Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 9
к Административному регламенту
________________________________________
(ФИО. начальника управления образования)
от _____________________________________
(ФИО заявителя)
Жалоба
на нарушение требований стандарта качества бюджетной услуги
Я, _________________________________________________________________
(ФИО заявителя)
проживающий по адресу
____________________________________________________________________
(индекс, город, улица, дом, квартира)
подаю жалобу от имени
____________________________________________________________________
(своего, или ФИО лица, которого представляет заявитель)
на нарушение стандарта качества муниципальной услуги
____________________________________________________________________
Допущенное__________________________________________________________
(наименование организации, допустившей нарушение стандарта)
в части следующих требований:
1.__________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации
нарушения)
2.__________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации
нарушения)
3.__________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации
нарушения)
До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были
использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:
обращение к сотруднику организации, оказывающей услугу______________
(да/нет)
обращение к руководителю организации, оказывающей услугу____________
(да/нет)
Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются
следующие материалы:
1. Официальное письмо организации, оказывающей услугу, о
предпринятых мерах по факту получения жалобы _______________(да/нет)
2. Официальное письмо организации, оказывающей услугу, об отказе в
удовлетворении требований заявителя _______________________ (да/нет)
3. Расписка в получении жалобы, подписанная руководителем
организации, оказывающей услугу ___________________________ (да/нет)
4.__________________________________________________________________
5.__________________________________________________________________
6.__________________________________________________________________
Копии имеющих документов, указанных в п. 1-3 прилагаю к жалобе _____
___________ (да/нет)
Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.
ФИО_________________________________________________________________
паспорт серия _____________________ N ___________________
выдан ______________________________________________________________
дата выдачи ________________________________________________________
___________________ подпись
контактный телефон _________________
_________ дата
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.