Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 3
к порядку
организации выдачи и отзыва ключей
электронной цифровой подписи
уполномоченных лиц, зарегистрированных
в электронном документообороте
Правительства Калининградской области
____________________________________________________________
(наименование Участника)
Приказ
__________________________ ____________________
(дата подписания приказа) (номер приказа)
О назначении лиц, ответственных за осуществление обмена
электронными документами
Для организации электронного документооборота с использованием
электронной цифровой подписи приказываю:
1. Наделить правом электронной цифровой подписи в системе
электронного документооборота следующих работников (должностных лиц):
N |
ФИО |
Должность, подразделение |
Типы электронных документов |
1. |
|
|
|
... |
|
|
|
2. Возложить функции и обязанности оператора по обеспечению
телекоммуникационного взаимодействия на следующих работников:
N |
ФИО |
Должность, подразделение |
Типы электронных документов |
1. |
|
|
|
... |
|
|
|
3. Возложить функции и обязанности администратора по организации,
обеспечению и контролю мероприятий по защите информации на:
_________________________________________________________________________
(ФИО, должность, подразделение)
4. Администратору провести инструктаж и ознакомить указанных в
пунктах 1-3 приказа работников (должностных лиц) под роспись с Правилами
организации электронного документооборота в органах исполнительной власти
Калининградской области с использованием электронной цифровой подписи, с
Порядком организации выдачи и отзыва ключей электронной цифровой подписи
уполномоченных лиц органов исполнительной власти Калининградской области,
утвержденными постановлением Правительства Калининградской области.
5. Указанные в пунктах 1-3 приказа работники (должностные лица)
несут персональную ответственность за:
- сохранение в тайне конфиденциальной информации, ставшей им
известной в процессе электронного документооборота с использованием
электронной цифровой подписи;
- сохранение в тайне закрытых ключей электронной цифровой подписи и
иной ключевой информации;
- соблюдение правил эксплуатации средств автоматизированного
рабочего места и средств электронной цифровой подписи.
6. Создать комиссию в составе:
председатель комиссии _________________ - _________________
члены комиссии: _________________ - _________________
_________________ - _________________
для проверки:
- готовности программно-технических средств электронного
документооборота, в том числе средств защиты информации
автоматизированного рабочего места;
- наличия нормативной и иной документации, регламентирующей
электронный документооборот и использование средств автоматизированного
рабочего места системы электронного документооборота;
- подготовленности администратора и операторов, а также
уполномоченных лиц в соответствии с пунктами 1-3 приказа.
По окончании работы составить акт готовности к электронному
документообороту с использованием электронной цифровой подписи.
7. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.
Руководитель ______________ ____________________________
(подпись) (ФИО)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.