Письмо Управления МНС по г. Москве от 29 февраля 2000 г. N 03-12/7889
Вопрос: ОАО просит Вас дать разъяснение по вопросам:
- целевое финансирование.
ОАО имеет ДЮСШ, где занимается около 1800 детей, проводятся учебно-тренировочные, воспитательные процессы с детьми.
В соответствии с пунктом 1 статьи 2 Закона г. Москвы от 18 июня 1997 г. N 19 для развития производства, связанного с осуществлением реконструкции, расширения, технического перевооружения спортивных объектов, находящихся на балансе ОАО, возможны поступления целевых, финансирований.
При неиспользованных полученных средствах в конце года имеем ли мы право перенести их на следующий год и какими налогами будут облагаться неиспользованные целевые финансирования?
Ответ: В соответствии с пунктом 1 статьи 2 Закона г. Москвы от 18.06.97 N 19 "О ставках и льготах по налогу на прибыль" (в редакции изменений и дополнений), до утверждения Московской городской Думой целевых программ по развитию физкультуры и спорта согласно пункту 1 статьи 4 и статьи 10 одноименного Закона города Москвы от 22.12.99 N 39 сумма налога на прибыль, подлежащая зачислению в городской бюджет, уменьшается на величину фактически произведенных затрат, связанных с развитием и расширением производственной базы (включая новое строительство) расположенных в городе Москве спортивных сооружений, детских, юношеских спортивных школ (ДЮСШ), детских подростковых клубов, осуществляющих спортивно-массовую, физкультурно-оздоровительную работу с детьми и подростками по месту жительства на безвозмездной основе и зарегистрированных в установленном порядке, домов детского творчества, а также спортивных объектов, находящихся на балансе предприятий;
Средства, получаемые вышеперечисленными организациями от других предприятий и организаций, при их целевом использовании не являются объектом налогообложения по налогу на прибыль, зачисляемому в городской бюджет. При нецелевом использовании получаемых средств они подлежат изъятию в городской бюджет. При этом следует иметь в виду, что не израсходованные до конца отчетного года средства не рассматриваются как использованные не по целевому назначению. В целях правильного применения указанных льгот организации, получающие средства, должны обеспечить раздельный учет их использования.
Организации, получающие средства в порядке действия налоговых льгот, перечисленных в настоящем пункте, одновременно с квартальной отчетностью представляют в налоговый орган отчет о получении и использовании этих средств по форме, приведенной в Приложении 1 к письму Госналогинспекции по г. Москве от 13.04.99 N 11-13/10232 "О порядке применения Закона города Москвы от 18.06.97 N 19 "О ставках и льготах по налогу на прибыль".
Заместитель руководителя Управления |
А.А. Глинкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо Управления МНС по г. Москве от 29 февраля 2000 г. N 03-12/7889
Текст письма опубликован в газете "Московский налоговый курьер", N 6, 2000 г.