Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления с документами;
- рассмотрение заявления с документами начальником отдела и назначение специалиста, ответственного за подготовку разрешения на установку ограждения;
- согласование (отклонение от согласования) проекта ограждения;
- уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- проведение экспертизы заявления с документами;
- подготовка проекта разрешения на установку ограждения или проекта сообщения об отказе;
- проверка и визирование проекта разрешения на установку ограждения или проекта сообщения об отказе начальником отдела;
- подписание разрешения на установку ограждения или сообщения об отказе главой администрации;
- выдача разрешения на установку ограждения или сообщения об отказе.
3.2. Прием и регистрация заявления с документами.
3.2.1. Основанием для начала действия является поступившее обращение потребителя муниципальной услуги (по почте, факсимильной связью, по электронной почте) с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.2. Специалист административного отдела:
- проверяет заявление и комплектность документов;
- сверяет копию доверенности с оригиналом и возвращает доверенность потребителю муниципальной услуги;
- фиксирует поступившее заявление с документами в день его получения путем внесения соответствующей записи в базу данных системы электронного документооборота (далее - СЭД);
- проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции администрации района и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в СЭД;
- выдает расписку потребителю муниципальной услуги о приеме документов с указанием даты и времени их получения и указанием даты и времени получения результата муниципальной услуги (приложение N 13);
- формирует комплект документов и передает начальнику отдела архитектуры.
3.2.3. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 60 минут.
3.3. Рассмотрение заявления с документами начальником отдела и назначение специалиста, ответственного за подготовку разрешения на установку ограждения.
3.3.1. Основанием для начала действия является поступившее к начальнику отдела архитектуры заявление с документами.
3.3.2. Начальник отдела архитектуры рассматривает заявление с документами, назначает специалиста, ответственного за подготовку разрешения на установку ограждения.
3.3.3. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 20 минут.
3.4. Согласование (отклонение от согласования) проекта ограждения.
3.4.1. Основанием для начала действия является поступивший к начальнику отдела архитектуры проект ограждения.
3.4.2. Начальник отдела архитектуры предоставляет главному дизайнеру проект ограждения еженедельно по вторникам с 14.30 до 17.00.
3.4.3. Главный дизайнер согласовывает (отклоняет от согласования) проект ограждения или предлагает устранить замечания (отражает замечания на титульном листе проекта) еженедельно по вторникам с 14.30 до 17.00.
3.4.4. Начальник отдела архитектуры по результатам согласования проекта ограждения с главным дизайнером передает с резолюцией специалисту отдела архитектуры заявление с документами для исполнения.
3.4.5. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 120 минут.
3.5. Уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
3.5.1. Основанием для начала действия является поступивший к специалисту отдела архитектуры проект ограждения с замечаниями главного дизайнера.
3.5.2. Специалист отдела архитектуры готовит проект уведомления о наличии препятствий для выдачи разрешения на установку ограждения (приложение N 12) с указанием содержания выявленных недостатков в представленном проекте, подписывает его у начальника отдела архитектуры.
3.5.3. Специалист отдела архитектуры направляет потребителю муниципальной услуги уведомление о наличии препятствий для выдачи разрешения на установку ограждения.
3.5.4. Специалист отдела архитектуры оставляет у себя комплект документов до устранения замечаний.
3.5.5. После предоставления потребителем муниципальной услуги проекта ограждения с устраненными замечаниями главного дизайнера начальнику отдела архитектуры процедура предоставления муниципальной услуги возобновляется.
3.5.6. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 30 минут.
3.6. Проведение экспертизы заявления с документами.
3.6.1. Основанием для начала действия является поступившее к специалисту отдела архитектуры заявление с документами и резолюцией начальника отдела архитектуры.
3.6.2. Специалист отдела архитектуры проводит экспертизу заявления, а также прилагаемых к нему документов на достоверность сведений:
- актуальная топографическая съемка - не старше 2-х лет;
- соответствие проведенного общего собрания собственников жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме ст. 44-48 Жилищного кодекса Российской Федерации и сведений в протоколе данным Калининградского отделения Калининградского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ" (проверяет по базе данных);
- наличие согласований всех смежных землепользователей.
3.6.3. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 40 минут.
3.7. Подготовка проекта разрешения на установку ограждения или проекта сообщения об отказе.
3.7.1. Основанием для начала действия является результат проведенной специалистом отдела архитектуры экспертизы заявления и документов.
3.7.2. Специалист отдела архитектуры готовит проект разрешения на установку ограждения в 2-х экземплярах (приложение N 7) или проект сообщения об отказе (приложение N 9).
3.7.3. Специалист отдела архитектуры вносит сведения о подготовленном проекте разрешения на установку ограждения или проекте сообщения об отказе в электронной форме в таблицу "Разрешения на установку ограждений".
3.7.4. Специалист отдела архитектуры передает проект разрешения на установку ограждения или проект сообщения об отказе начальнику отдела архитектуры на проверку и визирование.
3.7.5. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 40 минут.
3.8. Проверка и визирование проекта разрешения на установку ограждения или проекта сообщения об отказе начальником отдела.
3.8.1. Основанием для начала действия является подготовленный специалистом отдела архитектуры проект разрешения на установку ограждения или проект сообщения об отказе.
3.8.2. Начальник отдела архитектуры проверяет и визирует проект разрешения на установку ограждения или проект сообщения об отказе.
3.8.3. Проверенный и завизированный начальником отдела архитектуры проект разрешения на установку ограждения или проект сообщения об отказе передает в административный отдел на подписание главе администрации района (или лицу, его замещающему).
3.8.4. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 20 минут.
3.9. Подписание разрешения на установку ограждения или сообщения об отказе главой администрации района.
3.9.1. Основанием для начала действия является проверенный и завизированный начальником отдела архитектуры проект разрешения на установку ограждения или проект сообщения об отказе.
3.9.2. Начальник административного отдела передает проект разрешения на установку ограждения или проект сообщения об отказе, проверенный и завизированный начальником отдела архитектуры, на подписание главе администрации района (или лицу, его замещающему).
3.9.3. Глава администрации района подписывает разрешение на установку ограждения или сообщение об отказе и возвращает начальнику административного отдела.
3.9.4. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 20 минут.
3.10. Выдача разрешения на установку ограждения или сообщения об отказе.
3.10.1. Основанием для начала действия является подписанное главой администрации района разрешение на установку ограждения или сообщения об отказе.
3.10.2. Начальник административного отдела заверяет в разрешении на установку ограждения подпись главы администрации (или лица, его замещающего) оттиском круглой печати администрации района, ставит номер и дату и передает разрешение на установку ограждения или сообщения об отказе для регистрации и выдачи специалисту административного отдела.
3.10.3. Специалист административного отдела регистрирует разрешение на установку ограждения:
- вносит запись в журнал регистрации разрешений на установку ограждения;
- проставляет на разрешении на установку ограждения исходящий номер и дату;
- подшивает второй экземпляр разрешения на установку ограждения в дело согласно номенклатуре.
3.10.4. Специалист административного отдела выдает 1 (один) экземпляр разрешения потребителю муниципальной услуги под роспись в журнале регистрации разрешений на установку ограждений.
3.10.5. Специалист административного отдела регистрирует сообщение об отказе:
- вносит запись в СЭД;
- проставляет на сообщении об отказе исходящий номер и дату;
- подшивает второй экземпляр сообщения об отказе в дело согласно номенклатуре.
3.10.6. Специалист административного отдела выдает первый экземпляр сообщения об отказе потребителю муниципальной услуги.
В случае если потребитель муниципальной услуги не явился за получением сообщения об отказе в срок, указанный в расписке, специалист административного отдела отправляет сообщение об отказе посредством почтовой связи.
3.10.7. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 20 минут.
3.11. Таблица административных процедур по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении N 10.
3.12. Блок - схема муниципальной услуги представлена в приложении N 8.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.