Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1.1. Административный регламент комитета архитектуры и строительства администрации городского округа "Город Калининград" (далее - КА и С) по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешения (паспорта рекламного места) на установку рекламной конструкции (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения (паспорта рекламного места) на установку рекламной конструкции (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (далее - административных процедур) при оказании муниципальной услуги "Выдача разрешения (паспорта рекламного места) на установку рекламной конструкции".
Формой разрешения КА и С на установку рекламной конструкции является паспорт рекламного места (приложение N 6).
Рекламная конструкция - конструкция, сооружение, техническое приспособление либо художественный элемент, предназначенные для объекта рекламирования.
Временная рекламная конструкция - это конструкция, срок размещения которой составляет не более чем двенадцать месяцев и обусловлен её функциональным назначением и местом установки.
Указанная муниципальная услуга распространяется на рекламные конструкции, предусмотренные ч. 1 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе": "распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи".
Требование о выдаче паспорта рекламного места согласно ч. 23 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" не распространяется на витрины, киоски, лотки, передвижные пункты торговли, уличные зонтики.
1.2. Муниципальная услуга оказывается отделом рекламы управления главного архитектора города комитета архитектуры и строительства администрации городского округа "Город Калининград" (далее - Отдел).
Перечень организаций, осуществляющих согласование различных видов рекламных конструкций (при необходимости):
- ООО "Горсвет";
- МУ "Административно-техническая инспекция города Калининграда" (далее - МУ "АТИ г. Калининграда");
- Управление ГИБДД при УВД по Калининградской области;
- МУП "КалининградДорТранссигнал";
- Служба государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской области.
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- "Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ от 21.10.1994) (ред. от 27.12.2009) ст.ст. 420-425, 432-434, 450-453 (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации", 05.12.1994, N 32, ст. 3301, "Российская газета", N 238-239, 08.12.1994);
- "Гражданским кодексом Российской Федерации (часть четвертая)" от 18.12.2006 N 230-ФЗ (принят ГД ФС РФ 24.11.2006) (ред. от 08.11.2008) ст.ст. 1473-1491 (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Парламентская газета", N 214-215, 21.12.2006, "Российская газета", N 289, 22.12.2006, "Собрание законодательства Российской Федерации", 25.12.2006, N 52 (1 ч.), ст. 5496);
- "Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 17.07.2009), ст. 333.33 п. 105 (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации", 29.01.1996, N 5, ст. 410, "Российская газета", N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996;
- "Жилищным кодексом Российской Федерации" от 29.12.2004 N 188-ФЗ (ред. от 17.12.2009), ст. 36, ст. 135-138 (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005);
- "Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (ред. от 27.12.2009) (с изменениями и дополнениями вступающими в силу с 22.01.2010) ст. 3-7, ст. 10, ст. 19 (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 51, 15.03.2006, "Собрание законодательства Российской Федерации", 20.03.2006, N 12, ст. 1232);
- "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения. ГОСТ Р 52044-2003" (утв. Постановлением Госстандарта Российской Федерации от 22.04.2003 N 124-ст) (ред. от 24.03.2009), разделы 4-6, (первоначальный текст документа опубликован в издании М., ИПК Издательство стандартов, 2003);
- Законом Калининградской области от 22.02.1996 N 36 "О защите русского языка на территории Калининградской области" (ред. от 18.01.2008), ст.ст. 32-52 (первоначальный текст документа опубликован в издании "Янтарный край", N 5
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.