Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Административные процедуры
3.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги:
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления с документами;
- передача заявления с документами должностному лицу, ответственному за предоставление информации из реестра;
- подготовка проекта информационного письма о форме собственности на объект либо об отсутствии информации об объекте в реестре муниципальной собственности городского округа "Город Калининград", или сообщения об отказе;
- согласование и подписание проекта информационного письма из реестра или сообщения об отказе;
- регистрация информационного письма из реестра или сообщения об отказе;
- выдача информационного письма из реестра или сообщения об отказе, подшивка в дело.
3.1.2. Прием и регистрация заявления с документами.
3.1.2.1. Основанием для начала действия является поступившее личное обращение получателя муниципальной услуги (либо по почте, факсимильной связью, по электронной почте) с заявлением на предоставление муниципальной услуги. При поступлении интернет-обращения (запроса) заявителя с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса ему направляется уведомление о приеме обращения (запроса) к рассмотрению. Интернет-обращение (запрос) распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.
3.1.2.2. Должностное лицо общего отдела Комитета, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции:
- фиксирует поступившее заявление с документами в день его получения путем внесения соответствующих записей в базу данных системы электронного документооборота администрации (далее - база данных СЭД);
- проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции Комитета и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью базы данных СЭД.
3.1.2.3. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 5 минут.
3.1.3. Передача заявления с документами должностному лицу, ответственному за выдачу информации из реестра.
3.1.3.1. Основанием для начала действия является зарегистрированное заявление.
3.1.3.2. Должностное лицо, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции, передает заявление начальнику отдела ведения реестров в день, следующий за днем его получения.
3.1.3.3. Заявление далее передается под роспись должностному лицу, ответственному за выдачу информации из реестра.
3.1.3.4. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 30 минут.
3.1.4. Подготовка проекта информационного письма о форме собственности на объект либо об отсутствии информации об объекте в реестре муниципального имущества городского округа "Город Калининград" или сообщения об отказе.
3.1.4.1. Основанием для начала действия является получение заявления на получение информации.
3.1.4.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление информации из реестра, просматривает информационные системы реестра муниципального имущества на предмет поиска данных на объект;
3.1.4.3. При необходимости должностное лицо, ответственное за предоставление информации из реестра, по телефону (в редких случаях - по письменному запросу) производит сверку (уточнение) данных реестра с организациями, указанными в п. 1.4. настоящего регламента;
3.1.4.4. После сбора необходимых данных должностное лицо, ответственное за предоставление информации из реестра, готовит проект информационного письма (приложение N 2) либо сообщения об отказе (приложение N 3) в электронном виде и на бумажном носителе в двух экземплярах в случае получения информационного письма заявителем лично либо по почте, в одном экземпляре - в случае отправки информационного письма только по электронной почте.
3.1.4.5. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 20 минут.
3.1.5. Согласование и подписание проекта информационного письма или сообщения об отказе.
3.1.5.1. Основанием для начала действия является подготовленный проект информационного письма или сообщения об отказе.
3.1.5.2. Подготовленный должностным лицом, ответственным за предоставление информации из реестра, проект информационного письма или сообщения об отказе передается на рассмотрение и подписание начальнику отдела ведения реестров (либо лицу, исполняющему обязанности начальника отдела).
3.1.5.3. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 20 минут.
3.1.6. Регистрация информационного письма или сообщения об отказе.
3.1.6.1. Основанием для начала действия является подписанные начальником отдела ведения реестров (лицом, исполняющем обязанности начальника отдела) информационное письмо или сообщение об отказе.
3.1.6.2. Подписанные информационное письмо или сообщение об отказе передаются на регистрацию должностному лицу, ответственному за регистрацию исходящей корреспонденции в общем отделе Комитета, осуществляющем обработку входящей и исходящей корреспонденции Комитета (далее - должностное лицо, ответственное за регистрацию исходящей корреспонденции).
3.1.6.3. Должностное лицо, ответственное за регистрацию исходящей корреспонденции, при регистрации информационного письма или сообщения об отказе:
- вносит запись в базу данных СЭД;
- проставляет на справке из реестра или сообщении об отказе исходящий номер и дату;
- подшивает второй экземпляр справки из реестра или сообщения об отказе в дело;
- первый экземпляр справки из реестра или сообщения об отказе в соответствии с отметкой, сделанной получателем услуги в заявлении на предоставление информации о форме собственности на объекты (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту):
а) отправляет заявителю по почте (в случае отметок "Направить по почте" и "Направить на указанный электронный адрес с последующей досылкой по почте");
б) передает должностному лицу, ответственному за предоставление информации из реестра (в случае отметки "Вручить лично" и "Направить на указанный электронный адрес без необходимости досылки по почте").
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 5 минут.
3.1.7. Выдача информационного письма из реестра или сообщения об отказе, подшивка в дело.
3.1.7.1. Основанием для начала действия являются подписанные и зарегистрированные информационное письмо или сообщение об отказе.
3.1.7.2. Информационное письмо или сообщение об отказе при отметке "Вручить лично", сделанной получателем услуги в заявлении на предоставление муниципальной услуги, подлежат передаче должностным лицом, ответственным за предоставление информации из реестра, лично получателю услуги под роспись.
3.1.7.3. При обращении получателя услуги за получением ответа должностное лицо, ответственное за предоставление информации из реестра:
- устанавливает личность и правомочность получателя услуги;
- передает получателю услуги информационное письмо или сообщение об отказе;
- копия информационного письма или сообщения об отказе с приложением заявления подшивается в дело.
3.1.7.4. Информационное письмо или сообщение об отказе при отметке "Направить на указанный электронный адрес", сделанной получателем услуги в заявлении на предоставление муниципальной услуги, направляются заявителю на указанный им электронный адрес (e-mail).
3.1.7.5. Первый экземпляр информационного письма или сообщения об отказе при отметке "Направить на указанный электронный адрес без необходимости досылки по почте", сделанной получателем услуги в заявлении на предоставление муниципальной услуги, подшивается в дело.
3.1.7.6. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 5 минут.
3.1.7.7. Фактом предоставления информации посредством электронной почты является электронная копия отправленного сообщения с указанием электронного адреса получателя, даты и времени отправки такого сообщения и электронные записи в журналах действий программного обеспечения.
3.2. Таблица административных процедур по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении N 4.
3.3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 5.
3.4. Порядок прохождения документов по предоставлению информации из реестра муниципальной собственности городского округа "Город Калининград" о форме собственности на объекты представлен в приложении N 6.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.