Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к Административному регламенту
комитета муниципального имущества и земельных ресурсов
администрации городского округа "Город Калининград"
по предоставлению муниципальной услуги
по осуществлению сверки расчетов по контролируемым
комитетом муниципального имущества и земельных ресурсов
договорам и администрируемым источникам доходов
Порядок
прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги по осуществлению сверки расчетов по контролируемым комитетом муниципального имущества и земельных ресурсов договорам и администрируемым источникам доходов
N п/п |
Процедура |
Участники |
Длительность |
День с момента начала исполнения регламента |
Предоставление муниципальной услуги посредством письменного обращения включает в себя следующие административные процедуры (получение акта сверки и детализации расчетов): | ||||
1 |
Прием и регистрация заявления |
специалист общего отдела Комитета, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции (каб. 534) |
1 рабочий день |
1 день |
2 |
Передача заявления начальнику Отдела |
специалист общего отдела Комитета, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции (каб. 534) начальник Отдела (каб. 408) |
1 рабочий день |
2 день |
3 |
Рассмотрение заявления начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя |
начальник Отдела (каб. 408) специалист Отдела, ответственный за осуществление сверки расчетов (каб. 409) |
1 рабочий день |
2 день |
4 |
Принятие решения по результатам рассмотрения заявления |
специалист Отдела, ответственный за осуществление сверки расчетов (каб. 409) |
3 рабочих дня |
5 день |
5 |
Подготовка проекта акта сверки расчетов, детализации расчетов (в случае отправки по электронной почте), проекта сопроводительного письма (в случае отправки по почте) или проекта сообщения об отказе |
специалист Отдела, ответственный за осуществление сверки расчетов (каб. 409) |
1 рабочий день |
6 день |
6 |
Отправка по электронной почте детализации расчетов |
специалист Отдела, ответственный за осуществление сверки расчетов (каб. 409) |
1 рабочий день |
6 день |
7 |
Согласование и подписание акта сверки расчетов, проекта сопроводительного письма (в случае отправки по почте) или проекта сообщения об отказе |
начальник Отдела (каб. 408) специалист Отдела, ответственный за осуществление сверки расчетов (каб. 409) |
2 рабочих дня |
8 день |
8 |
Постановка круглой печати на акте сверки расчетов |
специалист Отдела, ответственный за осуществление сверки расчетов (каб. 409) начальник общего отдела Комитета (каб. 533) |
1 рабочий день |
9 день |
9 |
Регистрация сопроводительного письма или сообщения об отказе |
специалист Отдела, ответственный за осуществление сверки расчетов (каб. 409) специалист общего отдела Комитета, ответственный за регистрацию исходящей корреспонденции (каб. 533) |
1 рабочий день |
9 день |
10 |
Выдача акта сверки расчетов, детализации расчетов или сообщения об отказе, подшивка в дело |
специалист общего отдела Комитета, ответственный за регистрацию исходящей корреспонденции (каб. 533) |
1 рабочий день |
10 день |
Предоставление муниципальной услуги посредством личного обращения включает в себя следующие административные процедуры (получение только детализации расчетов): | ||||
11 |
Подготовка и выдача детализации расчетов |
специалист Отдела, ответственный за осуществление сверки расчетов (каб. 409) |
1 рабочий день |
1 день |
Всего: Предоставление муниципальной услуги посредством письменного обращения - 10 рабочих дней, при предоставлении детализации расчетов посредством электронный почты - 6 рабочих дней, предоставление муниципальной услуги посредством личного обращения - 1 рабочий день.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.