Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" (далее - Комитет) по предоставлению муниципальной услуги по осуществлению сверки расчетов по контролируемым Комитетом договорам и администрируемым источникам доходов (далее - Административный регламент) определяет последовательность административных процедур должностных лиц Комитета, порядок взаимодействия между структурными подразделениями Комитета при осуществлении деятельности по осуществлению сверки расчетов.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом планирования и администрирования доходов Комитета (далее - Отдел).
1.3. Осуществление сверки расчетов по контролируемым Комитетом договорам и администрируемым источникам доходов (далее - муниципальная услуга) гражданам и (или) юридическим лицам (далее по тексту - получатели муниципальной услуги) осуществляется в соответствии с:
- "Бюджетным кодексом Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ (принят ГД ФС РФ 17.07.1998) (ред. 27.12.2009), ст. 160.1, первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3823, "Российская газета", N 153-154, 12.08.1998;
- Федеральным Законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (принят ГД ФС РФ 16.09.2003) (ред. 27.12.2009), ст. 32, первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003;
- Федеральным Законом от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" (принят ГД ФС РФ 23.02.1996) (ред. 23.11.2009), первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 25.11.1996, N 48, ст. 5369, "Российская газета", N 228, 28.11.1996;
- приказом Минфина РФ от 30.12.2008 N 148н "Об утверждении Инструкции по бюджетному учету" (зарегистрировано в Минюсте РФ 12.02.2009 N 13309) (ред. 03.07.2009), первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета", N 39, 06.03.2009;
- приказом Минфина РФ от 30.12.2009 N 150н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации", первоначальный текст документа опубликован в издании "Финансовая газета", N 7, 11.02.2010 (Приказ);
- положением "О комитете муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград", утвержденным приложением N 4 к решению окружного Совета депутатов города Калининграда от 16.07.2008 N 210 "О юридических лицах администрации городского округа "Город Калининград";
- постановлением мэра города Калининграда от 17.06.2005 N 1935 "Об утверждении "Положения о порядке ведения лицевых счетов по арендной плате за землю".
1.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача получателю муниципальной услуги документа о выполнении сверки расчетов или сообщение об отказе в выполнении сверки расчетов (далее - сообщение об отказе).
Документом о выполнении сверки расчетов является:
- детализация расчетов (приложение N 2);
- акт сверки расчетов (приложение N 3).
Документом о выполнении сверки расчетов посредством письменного обращения при получении документа о выполнении сверки расчетов лично либо по почте является акт сверки состояния расчетов, детализация расчетов, при получении документа о выполнении сверки расчетов по электронной почте и посредством личного обращения - только детализация расчетов.
1.5. Получателями муниципальной услуги являются следующие категории плательщиков:
1) физические лица, индивидуальные предприниматели без образования юридического лица и юридические лица, заключившие договора с Комитетом и (или) администрацией городского округа "Город Калининград":
- на аренду земельных участков;
- на аренду нежилых помещений (зданий), находящихся в муниципальной собственности;
- на аренду объектов нежилого фонда, находящихся в оперативном управлении муниципальных учреждений;
- купли-продажи и залога нежилых помещений (зданий), или заключившие договора субаренды с арендаторами нежилых помещений (зданий), находящихся в муниципальной собственности;
2) муниципальные предприятия и учреждения, сдающие в аренду временно свободные помещения.
В случае подписания заявления на проведение сверки расчетов представителем получателя муниципальной услуги к заявлению обязательно прилагаются документы, подтверждающие полномочия представителя (для представителя физического лица - нотариально удостоверенная доверенность, для представителя юридического лица - доверенность за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этой организации).
В случае личного обращения на осуществление сверки получатель муниципальной услуги предоставляет документ с фотографией, удостоверяющий личность, а представитель получателя муниципальной услуги представляет документ с фотографией, удостоверяющий личность и доверенность в надлежаще оформленном виде (для представителя физического лица - нотариально заверенная доверенность, для представителя юридического лица - доверенность за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этой организации).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.