Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.1.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется посредством личного обращения, посредством письменного обращения.
2.1.2. Сведения о Комитете, предоставляющем муниципальную услугу:
- почтовый адрес: 236040, г. Калининград, площадь Победы, дом 1, каб. 408, 409;
- электронный адрес: kmicom@klgd.ru;
- телефон: 92-33-53, факс 92-33-27.
Сведения о Комитете также размещаются на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград": www.klgd.ru.
2.1.3. График приема получателей муниципальной услуги в Комитете:
В общем отделе:
понедельник-пятница с 09.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00), 5 этаж, каб. 534.
В отделе планирования и администрирования доходов:
понедельник, среда с 10.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00), 4 этаж, каб. 408, 409.
В предпраздничные дни прием ведется до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье, праздничные.
2.1.4. Муниципальная услуга посредством письменного обращения предоставляется на основании оформленного заявления о проведении сверки расчетов (приложение N 1).
Документ о выполнении сверки расчетов может быть направлен получателю муниципальной услуги по почте, по электронной почте, выдан на руки.
2.1.4.1. В случае если получатель муниципальной услуги желает проводить сверку расчетов посредством электронной почты, необходимо заполнить и предоставить с заявлением о проведении сверки расчетов договор на осуществление сверки расчетов посредством электронной почты (приложение N 6 - для физических лиц, приложение N 7 - для юридических лиц).
2.1.5. Получение консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться следующими способами:
- посредством личного обращения;
- посредством обращения по телефону;
- посредством письменных обращений по почте;
- посредством письменных обращений факсимильной связью;
- посредством обращений по электронной почте.
2.1.6. Консультации предоставляются должностным лицом, ответственным за осуществление сверки расчетов, по следующим вопросам:
- место получения бланка заявления на предоставление муниципальной услуги;
- место получения бланка договора на осуществление сверки расчетов посредством электронной почты;
- местонахождение Отдела и должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- номера телефонов специалистов Отдела;
- время приема на консультацию или подачи заявления, а также получения результатов предоставления муниципальной услуги;
- срока рассмотрения заявления на предоставление муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.1.7. Максимальное время консультации получателя муниципальной услуги должностным лицом, ответственным за осуществление сверки расчетов, не должно превышать 20 минут.
2.1.8. Информация по процедуре предоставления муниципальной услуги, информационные материалы размещается также на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград": www.klgd.ru, в разделе "Услуги", подразделе "Земля/Недвижимость", вставка "Сверка расчетов", в информационном киоске администрации городского округа "Город Калининград", а также на информационном стенде Комитета.
2.1.9. Информационный стенд Комитета оформлен рядом с кабинетом N 534, содержит следующую информацию:
- места нахождения общего отдела и отдела планирования и администрирования доходов Комитета, графики их работы;
- справочные телефоны общего отдела и отдела планирования и администрирования доходов Комитета;
- адрес официального сайта администрации городского округа "Город Калининград", содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги, адреса электронной почты;
- порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
- образец заявления на осуществление сверки расчетов;
- образцы договоров на осуществление сверки расчетов посредством электронной почты;
- выписка из Административного регламента;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение N 9).
2.1.10. На официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" www.klgd.ru раздел "Услуги", подраздел "Земля/Недвижимость", вставка "Сверка расчетов" размещается следующая информация:
- места нахождения общего отдела и отдела планирования и администрирования доходов Комитета, графики их работы;
- справочные телефоны общего отдела и отдела планирования и администрирования доходов Комитета;
- адрес официального сайта администрации городского округа "Город Калининград", содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги, адреса электронной почты;
- порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
- образец заявления на осуществление сверки расчетов;
- образцы договоров на осуществление сверки расчетов посредством электронной почты;
- выписка из Административного регламента;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение N 9);
- полный текст Административного регламента.
2.1.11. Заявление на получение муниципальной услуги принимаются в общем отделе Комитета - каб. N 534, телефон для справок: 92-32-57.
2.1.12. Информацию о порядке получения муниципальной услуги, а также о ходе исполнения муниципальной услуги можно получить по телефонам: 92-32-03, 92-33-01.
2.1.13. Информация о процедуре получения муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2.1.14. В обязанности должностного лица, ответственного за осуществление сверки расчетов, при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения получателей услуги входит:
2.1.14.1. При консультировании по телефону - назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование отдела, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
2.1.14.2. При консультировании посредством индивидуального устного информирования - дать получателю муниципальной услуги полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы.
2.1.14.3. При консультировании по письменным обращениям - дать четкий и понятный ответ на поставленные вопросы с указанием фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя. Ответ на обращение выдается под роспись или направляется по почте на адрес, указанный получателем муниципальной услуги, в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.
2.1.15. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги:
2.1.15.1. Прием получателей услуги ведется:
- должностным лицом, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, в кабинете общего отдела (при приеме заявлений);
- должностным лицом, ответственным за осуществление сверки расчетов, в кабинете Отдела (при консультации, а также при предоставлении муниципальной услуги посредством личного обращения).
2.1.15.2. Местом предоставления муниципальной услуги является кабинет общего отдела Комитета и кабинет Отдела, в которых оборудуется рабочие места должностного лица, ответственного за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции и должностного лица, ответственного за осуществление сверки расчетов. Рабочее место состоит из: комплект мебели, компьютер в сборе, стулья (кресла), образцы документов.
2.2. Сроки предоставления услуги:
2.2.1. Срок предоставления муниципальной услуги при обращении получателя муниципальной услуги в Комитет с надлежаще оформленным заявлением составляет не более 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.
2.2.2. Срок предоставления муниципальной услуги при обращении получателя услуги в Комитет с надлежаще оформленным заявлением и договором на осуществление сверки расчетов посредством электронной почты при предоставлении детализации расчетов на электронный адрес получателя муниципальной услуги составляет не более 6 рабочих дней со дня регистрации заявления.
2.2.3. Срок предоставления муниципальной услуги посредством личного обращения не должно превышать 1 рабочий день.
2.2.4. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- прием и регистрация заявления - максимальное время не должно превышать 1 рабочий день;
- передача заявления начальнику Отдела - максимальное время не должно превышать 1 рабочий день;
- рассмотрение заявления начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя - максимальное время не должно превышать 1 рабочий день;
- принятие решения по результатам рассмотрения заявления - максимальное время не должно превышать 3 рабочих дня;
- подготовка проекта акта сверки расчетов, детализации расчетов (в случае отправки по электронной почте), проекта сопроводительного письма (в случае отправки по почте) или проекта сообщения об отказе - максимальное время не должно превышать 1 рабочий день;
- отправка по электронной почте детализации расчетов - максимальное время не должно превышать 1 рабочий день;
- согласование и подписание акта сверки расчетов, проекта сопроводительного письма (в случае отправки по почте) или проекта сообщения об отказе - максимальное время не должно превышать 2 рабочих дня;
- постановка круглой печати на акте сверки расчетов - максимальное время не должно превышать 1 рабочий день;
- регистрация сопроводительного письма или сообщения об отказе - максимальное время не должно превышать 1 рабочий день;
- выдача акта сверки расчетов, детализации расчетов или сообщения об отказе, подшивка в дело - максимальное время не должно превышать 1 рабочий день.
2.2.5. Максимальное время оказания муниципальной услуги при личном обращении получателя муниципальной услуги не должно превышать 15 минут (получение детализации расчетов).
2.2.6. Максимальное время ожидания получателем муниципальной услуги в очереди при подаче и получении документов не должно превышать 30 минут.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие в базе данных запрашиваемой информации;
- отсутствие договора на осуществление сверки расчетов посредством электронной почты (при получении документа о выполнении сверки расчетов по электронной почте).
2.4. Основания для отказа при приеме документов:
- заявление предоставлено не уполномоченным# лицом;
- непредоставление представителем физического лица нотариально удостоверенной доверенности, представителем юридического лица - доверенности за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этой организации;
- непредоставление документа, удостоверяющего личность (при личном приеме).
2.5. При наличии расхождений между данными получателя муниципальной услуги и данными Комитета специалист Отдела осуществляет сверку расчетов с бюджетом по данным Комитета с данными первичных документов получателя муниципальной услуги для устранения причины возникновения разногласий.
2.6. Муниципальная услуга о выполнении сверки расчетов по контролируемым Комитетом договорам и администрируемым источникам доходов оказывается бесплатно.
<< Раздел I. Общие положения |
Раздел III. >> Административные процедуры |
|
Содержание Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 29 апреля 2010 г. N 790 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.