному лицу, ответственному за выдачу выписок из реестра;
- проведение экспертизы заявления с документами;
- подготовка проекта выписки из реестра или сообщения об отказе;
- согласование и подписание проекта выписки из реестра или сообщения об отказе;
- регистрация выписки из реестра или сообщения об отказе;
- внесение записи о факте выдачи выписки из реестра или сообщения об отказе, подшивка в дело;
- выдача выписки из реестра или сообщения об отказе.
3.1.2. Прием и регистрация заявления с документами.
3.1.2.1. Основанием для начала действия является поступившее личное обращение получателя муниципальной услуги (либо по почте, факсимильной связью, по электронной почте) с заявлением на предоставление муниципальной услуги с документами.
3.1.2.2. Должностное лицо общего отдела Комитета, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции:
- фиксирует поступившее заявление с документами в день его получения путем внесения соответствующих записей в базу данных системы электронного документооборота администрации (далее - база данных СЭД);
- проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции Комитета и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью базой данных системы СЭД.
3.1.2.3. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 5 минут.
3.1.3. Передача заявления с документами должностному лицу, ответственному за выдачу выписок из реестра.
3.1.3.1. Основанием для начала действия является зарегистрированное заявление с документами.
3.1.3.2. Должностное лицо, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции, передает заявление с документами начальнику отдела ведения реестров в день, следующий за днем его получения.
3.1.3.3. Заявление с документами далее передается под роспись должностному лицу, ответственному за выдачу выписок из реестра.
3.1.3.4. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 30 минут.
3.1.4. Проведение экспертизы заявления с документами.
3.1.4.1. Основанием для начала действия является поступившее к должностному лицу, ответственному за выдачу выписок из реестра, зарегистрированное с резолюциями заявление с документами.
3.1.4.2. Должностное лицо, ответственное за выдачу выписок из реестра, проводит экспертизу заявления на выдачу выписки, которая заключается в установлении отсутствия противоречий между заявлением, представленным получателем услуги, и образцом заявления, предусмотренным Административным регламентом, а также соответствия прилагаемых к нему документов данным реестра.
3.1.4.3. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 20 минут.
3.1.5. Подготовка проекта выписки из реестра или сообщения об отказе.
3.1.5.1. Основанием для начала действия является проведенная экспертиза заявления с документами.
3.1.5.2. Должностное лицо, ответственное за выдачу выписок из реестра, после проведения экспертизы готовит проект выписки из реестра в двух экземплярах (приложения N 2, 3) либо сообщения об отказе в двух экземплярах (приложение N 4).
3.1.5.3. Проект выписки из реестра регистрируется в соответствующем журнале регистрации выписок. В отделе ведения реестров Комитета в соответствии с номенклатурой дел ведется 7 (семь) журналов:
- журнал регистрации выписок из реестра муниципальной собственности на нежилые объекты муниципальной собственности;
- шесть журналов регистрации выписок из реестра муниципальной собственности на объекты жилого фонда: 05-5/01; 05-5/02; 05-5/03; 05-5/04; 05-5/05; 05-5/06.
3.1.5.4. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 20 минут.
3.1.6. Согласование и подписание проекта выписки из реестра или сообщения об отказе.
3.1.6.1. Основанием для начала действия является подготовленный проект выписки из реестра или сообщения об отказе.
3.1.6.2. Подготовленный должностным лицом, ответственным за выдачу выписок из реестра, проект выписки из реестра или сообщения об отказе передается на рассмотрение и подписание начальнику отдела ведения реестров (либо лицу, его замещающему).
3.1.6.3. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 20 минут.
3.1.7. Постановка круглой печати на выписке из реестра. Регистрация сообщения об отказе.
3.1.7.1. Основанием для начала действия являются подписанные выписка из реестра или сообщение об отказе.
3.1.7.2. Подписанные начальником отдела ведения реестров выписки из реестра или сообщение об отказе передаются на постановку круглой печати Комитета (выписка из реестра) или регистрацию (сообщение об отказе) должностному лицу, ответственному за регистрацию исходящей корреспонденции в общем отделе Комитета, осуществляющем обработку входящей и исходящей корреспонденции Комитета (далее - должностное лицо, ответственное за регистрацию исходящей корреспонденции).
3.1.7.3. Круглая печать Комитета на выписках из реестра ставится начальником общего отдела Комитета.
3.1.7.4. Должностное лицо, ответственное за регистрацию исходящей корреспонденции, при регистрации сообщения об отказе в выдаче выписки:
- вносит запись в базу данных системы СЭД;
- проставляет на сообщении об отказе исходящий номер и дату;
- подшивает второй экземпляр сообщения об отказе в дело;
- передает первый экземпляр сообщения об отказе должностному лицу, ответственному за выдачу выписок из реестра, либо отправляет его заявителю по почте.
3.1.7.5. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 5 минут.
3.1.8. Внесение записи о факте выдачи выписки из реестра или сообщения об отказе, подшивка в дело.
3.1.8.1. Основанием для начала действия является выписка из реестра или сообщение об отказе.
3.1.8.2. Должностное лицо, ответственное за выдачу выписок из реестра:
- передает выписки из реестра с внесением в соответствующий журнал регистрации выписок из реестра подтверждающей подписи заявителя либо его законного представителя;
- подшивает сообщение об отказе в дело с обязательным приложением к нему заявления на выдачу выписки.
3.1.8.3. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 5 минут.
3.1.9. Выдача выписки из реестра или сообщения об отказе.
3.1.9.1. Основанием для начала действия является внесение записи о факте выдачи выписки из реестра или сообщения об отказе.
3.1.9.2. Выписка из реестра или сообщение об отказе подлежат передаче должностным лицом, ответственным за выдачу выписок из реестра, получателю услуги под роспись или направлению по почте на адрес получателя услуги.
3.1.9.3. При обращении получателя услуги за получением ответа должностное лицо, ответственное за выдачу выписок:
- устанавливает личность и правомочность получателя услуги;
- вносит запись в журнал учета выписок из реестра;
- передает получателю услуги выписку из реестра или сообщение об отказе.
3.1.9.4. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 5 минут.
3.1.10. Таблица административных процедур по предоставлению государственной услуги представлена в приложении N 5.
3.1.11. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложение N 6.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.