Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
2.1.1. Информация, предоставляемая гражданам об оказании муниципальной услуги, является открытой и общедоступной.
2.1.2. Информационное обеспечение по оказанию муниципальной услуги осуществляется муниципальными образовательными учреждениями дополнительного образования детей, управлением образования.
2.1.3. Для получения информации о предоставлении гражданам дополнительного образования в муниципальных образовательных учреждениях, информацию# о перечне объединений дополнительного образования, функционирующих на базе конкретного учреждения дополнительного образования детей, расписании занятий и наличии свободных мест заинтересованные лица вправе обратиться:
- в учреждения дополнительного образования детей (адрес, номер телефона, электронный адрес указаны в приложении N 1).
Режим работы администрации учреждений дополнительного образования детей: понедельник-суббота с 9.00 до 18.00, воскресенье - выходной день;
- в управление образования администрации муниципального образования "Зеленоградский район" (238530 г. Зеленоградск, ул. Ленина, дом 1, телефон/факс: 3-19-09, 3-18-66).
Режим работы управления образования: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00 (в предпраздничные дни с 9.00 до 17.00), обед с 13.00 до 14.00, суббота, воскресенье - выходные дни.
2.1.4. Основными требованиями к информированию граждан являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
2.1.5. Информирование граждан организуется следующим образом:
- индивидуальное информирование;
- публичное информирование.
2.1.6. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
2.1.7. Индивидуальное устное информирование граждан осуществляется сотрудниками муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей, а также специалистом управления образования при обращении граждан за информацией:
- при личном обращении;
- при обращении по телефону.
Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости, с привлечением других специалистов. Время ожидания граждан при личном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина сотрудник осуществляет не более 15 минут.
2.1.8. Обязанности должностных лиц учреждений дополнительного образования детей, управления образования при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций.
Должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке оказания муниципальной услуги по телефону сотрудник управления образования, а также работник муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, название отдела управления образования или наименование муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей.
В конце информирования работник, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринимать (кто именно, когда и что должен сделать).
2.1.9. Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан в управление образования осуществляется путем почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией) в течение 3 дней со дня регистрации письменного обращения.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.10. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее СМИ).
2.1.11. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте администрации управления образования (www.zelobraz.narod.ru), использования информационных стендов, размещающихся в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей.
2.1.12. Информационные стенды в учреждениях, оказывающих муниципальную услугу, информация на официальном сайте содержат следующую обязательную информацию:
- сведения об учредителе (Ф.И.О. начальника управления образования, начальника отдела по делам молодежи и спорта, курирующего вопросы дополнительного образования, их контактные телефоны, электронный адрес управления), а также телефон приемной Министерства образования Калининградской области;
- лицензия на право ведения образовательной деятельности, свидетельства о государственной аккредитации;
- режим работы учреждения;
- краткая информация об администрации учреждения (Ф.И.О., контактные телефоны);
- график приема директором учреждения родителей обучающихся граждан (в т.ч. по субботам);
- единые педагогические требования к обучающимся;
- копия Устава образовательного учреждения о правах и обязанностях обучающихся;
- о действиях родителей (законных представителей), являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов для предоставления муниципальной услуги;
- о должностных лицах, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- о графике приема получателей муниципальной услуги;
- об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
- положение о внутреннем распорядке учреждения;
- образец заявления о приеме в муниципальное учреждение дополнительного образования детей (приложение N 3).
2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Комплектование учреждения дополнительного образования детей осуществляется с 1 сентября по 15 сентября в пределах квоты, оговоренной лицензией на право ведения образовательной деятельности.
2.2.2. Подача заявления возможна в течение учебного года при наличии мест в учреждении дополнительного образования детей.
2.2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется с момента приема (зачисления) ребенка в учреждение дополнительного образования детей до его отчисления из учреждения. Зачисление в учреждение дополнительного образования детей производится на основании приказа руководителя учреждения при предоставлении необходимого пакета документов:
- заявление о приеме в муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей;
- медицинская справка о состоянии здоровья гражданина установленного образца при зачислении в спортивные, спортивно-технические и хореографические объединения;
- копия свидетельства о рождении или паспорта и оригиналы для сверки.
2.2.4. Режим работы учреждения, длительность пребывания в нем воспитанников, переход ребенка из одного объединения в другое в соответствии с его потребностями и способностями, а также учебные нагрузки воспитанников определяются Уставом учреждения и не должны превышать нормы предельно допустимых нагрузок, определенных на основе Санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных учреждений (СанПиН 2.4.1.1249-03).
2.2.5. При приеме ребенка в учреждение дополнительного образования детей заключается договор учреждения дополнительного образования детей с родителями (законными представителями) воспитанников (далее - договор с родителями) в 2-х экземплярах с выдачей одного экземпляра договора родителям (законным представителям).
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:
- при предоставлении родителями (законными представителями) документов, не соответствующих установленным требованиям;
- при отсутствии свободных мест в учреждении дополнительного образования детей;
- при наличии медицинских противопоказаний к посещению ребенком учреждения дополнительного образования детей;
- возраст ребенка ниже минимального значения, предусмотренного уставом учреждения дополнительного образования детей;
- возраст поступающего выше максимального значения, предусмотренного уставом учреждения дополнительного образования детей;
- отсутствие прописки или регистрации на территории МО "Зеленоградский район".
Отказ в приеме заявления по иным основаниям не допускается.
2.4. Перечень оснований для приостановления оказания муниципальной услуги
2.4.1. Оказание муниципальной услуги может быть приостановлено по следующим основаниям:
- заявление родителей (законных представителей);
- медицинские показания;
- невыполнение родителями (законными представителями) условий договора учреждения дополнительного образования детей с родителями (законными представителями) воспитанников;
- отсутствие ребенка (воспитанника) в учреждении дополнительного образования детей более 1 месяца без уважительной причины.
2.4.2. При приостановлении оказания муниципальной услуги (за исключением случаев, когда оказание муниципальной услуги приостанавливается по заявлению родителей (законных представителей) учреждение дополнительного образования детей за 7 дней до отчисления ребенка письменно уведомляет родителей (законных представителей) о причинах и дате отчисления ребенка.
2.4.3. Родители (законные представители) имеют право обжаловать решение учреждения дополнительного образования детей в месячный срок с момента получения письменного уведомления, обратившись в управление образования администрации МО "Зеленоградский район".
<< Раздел 1. Общие положения |
Раздел 3. >> Административные процедуры |
|
Содержание Постановление главы муниципального образования "Зеленоградский район" Калининградской области от 24 мая 2010 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.