Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу
Министерства социальной политики
и труда Калининградской области
от 18 января 2010 г. N 3
Протокол
______ ___________20___ года
г. Калининград
подведения итогов опроса населения Калининградской области о качестве оказания государственной услуги "Назначение (предоставление) социальных выплат отдельным категориям граждан" областным государственным учреждением "Центр социальной поддержки населения"
Во исполнение приказа Министерства социальной политики и труда Калининградской области от _____________ 20____ года N ______ департаментом методологии и организации социальной поддержки населения в период с __________ по ________ 20____ года проведен опрос населения области о качестве оказания государственной услуги "Назначение (предоставление) социальных выплат отдельным категориям граждан" областным государственным учреждением "Центр социальной поддержки населения".
Опрос проведен в форме анкетирования с целью выявления общественного мнения о качестве обеспечения жителей региона социальными выплатами.
Отделом методологии социальных выплат подведены итоги проведенного опроса. В результате анализа полученных данных установлено следующее.
1. В ходе мероприятия опрошено _______ человек. Свое мнение о качестве обеспечения социальными выплатами высказали граждане, проживающие на территории ______ муниципальных образований области. Состав участников опроса распределился таким образом:
- ____ % граждан в возрасте до 35 лет, ____ % в возрасте от 36 до 55 лет, ____ % в возрасте старше 55 лет;
- ____ % мужчин, ____ % женщин;
- ____ % и ____ % со средним специальным и высшим образованием соответственно.
2. Обобщенные данные ответов по каждому из вопросов анкеты в абсолютных и процентных показателях представлены в таблице:
N вопроса опросного листа |
Содержание вопроса опросного листа |
Возможные варианты ответов и данные о выбранных из них |
|||||
Ответ |
"Да" * |
ответ "Нет"* |
ответ "Затрудняюсь ответить"* |
||||
Кол-во |
% |
Кол-во |
% |
Кол-во |
% |
||
1 |
Из какого источника Вы узнали о своем праве на социальную выплату? |
возможный ответ "Информационные стенды, объявления, буклеты, газеты, радио.ТВ" |
* возможный ответ "Личная беседа со специалистом подразделения Центра" |
* возможный ответ "Другие источники" |
|||
|
|
|
|
|
|
||
2 |
Знали ли Вы, куда и с какими документами необходимо было обратиться за назначением социальной выплаты? |
|
* возможный ответ "Да, в общих чертах" |
* возможный ответ "Нет" |
|||
|
|
|
|
||||
3 |
Считаете ли Вы достаточной распространяемую подразделением Центра информацию о предоставлении социальных выплат? |
|
|
|
|
|
|
4 |
Устраивает ли Вас график работы подразделений Центра с населением? |
|
|
|
|
|
|
5 |
Считаете ли Вы комфортными для себя условия, созданные в подразделениях Центра? |
|
|
|
|
|
|
6 |
Доброжелательно ли к Вам отнеслись специалисты Центра в ходе общения при обращении за социальной выплатой? |
|
|
|
|
|
|
7 |
Считаете ли Вы убедительными ответы специалистов на Ваши вопросы, в том числе разъяснения в случае решения об отказе в назначении социальной выплаты? |
|
|
|
|
|
|
8 |
Удовлетворяет ли Вас, в целом, качество оказания услуги по обеспечению социальными выплатами? |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Первичная обработка ответов на вопросы каждой анкеты осуществлена по методике, изложенной в пункте 11 Положения о порядке проведения опроса, утвержденного приказом Министерства социальной политики и труда Калининградской области от ______________200__ года N ____ а именно:
Критерий оценки ответов одной заполненной анкеты |
Интерпретация оценки |
В более 75% случаях на вопросы анкеты даны утвердительные ответы (7-8 утвердительных ответов) |
Качество предоставленной государственной услуги удовлетворяет потребности гражданина |
В 50-75% случаях на вопросы анкеты даны утвердительные ответы (4-6 утвердительных ответов) |
Качество предоставленной государственной услуги в целом удовлетворяет потребности гражданина |
В менее 50% случаях на вопросы анкеты даны утвердительные ответы (3 и менее утвердительных ответов) |
Качество предоставленной услуги не удовлетворяет потребности гражданина |
4. Оценка соответствия качества государственной услуги "Назначение (предоставление) социальных выплат отдельным категориям граждан" стандарту качества на основе опроса населения осуществлена по итогам вторичной обработки опросных листов по критериям:
Критерий оценки |
Интерпретация оценки |
Более 75% опрошенного населения считает, что предоставленная государственная услуга удовлетворяет их потребности |
Услуга соответствует стандарту качества |
50-75% опрошенного населения считает, что предоставленная государственная услуга удовлетворяет их потребности |
Услуга в целом соответствует стандарту качества |
Менее 50% опрошенного населения считает, что предоставленная государственная услуга удовлетворяет их потребности |
Услуга не соответствует стандарту качества |
Результаты первичной и вторичной обработки опросных листов с оценкой соответствия качества государственной услуги "Назначение (предоставление) социальных выплат отдельным категориям граждан" стандарту качества приведены в следующей таблице:
N п/п |
Подразделение Центра |
Кол-во участников опроса |
Результаты первичной обработки |
Результат вторичной обработки |
|||||||
услуга удовлетворяет потребности |
Услуга в целом удовлетворяет потребности |
услуга не удовлетворяет потребности |
Услуга соответствует стандарту качества |
Услуга в целом соответствует стандарту качества |
Услуга не соответствует стандарту качества |
||||||
Кол-во |
% |
Кол-во |
% |
Кол-во |
% |
||||||
1 |
Калининградское |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Светловское |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Черняховское |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Гусевское |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Советское |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Неманское |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Гурьевское |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Славское |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Зеленоградское |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Правдинское |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
Полесское |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
Гвардейское |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
Светлогорское |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
Нестеровское |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
Багратионовское |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
Балтийское |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
Краснознаменское |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
Озерское |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
Пионерское |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
пос. Янтарный |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21 |
Мамоновское |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22 |
Ладушкинское |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таким образом, опрос населения области показал, что ____ (______%) подразделениями областного государственного учреждения "Центр социальной поддержки населения" оказание государственной услуги "Назначение (предоставление) социальных выплат отдельным категориям граждан" соответствует стандарту качества. В _______ районах (_____%) оказание услуги в целом соответствует стандарту качества. Оценку "услуга не соответствует стандарту качества" получили _________.
Вывод о результатах опроса в целом по области.
Подписи
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.