Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации городского
округа "Город Калининград"
от 26 мая 2010 г. N 934
Положение
о порядке формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) структурными подразделениями администрации городского округа "Город Калининград", муниципальными и иными организациями
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) структурными подразделениями администрации городского округа "Город Калининград" (далее - Администрация), муниципальными и иными организациями (далее - Положение) разработано в следующих целях:
- обеспечение учета и анализа видов и количества предоставляемых (исполняемых) муниципальных услуг (функций);
- обеспечение прозрачности и подконтрольности деятельности структурных подразделений городского округа "Город Калининград" (далее - Город), муниципальных и иных организаций по предоставлению муниципальных услуг (функций).
1.2. В настоящем Положении используются следующие понятия и определения:
1.2.1. Муниципальная услуга (функция) - услуга (функция), предоставляемая (исполняемая) структурными подразделениями Администрации, муниципальными и иными организациями на территории Города физическим и юридическим лицам безвозмездно или по ценам (тарифам), устанавливаемым в порядке, определенном органами государственной власти и местного самоуправления.
1.2.2. Муниципальная бюджетная услуга (функция) - муниципальная услуга, предоставляемая (исполняемая) и финансируемая за счет средств бюджета Города, при оказании которой с ее получателя не взимается плата (тариф). К данной группе также относятся услуги, за оказание которых взимается государственная пошлина в соответствии с Налоговым кодексом.
1.2.3. Муниципальная платная услуга (функция) - муниципальная услуга (функция), частично или полностью оплачиваемая непосредственно получателем услуги.
1.2.4. Получатель муниципальной услуги - физическое или юридическое лицо, обратившееся непосредственно либо через своего представителя в структурные подразделения Администрации, муниципальные и иные организации, получающие средства из бюджета Города, уполномоченные в соответствии с положениями о структурных подразделениях, муниципальными заданиями и муниципальными контрактами на оказание услуг, для реализации прав, предоставленных нормативными правовыми актами.
1.2.5. Реестр муниципальных услуг (функций), перечень предоставляемых (исполняемых) структурными подразделениями Администрации, непосредственно или уполномоченными в соответствии с муниципальными заданиями или контрактами, муниципальными и иными организациями физическим и (или) юридическим лицам (далее - Реестр), является нормативным документом, содержащим сводный перечень всех услуг (функций). Реестр включает в себя Реестры услуг субъекта бюджетного планирования.
1.2.6. Формирование Реестра - определение муниципальных услуг (функций) и внесение сведений о них в Реестр в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
1.2.7. Ведение Реестра - организация и проведение мониторинга корректировки, рассмотрение, внесение изменений, предоставление сведений для формирования Сводного реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Правительства Калининградской области.
1.2.8. Реестр услуг субъекта бюджетного планирования - выписка из Реестра, которая содержит регулярно обновляемые сведения обо всех услугах (функциях), ответственность за предоставление (использование) которых в соответствии с положениями о структурных подразделениях, муниципальными заданиями и муниципальными контрактами возложена на соответствующий субъект бюджетного планирования.
1.2.9. Субъекты бюджетного планирования - главные распределители, распорядители бюджетных средств, на которых в соответствии с Положением возложены обязанности по предоставлению услуг (выполнение функций) в соответствующей сфере деятельности.
1.2.10. Участники формирования и ведения Реестра - субъекты бюджетного планирования в лице самостоятельных комитетов, управлений, отделов, подведомственные муниципальные и иные организации Города, на которые возложены обязанности в соответствии с нормативными правовыми актами Города или договорами и муниципальными заданиями по предоставлению (исполнению) услуг (функций).
1.3. Реестр утверждается постановлением Администрации.
1.4. Включение, исключение муниципальной услуги (функции) из Реестра и внесение изменений в Реестр производятся постановлениями главы Администрации.
1.5. Реестр и Реестры услуг субъекта бюджетного планирования формируются и используются на бумажном и электронном носителях. При несоответствии записей приоритет имеет запись на бумажном носителе.
II. Содержание Реестра
2.1. Реестр включает в себя информацию (приложение):
2.1.1. Порядковый номер муниципальной услуги (функции).
2.1.2. Единица измерения муниципальной услуги (функции) - указывается для установления цены и расчетов стоимости муниципальной услуги (функции).
2.1.3. Наименование муниципальной услуги (функции) - указывается согласно названиям соответствующих административных регламентов.
2.1.4. Основание установления цены услуги (нормативный акт, регулирующий цену) и размер платы, взимаемой с заявителя, если услуга предоставляется на возмездной основе - указываются нормативный акт, минимальная и максимальная стоимость услуги с разъяснением возникновения разницы.
2.1.5. Источник финансирования - указывается единообразно, "Местный бюджет" или "Областной бюджет".
2.1.6. Структурное подразделение Администрации, муниципальная и иная организация, предоставляющая (исполняющая) услугу (функцию) - указывается отдел, управление, комитет, организация, непосредственно предоставляющая (исполняющая) данную услугу (функцию).
2.1.7. Предмет (содержание) услуги (функции) с краткой формулировкой того, что конкретно осуществляется в рамках данной услуги (функции).
2.1.8. Наименование и среднегодовое количество получателей муниципальной услуги с указанием правового статуса получателей услуги (юридическое и (или) физическое лицо).
2.1.9. Нормативный правовой акт, устанавливающий предоставление (исполнение) услуги (функции) Городом.
2.2. Аббревиатуры должны быть расшифрованы.
2.3. Не допускается объединение нескольких видов услуг в одной ячейке.
IV. Порядок формирования и ведения Реестра
4.1. Формирование и ведение Реестра осуществляется в соответствии с принципами:
4.1.1 единства требований к определению и включению в Реестр муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) в соответствии с нормативными правовыми актами Города;
4.1.2 полноты описания и отражения муниципальных услуг (функций) в Реестре;
4.1.3 публичности Реестра, доступности всем заинтересованным органам государственной власти и местного самоуправления, юридическим и физическим лицам;
4.1.4 обеспечения взаимосвязи требований ведения Реестра с требованиями осуществления бюджетного процесса и формирования расходных обязательств Города;
4.1.5 недопустимости включения платных муниципальных услуг в Реестр, если их предоставление (исполнение) предусмотрено на бюджетной основе Конституцией РФ, законами и иными нормативными актами РФ и Калининградской области;
4.1.6 постоянного мониторинга процесса предоставления (исполнения) услуг (функций) и совершенствования Реестра.
4.2. Основой для включения, исключения, а также внесения изменений и дополнений муниципальной услуги (функции) в (из) Реестр(а) являются нормативные правовые акты Российской Федерации, нормативные правовые акты Калининградской области, решения окружного Совета депутатов города Калининграда и нормативные правовые акты Администрации, регулирующие вопросы предоставления (исполнения) муниципальных услуг (функций) на территории муниципального образования.
4.3. Субъект бюджетного планирования в течение 15 рабочих дней с момента вступления в силу нормативного правового акта Администрации подготавливает пояснительную записку и проект постановления главы Администрации о внесении изменений в Реестр и направляет его для предварительного согласования в Управление.
4.4. Для внесения изменений, включения (исключения) муниципальной услуги в (из) Реестр(а) услуг субъект бюджетного планирования осуществляет подготовку и предоставление в Управление документов, содержащих следующие сведения:
- предложение о включении (исключении) соответствующей муниципальной услуги (функции) в (из) Реестр(а) с указанием структуры или муниципальной и иной организации, ответственной за ее предоставление (исполнение);
- пояснительную записку, включающую всю информацию, указанную в разделе II настоящего Положения;
- проект нормативного правого# акта Администрации, устанавливающий обязательства по предоставлению муниципальной услуги, в случае если ее предоставление не вытекает непосредственно из нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Калининградской области, решений окружного Совета депутатов города Калининграда, нормативных правовых актов Администрации.
4.5. Субъект бюджетного планирования ведет Реестр услуг субъекта бюджетного планирования непосредственно в рамках своего комитета, управления, отраслевых управлений, отделов Администрации и подведомственных муниципальных и иных организаций в строгом соответствии названиям граф согласно приложению к Положению.
4.6. Сведения Реестра являются общедоступными и предоставляются Управлением всем заинтересованным лицам, исходя из принципа публичности Реестра, доступности всем заинтересованным органам государственной власти и местного самоуправления, юридическим и физическим лицам в виде документированной информации в форме выписки из Реестра, а также в электронной форме.
4.7. Сведения Реестра предоставляются пользователю бесплатно.
4.8. Управление в течение 3 рабочих дней с даты принятия постановления Администрации публикует Реестр, изменения к нему и соответствующее постановление Администрации об их утверждении на официальном сайте Администрации (www.klgd.ru, раздел "Администрация", подраздел "Перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров") и направляет на бумажном носителе и в электронной версии в Правительство Калининградской области.
V. Ведение мониторинга муниципальных услуг (функций)
5.1. Участники формирования и ведения Реестра услуг субъекта бюджетного планирования, а также Управление организуют проведение анализа муниципальных услуг (функций) на предмет:
5.1.1 актуальности перечня услуг (функций), содержащихся в реестре и фактических оказываемых структурными подразделениями;
5.1.2 соответствия предоставления (исполнения) услуги (функции) требованиям к качеству и доступности предоставления (исполнения) муниципальной услуги (функции);
5.1.3 обоснованности отказа предоставления (исполнения) муниципальной услуги (функции);
5.1.4 выполнения требований к оптимальности административных процедур. При этом подлежат установлению отсутствие избыточных административных действий, возможность уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий для предоставления (исполнения) муниципальных услуг (функций);
5.1.5 соответствия ресурсного обеспечения предоставлению (исполнению) муниципальных услуг (функций);
5.1.6 соответствия муниципальных услуг (функций), занесенных в Реестр, действующему законодательству, устанавливающему предоставление (исполнение) данной услуги (функции).
5.2. Управление проводит мониторинг муниципальных услуг (функций) выборочно на основании поручений главы Администрации либо решений, принятых на заседании комиссии по проведению административной реформы в городском округе "Город Калининград".
5.3. Участники формирования и ведения Реестра услуг субъекта бюджетного планирования в обязательном порядке регулярно проводят мониторинг в своей отрасли.
5.4. Отчет об анализе обязательно включает выводы и конкретные предложения по корректирующим действиям и совершенствованию предоставления (исполнения) услуг (функций).
5.5. Отраслевые управления, отделы администраций районов и подведомственные муниципальные и иные организации предоставляют отчет об анализе услуг (функций) в рамках своих полномочий субъектам бюджетного планирования в лице самостоятельных комитетов и управлений до 01 ноября текущего года.
5.6. Субъекты бюджетного планирования в лице самостоятельных комитетов и управлений предоставляют отчет об анализе в Управление до 30 ноября текущего года.
5.7. Управление ежегодно до 20 декабря текущего года предоставляет сводный отчет об анализе главе Администрации вместе с рекомендациями в адрес субъектов бюджетного планирования в лице самостоятельных комитетов и управлений.
5.8. После утверждения главой Администрации отчета в течение 3 рабочих дней выводы и рекомендации из сводного отчета об анализе направляются субъектам бюджетного планирования в лице самостоятельных комитетов и управлений, а они в свою очередь в течение 2 рабочих дней направляют их в свои отраслевые управления, отделы администраций районов и подведомственные муниципальные и иные организации Города.
Сводный отчет об анализе подлежит опубликованию Управлением в течение 3 рабочих дней с момента утверждения главой Администрации.
VI. Ответственность за несоблюдения# Положения
Руководители и должностные лица структурных подразделений Города, муниципальных и иных организаций несут ответственность за несоблюдение настоящего Положения в соответствии с действующим законодательством РФ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.