Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга о предоставлении отделом по управлению муниципальным имуществом Управления муниципального имущества, земельных отношений и архитектуры администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район" информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Черняховский муниципальный район" предназначенных для сдачи в аренду (далее Муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования "Черняховский муниципальный район" и осуществляется через структурное подразделение - отдел по управлению муниципальным имуществом Управления муниципального имущества, земельных отношений и архитектуры муниципального образования "Черняховский муниципальный район".
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является информация об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Черняховский муниципальный район", предназначенных для сдачи в аренду, в настоящее время не переданных по договору аренды (далее - пустующие помещения), размещенная в виде информационного сообщения на официальном информационном сайте, информационном стенде и публикации в официальном печатном издании. (приложение N 2 к настоящему административному регламенту).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги при обращении получателя услуги в Отделе с надлежаще оформленным заявлением на предоставление информации об объектах недвижимости составляет не более 7 рабочих дней со дня регистрации.
2.5. Информация об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Черняховский муниципальный район", предназначенных для сдачи в аренду гражданам (организациям) (далее - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (текст опубликован в "Российской газете" от 25 декабря 1993 года);
- Федеральным Законом Российской Федерации от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Постановления главы муниципального образования "Черняховский муниципальный район" от 9 июня 2009 г. N 252 "Об утверждении перечня предоставляемой информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования "Черняховский муниципальный район";
- Постановлением Главы муниципального образования "Черняховский муниципальный район" Калининградской области от 20 февраля 2009 года N 83 Об утверждении Положения об Управлении муниципального имущества и земельных отношений администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район".
2.6. Договор аренды имущества с победителем торгов заключается на основании протокола о результатах торгов в течение 15 дней с даты полной оплаты победителем торгов стоимости права аренды, зафиксированной в протоколе о результатах торгов.
Победитель торгов для заключения договора аренды должен представить в Управление копию платежного документа о внесении суммы стоимости права аренды (с учетом задатка).
Лица, имеющие право на предоставление имущества в аренду без проведения торгов, для заключения договора аренды представляют в администрацию муниципального образования "Черняховский муниципальный район" лично или по почте заявление с указанием наименования заявителя, адреса заявителя, по которому должен быть направлен ответ, должности уполномоченного лица, подписавшего заявление, даты.
К заявлению прилагаются следующие документы:
- копия учредительных документов;
- копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
- копия информационного письма органа государственной статистики с указанием классификационных кодов;
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации налогоплательщика;
- копия лицензии на осуществление деятельности, если вид деятельности потенциального арендатора требует лицензирования;
- справка налогового органа об отсутствии задолженности по налогам и иным обязательным платежам на дату представления документов;
- иные сведения по желанию заявителя.
По итогам рассмотрения заявления заявителю направляется информация о дате и времени прибытия в Управление для подписания договора аренды или об отказе в предоставлении имущества в аренду с мотивацией причин.
Конечным результатом процедуры по предоставлению муниципального имущества в аренду является:
- заключение договора о передаче в аренду конкретного объекта имущества, находящегося в муниципальной собственности.
2.7. Основания для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципального имущества в аренду
Основаниями для отказа в заключении договора о передаче в аренду имущества являются:
- непредставление документов или сведений, указанных в пунктах 2.1.7 и 2.1.9 настоящего административного регламента;
- наличие в представленных документах недостоверной или искаженной информации;
- несоответствие цели (целей) использования имущества, заявляемой потенциальным арендатором, функциональному назначению данного имущества;
- непризнание потенциального арендатора победителем торгов в случае, если договор заключается по итогам проведения торгов на право заключения договора аренды.
2.9. Информация по процедуре предоставления муниципального имущества в аренду предоставляется бесплатно.
Заявление с прилагаемыми документами о предоставлении муниципального имущества в аренду рассматривается бесплатно.
За пользование муниципальным имуществом взимается арендная плата, размер которой определяется в соответствии с утвержденной методикой.
2.10. Максимальное время ожидания получателем услуги в очереди к специалисту, ответственному за предоставление информации об объектах недвижимости, не должно превышать 30 минут при подаче и получении документов.
2.11. Регистрация запроса получателя услуги осуществляется в течение рабочего дня.
2.12. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги:
Помещения приемной и Отдела должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации получателей муниципальной услуги и специалистов Отдела.
Рабочие места секретаря приемной и специалистов Отдела оснащаются настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Рабочие места в приемной и специалистов Отдела обеспечиваются необходимым оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, а также средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации).
2.13. Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги может осуществляться следующими способами:
- посредством личного обращения;
- обращения по телефону;
- посредством письменных обращений по почте;
- посредством письменных обращений факсимильной связью;
- посредством обращений по электронной почте;
- на официальном сайте администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район" www.inster39.ru;
- в средствах массовой информации (муниципальная газета "Полюс").
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.