Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации МО "Черняховский муниципальный район" Калининградской области от 30 июня 2011 г. N 715 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Постановлению
администрации муниципального образования
"Черняховский муниципальный район"
от 21 мая 2010 г. N 416
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по организации отдыха,
оздоровления детей в загородных оздоровительных учреждениях в летний период
26 августа 2010 г., 30 июня 2011 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент управления социальной защиты населения администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район" по предоставлению муниципальной услуги "Организация отдыха, оздоровления детей в загородных оздоровительных учреждениях в летний период" муниципального образования "Черняховский муниципальный район" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий должностных лиц управления социальной защиты населения администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район".
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Организация отдыха, оздоровления детей в загородных оздоровительных учреждениях в летний период".
2.2. Управление социальной защиты населения администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение отдыха и оздоровления детей в возрасте от 6 до 17 лет включительно в летний период.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги с 01 июня по 31 августа.
2.5. Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги является:
Закон Калининградской области от 25 ноября 2002 года N 196 "Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей в Калининградской области";
Федеральный закон от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
Федеральный закон от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
СанПиН 2.4.4.1204-03 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы загородных стационарных учреждений отдыха и оздоровления детей", утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 17 марта 2003 года N 20;
Постановление Правительства Калининградской области от 13 мая 2011 года N 333 "Об обеспечении отдыха и оздоровления детей в Калининградской области в 2011 году".
2.6. Необходимым документом для предоставления муниципальной услуги являются:
- заявление заявителя (лично);
- оригиналы и копии гражданских паспортов родителей (усыновителей) ребенка или его законного представителя (опекуна, попечителя);
- оригинал и копию удостоверения опекуна/попечителя;
- оригиналы и копии свидетельств о рождении всех несовершеннолетних детей;
- справка о составе семьи;
- справки о доходах всех членов семьи за 3 месяца, предшествующие месяцу обращения (для семей, не получающих ежемесячного пособия на ребенка);
- трудовые книжки в случае, если родители (один из родителей) не работают.
2.7. Управление, оказывающее услугу, вправе отказать в приеме заявления в следующих случаях:
- возраст ребенка не соответствует указанному в п. 2.3.
- отсутствие документов, указанных в п. 2.6.
2.8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- несоответствие возраста ребенка указанному в п. 2.3;
- не предоставление документов, указанных в п. 2.6.
2.9. Предоставление муниципальной услуги получателем производится бесплатно.
2.10. Максимальное время ожидания граждан в очереди при подаче заявления или для устного обращения за получением муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги 20 минут.
2.11. Заявление граждан о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в течение 5 минут.
2.12. Прием заявителей осуществляется в помещении, приспособленном для работы с потребителями услуги.
В помещении создаются условия для людей с ограниченными возможностями здоровья для ожидания и подготовки необходимых документов.
Места, где осуществляется прием граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, оборудуются информационными стендами, стульями и столами, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- информирование и консультирование граждан по вопросам отдыха и оздоровления детей в загородных оздоровительных учреждениях;
- прогнозирование и планирование отдыха и оздоровления детей в летний период в загородных оздоровительных учреждениях для обеспечения прав детей на отдых и оздоровление, проживающих на территории Черняховского муниципального района;
- подготовка проектов распорядительных документов по организации отдыха и оздоровления детей в летний период в загородных оздоровительных учреждениях на территории Черняховского муниципального района;
- подготовка документации и проведение запроса котировок цен, конкурсов и аукционов для реализации мероприятий по организации отдыха и оздоровления детей в летний период в загородных оздоровительных учреждениях на территории Черняховского муниципального района;
- собеседование с руководителями загородных оздоровительных учреждений по вопросам эффективности предпринимаемых мер, обеспечивающих занятость организованным отдыхом и оздоровлением детей в летний период в загородных оздоровительных учреждениях;
- осуществление мониторинга охвата детей, состоящих на разных видах профилактического учёта, отдыхом и оздоровлением в летний период в загородных оздоровительных учреждениях;
- осуществление общего мониторинга в сфере отдыха и оздоровления детей в летний период;
- взаимодействие со всеми субъектами, участвующими в реализации мероприятий по организации отдыха и оздоровления детей в летний период на территории Черняховского муниципального района.
3.2. Для получения информации об организации отдыха, оздоровления и детей в летний период заинтересованные лица вправе обратиться в управление социальной защиты населения администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район":
Место нахождения: Калининградская область, г. Черняховск, ул. Калинина, 7, кабинет N 4.
Почтовый адрес: 238150, Калининградская область, г. Черняховск, ул. Калинина, 7
Адрес электронной почты:
uszn@inster39.ru
Номер контактного телефона: (40141) 3-59-97 (приложение N 1 настоящего Административного регламента).
3.2.1. Режим работы управления социальной защиты населения: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 (в предпраздничные дни с 9.00 до 17.00), обеденный перерыв с 13.00 до 14.00, суббота, воскресенье - выходные дни.
3.2.2. Информация, предоставляемая гражданам о реализации муниципальной услуги, является открытой и общедоступной.
Для обеспечения информирования о порядке предоставления муниципальной услуги заявителям предоставляется следующая информация:
- тематика, сроки и место проведения летних оздоровительных смен, лагерей, условия размещения участников;
- условия предоставления бесплатного отдыха для детей в летний период;
- категории детей, имеющих приоритетное право на предоставлении муниципальной услуги;
- перечень оснований, при наличии которых муниципальная услуга не представляется;
- порядок обжалования действия или бездействия должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- перечень и извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих, представление муниципальной услуги.
3.2.3. Основными требованиями к информированию граждан являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
3.2.4. Информирование граждан осуществляется сотрудниками управления социальной защиты населения:
- при личном обращении;
- по телефону.
Должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
При информировании о порядке исполнения муниципальной услуги по телефону сотрудник управления социальной защиты населения, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность.
Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости - с привлечением других специалистов.
В конце информирования сотрудник, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринимать (кто именно, когда и что должен сделать).
3.2.5. Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан в управление социальной защиты населения осуществляется путем почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией) в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
3.2.6. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения (далее СМИ).
3.3. Сроки предоставления муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя (лично) с заявлением (приложение N 2 настоящего Административного регламента).
3.3.2. Время ожидания граждан в очереди при обращении за предоставлением муниципальной услуги не может превышать 30 минут.
Специалист управления социальной защиты населения, ответственный за прием документов:
- проверяет правильность заполнения документов;
- проверяет комплектность и наличие всех необходимых документов;
- регистрирует поступившие документы.
Вся процедура приема документов занимает 15 минут.
3.3.3. Поступившие документы регистрируются специалистом управления социальной защиты населения, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в журнале регистрации обращений граждан в течение 5 минут.
3.3.4. Специалист управления социальной защиты населения, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за правильность выполнения процедур по приему документов.
3.3.5. Управление, оказывающее услугу, вправе отказать в приеме заявления в следующих случаях:
- возраст ребенка не соответствует указанному в п. 2.3.;
- отсутствие документов.
3.4. Перечень оснований для приостановления оказания муниципальной услуги.
3.4.1. Оказание муниципальной услуги может быть приостановлено по следующим основаниям:
- заявление родителей (законных представителей) ребенка;
- по медицинским показаниям.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами административного регламента осуществляет начальник управления социальной защиты населения администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район".
Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов.
4.2. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в управление социальной защиты населения обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, а также для проверки исполнения предписаний надзорных и контрольных органов об устранении выявленных нарушений.
4.3. Должностные лица, по вине которых допущены нарушения положений настоящего Регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Действия (бездействие) и решения лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, осуществляемые в ходе выполнения настоящего Административного регламента, могут быть обжалованы заявителями путем:
- указания на нарушение требований Регламента руководителю управления оказывающего услугу;
- подачи жалоб на нарушение требований Регламента в управление социальной защиты населения муниципального образования "Черняховский муниципальный район" (лично на приеме или по почте);
- в судебном порядке.
5.2. При выявлении нарушения требований, установленных настоящим Регламентом, заявитель вправе указать на это сотруднику, осуществляющего прием документов для предоставления услуги, с целью незамедлительного устранения нарушения и (или) получения извинений в случае, когда нарушение требований регламента было допущено по отношению к заявителю.
5.3. Жалоба подается на имя начальника управления социальной защиты населения в удобное для заявителя время. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Письменные жалобы регистрируются в управлении социальной защиты населения в день поступления жалобы и передаются начальнику управления социальной защиты населения на рассмотрение (за исключением подачи жалобы на личном приеме) и принятия решения. Второй экземпляр жалобы (её копия) с отметкой о её регистрации возвращается заявителю.
5.5. Начальник управления социальной защиты населения рассматривает поданную жалобу и в течение 2-х дней назначает лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, и передает для осуществления проверочных действий, либо принимает иное решение по жалобе.
Заявителю может быть отказано в осуществлении проверочных действий в соответствии с установленным настоящим Регламентом порядком в случае предоставления заявителем заведомо ложных сведений.
Отказ в осуществлении проверочных действий по иным основаниям не допускается.
5.6. В случае отказа в осуществлении проверочных действий в ответе заявителю в обязательном порядке должны быть указаны причины этого отказа.
5.7. Письменные обращения (жалобы) заявителей рассматривается в течение 30 дней с момента регистрации обращения. Если обращение (жалоба) требует дополнительного изучения и проверки, то срок рассмотрения продлевается не более чем на 30 дней, с письменным уведомлением об этом лица, направившего обращение.
5.8. По результатам проведения проверки и (или) служебного расследования начальник управления:
- устраняет выявленные нарушения требований Регламента, на которые было указано в жалобе заявителя;
- привлекает сотрудников, признанных виновными за нарушение требований Регламента, к ответственности.
5.9. В сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", но не позднее 30 дней с момента регистрации жалобы, на имя заявителя должно быть направлено официальное письмо, содержащее следующую информацию:
- установленные факты нарушения требований Регламента, о которых было сообщено заявителем;
- неустановленные факты нарушения требований Регламента, о которых было сообщено заявителем;
- принятые меры ответственности в отношении отдельных сотрудников данного управления;
5.10. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения (жалобы) готовится лицом, ответственным за его (её) рассмотрение и подписывается начальником управления социальной защиты населения и направляется заявителю по адресу, указанному в обращении (жалобе).
5.11. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.