Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
главы администрации
городского округа "Город Калининград"
от 12 марта 2010 г. N 499
Административный регламент
муниципального учреждения здравоохранения "Городская станция скорой медицинской помощи" по предоставлению муниципальной услуги "Медицинское сопровождение публичных мероприятий на территории городского округа "Город Калининград"
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги
Медицинское сопровождение публичных мероприятий на территории городского округа "Город Калининград".
1.2. Наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу по медицинскому сопровождению публичных мероприятий на территории городского округа "Город Калининград" (далее - публичное мероприятие) представляет муниципальное учреждение здравоохранения "Городская станция скорой медицинской помощи" (далее Учреждение). К публичным мероприятиям относятся собрания, митинги, демонстрации, шествия, пикетирования, праздничные, спортивные мероприятия, презентации и прочие мероприятия.
1.3. Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 г. N 5487-1;
- Федеральный закон от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях";
- постановление Правительства РФ от 13.01.1996 N 27 "Об утверждении правил предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями";
- постановление Правительства РФ от 05.12.2008 N 913 "О программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2009 год" ("Собрание законодательства РФ" от 15.12.2008 N 50, ст. 5942);
- постановление Правительства Калининградской области от 30 июля 2007 г. N 447 "О порядке оказания населению Калининградской области медицинской помощи за счет личных средств граждан и организаций" ("Калининградская правда" от 08.08.2007 N 145);
- приказ Министерства здравоохранения Калининградской области от 16.04.2008 N 109 "Об утверждении Порядка расчета цен на платные медицинские услуги" (Информационно-правовая база "Консультант Плюс");
- постановление главы администрации городского округа "Город Калининград" от 16.03.2009 N 375 "Об утверждении стоимости медицинского сопровождения публичных мероприятий на территории городского округа "Город Калининград";
- постановление главы администрации городского округа "Город Калининград" от 05.05.2009 N 660 "Об утверждении стоимости услуг использования одного часа легкового автотранспорта и санитарного автомобиля без медицинского сопровождения, медицинского сопровождения публичных мероприятий и образовательных услуг МУЗ "Городская станция скорой медицинской помощи".
1.4. Описание конечного результата предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является осуществление медицинского сопровождения публичного мероприятия на территории городского округа "Город Калининград" бригадами Учреждения, по итогам которого заявителю представляются акт выполненных работ, счет, согласно которому Заявителем осуществляется оплата оказанной услуги.
1.5. Описание заявителя
Заявители - физические лица, юридические лица, независимо от формы собственности и организационно-правовой формы, индивидуальные предприниматели (далее - Заявитель).
1.6. Предоставление и цена оказания муниципальной услуги
Муниципальная услуга является платной. Стоимость услуг установлена постановлениями главы администрации городского округа "Город Калининград" от 16.03.2009 N 375 "Об утверждении стоимости медицинского сопровождения публичных мероприятий на территории городского округа "Город Калининград" и от 05.05.2009 N 660 "Об утверждении стоимости услуг использования одного часа легкового автотранспорта и санитарного автомобиля без медицинского сопровождения, медицинского сопровождения публичных мероприятий и образовательных услуг МУЗ "Городская станция скорой медицинской помощи".
Бригады, направленные на сопровождение мероприятия, обязаны оказывать муниципальную услугу качественно в соответствии с предусмотренными медицинскими технологиями, отвечать требованиям, предъявляемым к методам диагностики, профилактики и лечения, и условиями, предусмотренным заявкой Заявителя.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге
Способ получения сведений о получении муниципальной услуги.
Сведения о месте нахождения и графике работы бригад Учреждения могут предоставляться:
- непосредственно работниками Учреждения;
- с использованием средств телефонной и факсимильной связи;
- по электронной почте;
- с использованием интернет-сайта www.klgd.ru.
2.2. Режим работы муниципального учреждения здравоохранения "Городская станция скорой медицинской помощи":
- понедельник - пятница с 8:30 до 17:00, обед с 13:00 до 13:30;
- в предпраздничные дни с 8:30 до 16:00, обед с 13:00 до 13:30;
- суббота, воскресенье - выходные дни.
График приема заявителей в приемной главного врача Учреждения:
- понедельник - пятница с 8:30 до 17:00, обед с 13:00 до 13:30;
- в предпраздничные дни с 8:30 до 16:00, обед с 13:00 до 13:30.
2.3. Телефон для справок муниципального учреждения здравоохранения "Городская станция скорой медицинской помощи":
приемная главного врача: тел/факс 21-18-10.
2.4. Адрес муниципального учреждения здравоохранения "Городская станция скорой медицинской помощи":
- 236000, г. Калининград, ул. Мусоргского, д. 74;
- приемная главного врача Учреждения: кабинет N 19;
- адрес электронной почты Учреждения: skoraya@baltnet.ru;
- сайт: www.klgd.ru.
2.5. Перечень необходимых документов для предоставления муниципальной услуги:
Для получения муниципальной услуги Заявитель лично или представитель Заявителя, действующий на основании устава, положения, свидетельства или доверенности от Заявителя, представляет в учреждение:
- подписанный Заявителем договор (типовая форма договора - приложение N 1);
- при наличии договора, период действия которого год, полугодие, квартал, месяц или иной период, заявку установленной формы на обеспечение конкретного мероприятия (примерная форма заявки - приложение N 2). Заявка должна содержать:
- наименование мероприятия;
- дату проведения мероприятия;
- время начала и окончания мероприятия;
- место проведения мероприятия;
- количество и наименование бригад Учреждения, необходимых для сопровождения мероприятия;
- Ф.И.О. и контактные телефоны лиц, ответственных за проведение мероприятий.
2.6. Порядок информирования о процедуре предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Получение заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования.
2.6.2. Индивидуальное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется заместителем главного врача по лечебной работе при обращении заявителя лично или по телефону.
2.6.3. При обращении заявителя лично заместитель главного врача дает полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы. Если работник, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он должен переадресовать заявителя на другого работника или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.6.4. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна представляться заявителю оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
2.6.5. Сведения об информационных материалах по порядку оказания муниципальной услуги размещаются на стендах в учреждении, на сайте www.klgd.ru.
2.6.6. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также на сайте www.klgd.ru размещаются следующие материалы:
- график приема документов и получения консультаций;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение N 3);
- перечень необходимых документов, форма и образец заявления, а также форма типового договора на оказание муниципальной услуги "Медицинское сопровождение публичных мероприятий на территории городского округа "Город Калининград" (приложения NN 1, 2);
- перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги (приложение N 4);
- прейскурант стоимости услуг по медицинскому сопровождению публичных мероприятий на территории городского округа "Город Калининград" (приложение N 5);
- Административный регламент муниципального учреждения здравоохранения "Городская станция скорой медицинской помощи" по предоставлению муниципальной услуги "Медицинское сопровождение публичных мероприятий на территории городского округа "Город Калининград".
2.7. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. Прием заявителей осуществляется в кабинете N 19. Организация приема заявителей осуществляется в соответствии с графиком, приведенным в пункте 2.2. настоящего Административного регламента.
2.7.2. Муниципальная услуга должна оказываться бригадами Учреждения качественно, в соответствии с предусмотренными медицинскими технологиями, отвечать требованиям, предъявляемым к методам диагностики, профилактики и лечения, и условиями, предусмотренным заявкой Заявителя.
2.8. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.8.1. В целях надлежащей подготовки бригад, муниципальная услуга по медицинскому сопровождению мероприятий предоставляется не ранее одного дня с момента подачи письменной заявки или заключения договора.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги могут быть:
- предоставление неполного комплекта документов;
- несвоевременное предоставление пакета документов;
- отсутствие оплаты за оказанные ранее услуги.
III. Административные процедуры
Описание последовательности действий при оказании услуги по медицинскому сопровождению публичных мероприятий на территории городского округа "Город Калининград"
3.1. Для получения муниципальной услуги Заявитель обязан заключить с Учреждением договор на оказание муниципальной услуги "Медицинское сопровождение публичных мероприятий на территории городского округа "Город Калининград" на период: месяц, квартал, полугодие, год или иной период, или на сопровождение конкретного мероприятия или ряда мероприятий. Срок проведения мероприятий по составлению и подписанию договора - один рабочий день.
3.2. При заключении договора на оказание услуг по медицинскому сопровождению публичных мероприятий сроком на месяц, квартал, полугодие, год или иной период, за день до предполагаемой даты проведения мероприятия, Заявитель обязан направить Исполнителю заявку установленной формы. Заявки предоставляются лично представителем заявителя в приемную, по факсу: 21-18-10 или на адрес электронной почты skoraya@baltnet.ru, в качестве графического образа в формате jpeg, bmp, pdf и пр., при предварительном уведомлении Учреждения по телефону.
3.3. В день поступления в Учреждение заявки она регистрируется в приемной главного врача у делопроизводителя в журнале регистрации входящей документации.
3.4. После регистрации пакет документов направляется главному врачу для наложения резолюции, после чего передается с отметкой об исполнении в центральную диспетчерскую службу Учреждения.
3.5. При получении заявки с резолюцией главного врача старший врач Учреждения принимает на себя обязанности по направлению нужного количества бригад на мероприятие для оказания муниципальной услуги.
3.6. В случае изменения даты, места, времени начала и окончания мероприятий Заявитель уведомляет об этом Учреждение дополнительной заявкой не позднее, чем за 12 часов до предполагаемой даты мероприятия.
3.7. При прибытии на место проведения мероприятия старший бригады связывается с лицом, ответственным за проведение мероприятия, для решения вопроса о месте дежурства бригады и уточняет срок нахождения бригады на мероприятии.
В случае если во время сопровождения мероприятия у бригады Учреждения оканчивается рабочая смена, Учреждение обязано предоставить другую подменную бригаду. До прибытия подменной бригады бригада, обязанная смениться, не имеет право покидать мероприятие.
3.8. По итогам проведения общественного мероприятия представителем Заявителя, ответственным за проведение мероприятия, и старшим бригады подписываются двухсторонние акты об оказании услуг установленной формы (приложение N 6), в которых фиксируется количество бригад, их номера и количество времени оказания муниципальной услуги.
3.9. После оказания услуг по сопровождению мероприятия Учреждение в течение трех рабочих дней обязуется предоставить Заявителю акт выполненных работ, а Заявитель в течение трех рабочих дней обязуется принять надлежащим образом оказанные услуги и подписать акт выполненных работ.
3.10. На основании подписанных Сторонами актов выполненных работ Учреждение в течение трех рабочих дней с момента их подписания выставляет Заявителю счета на оплату услуг по сопровождению мероприятий.
3.11. Заявитель оплачивает предоставленные Учреждению услуги путем перечисления денежных средств на расчетный счет Учреждения в течение 10 рабочих дней с момента получения счетов.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании локальных нормативных актов Учреждения.
4.2. Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами Учреждения, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается в соответствии с должностными инструкциями работников.
4.4. Текущий контроль руководителями структурных подразделений Учреждения, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками Учреждения положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
4.5. Ответственность сотрудников Учреждения закрепляется в их должностных инструкциях:
4.5.1 ответственность за своевременное и надлежащее составление и заключение договоров несет заместитель главного врача по правовым вопросам;
4.5.2 ответственность за прием пакета документов несет делопроизводитель;
4.5.3 ответственность за проведение проверки документов несет заместитель главного врача по лечебной работе;
4.5.4 ответственность за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги несет главный врач Учреждения;
4.5.5 ответственность за несвоевременное оказание услуг или оказание услуг низкого качества несет главный врач Учреждения;
4.5.6 ответственность за выставление счетов и актов выполненных работ несет главный бухгалтер.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Учреждения в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.1.1 Заявитель может обжаловать действия или бездействие должностных лиц:
- сотрудников Учреждения - главному врачу Учреждения;
- руководителя Учреждения - начальнику управления здравоохранения городского округа "Город Калининград";
- действия начальника управления здравоохранения городского округа "Город Калининград" заместителю главы администрации по социальным вопросам;
- действия заместителя главы администрации по социальным вопросам, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации, Калининградской области и правовых актах городского округа "Город Калининград" мер в отношении действий или бездействия должностных лиц, отдела, управления здравоохранения - главе администрации городского округа "Город Калининград".
5.1.2 Заявитель может направить письменное обращение главному врачу Учреждения для обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Учреждения, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, либо обратиться устно.
5.1.3 Заявитель в своем письменном обращении указывает:
- наименование органа, в который направляет письменное обращение, (либо фамилию, имя, отчество должностного лица, либо должность лица, которому направляется письменное обращение);
- полное наименование юридического лица;
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения;
- излагает суть обращения;
- руководитель учреждения ставит личную подпись и дату.
При подаче обращения в письменной форме срок ее рассмотрения не превышает 30 календарных дней со дня регистрации.
В исключительных случаях, в том числе при принятии решения о проведении проверки деятельности Учреждения, направлении запроса в соответствующие подразделения о представлении дополнительных документов и материалов, а также в случае направления запроса другим государственным и муниципальным органам и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, главный врач, либо иное уполномоченное должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней, уведомив Заявителя о продлении срока.
Дополнительно в письменном обращении заявитель вправе указать:
- должность, фамилию, имя и отчество специалиста, действие (бездействие) или решение которого обжалуется (при наличии информации);
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.1.4 В подтверждение своих доводов заявитель вправе приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.1.5 Должностное лицо Учреждения, на которое возложена обязанность рассмотрения обращений о действиях (бездействии) и решениях должностных лиц Учреждения, совершенных в нарушение настоящего регламента и действующего законодательства, рассматривает обращения и принимает решение об удовлетворении требований Заявителя либо об отказе в удовлетворении требований.
5.1.6 Срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.
5.1.7 При необходимости проведения дополнительных проверок, выявления вновь возникших обстоятельств сроки рассмотрения обращения могут быть продлены главным врачом сверх месячного срока, но не более чем на 15 календарных дней, с письменным уведомлением об этом лица, направившего обращение.
5.1.8 Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю по указанному им адресу.
5.1.9 Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в муниципальный орган в соответствии с его компетенцией.
5.1.10 Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение.
5.1.11 Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, главный врач, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в управление или одному и тому же должностному лицу.
О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.1.12 Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.1.13 Если письменное обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Учреждения, то данное обращение направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.
5.1.14 Заявитель при наличии оснований и претензий, не разрешенных в досудебном порядке, вправе обратиться в Арбитражный суд или суд общей юрисдикции в срок 3 месяца с момента осуществления обжалуемых действий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.