Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации
муниципального образования
"Черняховский муниципальный район"
от 11 мая 2010 г. N 371
Административный регламент
административный регламент предоставления от имени муниципального образования "Черняховский муниципальный район" комитетом по финансам, формированию и казначейскому исполнению бюджета администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район" муниципальной услуги по предоставлению бюджетных кредитов из бюджета муниципального образования "Черняховский муниципальный район"
26 августа 2010 г.
Название приложения приводится в соответствии с источником
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления от имени муниципального образования "Черняховский муниципальный район" комитетом по финансам, формированию и казначейскому исполнению бюджета администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район" муниципальной услуги по предоставлению бюджетных кредитов из бюджета муниципального образования "Черняховский муниципальный район" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов оказания муниципальной услуги по предоставлению бюджетных кредитов (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей результатов оказания муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
2. Муниципальная услуга оказывается муниципальными служащими комитета по финансам, формированию и казначейскому исполнению бюджета (далее - специалисты).
Муниципальная услуга оказывается комитетом по финансам, формированию и казначейскому исполнению бюджета (далее - комитет по финансам) на бесплатной основе (административные процедуры). Предоставление бюджетных кредитов осуществляется в соответствии с Программой предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год, утверждаемой в районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, на платной основе.
3. Оказание муниципальной услуги по предоставлению бюджетных кредитов осуществляется в соответствии с:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3823);
- решением о бюджете на очередной год и плановый период;
- Решением районного Совета депутатов муниципального образования "Черняховский муниципальный район" от 15.10.2009 г. N 185 "Об утверждении Положения "О порядке предоставления бюджетных кредитов бюджетам поселений из бюджета муниципального образования "Черняховский муниципальный район" (газета "Полюс" 23.10.2009, N 41 (8257));
- иными нормативными актами Российской Федерации, Калининградской области, регламентирующими правоотношения в сфере предоставления бюджетных кредитов.
4. При оказании муниципальной услуги по предоставлению бюджетных кредитов осуществляется взаимодействие с:
- уполномоченными органами местного самоуправления;
- иными органами исполнительной власти муниципального района.
5. Конечными результатами рассмотрения вопроса об исполнении муниципальной услуги могут являться:
- решение о предоставлении бюджетного кредита из районного бюджета;
- решение об отказе в предоставлении бюджетного кредита.
6. Потребителями результатов оказания муниципальной услуги (далее - потребителями муниципальной услуги) являются:
- заявитель - администрации муниципальных образований поселений, находящиеся на территории Черняховского муниципального района.
Основанием предоставления бюджетного кредита является возникновение потребности в дополнительных бюджетных средствах, связанной с исполнением бюджетов поселений. Оказание услуг по предоставлению бюджетного кредита осуществляется строго в соответствии с действующим законодательством и настоящим Регламентом.
II. Требования к порядку оказания муниципальной услуги
1. Порядок информирования об оказании муниципальной услуги
Постановлением администрации МО "Черняховский муниципальный район" Калининградской области от 26 августа 2010 г. N 811 в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения
7. Комитет по финансам, формированию и казначейскому исполнению бюджета администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район" располагается по адресу: г. Черняховск, ул. Калинина, д. 7, 3 эт.
Адрес электронной почты комитета по финансам: finkomitet@insteradm.baltnet.ru., почтовый адрес 238150 г. Черняховск, ул. Калинина, д. 7, каб. 32.
График (режим) работы комитета по финансам (по местному времени):
Понедельник |
9.00-18.00 |
Вторник |
9.00-18.00 |
Среда |
9.00-18.00 |
Четверг |
9.00-18.00 |
Пятница |
9.00-18.00 |
Суббота |
Выходной день |
Воскресенье |
Выходной день |
Обеденный перерыв |
с 13.00 до 14.00. |
Телефоны для справок: (8 401 41) 321 16 - приемная комитета по финансам,
3-24-67 - сотрудники комитета по исполнению районного бюджета;
3-24-67 - сотрудники комитета по формированию районного бюджета;
5-21-74 - сотрудники комитета по казначейскому исполнению районного бюджета;
3-21-16 - факс комитета по финансам.
8. За консультациями о процедуре исполнения муниципальной услуги заинтересованные лица могут обращаться как по вышеуказанным телефонам для справок, так и непосредственно в комитет по финансам.
9. При ответах на телефонные звонки, служащие комитета по финансам подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Время разговора при этом не должно превышать 10 минут.
10. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть либо переадресован другому должностному лицу, либо обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому он сможет получить необходимую информацию.
11. Информирование о ходе исполнения муниципальной услуги осуществляется специалистами комитета по финансам при непосредственном личном контакте с потребителями результата исполнения муниципальной функции, с использованием почтовой и телефонной связи.
2. Порядок информирования о ходе оказания муниципальной услуги
12. Информирование о ходе оказания муниципальной услуги осуществляется специалистами комитета по финансам при непосредственном личном контакте с потребителями результата оказания муниципальной услуги, с использованием почтовой, телефонной связи при их непосредственном обращении.
13. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения потребителю результата оказания муниципальной услуги сообщается посредством почтовой, телефонной связи и при непосредственно личном обращении.
14. Письменные обращения о ходе оказания муниципальной услуги рассматриваются специалистами с учетом времени, необходимого для подготовки ответа потребителю результата оказания муниципальной услуги в течение срока, предусмотренного пунктами 25-28 настоящего Регламента.
3. Порядок получения консультаций (справок) об оказании муниципальной услуги
15. Консультации (справки) по вопросам оказания муниципальной услуги предоставляются специалистами комитета по финансам.
16. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечня документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
правильности оформления документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
источника получения документов, необходимых для оказания муниципальной услуги (орган или организация и ее местонахождение);
времени приема, порядка и сроков выдачи документов;
иным вопросам.
17. Консультации предоставляются при личном обращении либо посредством телефонной связи.
4. Требования к составу документов, необходимых для оказания муниципальной услуги
18. Для получения результатов оказания муниципальной услуги представляются документы в соответствии с перечнями документов, необходимых для получения результатов оказания муниципальной услуги, изложенными в пункте 23 настоящего Регламента. Соответствие представленных заявителем документов предусмотренному пунктом 23 настоящего Регламента перечню подлежит проверке специалистами комитета по финансам.
19. Комитет по финансам вправе запросить документы, не предусмотренные настоящим Административным регламентом, необходимые для принятия решения о предоставлении бюджетного кредита.
20. Заявка представляется в Комитет по финансам до середины квартала, в котором прогнозируется возникновение потребности в дополнительных бюджетных средствах.
21. В случае непредставления необходимого перечня документов, а также представления документов позднее указанного срока заявки к рассмотрению не принимаются.
5. Перечень документов, представляемых потребителями результатов оказания муниципальной услуги
22. При возникновении потребности в дополнительных бюджетных средствах уполномоченный орган местного самоуправления вправе обратиться в Комитет по финансам за предоставлением бюджетного кредита.
Муниципальные образования - потребители результата оказания муниципальной услуги по предоставлению бюджетных кредитов представляют в Комитет по финансам, формированию и казначейскому исполнению бюджета заявку о предоставлении бюджетного кредита (далее - заявка).
23. Заявка должна содержать следующие документы:
1) обращение уполномоченного органа местного самоуправления на получение из районного бюджета бюджетного кредита (далее - обращение) в произвольной форме;
2) графики помесячного распределения расходов и поступления доходов бюджета муниципального образования в течение финансового года, а также источников финансирования дефицита бюджета, не связанных с заимствованиями, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту;
3) размер выпадающих доходов местного бюджета в связи с принятием решений о предоставлении льгот, отсрочек (рассрочек) по налогам и сборам, подлежащим зачислению в местный бюджет в пределах срока предоставления бюджетного кредита, согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту;
4) выписку из муниципальной долговой книги на дату обращения за бюджетным кредитом;
5) устав муниципального образования со всеми изменениями и дополнениями;
6) документ, подтверждающий полномочия лица на подписание договора о предоставлении бюджетного кредита.
24. Обращение должно содержать:
1) цели привлечения бюджетного кредита;
2) обоснование необходимости выделения средств;
3) величину кассового разрыва, прогнозируемую на планируемый квартал;
4) размер требуемого бюджетного кредита;
5) источники погашения бюджетного кредита в течение срока, на который предоставляется кредит;
6) сроки погашения бюджетного кредита и уплаты процентов по нему в течение текущего финансового года.
6. Сроки оказания муниципальной услуги
25. Рассмотрение заявки и принятие решения о предоставлении бюджетного кредита с указанием объемов и сроков его возврата или об отказе в его предоставлении осуществляется Комитетом по финансам в течение десяти рабочих дней со дня получения заявки муниципального образования о предоставлении бюджетного кредита.
26. Срок рассмотрения заявки составляет десять дней и может быть продлен Комитетом по финансам при запросе иных сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении бюджетного кредита.
27. На основании заявки муниципального образования о предоставлении бюджетного кредита специалисты комитета по финансам делают предварительное согласование возможности предоставления бюджетного кредита после проведения анализа возможности предоставления кредита в соответствии с имеющимися на дату обращения лимитами предоставления бюджетных кредитов, проведения анализа долговых обязательств муниципального образования перед районным бюджетом, а также анализа программы муниципальных заимствований, утвержденной решением муниципального образования о местном бюджете, после чего передает имеющиеся документы председателю комитета по финансам.
Специалисты Комитета по финансам дают заключение о возможности предоставления бюджетного кредита после проведения анализа представленных документов на наличие кассового разрыва, возникающего при исполнении местного бюджета, проведения анализа решения муниципального образования о местном бюджете с целью установления наличия расходов на обслуживание муниципального долга, анализа выполнения ограничений, предусмотренных бюджетным законодательством в части ограничений привлечения заимствований районного бюджета, после чего передает имеющиеся документы с приложенным заключением, подписанным председателем комитета по финансам, главе муниципального образования "Черняховский муниципальный район".
Специалисты комитета по финансам готовят предложение о предоставлении муниципальному образованию бюджетного кредита согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту, которое утверждается разрешительной надписью главы муниципального образования "Черняховский муниципальный район".
28. В случае принятия положительного решения о предоставлении бюджетного кредита комитет по финансам готовит проект решения Черняховского районного Совета депутатов о предоставлении бюджетного кредита на покрытие временного кассового разрыва бюджету поселения с указанием % ставки за пользование кредитом.
29. В течение двух рабочих дней после вступления в силу решения Черняховского районного Совета депутатов о предоставлении бюджетного кредита главы# муниципального образования "Черняховский муниципальный район" заключает соответствующий договор с уполномоченным органом местного самоуправления (далее - Договор).
30. В случае принятия Черняховским районным Советом депутатов решения об отказе в предоставлении бюджетного кредита комитет по финансам в течение десяти рабочих дней направляет муниципальному образованию отказ.
31. Распределение бюджетных кредитов на предусмотренные цели осуществляется исходя из лимита предоставления бюджетных кредитов максимально возможной суммы бюджетного кредита, заявленной в обращении о предоставлении бюджетного кредита суммы (далее - заявленная сумма), необходимой на покрытие потребности в дополнительных бюджетных средствах.
32. Лимит предоставления бюджетных кредитов на покрытие потребности в дополнительных бюджетных средствах на определенные цели (далее - Лимит) устанавливается решением Черняховского районного Совета депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год.
7. Приостановление оказания муниципальной услуги
33. При установлении факта отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем Регламенте, комитет по финансам в течение одного дня готовит письмо в адрес заявителя о несоответствии представленных документов либо об отсутствии необходимых документов и передает председателю комитета по финансам для подписания.
34. В письме о несоответствии представленных документов либо об отсутствии необходимых документов Комитет по финансам уведомляет обратившееся лицо о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги, разъясняет содержание выявленных недостатков представленных документов и запрашивает у заявителя недостающие документы, которые должны быть представлены им в течение десяти дней со дня получения такого запроса.
35. Письмо, указанное в пункте 34, в течение двух дней с момента подписания направляется заявителю по почте заказным письмом с уведомлением.
36. В случае необходимости в целях оптимизации процедуры принятия решения об оказании муниципальной услуги специалист также уведомляет заявителя по телефону о приостановлении оказания муниципальной услуги с указанием причин приостановления оказания муниципальной услуги и способа устранения препятствий для оказания муниципальной услуги, а также информирует заявителя о времени и способе представления документов.
8. Отказ в оказании муниципальной услуги
37. В случае принятия решения об отказе в предоставлении бюджетного кредита комитет по финансам в течение десяти рабочих дней направляет заявителю мотивированный отказ.
38. В случае принятия решения об отказе в оказании муниципальной услуги по основаниям, указанным в пунктах 40-41 настоящего Регламента, комитет по финансам в течение одного дня готовит проект сообщения об отказе в оказании муниципальной услуги (с указанием причин отказа) и передает для подписания председателю комитета по финансам. Сообщение об отказе в оказании муниципальной услуги направляется заявителю по почте заказным письмом с уведомлением не позднее двух дней со дня принятия такого решения.
В случае необходимости в целях оптимизации процедуры принятия решения об отказе в оказании муниципальной услуги заявитель подлежит уведомлению о принятом решении по телефону.
39. Копия сообщения об отказе в оказании муниципальной услуги помещается в дело, которое подлежит хранению в комитете по финансам.
9. Перечень оснований для отказа в оказании муниципальной услуги
40. Если потребитель результатов оказания муниципальной услуги не представит все предусмотренные пунктами 23-24 настоящего Регламента документы, комитет по финансам в течение трех дней с момента окончания рассмотрения заявления об оказании муниципальной услуги обязан запросить у него недостающие документы, которые должны быть представлены ему не позднее чем через десять дней со дня получения такого запроса.
41. В оказании муниципальной услуги может быть отказано в случаях:
1) необоснованности прогноза поступления доходов в местный бюджет;
2) некачественного планирования расходной части местного бюджета;
3) текущей недостаточности средств районного бюджета для исполнения расходных обязательств Черняховского муниципального района;
4) просроченной задолженности местного бюджета по ранее полученным кредитам.
III. Административные процедуры
1. Последовательность административных действий (процедур)
42. Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления об оказании муниципальной услуги;
- приостановление оказания муниципальной услуги по предоставлению бюджетных кредитов;
- выдача или отказ в предоставлении бюджетных кредитов.
2. Прием и регистрация документов, необходимых для оказания муниципальной услуги
43. Основанием для начала оказания муниципальной услуги является представление заявителем в комитет по финансам заявки с комплектом документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, указанных в пунктах 22, 23, 24 настоящего Административного регламента.
44. Заявление о предоставлении бюджетного кредита подается в комитет по финансам по почте либо через приемную в двух экземплярах. Специалист комитета, ответственный за прием документов, проверяет документы, устанавливает предмет обращения.
45. Специалист, ответственный за прием документов, регистрирует предоставленные документы по правилам делопроизводства в течение одного дня в журнале входящей корреспонденции, передает заявителю первый экземпляр заявления с отметкой о приеме документов, а второй экземпляр с пакетом представленных документов оставляет у себя.
46. Представленные заявителем документы направляются председателю комитета по финансам для их последующего направления в течение одного дня специалисту, ответственному за рассмотрение вопроса об оказании муниципальной услуги.
47. Ответственным специалистом за рассмотрение вопросов об оказании муниципальной услуги является главный специалист по исполнению бюджета комитета по финансам.
3. Рассмотрение заявления об оказании муниципальной услуги
48. Ответственным за рассмотрение заявления о получении результатов оказания муниципальной услуги председателем комитета по финансам назначается главный специалист по исполнению бюджета комитета по финансам.
49. Специалист комитета по финансам, ответственный за рассмотрение вопроса о предоставлении бюджетных кредитов, проверяет правильность оформления документов и определяет их соответствие требованиям законодательства и отсутствие оснований, предусмотренных пунктами 40-41 настоящего Регламента (экспертиза документов), удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- представленные документы достаточны для оказания муниципальной услуги в соответствии с законодательством и настоящим Регламентом;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных# исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
50. Максимальный срок проведения экспертизы документов, представленных для предоставления бюджетных кредитов, составляет десять дней с момента получения документов специалистом, ответственным за рассмотрение вопроса о предоставлении бюджетных кредитов.
51. Специалист, ответственный за рассмотрение вопроса о предоставлении бюджетных кредитов, помещает представленные заявителем документы и иные документы, поступившие и сформированные в ходе принятия решения по выдаче разрешения, в дело, подлежащее хранению в комитете по финансам.
IV. Требования к местам приема и предоставления консультаций
52. Места приема и предоставления консультаций должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы для специалистов.
V. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
53. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента, последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги осуществляется председателем комитета по финансам, формированию и казначейскому исполнению бюджета администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район".
VI. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги
54. Решение комитета по финансам, формированию и казначейскому исполнению бюджета администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район" по предоставлению или в отказе в исполнении муниципальной услуги может быть обжаловано в соответствии с законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.