Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции.
2.1.1. Сведения об Отделе, исполняющем муниципальную функцию:
- почтовый адрес: 236000, г. Калининград, площадь Победы, д. 1.
2.1.2. Местонахождение и график работы Отдела и отдела организации документооборота в сфере экономики, муниципального имущества и земельных отношений администрации городского округа "Город Калининград" (далее - Отдел организации документооборота): 236040, г. Калининград, площадь Победы, д. 1.
График работы Отдела организации документооборота и Комитета:
- понедельник-пятница: с 09:00 до 18:00, перерыв: с 13:00 до 14:00;
- в предпраздничные дни: с 09:00 до 17:00, перерыв: с 13:00 до 14:00;
- суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни.
Сведения о номерах кабинетов, в которых осуществляется прием заявителей, указаны на информационном стенде Комитета.
2.1.3. Номера телефонов для справок:
- Отдел организации документооборота: 92-32-75;
- Отдел: 92-33-52, 92-32-67.
2.1.4. Местонахождение и график работы Калининградского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация" - Федеральное БТИ": 236006, г. Калининград, Московский проспект, д. 40.
Приемные дни: понедельник-пятница: с 09.00 до 13.00.
Телефон для справок: 70-27-94.
2.1.5. Официальный адрес сайта администрации городского округа "Город Калининград", содержащего информацию об исполнении муниципальной функции: www.klgd.ru, раздел "Имущество", подраздел "Муниципальные услуги и функции".
2.1.6. Адрес электронной почты Комитета: kmicom@klgd.ru.
2.2. Порядок информирования о процедуре исполнения муниципальной функции:
информация о процедуре исполнения муниципальной функции предоставляется бесплатно;
- путем индивидуального и публичного информирования;
- индивидуальное информирование об исполнении муниципальной функции осуществляется специалистами Отдела при обращении заявителя лично или по телефону;
- при личном обращении заявителя специалист Отдела дает полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы. Если вопросы заявителя не относятся к компетенции специалиста, то он должен переадресовать заявителя другому специалисту или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
- публичное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных СМИ, включая интернет-сайты, а также на информационных стендах;
- при письменном обращении заявителя информация о процедуре исполнения муниципальной функции предоставляется в течение семи рабочих дней;
- при консультировании по телефону специалист Отдела должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование отдела, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам;
- при невозможности специалиста Отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.3. Специалистами Отдела предоставляются консультации по следующим вопросам:
1) прием и состав документов, необходимых для исполнения муниципальной функции;
2) правильность оформления документов, необходимых для исполнения муниципальной функции;
3) источник получения документов, необходимых для исполнения муниципальной функции (наименование организации и ее местонахождение);
4) время приема документов на согласование проведения аукциона на право сдачи в аренду временно свободных объектов недвижимого (нежилые здания, помещения) имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждений.
Максимальное время устной консультации о процедуре исполнения муниципальной функции - 20 минут.
2.4. Информация о порядке и ходе исполнения муниципальной функции сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград", указанном в п. 2.1.5. настоящего Административного регламента.
На информационном стенде Комитета содержится следующая информация:
- местонахождение и график работы Комитета и Отдела организации документооборота;
- номера телефонов для справок;
- адрес официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в сети Интернет, содержащего информацию об исполнении муниципальной функции;
- адрес электронной почты Комитета и администрации городского округа "Город Калининград";
- порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения муниципальной функции, в том числе о ходе исполнения муниципальной функции;
- перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной функции;
- описание процедуры исполнения муниципальной функции в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение N 3);
- выдержка из текста Административного регламента.
2.5. На официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" www.klgd.ru, раздел "Имущество", подраздел "Муниципальные услуги и функции" размещается следующая информация:
- местонахождение и график работы Отдела организации документооборота и Отдела;
- номера телефонов для справок;
- адрес официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в сети Интернет, содержащего информацию об исполнении муниципальной функции;
- адрес электронной почты Комитета и администрации городского округа "Город Калининград";
- порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения муниципальной функции, в том числе о ходе исполнения муниципальной функции;
- перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной функции;
- описание процедуры исполнения муниципальной функции в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение N 3);
- выдержка из текста Административного регламента;
- полный текст Административного регламента.
2.6. Для исполнения муниципальной функции заявитель представляет в Отдел организации документооборота следующие документы:
- заявление о согласовании проведения аукциона;
- сведения о сдаваемом в аренду недвижимом имуществе, закрепленном за Учреждением на праве оперативного управления (приложение N 2);
- согласованное с учредителем технико-экономическое обоснование необходимости сдачи в аренду имущества и предполагаемого размера полученных средств от сдачи имущества в аренду;
- расчет арендной платы, выполненный в соответствии с Методикой по определению размера арендной платы за нежилые помещения, утвержденной в установленном порядке;
- выкопировка из технического паспорта объекта, сдаваемого в аренду.
В случае подписания заявления о согласовании проведения аукциона представителем заявителя к заявлению обязательно прилагается копия документа, подтверждающего его полномочия (доверенность, удостоверенная предусмотренным законодательством Российской Федерации способом).
2.7. Истребование документов, не предусмотренных п. 2.6. настоящего Административного регламента, не допускается.
2.8. Основаниями для отказа в принятии заявления с комплектом документов являются:
- отсутствие печати юридического лица на заявлении;
- отсутствие комплекта документов, указанного в п. 2.6. настоящего Административного регламента;
- в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления.
2.9. Муниципальная функция исполняется на бесплатной основе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.