Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1.1. Административный регламент комитета архитектуры и строительства администрации городского округа "Город Калининград" (далее - КА и С) по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешения (паспорта рекламного места) на установку рекламной конструкции (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения (паспорта рекламного места) на установку рекламной конструкции (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (далее - административных процедур) при оказании муниципальной услуги "Выдача разрешения (паспорта рекламного места) на установку рекламной конструкции".
Формой разрешения КА и С на установку рекламной конструкции является паспорт рекламного места (приложение N 6).
Рекламная конструкция - конструкция, сооружение, техническое приспособление либо художественный элемент, предназначенные для объекта рекламирования.
Временная рекламная конструкция - это конструкция, срок размещения которой составляет не более чем двенадцать месяцев и обусловлен её функциональным назначением и местом установки.
Указанная муниципальная услуга распространяется на рекламные конструкции, предусмотренные ч. 1 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе": "распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи".
Требование о выдаче паспорта рекламного места согласно ч. 23 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" не распространяется на витрины, киоски, лотки, передвижные пункты торговли, уличные зонтики.
1.2. Муниципальная услуга оказывается отделом рекламы управления главного архитектора города комитета архитектуры и строительства администрации городского округа "Город Калининград" (далее - Отдел).
Перечень организаций, осуществляющих согласование различных видов рекламных конструкций (при необходимости):
- ООО "Горсвет";
- МУ "Административно-техническая инспекция города Калининграда" (далее - МУ "АТИ г. Калининграда");
- Управление ГИБДД при УВД по Калининградской области;
- МУП "КалининградДорТранссигнал";
- Служба государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской области.
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- "Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ от 21.10.1994) (ред. от 27.12.2009) ст.ст. 420-425, 432-434, 450-453 (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации", 05.12.1994, N 32, ст. 3301, "Российская газета", N 238-239, 08.12.1994);
- "Гражданским кодексом Российской Федерации (часть четвертая)" от 18.12.2006 N 230-ФЗ (принят ГД ФС РФ 24.11.2006) (ред. от 08.11.2008) ст.ст. 1473-1491 (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Парламентская газета", N 214-215, 21.12.2006, "Российская газета", N 289, 22.12.2006, "Собрание законодательства Российской Федерации", 25.12.2006, N 52 (1 ч.), ст. 5496);
- "Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 17.07.2009), ст. 333.33 п. 105 (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации", 29.01.1996, N 5, ст. 410, "Российская газета", N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996;
- "Жилищным кодексом Российской Федерации" от 29.12.2004 N 188-ФЗ (ред. от 17.12.2009), ст. 36, ст. 135-138 (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005);
- "Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (ред. от 27.12.2009) (с изменениями и дополнениями вступающими в силу с 22.01.2010) ст. 3-7, ст. 10, ст. 19 (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 51, 15.03.2006, "Собрание законодательства Российской Федерации", 20.03.2006, N 12, ст. 1232);
- "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения. ГОСТ Р 52044-2003" (утв. Постановлением Госстандарта Российской Федерации от 22.04.2003 N 124-ст) (ред. от 24.03.2009), разделы 4-6, (первоначальный текст документа опубликован в издании М., ИПК Издательство стандартов, 2003);
- Законом Калининградской области от 22.02.1996 N 36 "О защите русского языка на территории Калининградской области" (ред. от 18.01.2008), ст.ст. 32-52 (первоначальный текст документа опубликован в издании "Янтарный край", N 55, 14.03.1996);
- Постановлением Правительства Калининградской области от 24.12.2009 N 799 "О внесении изменений в Постановление Правительства Калининградской области от 23.03.2007 N 132" (источник публикации "Калининградская правда" (вкладыш "Ведомости Правительства Калининградской области"), N 10, 23.01.2010;
- Решением окружного Совета депутатов г. Калининграда от 13.05.2009 N 102 "Об утверждении "Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории городского округа "Город Калининград" (ред. от 03.11.2009) (вместе с "Порядком определения платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на зданиях, строениях, сооружениях и иных объектах муниципальной собственности на территории городского округа "Город Калининград", "Положением "О комиссии по общественному контролю за объектами наружной рекламы на территории городского округа "Город Калининград", "Положением "О проведении открытого конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или иных объектах муниципальной собственности на территории городского округа "Город Калининград") (первоначальный текст документа опубликован в издании "Гражданин" (специальный выпуск), N 25, 28.05.2009 (до приложения 8 (включительно), "Гражданин" (специальный выпуск), N 26, 29.05.2009 (от приложению 9 до конца);
- Постановлением главы администрации городского округа "Город Калининград" от 15.01.2010 N 16 "Об утверждении состава комиссии по общественному контролю за объектами наружной рекламы на территории городского округа "Город Калининград".
1.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения (паспорта рекламного места) или отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
1.5. Паспорт рекламного места выдается на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на эксплуатацию рекламной конструкции, который заключается на срок пять лет, за исключением договора на эксплуатацию временной рекламной конструкции, который может быть заключен на срок не более чем двенадцать месяцев.
1.6. Получателями муниципальной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели без образования юридического лица и физические лица или их представители (далее - заявитель).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.