Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Сведения об Управлении, предоставляющем муниципальную услугу:
- Место нахождения Управления: РФ, Калининградская область, г. Черняховск, ул. Калинина, 7.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 238100, РФ, Калининградская область, г. Черняховск, ул. Калинина, 7.
Номера телефонов для справок: (8 401 41) 522 97, 521 69, 321 14
Адрес электронной почты Управления: umi10@inster39.ru
Адрес электронной почты Администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район": email: adm@inster39.ru
График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам выдачи разрешения на размещение наружной рекламы и информации:
Вторник 9.00 - 18.00
Четверг 9.00 - 18.00
Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00
3.2. Порядок информирования о муниципальной услуге:
3.2.1.Получение консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться следующими способами:
- посредством личного обращения;
- обращения по телефону;
- посредством письменных обращений по почте;
- посредством письменных обращений факсимильной связью;
- посредством обращений по электронной почте.
3.2.2. Консультации предоставляются должностным лицом, ответственным за выдачу разрешения на установку объекта наружной рекламы и информации, по следующим вопросам:
- в отношении перечня документов, необходимых для выдачи разрешения, комплектности (достаточности) представленных документов;
- места получения бланка заявления на выдачу разрешения на установку объекта наружной рекламы и информации (местонахождение Управления, отдела, Ф.И.О. должностного лица, ответственного за выдачу разрешения на установку объекта наружной рекламы и информации, адрес электронной почты Администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район");
- времени приема и выдачи разрешения на установку объекта наружной рекламы и информации или сообщения об отказе;
- срока рассмотрения заявления на выдачу разрешения на установку объекта наружной рекламы и информации;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
3.2.3. Информация о процедуре получения муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
3.2.4. При консультировании по телефону должностное лицо, ответственное за выдачу разрешения на установку объекта наружной рекламы и информации, должно назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование отдела, а затем - в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
3.2.5. При консультировании посредством индивидуального устного информирования должностное лицо, ответственное за выдачу разрешения на установку объекта наружной рекламы и информации, дает получателю услуги полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы.
3.2.6. При консультировании по письменным обращениям дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указывается фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение выдается под роспись или направляется по почте на адрес, указанный получателем услуги, в срок, не превышающий 20 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.
3.2.7. Прием получателей услуги ведется должностным лицом, ответственным за выдачу разрешения на установку объекта наружной рекламы и информации, в кабинете отдела Управления.
3.3. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- консультация получателя услуги;
- прием и регистрация заявления с документами;
- передача заявления с документами должностному лицу, ответственному за выдачу разрешения на установку объекта наружной рекламы и информации;
- проведение экспертизы заявления с документами;
- подготовка проекта разрешения на установку объекта наружной рекламы и информации или сообщения об отказе;
- согласование и подписание проекта разрешения на установку объекта наружной рекламы и информации или сообщения об отказе;
- регистрация разрешения на установку объекта наружной рекламы и информации или сообщения об отказе;
- внесение записи о факте выдачи разрешения на установку объекта наружной рекламы и информации или сообщения об отказе, подшивка в дело;
- выдача разрешения на размещение наружной рекламы и информации или сообщения об отказе.
3.4. Консультация получателя услуги.
Основанием для начала действия является обращение получателя услуги к должностному лицу, ответственному за выдачу разрешения на установку объекта наружной рекламы и информации.
Должностное лицо, ответственное за выдачу разрешения на установку объекта наружной рекламы и информации:
- устанавливает предмет обращения и личность заявителя, в том числе в случае личного обращения получателя услуги проверяет документ, удостоверяющий личность:
- проверяет правомочность получателя услуги;
- консультирует получателя услуги о порядке предоставления муниципальной услуги и о составе необходимых документов, представляемых им, а также по предмету обращения;
- проверяет наличие представленных документов (сопоставляет представленные документы с перечнем документов, представляемых на выдачу разрешения на установку объекта наружной рекламы и информации).
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 20 минут.
3.5. Прием и регистрация заявления с документами.
Основанием для начала действия является поступившее (по почте, факсимильной связью, электронной почте) заявление с документами.
Должностное лицо, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции:
- фиксирует поступившее заявление с документами в день его получения путем внесения соответствующих записей в регистрационный журнал;
- проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции Управления и вписывает номер и дату входящего документа.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 5 минут.
3.6. Передача заявления с документами должностному лицу, ответственному за выдачу разрешения на установку объекта наружной рекламы и информации.
Основанием для начала действия является зарегистрированное заявление с документами.
Должностное лицо, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции, передает заявление с документами на рассмотрение руководителю Управления в день его получения.
С резолюцией руководителя Управления заявление с документами поступает к начальнику отдела муниципального имущества "Черняховский муниципальный район", и передается под роспись должностному лицу, ответственному за выдачу разрешения на установку объекта наружной рекламы и информации.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 30 минут.
3.7. Проведение экспертизы заявления с документами.
Основанием для начала действия является поступившее к должностному лицу, ответственному за выдачу разрешения на установку объекта наружной рекламы и информации, зарегистрированное с резолюциями заявление с документами.
Должностное лицо, ответственное за выдачу разрешения на установку объекта наружной рекламы и информации, проводит экспертизу заявления на выдачу разрешения, которая заключается в установлении отсутствия противоречий между заявлением, представленным получателем услуги, и образцом заявления, предусмотренным административным регламентом, а также соответствия прилагаемых к нему документов.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 20 минут.
3.8. Подготовка проекта разрешения на установку объекта наружной рекламы и информации или сообщения об отказе.
Основанием для начала действия является проведенная экспертиза заявления с документами.
Должностное лицо, ответственное за выдачу разрешения на установку объекта наружной рекламы и информации, после проведения экспертизы готовит проект разрешения на установку объекта наружной рекламы и информации в двух экземплярах либо сообщения об отказе в двух экземплярах.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 30 минут.
3.9. Согласование и подписание проекта разрешения на установку объекта наружной рекламы и информации или сообщения об отказе.
Основанием для начала действия является подготовленный проект разрешения на установку объекта наружной рекламы и информации или сообщения об отказе.
Подготовленный должностным лицом, ответственным за выдачу разрешения на установку объекта наружной рекламы и информации, проект разрешения или сообщения об отказе передается на рассмотрение и согласование начальнику отдела муниципального имущества "Черняховский муниципальный район" Управления и на рассмотрение и подписание руководителю Управления.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 20 минут.
3.10. Регистрация разрешения на установку объекта наружной рекламы и информации или сообщения об отказе.
Основанием для начала действия является подписанное разрешение на установку объекта наружной рекламы и информации или сообщение об отказе.
Подписанное руководителем Управления разрешение на установку объекта наружной рекламы или сообщение об отказе передается на регистрацию должностному лицу, ответственному за регистрацию исходящей корреспонденции в отделе, осуществляющем обработку входящей и исходящей корреспонденции Управления (далее - должностное лицо, ответственное за регистрацию исходящей корреспонденции).
Должностное лицо, ответственное за регистрацию исходящей корреспонденции:
- проставляет на сообщение об отказе исходящий номер и дату;
- передает разрешение на установку объекта наружной рекламы или сообщение об отказе должностному лицу, ответственному за выдачу разрешения на установку объекта наружной рекламы.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 5 минут.
3.11. Внесение записи о факте выдачи разрешения на установку объекта наружной рекламы или сообщения об отказе, подшивка в дело.
Основанием для начала действия является разрешение на установку объекта наружной рекламы или сообщение об отказе.
Должностное лицо, ответственное за выдачу разрешения на установку объекта наружной рекламы:
- проставляет на разрешении на установку объекта наружной рекламы исходящий номер и дату;
- фиксирует факт выдачи разрешения на установку объекта наружной рекламы или сообщения об отказе путем внесения соответствующей записи в журнал учета разрешений на установку объекта наружной рекламы или журнал учета сообщений об отказе;
- подшивает разрешение на установку объекта наружной рекламы или сообщение об отказе в дело с обязательным приложением к нему заявления на выдачу разрешения.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 5 минут.
3.12. Выдача разрешения на установку объекта наружной рекламы или сообщения об отказе.
Основанием для начала действия является внесение записи о факте выдачи разрешения на установку объекта наружной рекламы или сообщения об отказе.
Разрешение на установку объекта наружной рекламы или сообщение об отказе подлежат передаче должностным лицом, ответственным за разрешения на установку объекта наружной рекламы, получателю услуги под роспись или направлению по почте на адрес получателя услуги.
При обращении получателя услуги за получением ответа должностное лицо, ответственное за выдачу разрешения на установку объекта наружной рекламы:
- устанавливает личность и правомочность получателя услуги;
- вносит запись в журнал учета разрешений на установку объекта наружной рекламы или в журнал учета сообщений об отказе;
- передает получателю услуги разрешение на установку объекта наружной рекламы или сообщение об отказе.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 5 минут.
3.13. Должностное лицо, ответственное за выдачу разрешения на установку объекта наружной рекламы, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка выдачи разрешения на установку объекта наружной рекламы или сообщения об отказе, установленных административным регламентом;
-соответствие результатов проведенной экспертизы требованиям законодательства;
- правильность оформления разрешения на установку объекта наружной рекламы или сообщения об отказе;
- правильность заполнения журнала учета разрешения на установку объекта наружной рекламы и журнала учета сообщений об отказе;
- правильность формирования дела, содержащего разрешения на установку объекта наружной рекламы и дела, содержащего сообщения об отказе.
3.14. Должностное лицо, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка регистрации входящей корреспонденции и передачи документов должностному лицу, ответственному за выдачу разрешения на установку объекта наружной рекламы, установленных Административным регламентом;
- правильность внесения записи в регистрационный журнал;
- правильность записи на входящем документе номера и даты регистрации.
3.15. Должностное лицо, ответственное за регистрацию исходящей корреспонденции, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка регистрации исходящей корреспонденции и передаче документов должностному лицу, ответственному за выдачу разрешения на установку объекта наружной рекламы, установленных административным регламентом;
- правильность внесения записи в регистрационный журнал;
-правильность записи на исходящем документе номера и даты регистрации;
- правильность формирования дел исходящей корреспонденции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.