Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Административные процедуры
3.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги посредством письменного обращения.
Предоставление муниципальной услуги посредством письменного обращения включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- передача заявления начальнику Отдела;
- рассмотрение заявления начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя;
- принятие решения по результатам рассмотрения заявления;
- подготовка проекта акта сверки расчетов, детализации расчетов (в случае отправки по электронной почте), проекта сопроводительного письма (в случае отправки по почте) или проекта сообщения об отказе;
- отправка по электронной почте детализации расчетов;
- согласование и подписание акта сверки расчетов, проекта сопроводительного письма (в случае отправки по почте) или проекта сообщения об отказе;
- постановка круглой печати на акте сверки расчетов;
- регистрация сопроводительного письма или сообщения об отказе;
- выдача акта сверки расчетов, детализации расчетов или сообщения об отказе, подшивка в дело.
3.1.1. Прием и регистрация заявления.
3.1.1.1. Основанием для начала действия является поступившее личное обращение получателя муниципальной услуги (либо по почте, факсимильной связью, по электронной почте) с заявлением на предоставление муниципальной услуги.
3.1.1.2. Специалист общего отдела Комитета, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции:
- устанавливает личность получателя муниципальной услуги;
- проверяет полномочия получателя муниципальной услуги (или его представителя);
- проверяет соответствие заявления установленным требованиям, удостоверяясь, что:
1) текст заявления написан разборчиво;
2) фамилия, имя и отчество физического лица, наименование юридического лица, адрес написаны полностью;
3) в заявлении нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
4) заявление не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- фиксирует поступившее заявление в день его получения в системе электронного документооборота администрации городского округа "Город Калининград" (далее - СЭД);
- проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции Комитета и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в СЭД;
- выдает расписку получателю муниципальной услуги о приеме заявления с указанием даты и времени получения результата (приложение N 5).
3.1.1.3. В случае подачи заявления о проведении сверки расчетов на получение муниципальной услуги посредством электронной почты проверяет наличие договора на осуществление сверки расчетов посредством электронной почты. В случае отсутствия у получателя муниципальной услуги договора на осуществление сверки расчетов посредством электронной почты представляет договор для заполнения и прикладывает его к заявлению.
3.1.1.4. В случаях, указанных в пункте 2.4. Административного регламента заявление на осуществление сверки расчетов не принимается.
3.1.1.5. Максимальное время, затраченное на прием и регистрацию заявления, не должно превышать 15 минут.
3.1.2. Передача заявления начальнику Отдела.
3.1.2.1. Основанием для начала действия является зарегистрированное заявление.
3.1.2.2. Специалист общего отдела Комитета, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, передает заявление начальнику Отдела под роспись в день, следующий за днем его получения.
3.1.2.3. Максимальное время, затраченное на процедуру передачи заявления начальнику Отдела, не должно превышать 10 минут.
3.1.3. Рассмотрение заявления начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя.
3.1.3.1. Основанием для начала действия является полученное зарегистрированное заявление.
3.1.3.2. Начальник Отдела рассматривает поступившее заявление, назначает специалиста Отдела, ответственного за осуществление сверки расчетов и передает ему заявление.
3.1.3.3. Максимальное время, затраченное начальником Отдела на рассмотрение заявления и назначение ответственного исполнителя, не должно превышать 20 минут.
3.1.4. Принятие решения по результатам рассмотрения заявления.
3.1.4.1. Основанием для начала действия является поступившее к специалисту Отдела, ответственному за осуществление сверки расчетов заявление с резолюцией начальника Отдела.
3.1.4.2. Специалист Отдела, ответственный за осуществление сверки расчетов осуществляет проверку в базе данных "Saumi" информации содержащейся в заявлении.
3.1.4.3. Максимальное время, затраченное специалистом Отдела, ответственным за осуществление сверки расчетов на принятие решения по результатам рассмотрения заявления, не должно превышать 20 минут.
3.1.5. Подготовка проекта акта сверки расчетов, детализации расчетов (в случае отправки по электронной почте), проекта сопроводительного письма (в случае отправки по почте) или проекта сообщения об отказе.
3.1.5.1. Основанием для начала действия является принятое решение специалистом Отдела, ответственным за осуществление сверки расчетов, по результатам рассмотрения заявления.
3.1.5.2. Специалист Отдела, ответственный за осуществление сверки расчетов готовит акт сверки расчетов в двух экземплярах, детализацию расчетов в одном экземпляре (в случае отправки по электронной почте), проект сопроводительного письма в двух экземплярах (в случае отправки по почте (приложение N 4) либо проект сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в двух экземплярах.
3.1.5.3. Максимальное время, затраченное на подготовку проекта акта сверки расчетов, детализации расчетов (в случае отправки по электронной почте), проекта сопроводительного письма (в случае отправки по почте) или проекта сообщения об отказе, не должно превышать 30 минут.
3.1.6. Отправка по электронной почте детализации расчетов.
3.1.6.1. Основанием для начала действия является подготовленный специалистом Отдела, ответственным за осуществление сверки расчетов документ о выполнении сверки расчетов (детализация расчетов).
3.1.6.2. Специалист Отдела, ответственный за осуществление сверки расчетов, отправляет по электронному адресу получателя муниципальной услуги детализацию расчетов. Фактом предоставления муниципальной услуги посредством электронной почты является электронная копия отправленного сообщения с указанием электронного адреса получателя муниципальной услуги, даты и времени отправки сообщения и электронная запись в журнале действий программного обеспечения.
3.1.6.3. Максимальное время, затраченное на отправку по электронной почте детализации расчетов, не должно превышать 25 минут.
3.1.7. Согласование и подписание акта сверки расчетов, проекта сопроводительного письма (в случае отправки по почте) или проекта сообщения об отказе.
3.1.7.1. Основанием для начала действия является подготовленный специалистом Отдела, ответственным за осуществление сверки расчетов, проект акта сверки расчетов, проект сопроводительного письма (в случае отправки по почте) или проект сообщения об отказе.
3.1.7.2. Подготовленный специалистом Отдела, ответственным за осуществление сверки расчетов проект акта сверки расчетов, проект сопроводительного письма (в случае отправки по почте) или проект сообщения об отказе передается на рассмотрение начальнику Отдела (либо лицу, его замещающему).
3.1.7.3. Начальник Отдела (либо лицо, его замещающее) подписывает акт сверки расчетов, сопроводительное письмо (в случае отправки по почте) или сообщение об отказе и передает специалисту Отдела, ответственному за осуществление сверки расчетов.
3.1.7.4. Максимальное время, затраченное на согласование и подписание акта сверки расчетов, проекта сопроводительного письма (в случае отправки по почте) или проекта сообщения об отказе, не должно превышать 30 минут.
3.1.8. Постановка круглой печати на акте сверки расчетов.
3.1.8.1. Основанием для начала действия является подписанный начальником Отдела акт сверки расчетов.
3.1.8.2. Подписанный акт сверки расчетов передается специалистом Отдела, ответственным за осуществление сверки расчетов начальнику общего отдела Комитета для постановки круглой печати Комитета.
3.1.8.3. Начальник общего отдела Комитета после постановки круглой печати Комитета передает акт сверки расчетов специалисту Отдела, ответственному за осуществление сверки расчетов.
3.1.8.4. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 10 минут.
3.1.9. Регистрация сопроводительного письма или сообщения об отказе.
3.1.9.1. Основанием для начала действия является подписанное начальником Отдела сопроводительное письмо (в случае отправки по почте) или сообщение об отказе, а также акт сверки расчетов с круглой печатью Комитета.
3.1.9.2. Акт сверки расчетов, сообщение об отказе или сопроводительное письмо передается специалистом Отдела, ответственным за осуществление сверки расчетов на регистрацию специалисту общего отдела Комитета, осуществляющего обработку входящей и исходящей корреспонденции Комитета (далее - специалист общего отдела Комитета, ответственный за регистрацию исходящей корреспонденции).
3.1.9.3. Специалист общего отдела Комитета, ответственный за регистрацию исходящей корреспонденции, при регистрации сопроводительного письма или сообщения об отказе:
- вносит запись в СЭД;
- проставляет на сопроводительном письме или сообщении об отказе исходящий номер и дату;
- подшивает второй экземпляр сопроводительного письма или сообщения об отказе в дело;
- первый экземпляр сопроводительного письма с приложением - документом о выполнении сверки расчетов (акт сверки расчетов в двух экземплярах, детализация расчетов в одном экземпляре) или сообщение об отказе направляет получателю муниципальной услуги по почте.
3.1.9.4. Максимальное время, затраченное на регистрацию сопроводительного письма или сообщения об отказе, не должно превышать 10 минут.
3.1.10. Выдача акта сверки расчетов, детализации расчетов или сообщения об отказе, подшивка в дело.
3.1.10.1. Основанием для начала действия является подписанный и зарегистрированный документ о выполнении сверки расчетов или сообщение об отказе.
3.1.10.2. Специалист общего отдела Комитета, ответственный за регистрацию исходящей корреспонденции, устанавливает личность и правомочность получателя муниципальной услуги, передает ему акт сверки расчетов или сообщение об отказе под роспись в журнале регистрации выдачи актов сверок расчетов.
3.1.10.3. В случае подписания акта сверки расчетов и постановки печати получателем муниципальной услуги на месте специалист общего отдела Комитета, ответственный за регистрацию исходящей корреспонденции, передает ему один экземпляр акта сверки расчетов. Второй экземпляр акта сверки расчетов подшивает в дело.
3.1.10.4. В случае невозможности подписания получателем муниципальной услуги акта сверки расчетов на месте специалист общего отдела Комитета, ответственный за регистрацию исходящей корреспонденции, передает два экземпляра акта сверки расчетов под роспись в журнале регистрации выдачи актов сверок расчетов и разъясняет обязанность вернуть один экземпляр акта сверки расчетов в Комитет после подписания и постановки печати.
3.1.10.5. Максимальное время, затраченное на выдачу акта сверки расчетов, детализации расчетов или сообщения об отказе, подшивку в дело, не должно превышать 15 минут.
3.2. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги посредством личного обращения.
3.2.1. Основанием для начала действия является обращение получателя муниципальной услуги к специалисту Отдела, ответственному за осуществление сверки расчетов.
3.2.2. Специалист Отдела, ответственный за осуществление сверки расчетов:
- устанавливает личность получателя муниципальной услуги;
- проверяет правомочность получателя муниципальной услуги;
- готовит, подписывает и выдает получателю муниципальной услуги детализацию расчетов либо разъясняет причины не возможности# предоставления детализации расчетов.
3.2.3. Максимальное время, затраченное на предоставление муниципальной услуги посредством личного обращения, не должно превышать 15 минут.
3.3. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги представлен в приложении N 8.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 9.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.