Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Полесского районного Совета депутатов Калининградской области от 30 июня 2010 г. N 38 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к решению
Полесского районного Совета депутатов
от 26 мая 2010 г. N 33
Изменения и дополнения
в "Положение о контрольно-счетной комиссии Полесского муниципального района"
30 июня 2010 г.
ст. 1.1 главы 1 Положения изложить в следующей редакции:
"Статья 1.1. Контрольно-счетная комиссия Полесского муниципального района (далее - Контрольно-счетная комиссия) является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля, формируемым районным Советом депутатов Полесского муниципального района и ему подотчетным".
ст. 1.2 главы 1 Положения изложить в следующей редакции:
Статья 1.2. Контрольно-счетная комиссия входит в структуру органов местного самоуправления МО "Полесский муниципальный район".
ст. 1.3 главы 1 положения изложить в следующей редакции:
Статья 1.3. В своей деятельности Контрольно-счетная комиссия руководствуется федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами Калининградской области, Уставом МО "Полесский муниципальный район" и иными муниципальными нормативными правовыми актами МО "Полесский муниципальный район", настоящим Положением.
ст. 2.1 главы 2 Положения изложить в следующей редакции;
Статья 2.1. Контрольно-счетная комиссия состоит из Председателя, заместителя председателя, инспекторов и аппарата Контрольно-счетной комиссии.
Штатное расписание Контрольно-счётной комиссии в пределах средств из местного бюджета, выделенных на ее содержание, утверждается председателем КСК по согласованию с представительным органом.
ст 2.2 главы 2 Положения изложить в следующей редакции:
Статья 2.2. Председатель Контрольно-счетной комиссии назначается на должность и освобождается от должности решением Полесского районного Совета депутатов.
Председатель Контрольно-счетной комиссии назначается на должность сроком на пять лет.
Кандидатуры на пост председателя Контрольно-счетной комиссии могут быть внесены на рассмотрение Полесского районного Совета депутатов председателем районного Совета депутатов, группой депутатов численностью не менее одной трети от установленного числа депутатов Полесского районного Совета депутатов.
Решение о назначении председателя Контрольно-счетной комиссии принимается большинством голосов от установленной численности депутатов Полесского районного Совета депутатов.
Председатель Контрольно-счетной комиссии освобождается от должности решением Полесского районного Совета депутатов в случае истечения срока его полномочий и в случаях, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Положения.
По истечении срока полномочий председатель Контрольно-счетной комиссии продолжает исполнять свои обязанности до вступления в должность вновь назначенного председателя Контрольно-счетной комиссии.
ст. 2.4 главы 2 Положения изложить в следующей редакции:
Статья 2.4. Председатель Контрольно-счетной комиссии, заместитель председателя Контрольно-счетной комиссии и инспекторы Контрольно-счетной комиссии могут быть досрочно освобождены от должности в случаях предусмотренных действующим законодательством.
ст. 2.5 главы 2 Положения изложить в следующей редакции.
Статья 2.5. Председатель, заместитель председателя, инспекторы, сотрудники аппарата Контрольно-счетной комиссии, работающие на постоянной основе, являются муниципальными служащими, на которых распространяется действие федеральных нормативных правовых актов, нормативных правовых актов Калининградской области, нормативных правовых актов о муниципальной службе МО "Полесский муниципальный район".
ст. 3.3 главы 3 Положения изложить в следующей редакции:
Статья 3.3. Председатель Контрольно-счетной комиссии не может быть депутатом районного Совета депутатов, не может входить в состав других органов местного самоуправления и заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности.
ст. 3.4 главы 3 Положения изложить в следующей редакции:
Статья 3.4. Председатель Контрольно-счетной комиссии.
- представляет Контрольно-счетную комиссию в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судебных органах, иных организациях: представляет на согласование Полесскому районному Совету депутатов Регламент Контрольно-счетной комиссии; утверждает должностные инструкции и иные документы, регулирующие внутренние вопросы деятельности Контрольно-счетной комиссии;
- выносит на утверждение Полесского районного Совета депутатов план работы на год;
- осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной комиссии и организует ее работу в соответствии с бюджетным законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами и настоящим Положением;
- издает распоряжения по вопросам организации деятельности Контрольно-счетной комиссии, в том числе распоряжения о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации;
- представляет на рассмотрение районного Совета депутатов кандидатуры на замещение вакантных должностей заместителя председателя контрольно-счетной комиссии и инспекторов Контрольно-счетной комиссии;
- утверждает штатное расписание Контрольно-счетной комиссии в пределах установленных бюджетных ассигнований на содержание Контрольно-счетной комиссии;
- осуществляет прием и увольнение инспекторов и сотрудников аппарата Контрольно-счетной комиссии;
- заключает договоры со специалистами, привлекаемыми для участия в контрольных мероприятиях Контрольно-счетной комиссии;
- подписывает акты проверок, представления и заключения Контрольно-счетной комиссии;
- представляет районному Совету депутатов ежегодные отчеты о работе Контрольно-счетной комиссии,
- имеет право принимать участие в заседаниях районного Совета депутатов, его постоянных комиссий и рабочих групп, заседаниях других органов местного самоуправления по вопросам, отнесенным к полномочиям Контрольно-счетной комиссии;
- контролирует исполнение сотрудниками Контрольно-счетной комиссии поручений районного Совета депутатов;
- обладает правом внесения проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к полномочиям Контрольно-счетной комиссии на рассмотрение районного Совета депутатов;
- заключает договоры на проведение необходимых работ, связанных с обеспечением деятельности Контрольно-счетной комиссии в пределах бюджетных ассигнований на содержание Контрольно-счетной комиссии;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.
Дополнить Положение главой 4 следующего содержания с соответствующими изменениями нумерации последующих глав и статей Пололжения#:
Глава 4. Заместитель председателя КСК.
4.1 Заместитель председателя КСК осуществляет функции в соответствии с распределением обязанностей, установленным Регламентом КСК, выполняет поручения районного Совета, председателя районного Совета, и председателя КСК а в случае отсутствия председателя КСК или невозможности выполнения им своих обязанностей - осуществляет его полномочия.
Заместитель председателя КСК подотчетен районному Совету, председателю районного Совета и председателю КСК.
4.2. Заместитель председателя КСК назначается на должность по результатам конкурса, организация и проведение которого осуществляется районным Советом депутатов.
4.3. Заместитель председателя КСК назначается на должность и увольняется с неё председателем КСК по согласованию с Полесским районным Советом депутатов.
4.4. Заместителем председателя Контрольно-счетной комиссии может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее профессиональное образование по направлению подготовки "экономика" или по специальности "экономика и управление", удостоверенного дипломом государственного образца и опыт профессиональной деятельности в области государственного или муниципального финансового контроля, экономики, финансов и кредита не менее 3 лет. В вопросах порядка, методики ведения контрольной деятельности инспектор руководствуется действующим Регламентом, методическими указаниями, положениями, инструкциями КСК правовыми нормативными актами Полесского районного Совета депутатов, действующим законодательством РФ.
ст 7.2 главы 7 Положения изложить в следующей редакции:
Статья 7.2. Контрольные полномочия Контрольно-счетной комиссии распространяются на все органы местного самоуправления муниципального образования "Полесский муниципальный район", поселений входящих в состав района, передавших соглашениями контрольные полномочия и их структурные подразделения, предприятия и учреждения муниципального образования "Полесский муниципальный район", иные организации (далее - объекты контроля), если они:
- являются главными распорядителями, распорядителями, получателями средств местного бюджета;
- используют муниципальную собственность и/или управляют ею;
- являются получателями муниципальных гарантии и/или бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций за счет средств местного бюджета.
Контрольные полномочия Контрольно-счетной комиссии распространяются на действия заказчиков, уполномоченных органов или специализированных организаций либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссий, которые эти органы осуществляют при размещении заказов.
На деятельность указанных объектов контроля контрольные полномочия Контрольно-счетной комиссии распространяются в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств местных бюджетов, муниципальной собственности в части соблюдения законодательства Российской Федерации, Калининградской области и нормативных правовых актов Полесского районного Совета депутатов и нормативных правовых актов Советов депутатов поселений о размещении заказов.
Контрольные мероприятия в отношении указанных объектов контроля не могут проводиться Контрольно-счетной комиссией чаще, чем один раз в два года.
При проведении контрольных мероприятий председатель, инспекторы Контрольно-счетной комиссии не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов контроля, предавать гласности промежуточные результаты контрольных мероприятий.
ст. 7.3 главы 7 Положения изложить в следующей редакции:
Статья 7.3. Глава администрации муниципального района, органы местного самоуправления и должностные лица Полесского муниципального района и поселений, руководители муниципальных учреждений и предприятий оказывают содействие деятельности Контрольно-счетной комиссии, представляя в 10-дневный срок по ее запросам информацию и документы, необходимые для выполнения Контрольно-счетной комиссией возложенных полномочий.
Отказ или уклонение должностных лиц указанных органов и организаций от своевременного представления необходимой информации, а также представление недостоверной информации, влечет за собой ответственность в соответствии с действующим законодательством.
ст. 7.5 главы 7 Положения изложить в следующей редакции:
Статья 7.5. Контрольные мероприятия проводятся по месту расположения проверяемого объекта контроля на основании годового плана деятельности Контрольно-счетной комиссии и при наличии распоряжения председателя Контрольно-счетной комиссии о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации.
Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании соответствующего решения районного Совета депутатов Полесского муниципального района, Советов депутатов поселений при наличии распоряжения председателя Контрольно-счетной комиссии о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации.
Внеплановые контрольные мероприятия проводятся также на основании запросов органов прокуратуры и внутренних дел при условии согласования данных запросов с председателем районного Совета депутатов. В этом случае основанием для проведения проверки является запрос председателя районного Совета депутатов на проведение проверки. Условиями для проведения проверки по запросу органов прокуратуры и внутренних дел являются:
- вопрос проверки относится к компетенции Контрольно-счетной комиссии.
- на объекте проверки имеются необходимые документы для проведения проверки.
Распоряжение председателя Контрольно-счетной комиссии о проведении контрольного мероприятия в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:
- основание для проведения контрольного мероприятия (годовой план деятельности Контрольно-счетной комиссии, или решение районного Совета депутатов Полесского городского округа о проведении внепланового контрольного мероприятия, или запрос председателя Полесского районного Совета депутатов (на основании запроса правоохранительных органов и прокуратуры));
- наименование проверяемого объекта контроля:
- краткое описание содержания контрольного мероприятия;
- перечень инспекторов Контрольно-счетной комиссии, уполномоченных на проведение данного контрольного мероприятия;
- планируемые сроки проведения контрольного мероприятия.
ст. 7.6 главы 7 Положения изложить в следующей редакции:
Статья 7.6. Контрольные мероприятия проводятся председателем, заместителем председателя и инспекторами Контрольно-счетной комиссии
При выполнении своих служебных обязанностей председатель, аудиторы, инспекторы Контрольно-счетной комиссии по предъявлению распоряжения председателя Контрольно-счетной комиссии о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации имеют право:
- изучать подлинные бухгалтерские документы проверяемого объекта и устанавливать достоверность данных бухгалтерского учета и отчетности, правильность расходования средств, сохранность муниципального имущества, а также законность и эффективность распоряжения ими,
- проверять фактическое наличие и целевое использование денежных средств, ценных бумаг и материальных ценностей;
- привлекать в установленном порядке для участия в проведении проверок аудиторов и иных специалистов;
- проходить в помещения, занимаемые объектами контроля;
- опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы объектов контроля при обнаружении подделок, подлогов, хищений и злоупотреблений, изымать необходимые документы, оставляя в делах акт изъятия или опись изъятых документов.
Руководители проверяемых объектов контроля обязаны создавать председателю, заместителю председателя, аудиторам, инспекторам Контрольно-счетной комиссии необходимые условия для работы, осуществления контрольных мероприятий, предоставлять им необходимые помещения и средства связи, обеспечивать техническое обслуживание и выполнение работ по делопроизводству, тиражированию (копированию) документов.
ст. 7.7 главы 7 Положения изложить в следующей редакции:
Статья 7.7. Результаты проведенного контрольного мероприятия оформляются актом по форме, утвержденной распоряжением председателя Контрольно-счетной комиссии. За достоверность акта председатель, заместитель председателя, аудиторы, инспекторы Контрольно-счетной комиссии, осуществляющие контрольное мероприятие, несут персональную ответственность. Акт подписывается председателем, заместителем председателя, инспектором Контрольно-счетной комиссии, осуществляющими контрольное мероприятие и руководителем и главным бухгалтером объекта контроля.
Срок подписания акта ревизии или проверки для проверяемой организации составляет 10 (десять) рабочих дней. При наличии возражений или замечаний по акту, подписывающие его должностные лица проверяемой организации делают об этом оговорку и одновременно инспектору или председателю Контрольно-счетной комиссии письменные возражения или замечания, которые приобщаются к материалам проверки или ревизии и являются их неотъемлемой частью.
Председатель контрольно-счетной комиссии в пятидневный срок обязан проверить обоснованность изложенных возражений или замечаний и дать по ним письменные заключения, которые направляются в проверяемую организацию и приобщаются к материалам ревизии или проверки. Заключение является окончательным документом контрольного мероприятия
В случае отказа должностных лиц проверяемой организации подписать или получить акт ревизии или проверки аудитор, инспектор производит запись об их ознакомлении с актом и отказе от подписи или получения акта. В этом случае акт ревизии или проверки может быть направлен проверяемой организации по почте (заказным письмом) или иным способом, свидетельствующем о дате его получения. При этом к экземпляру акта, остающемуся на хранении в Контрольно-счетной комиссии, прилагаются документы, подтверждающие факт отправления или иного способа передачи акта.
Инспекторы Контрольно-счетной комиссии, принимавшие участие в проведении контрольного мероприятия и не согласные с содержащимися в акте выводами, вправе выразить особое мнение, которое прилагается к акту.
ст. 7.11 главы 7 Положения изложить в следующей редакции:
Статья 7.11. Акт проверки направляется районному Совету депутатов Полесского муниципального района, Совету депутатов поселения для рассмотрения и утверждения, в качестве информации акт проверки направляется главам администраций муниципальных образований.
ст. 8.2 главы 8 Положения изложить в следующей редакции:
Статья 8.2. Годовой план деятельности Контрольно-счетной комиссии на очередной год утверждается Советом депутатов Полесского муниципального района по представлению председателя Контрольно-счетной комиссии в 4 квартале текущего года.
При этом обязательному включению в годовой план деятельности Контрольно-счетной комиссии подлежат поручения районного Совета депутатов и Советов депутатов поселении района.
Внеплановые работы проводятся на основании решения районного Совета депутатов Полесского муниципального района и (или) Советов депутатов поселений, а также по ходатайству правоохранительных органов и органов прокуратуры согласованных, с председателем районного Совета депутатов, главами поселений района и председателем Контрольно-счетной комиссии.
ст. 8.3 главы 8 Положения изложить в следующей редакции:
Статья 8.3. Отчет о реализации годового плана деятельности ежегодно представляется на утверждение районному Совету депутатов Полесского муниципального района, Советам депутатов поселений в части относящейся к ним одновременно с отчетом об исполнении местного бюджета. Указанный Отчет подлежит опубликованию (обнародованию).
ст. 9.1 главы 9 Положения изложить в следующей редакции.
Статья 9.1. Контрольно-счетная комиссия по предметам своей деятельности имеет право вносить предложения о включении вопросов в повестку дня заседания Полесского районного Совета, заседания Советов депутатов поселений.
ст 9.3 главы 9 Положения изложить в следующей редакции:
Статья 9.3. При осуществлении своей деятельности Контрольно-счетная комиссия может взаимодействовать и обмениваться методическими и иными материалами с контрольно-счетной палатой Калининградской области, контрольно-счетными органами других муниципальных образований, с органами государственной власти Калининградской области, органами местного самоуправления, с контрольными органами Российской Федерации.
ст 10.1 главы 10 Положения изложить в следующей редакции:
Статья 10.1 Контрольно-счетная комиссия может быть ликвидирована в соответствии с действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Решение Полесского районного Совета депутатов Калининградской области от 26 мая 2010 г. N 33 "О внесении изменений и... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.