Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Административные процедуры
3.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- консультация получателя услуги;
- прием и регистрация заявления с документами;
- передача заявления с документами должностному лицу, ответственному за выдачу выписок из реестра;
- проведение экспертизы заявления с документами;
- подготовка проекта выписки из реестра или сообщения об отказе;
- согласование и подписание проекта выписки из реестра или сообщения об отказе;
- регистрация выписки из реестра или сообщения об отказе;
- выдача выписки из реестра или сообщения об отказе.
3.1.2. Консультация получателя услуги.
Основанием для начала действия является обращение получателя услуги. Должностное лицо, ответственное за выдачу выписок из реестра:
- устанавливает предмет обращения и личность заявителя, в том числе в случае личного обращения получателя услуги проверяет документ, удостоверяющий личность:
- проверяет правомочность получателя услуги;
- консультирует получателя услуги о порядке предоставления муниципальной услуги и о составе необходимых документов, представляемых им, а также по предмету обращения;
- проверяет наличие представленных документов (сопоставляет представленные документы с перечнем документов, представляемых на выдачу выписки из реестра).
3.1.3. Прием и регистрация заявления с документами.
Основанием для начала действия является поступившее заявление с документами.
Регистрация указанных документов осуществляется должностными лицами Центра обслуживания граждан администрации муниципального образования "Гусевский муниципальный район".
При регистрации заявлению присваивается входящий номер.
3.1.4. Заявление с документами поступает к начальнику Отдела и передается должностному лицу, ответственному за выдачу выписок из реестра.
3.1.5. Проведение экспертизы заявления с документами.
Основанием для начала действия является поступившее к должностному лицу, ответственному за выдачу выписок из реестра, зарегистрированное с резолюциями заявление с документами.
Должностное лицо, ответственное за выдачу выписок из реестра, проводит экспертизу заявления на выдачу выписки, которая заключается в установлении отсутствия противоречий между заявлением, представленным получателем услуги, и образцом заявления, предусмотренным Административным регламентом, а также соответствия прилагаемых к нему документов данным реестра.
3.1.6. Подготовка проекта выписки из реестра или сообщения об отказе.
Должностное лицо, ответственное за выдачу выписок из реестра, после проведения экспертизы готовит проект выписки из реестра в трех экземплярах (приложение N 5) либо сообщения об отказе в двух экземплярах (приложение N 6).
3.1.7. Согласование и подписание проекта выписки из реестра или сообщения об отказе.
Подготовленный должностным лицом, ответственным за выдачу выписок из реестра, проект выписки из реестра или сообщения об отказе передается на рассмотрение и согласование руководителю Отдела и на рассмотрение и подписание главе администрации муниципального образования "Гусевский муниципальный район" либо лицу, исполняющему его обязанности.
3.1.8. Регистрация выписки из реестра или сообщения об отказе.
Подписанная главой администрации муниципального образования "Гусевский муниципальный район" либо лицом, исполняющим его обязанности, выписка из реестра или сообщение об отказе передается на регистрацию в Центр обслуживания граждан администрации муниципального образования "Гусевский муниципальный район".
Должностное лицо, ответственное за регистрацию исходящей корреспонденции:
- проставляет на выписки из реестра или сообщение об отказе исходящий номер и дату;
- подшивает первый экземпляр выписки из реестра или сообщения об отказе в дело;
- передает выписку из реестра или сообщение об отказе должностному лицу, ответственному за выдачу выписок из реестра.
3.1.9. Выдача выписки из реестра или сообщения об отказе.
Выписка из реестра или сообщение об отказе подлежат передаче должностным лицом, ответственным за выдачу выписок из реестра, получателю услуги под роспись или направлению по почте на адрес получателя услуги.
3.1.10. Контроль за выдачей выписок из реестра осуществляет руководитель Отдела.
3.2. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения Административного регламента
3.2.1. Получатель услуги имеет право обратиться с жалобой на осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги действия (бездействия) или решения, а также с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
3.2.2. Получатель услуги в письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо Ф.И.О. соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои Ф.И.О., почтовый адрес, излагает суть жалобы, ставит подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов получатель услуги прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
3.2.3. Поступившая жалоба подлежит регистрации и рассмотрению в установленном законодательством порядке.
3.2.4. Поступившая письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
3.2.5. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы продлевается не более чем на 30 дней с уведомлением о продлении срока рассмотрения получателя услуги, направившего жалобу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.