Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
администрации городского округа "Город Калининград"
от 5 июля 2010 г. N 1171
Паспорт
ведомственной целевой Программы "Благоустройство дворовых территорий на 2009-2011 годы "Мой двор"
Наименование Программы |
"Благоустройство дворовых территорий на 2009 - 2011 годы "Мой двор" |
|||
Дата принятия решения о разработке Программы |
|
|||
Инициатор разработки Программы |
Комитет городского хозяйства |
|||
Заказчик Программы |
Комитет городского хозяйства |
|||
Разработчик Программы |
Комитет городского хозяйства |
|||
Цели и задачи Программы |
- повысить комфортное проживание населения г. Калининграда; - провести поэтапное комплексное благоустройство дворовых территорий; - повысить комфортность проживания с учетом обеспечения доступности среды жизнедеятельности для маломобильных групп населения; - повысить безопасность дорожного движения |
|||
Сроки и этапы реализации Программы |
2009-2011 гг. |
|||
Перечень основных мероприятий |
Ремонт дворовых территорий с организацией стоянок личного автотранспорта, ремонт тротуаров |
|||
Исполнители Программы и основных мероприятий |
Комитет архитектуры и строительства |
|||
Объемы и источник финансирования |
Источник финансирования - городской бюджет |
|||
|
Всего млн. руб. |
В том числе по годам, млн. руб. |
||
2009 |
2010 |
2011 |
||
43,1138 |
14,4866 |
16,7152 |
11,912 |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
Реализация Программы позволит повысить комфортность проживания на 33 объектах, в т.ч. в 2009 году - на 13, в 2010 году - на 12, в 2011 году - на 8 объектах |
1. Содержание проблемы и обоснование ее решения программными методами
До настоящего времени благоустройство на придомовых территориях жилой застройки города Калининграда осуществлялось по отдельным видам работ: ремонт проездов, установка контейнерных или детских площадок и т.д. без комплексной увязки элементов благоустройства и планировки территории двора.
Это обусловило необходимость комплексного подхода к благоустройству дворовых территорий, определению функциональных зон, озеленению и выполнению других аспектов. Большинство жилых домов г. Калининграда введено в эксплуатацию в 1960-1970 годах прошлого столетия и не соответствует технологическим, эксплуатационным требованиям.
Содержание и ремонт дворовых территорий в современном городе обеспечивает нормальные условия для безопасного движения автотранспорта и пешеходов.
Способы решения проблемы
Проведение комплексного благоустройства дворовых территорий, внутриквартальных проездов и пешеходных дорожек.
2. Цель и основные задачи Программы, сроки и этапы ее реализации
Цели:
- повысить комфортное проживание населения г. Калининграда;
- повысить безопасность дорожного движения.
Задачи:
- провести поэтапное комплексное благоустройство дворовых территорий;
- повысить комфортность проживания с учетом обеспечения доступности среды жизнедеятельности для маломобильных групп населения;
- повысить безопасность дорожного движения.
Срок реализации Программы: 2009-2011 гг.
Цель, задачи, наименование мероприятий |
Финансовые затраты, тыс. руб. |
Показатели результативности выполнения Программы |
||||||
Ремонт дворовых проездов |
2009 |
2010 |
2011 |
всего |
2009 |
2010 |
2011 |
всего |
Ленинградский |
2306,85 |
2586,01 |
1400 |
6292,86 |
2 |
3 |
2 |
7 |
Московский |
6262,83 |
9235,03 |
6022 |
21519,86 |
6 |
5 |
4 |
15 |
Центральный |
5916,89 |
4894,13 |
4490 |
15301,02 |
5 |
4 |
2 |
11 |
|
14486,6 |
16715,2 |
11912 |
43113,8 |
13 |
12 |
8 |
33 |
<*> Потребуется выделение дополнительных бюджетных ассигнований на основании разработанных проектно-сметных документаций на капитальный ремонт дворовых территорий.
Адресный перечень мероприятий по капитальному ремонту внутриквартальных и дворовых территорий, требующих выполнения работ (приложение N 2).
Расчеты затрат произведены согласно ТЕРр-2001-68 (Благоустройство. Калининградская область), сложившимися ценами на материалы, сложившимися расценками на разработку проектно-сметной документации по состоянию на 01.01.2008.
Проведению капитального ремонта дворовых территорий и внутриквартальных проездов предшествует стадия разработки эскизного проекта, а при необходимости - рабочий проект. Все мероприятия планируются с учетом обеспечения доступности среды жизнедеятельности для маломобильных групп населения.
3. Механизм реализации Программы и ресурсное обеспечение Программы
Заказчиком работ по реализации Программы является комитет архитектуры и строительства администрации городского округа "Город Калининград".
К участию в реализации Программы привлекаются:
- МУ "Городское дорожное строительство и ремонт";
- специализированные подрядные организации.
Комитет архитектуры и строительства:
- формирует технические задания на разработку мероприятий и представляет их в ведомства, ответственные за реализацию мероприятий;
- осуществляет контроль за реализацией Программы;
- представляет отчет о реализации Программы в управление экономики комитета экономики, финансов и контроля, комитет городского хозяйства;
- готовит проект постановления администрации городского округа "Город Калининград" о внесении изменений в Программу.
Исполнители Программы:
- размещают муниципальный заказ на выполнение мероприятий;
- представляют ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчеты о выполненных мероприятиях в управление экономики комитета экономики, финансов и контроля, комитет городского хозяйства.
4. Ожидаемые результаты и оценка эффективности реализации Программы
Ожидаемые результаты от реализации Программы
В результате реализации системы мероприятий Программы, направленных на формирование в кварталах жилой застройки среды, благоприятной для проживания населения, будут получены следующие качественные изменения, несущие позитивный социальный эффект:
1. Повысится уровень комфортности, качество жизни населения города.
2. За счет восстановления и улучшения состояния придомовых территорий, организации автостоянок личного автотранспорта повысится рекреационно-оздоровительный потенциал города.
Кроме того, к числу основных результатов реализации мероприятий Программы, имеющих косвенный эффект, можно отнести формирование позитивного имиджа города, повышение его туристической привлекательности.
Оценка эффективности от реализации Программы:
Ожидаемый |
Наименование |
Фактич. |
Значение показателей |
||
2009 год |
2010 год |
2011 год |
|||
увеличить |
Количество |
Нет данных |
13 |
25 |
33 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.