Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Правительства Калининградской области
от 5 марта 2010 г. N 89
Порядок
расходования средств, предусмотренных в виде субсидий местным бюджетам из бюджета Калининградской области на финансирование строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в населенных пунктах Калининградской области
1. Цель предоставления субсидий, представленных в таблице 8 главы 4 раздела VI целевой Программы Калининградской области "Повышение безопасности дорожного движения в 2008-2012 годах", на финансирование строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в населенных пунктах Калининградской области" (далее - объекты) - поддержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в нормативном состоянии.
2. Доли софинансирования расходных обязательств местных бюджетов на реализацию объектов определяются целевой Программой Калининградской области "Повышение безопасности дорожного движения в 2008-2012 годах".
3. Условиями предоставления и расходования субсидий местным бюджетам в каждом финансовом году являются:
1) представление муниципальными образованиями, претендующими на получение субсидии из областного бюджета, в срок до 01 апреля текущего года следующих документов:
- выписки из бюджетной росписи муниципального образования на текущий финансовый год, утвержденной решением городского или окружного Совета депутатов муниципального образования, подтверждающей наличие бюджетных ассигнований на софинансирование реализации объектов;
- перечня объектов, планируемых к ремонтно-строительным работам в текущем году;
- утвержденной в установленном порядке проектной (сметной) документации на объекты, имеющей положительное заключение государственной экспертизы (прошедшей проверку правильности применения расценок), а в случаях, предусмотренных действующим законодательством - положительное заключение определения достоверности стоимости строительства, выданное уполномоченной организацией;
2) соблюдение муниципальным образованием установленного уровня софинансирования реализации объектов;
3) своевременная претензионно-исковая работа с поставщиками (исполнителями, подрядчиками), не исполняющими (ненадлежащим образом исполняющими) обязательства по муниципальным контрактам по объектам, в том числе по взысканию неотработанных авансов, штрафных санкций, убытков, а также реализация прав взыскателя в ходе исполнительного производства;
4) надлежащее исполнение муниципальным образованием своих обязательств, установленных соглашением, предусмотренным пунктом 6 настоящего Порядка, в том числе по предоставлению отчетности и сведений.
4. Критерием отбора муниципальных образований - получателей субсидии из областного бюджета на текущий год является своевременность предоставления указанной в подпункте 1 пункта 3 настоящего Порядка документации.
5. Муниципальное образование - получатель субсидии обеспечивает предоставление заявки в Конкурсное Агентство Калининградской области, которое в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" организует и проводит торги на право заключения муниципальных контрактов.
6. Субсидии предоставляются в соответствии с соглашением, заключенным между исполнительно-распорядительным органом муниципального образования и Агентством главного распорядителя средств бюджета Калининградской области (далее - соглашение), включающим в себя:
1) сведения об объеме субсидии, предоставляемой муниципальному образованию;
2) целевое назначение субсидии;
3) сведения об объеме средств, предусмотренных в местном бюджете, направляемых на реализацию мероприятий;
4) сведения о наличии утвержденной в установленном порядке проектной (сметной) документации на объекты, имеющей положительное заключение государственной экспертизы (прошедшей проверку правильности применения расценок), а в случаях, предусмотренных действующим законодательством - положительное заключение определения достоверности стоимости строительства, выданное уполномоченной организацией;
5) график перечисления субсидии;
6) обязательство муниципального образования о предоставлении отчетов об исполнении им обязательств, в том числе о расходах местного бюджета на реализацию мероприятий, а также сведений о предъявленных претензиях (исках) к не исполняющим (ненадлежащим образом исполняющим) обязательства по муниципальным контрактам поставщикам (исполнителям, подрядчикам) и результатах их удовлетворения;
7) порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, вытекающих из соглашения;
8) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
В соглашении могут быть предусмотрены иные положения, регулирующие особенности предоставления субсидии.
7. Форма соглашения, сроки и порядок представления отчетности о выполнении муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением, утверждаются Агентством главного распорядителя средств бюджета Калининградской области.
8. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств областного бюджета.
9. Операции по кассовым расходам местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств местных бюджетов в территориальных органах Федерального казначейства.
10. Остаток не использованной в текущем финансовом году субсидии подлежит возврату в областной бюджет.
11. Если размер средств, предусмотренных в местном бюджете на реализацию мероприятий не позволяет обеспечить установленный в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка уровень софинансирования, то предоставление субсидии местному бюджету подлежит приостановлению (сокращению) с целью обеспечения соответствующего уровня софинансирования.
12. В случае несоблюдения муниципальным образованием установленного уровня софинансирования, а также предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка условий предоставления субсидий местным бюджетам по представлению Агентства главного распорядителя средств бюджета Калининградской области, предоставление субсидий может быть приостановлено (сокращено), в том числе на сумму не взысканных муниципальным образованием с не исполняющих (ненадлежащим образом исполняющих) обязательства по муниципальным контрактам поставщиков (исполнителей, подрядчиков) неотработанных авансов, штрафных санкций, убытков. При этом Агентство главного распорядителя средств бюджета Калининградской области информирует муниципальное образование о приостановлении (сокращении) предоставления субсидии с указанием причин.
13. Высвобождающиеся средства могут быть перераспределены с учетом положений настоящего Порядка между другими муниципальными образованиями путем внесения соответствующих изменений в целевую Программу Калининградской области "Повышение безопасности дорожного движения в 2008-2012 годах".
14. При установлении фактов допущения муниципальными образованиями нарушений, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, может быть произведено удержание в соответствующей сумме за счет дотации из областного бюджета на обеспечение мер по дополнительной поддержке местных бюджетов.
15. Ответственность за достоверность представляемых Агентству главного распорядителя средств бюджета Калининградской области сведений и целевое использование субсидий возлагается на исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления муниципального образования.
16. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат взысканию в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством.
17. Министерство развития инфраструктуры Калининградской области, Агентство главного распорядителя средств бюджета Калининградской области в рамках своей компетенции осуществляют контроль за целевым, эффективным использованием бюджетных средств.
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Калининградской области от 5 марта 2010 г. N 89 "О внесении изменений и дополнений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.