Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информация представляется управлением здравоохранения:
- непосредственно работниками управления здравоохранения;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград";
- по электронной почте;
- посредством письменного ответа по факсимильной почте;
- в средствах массовой информации.
2.2. Режим работы управления здравоохранения:
- понедельник-пятница с 09.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00;
- в предпраздничные дни с 09.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00;
- суббота, воскресенье, праздничные - выходные дни.
График приема заявителей в отделе развития и отделе организации медицинской помощи управления здравоохранения:
- понедельник-пятница с 09.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00;
- в предпраздничные дни с 09.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00;
- суббота, воскресенье, праздничные - выходные дни.
2.3. Телефоны для справок управления здравоохранения: 92-37-86, 92-37-94.
2.4. Место нахождения управления здравоохранения 236040, г. Калининград, ул. Уральская, 9:
- приемная начальника управления здравоохранения: кабинет N 7.
- отдел развития управления здравоохранения: кабинет N 17.
- отдел организации медицинской помощи управления здравоохранения: кабинет N 16.
2.5. Официальный адрес сайта администрации городского округа "Город Калининград": www.klgd.ru, раздел "Услуги", подраздел "Здравоохранение", вкладка "Выдача специальных разрешений на оказание платных медицинских услуг населению".
2.5.1. Адрес электронной почты управления здравоохранения: zdravo@klgd.ru.
2.6. Получение заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги может осуществляться следующими способами:
- посредством личного обращения;
- обращения по телефону;
- посредством письменных обращений по почте;
- посредством письменных обращений факсимильной связью;
- посредством обращений по электронной почте.
2.7. Порядок информирования о процедуре предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.7.2. Получение заявителем информации о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться путем индивидуального или публичного информирования.
2.7.3. Индивидуальное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела развития и отдела организации медицинской помощи управления здравоохранения (далее - специалист Отдела) при обращении заявителя лично или по телефону.
2.7.4. При обращении заявителя лично специалист Отдела дает полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы. Если вопросы заявителя не относятся к компетенции работника, то он должен переадресовать заявителя на другого работника или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя составляет не более 10 минут.
2.7.5. При консультировании по телефону специалист Отдела должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам. Если вопросы заявителя не относятся к компетенции работника, то он должен переадресовать заявителя на другого работника или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.7.6. При консультировании по письменным обращениям специалист Отдела должен дать четкий и лаконичный ответ на поставленные вопросы с указанием фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя. Ответ выдается под роспись или направляется по почте на адрес, указанный заявителем, в срок, не превышающий 2 дней с момента поступления письменного обращения.
2.7.7. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна представляться заявителям оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
2.8. Публичное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных СМИ, включая интернет-сайты, а также оформления информационных стендов.
2.8.1. На информационном стенде управления здравоохранения в месте предоставления муниципальной услуги размещаются следующие материалы:
- информация о месте нахождения и графике работы управления здравоохранения;
- номера телефонов для справок;
- номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и информирование заинтересованных лиц;
- официальный адрес сайта, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги;
- адрес электронной почты управления здравоохранения;
- порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение N 3);
- перечень заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги и требования, предъявляемые к ним;
- перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги, примерный образец заявления на выдачу специального разрешения;
- выдержка из Административного регламента.
2.8.1.1. Информационный стенд размещается на стене в коридоре возле кабинета отдела развития управления здравоохранения.
2.8.2. На официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" www.klgd.ru, раздел "Услуги", подраздел "Здравоохранение", вкладка "Выдача специальных разрешений на оказание платных медицинских услуг населению" размещаются следующие материалы:
- график работы управления здравоохранения;
- номера телефонов для справок;
- номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и информирование заинтересованных лиц;
- официальный адрес сайта, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги;
- адрес электронной почты управления здравоохранения;
- порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение N 3);
- перечень заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги и требования, предъявляемые к ним;
- перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги, примерный образец заявления на выдачу специального разрешения;
- выдержка из Административного регламента;
- полный текст Административного регламента.
2.9. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет делопроизводителю управления здравоохранения (ул. Уральская, 9, каб. N 7) следующие документы:
- заявление на получение специального разрешения на оказание платных медицинских услуг (приложение N 2);
В заявлении указываются виды платных медицинских услуг, которые должны соответствовать видам деятельности МУЗ, указанным в лицензии на осуществление медицинской деятельности и Уставу МУЗ.
- пояснительную записку за подписью главного врача МУЗ.
Пояснительная записка должна содержать:
- информацию о необходимости введения данного вида платных медицинских услуг;
- информацию о наличии кабинетов (палат) для оказания платных медицинских услуг;
- информацию о наличии оборудования для оказания платных медицинских услуг;
- сведения о квалификации и сертификации соответствующих специалистов, планирующих оказывать платные медицинские услуги;
- график приема специалистов, планирующих оказывать платные медицинские услуги.
2.10. Основанием для отказа в принятии заявления может быть:
- отсутствие подписи уполномоченного лица;
- отсутствие печати юридического лица;
- отсутствие пояснительной записки;
- наличие в документах следов приписок, помарок, исправлений.
2.11. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 11 рабочих дней со дня регистрации заявления.
2.12. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- прием, регистрация заявления с пояснительной запиской, передача их заместителю начальника управления, начальнику отдела развития - максимальное время не должно превышать 60 минут;
- рассмотрение заявления заместителем начальника управления, начальником отдела развития и назначение ответственного исполнителя - максимальное время не должно превышать 1 рабочий день;
- проверка заявления на соответствие уставной деятельности и лицензии - максимальное время не должно превышать 1 рабочий день;
- оформление справки о наличии условий для оказания платных медицинских услуг - максимальное время не должно превышать 7 рабочих дней;
- оформление сводного акта, подготовка проекта специального разрешения или проекта уведомления об отказе - максимальное время не должно превышать 120 минут;
- рассмотрение и подписание сводного акта, визирование проекта специального разрешения или проекта уведомления об отказе - максимальное время не должно превышать 30 минут;
- рассмотрение сводного акта, подписание специального разрешения либо уведомления об отказе - максимальное время не должно превышать 1 рабочий день;
- регистрация специального разрешения либо уведомления об отказе, постановка на специальном разрешении круглой печати - максимальное время не должно превышать 10 минут;
- выдача заявителю специального разрешения или направление уведомления об отказе - максимальное время не должно превышать 10 минут;
- подшивка в дело пакета документов - максимальное время не должно превышать 10 минут.
2.13. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- не соответствие указанных в заявлении на получение специального разрешения платных медицинских услуг видам деятельности МУЗ указанных в Уставе МУЗ и имеющейся лицензии;#
- отсутствие должной квалификации и сертификации у специалистов МУЗ, планирующего оказывать платные медицинские услуги;
- отсутствие в МУЗ кабинетов (палат) для оказания платных медицинских услуг;
- отсутствие в МУЗ необходимого оборудования для оказания платных медицинских услуг.
2.14. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги:
2.14.1. Помещения приемной управления здравоохранения, кабинеты отдела развития и отдела организации медицинской помощи управления здравоохранения должны соответствовать требованиям санитарно-эпидемиологических правил и нормативам.
2.14.2. В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации заявителей и специалистов управления здравоохранения.
2.14.3. Рабочие места делопроизводителя и специалистов управления здравоохранения оснащаются настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.14.4. Рабочие места делопроизводителя и специалистов управления здравоохранения обеспечивается необходимым оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, а также средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации).
2.15. Время ожидания заявителя в очереди при подаче заявления на получение специального разрешения не должно превышать 10 минут.
2.16. Продолжительность приема заявителя у делопроизводителя управления здравоохранения не должна превышать 10 минут.
2.17. Время ожидания в очереди заявителем при получении специального разрешения не должно превышать 10 минут.
2.18. Продолжительность приема заявителя у делопроизводителя управления здравоохранения при получении специального разрешения не должно превышать 5 минут.
2.19. Муниципальная услуга по подготовке специального разрешения оказывается бесплатно.
<< Раздел I. Общие положения |
Раздел III. >> Административные процедуры |
|
Содержание Постановление Главы администрации городского округа "Город Калининград" от 2 апреля 2010 г. N 609 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.