Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге.
2.1.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача получателю услуги информационного письма, содержащего справку из реестра муниципальной собственности о форме собственности на объект или сообщение об отсутствии информации об объекте в реестре муниципальной собственности городского округа "Город Калининград" (далее - информационное письмо), либо сообщение об отказе в оказании муниципальной услуги (далее - сообщение об отказе).
2.1.2. Сообщение об отсутствии информации об объекте выдается в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации заявления на получение информации из реестра в следующих случаях:
- отсутствия объекта в реестре муниципальной собственности, когда объект не является собственностью городского округа "Город Калининград";
- отсутствия какой-либо информации об объекте в реестре муниципальной собственности городского округа "Город Калининград";
- невозможности идентифицировать объект, указанный в заявлении, с информацией, содержащейся в реестре муниципальной собственности.
2.1.3. Сведения о Комитете, предоставляющем муниципальную услугу:
- почтовый адрес: 236040, г. Калининград, площадь Победы, дом 1;
- электронный адрес: kmicom@klgd.ru;
- телефон: 92-32-77, факс 92-33-27.
Сведения о Комитете также размещаются на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград": www.klgd.ru.
2.1.4. График приема получателей услуги, а также заявлений с документами в Комитете:
понедельник - пятница с 9.00-18.00 (перерыв с 13.00-14.00), кроме праздничных дней.
2.1.5. Муниципальная услуга предоставляется на основании оформленного заявления на получение информации (приложение N 1). В случаях, предусмотренных п. 1.6. настоящего регламента, к заявлению прилагается доверенность. Предоставление иных документов не требуется.
2.1.6. Получение консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться следующими способами:
- посредством личного обращения;
- обращения по телефону;
- посредством письменных обращений по почте;
- посредством письменных обращений факсимильной связью;
- посредством обращений по электронной почте.
2.1.7. Консультации предоставляются должностным лицом, ответственным за выдачу информации из реестра, по следующим вопросам:
- места получения бланка заявления на получение информации из реестра (местонахождение Комитета, отдела ведения реестров, Ф.И.О. должностного лица, ответственного за выдачу информации из реестра, адрес интернет-сайта администрации городского округа "Город Калининград": www.klgd.ru);
- времени приема на консультацию или подачи заявления, а также выдачи информационного письма из реестра муниципальной собственности о форме собственности на объект или сообщения об отсутствии информации об объекте в реестре муниципальной собственности городского округа "Город Калининград";
- срока рассмотрения заявления на получение информации;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.1.8. Информация по процедуре предоставления муниципальной услуги размещается также на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" (www.klgd.ru, раздел "Администрация", подраздел "Административная реформа"), в информационном киоске администрации городского округа "Город Калининград", а также на информационных стендах Комитета.
2.1.9. Информация о процедуре получения муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2.1.10. В обязанности должностного лица, ответственного за выдачу информации из реестра, при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения получателей услуги входит:
2.1.10.1. При консультировании по телефону должностное лицо, ответственное за выдачу информации из реестра, должно назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование отдела, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
2.1.10.2. При консультировании посредством индивидуального устного информирования должностное лицо, ответственное за выдачу информации из реестра, дает получателю услуги полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы.
2.1.10.3. При консультировании по письменным обращениям дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указывается фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение выдается под роспись или направляется по почте на адрес, указанный получателем услуги, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.
2.1.11. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги.
2.1.11.1. Прием получателей услуги ведется должностным лицом, ответственным за выдачу информации из реестра, в кабинете отдела ведения реестров Комитета, ведущего реестр муниципальной собственности.
2.1.11.2. Местом предоставления муниципальной услуги является кабинет отдела ведения реестров Комитета, в котором оборудуется рабочее место должностного лица, ответственного за выдачу информации из реестра. Рабочее место должностного лица, ответственного за выдачу информации из реестра, состоит из: комплект мебели, компьютер в сборе, стулья (кресла), образцы документов, ручки.
2.1.12. Информационные материалы размещаются на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград": www.klgd.ru, подраздел "Формы обращений, заявлений и иных документов" раздела "Документы".
.
2.2. Сроки предоставления услуги:
2.2.1. Срок предоставления муниципальной услуги при обращении получателя услуги в Комитет с надлежаще оформленным заявлением составляет не более 5 рабочих дней со дня регистрации.
2.2.2. Максимальное время ожидания получателем услуги в очереди к должностному лицу, ответственному за выдачу выписок из реестра, не должно превышать 30 минут при подаче и получении документов.
2.2.3. Максимальное время приема одного получателя услуги должностным лицом, ответственным за выдачу информации из реестра, не должно превышать 20 минут.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.3.1. Неправильно оформленное заявление на получение информации:
- отсутствие в заявлении на получение информации необходимых реквизитов;
- заявление на получение информации не подписано или подписано лицом, полномочия которого не подтверждены документами.
2.3.2. В случаях, указанных в п. 2.3.1. настоящего Административного регламента, получателю услуги возвращается заявление на получение информации с письменным уведомлением об устранении недостатков. При этом срок выдачи информации из реестра продлевается. Информация из реестра выдается в течение 3 рабочих дней после устранения замечаний.
<< Раздел 1. Общие положения |
Раздел 3. >> Административные процедуры |
|
Содержание Постановление Главы администрации городского округа "Город Калининград" от 19 января 2010 г. N 63 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.