Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Требования к оборудованию мест исполнения муниципальной функции
4.1. Прием заявителей осуществляется в помещениях Отдела организации документооборота и Отдела.
4.2. Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
4.3. В помещениях для исполнения муниципальной функции на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов Комитета.
4.4. Помещение для исполнения муниципальной функции обеспечивается необходимым оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, а также средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации). Кабинеты Комитета, Отдела организации документооборота и специалистов Отдела должны иметь места для приёма заявителей из следующего расчёта: один специалист - одно место для приёма заявителя.
4.5. Рабочее место специалиста Отдела оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Специалисты Отдела организации документооборота, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются нагрудными идентификационными карточками (бэйджами) и (или) настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества (последнее при наличии) и должности.
4.6. Места для ожидания приема заявителей должны быть оборудованы стульями (не менее трех), обеспечивать возможность комфортного ожидания, должны быть обеспечены местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды заявителей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.