Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Порядок информирования о процедуре исполнения муниципальной функции:
2.1.1 Место нахождения контрольно-ревизионного управления Комитета:
- почтовый адрес: 236040, г. Калининград, ул. Фрунзе, дом 71;
- адрес электронной почты: kru@klgd.ru;
- телефоны: 92-35-50, 92-35-97, 92-35-19, факс 92-35-94;
- график работы: понедельник-пятница: с 09.00 до 18.00, в предпраздничные дни: с 09.00 до 17.00, перерыв: с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье, праздничные дни.
2.1.2. Официальный адрес сайта администрации городского округа "Город Калининград", содержащего информацию об исполнении муниципальной функции: www.klgd.ru, раздел "Экономика", подраздел "Муниципальный финансовый контроль".
2.1.3. Адрес электронной почты Комитета: komfin@klgd.ru.
2.1.4. Порядок информирования о процедуре исполнения муниципальной функции:
- информация о процедуре исполнения муниципальной функции предоставляется бесплатно путем индивидуального и публичного информирования;
- индивидуальное информирование о процедуре исполнения муниципальной функции осуществляется специалистами контрольно-ревизионного управления Комитета при обращении заинтересованного лица лично или по телефону;
- информация о процедуре исполнения муниципальной функции предоставляется бесплатно путем индивидуального и публичного информирования;
- при личном обращении заинтересованного лица специалист контрольно-ревизионного управления Комитета дает полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы. Если вопросы заявителя не относятся к компетенции специалиста, он должен направить заявителя к другому специалисту или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
- публичное информирование осуществляется путем размещения необходимой информации непосредственно в Комитете и контрольно-ревизионном управлении Комитета, а также на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград";
- при поступлении письменных обращений с вопросами о процедуре исполнения муниципальной функции ответ на обращение направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.
2.1.5. При консультировании по телефону специалист контрольно-ревизионного управления Комитета должен назвать свою фамилию, должность, а также наименование отдела, затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
2.1.6. Специалистами контрольно-ревизионного управления Комитета предоставляются консультации по перечню нормативных правовых актов, на основании которых исполняется муниципальная функция.
2.1.7. Максимальное время устной консультации о процедуре исполнения муниципальной функции не должно превышать 10 минут.
2.1.8. Информация о порядке и ходе исполнения муниципальной функции сообщается по номерам телефонов, указанным в п. 2.1. настоящего Регламента.
2.1.9. На официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" www.klgd.ru, в разделе "Экономика", подразделе "Муниципальный финансовый контроль" размещается следующая информация:
- место нахождения и график работы контрольно-ревизионного управления Комитета;
- номера телефонов для справок;
- адрес электронной почты Комитета и контрольно-ревизионного управления Комитета;
- перечень и извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции;
- описание процедуры исполнения муниципальной функции в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение N 1 к настоящему Регламенту);
- полный текст Регламента.
2.1.10. Исполнение муниципальной функции осуществляется на безвозмездной основе.
2.2. Сроки исполнения муниципальной функции
2.2.1. Срок исполнения муниципальной функции не должен превышать 62 рабочих дня с даты начала проверки (ревизии), указанной в предписании Комитета.
2.2.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения муниципальной функции:
- предъявление предписания Комитета на проведение проверки (ревизии) в проверяемой организации и программы проверки (ревизии) - максимальное время не должно превышать 60 минут;
- осуществление контрольных действий - максимальный срок не должен превышать 40 рабочих дней;
- оформление результатов проверки (ревизии) - максимальный срок не должен превышать 2 рабочих дней;
- вручение (направление) акта проверки (ревизии) проверенной организации - максимальный срок не должен превышать 6 рабочих дней;
- подписание уполномоченными лицами проверенной организации акта проверки (ревизии) - максимальный срок не должен превышать 3 рабочих дня;
- подготовка и подписание заключения на возражения к акту проверки (ревизии) (в случае наличия возражений) - максимальный срок не должен превышать 5 рабочих дней;
- вручение (направление) проверенной организации заключения на возражения к акту проверки (ревизии) - максимальный срок не должен превышать 6 рабочих дней.
2.2.3. В исключительных случаях допускается продление исполнения муниципальной функции.
2.2.3.1. В случае, когда в ходе проверки осуществляется взаимодействие с правоохранительными органами, срок исполнения муниципальной функции может превысить установленный срок на период получения от правоохранительных органов информации, но не более чем на 40 рабочих дней.
2.2.3.2. В случае, когда в период проверки руководитель проверяемой организации и (или) главный бухгалтер отсутствовал (отпуск, период временной нетрудоспособности, командировка), срок исполнения муниципальной функции может превышать установленный срок на период их отсутствия, но не более чем на 20 рабочих дней.
2.2.3.3. В случае, когда в период проведения проверки руководитель проверки отсутствовал (по причине временной нетрудоспособности), срок исполнения муниципальной функции может превышать установленный срок на период его отсутствия, но не более чем на 20 рабочих дней.
2.2.3.4. В случае, когда в период исполнения муниципальной функции возникает необходимость проведения экспертизы в специализированной организации, срок исполнения муниципальной функции может превышать установленный срок на период, необходимый для получения результатов экспертизы, но не более чем на 30 рабочих дней.
2.2.4. Датой начала проверки (ревизии) считается дата предъявления руководителем проверки предписания на проведение проверки (ревизии) руководителю проверяемой организации (лицу, исполняющему его обязанности).
2.2.5. Датой окончания проверки (ревизии) считается день подписания акта проверки (ревизии) руководителем проверенной организации. В случае отказа уполномоченными лицами проверенной организации подписать или получить акт проверки (ревизии), датой окончания проверки (ревизии) считается день направления акта проверки (ревизии) проверенной организации заказным почтовым отправлением. В случае подписания акта проверки (ревизии) с возражениями, датой окончания проверки (ревизии) считается день вручения (направления) заключения на возражения по акту проверки (ревизии).
2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной функции либо отказа в исполнении муниципальной функции.
2.3.1. Исполнение муниципальной функции может быть приостановлено в случае отсутствия или неудовлетворительного состояния бухгалтерского учета в проверяемой организации либо при наличии обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение проверки (ревизии).
Решение о приостановлении проверки принимается заместителем главы администрации городского округа, председателем Комитета на основе мотивированного представления начальника контрольно-ревизионного управления Комитета. В срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении проверки (ревизии) руководителю проверяемой организации направляются письмо о приостановлении проверки (ревизии) и представление о восстановлении бухгалтерского учета или устранении выявленных нарушений в бухгалтерском учете с указанием срока исполнения, подписанные заместителем главы администрации, председателем Комитета.
2.3.2. Основанием для отказа в исполнении муниципальной функции является отсутствие полномочий на проведение проверки (ревизии) в организации.
2.4. Требования к оборудованию мест исполнения муниципальной функции
2.4.1. Контрольно-ревизионное управление Комитета размещается в специально приспособленных помещениях административного здания.
Помещения контрольно- ревизионного управления Комитета должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В помещениях для исполнения муниципальной функции на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов контрольно-ревизионного управления Комитета.
Помещение для исполнения муниципальной функции обеспечивается необходимым оборудованием (компьютерами и оргтехникой, средствами связи, включая сеть Интернет и информационные базы), канцелярскими принадлежностями, методическими материалами.
Помещения оснащаются табличкой с указанием структурного подразделения контрольно-ревизионного управления Комитета.
2.4.2. Место исполнения муниципальной функции в ходе проведения проверки (ревизии) должно быть предоставлено руководителем проверяемой организации.
Помещения, предоставленные проверяемой организацией для исполнения муниципальной функции, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В помещениях, предоставленных проверяемой организацией для исполнения муниципальной функции, на видном месте должны располагаться схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и должностных лиц.
Помещения, предоставленные проверяемой организацией для исполнения муниципальной функции, должны обеспечиваться необходимым оборудованием (компьютерами и оргтехникой, при наличии возможности с информационными базами, средствами связи), канцелярскими принадлежностями.
2.4.3. В период проведения проверки (ревизии) помещение опечатывается проверяющими. Доступ работников проверяемой организации в предоставленное для исполнения муниципальной функции помещение возможен только в присутствии проверяющих.
2.4.4. В отдельных случаях, в том числе в случае отсутствия возможности предоставить отдельное помещение, соответствующее требованиям, установленным п. 2.4.2 настоящего Регламента, проверка (ревизия) может осуществляться на рабочих местах в контрольно-ревизионном управлении Комитета с передачей от проверяемой организации документов по описи или акту приема-передачи, подготовленной этой организацией.
2.5. Другие положения.
2.5.1. Планирование проведения проверок (ревизий).
Осуществление муниципальной функции производится на основании Плана проведения проверок (ревизий) на каждый квартал, утвержденного приказом заместителя главы администрации, председателя Комитета.
План проведения проверок (ревизий) должен содержать наименование проверяемой организации, тему проверки (ревизии), проверяемый период, срок проведения проверки (ревизии), ответственных лиц.
План проведения проверок (ревизий) составляется с учетом поручений главы администрации городского округа "Город Калининград", предложений заместителей главы администрации, руководителей структурных подразделений администрации городского округа "Город Калининград".
К участию в проведении проверок (ревизий) могут привлекаться специалисты структурных подразделений администрации городского округа "Город Калининград" и муниципальных учреждений по согласованию с их руководителями.
Кроме того, при планировании проверок учитываются планы работы отдела муниципального контроля комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград", контрольно-счетной комиссии окружного Совета депутатов.
Проверки (ревизии), начатые и незавершенные в одном квартале, включаются в План на следующий квартал.
Ревизии финансово-хозяйственной деятельности одной организации могут проводиться не чаще одного раза в два года.
Запрещается включение в План проведение повторных проверок (ревизий) за тот же проверяемый период по одним и тем же обстоятельствам, за исключением случаев поступления оформленной в письменном виде информации, подтверждающей наличие нарушений в деятельности проверяемой организации (по вновь открывшимся обстоятельствам).
Внесение изменений в План проведения проверок (ревизий) производится приказом заместителя главы администрации, председателя Комитета.
2.5.2. Руководитель проверяемой организации обязан:
- организовать проведение инвентаризации денежных средств и материальных ценностей по требованию руководителя проверки (проверяющего);
- принять меры к тому, чтобы материально ответственные и причастные должностные лица присутствовали при проверке вверенных им ценностей, контрольных обмерах выполненных работ и других аналогичных действиях, направленных на проверку их деятельности;
- представлять запрашиваемые проверяющими материалы на бумажных носителях, а также в электронном виде, заверенные копии документов, обеспечивать доступ к соответствующим программам для ПК.
Требования руководителя проверки (проверяющих), связанные с исполнением ими служебных обязанностей в ходе проведения контрольных действий, являются обязательными для работников проверяемой организации.
Необоснованный отказ или уклонение работников от своевременного и полного представления необходимой информации и документов для организации и проведения контрольных действий влечет за собой ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.5.3. Реализация результатов исполнения муниципальной функции.
Результаты проведенной проверки (ревизии) докладываются заместителю главы администрации, председателю Комитета. По его решению доклад о результатах проверки направляется главе администрации городского округа "Город Калининград" для рассмотрения и принятия решений.
Кроме того, информация о результатах проверки (ревизии) направляется заместителям главы администрации и (или) руководителю структурного подразделения администрации городского округа "Город Калининград", осуществляющего общее руководство деятельностью проверенной организации для принятия мер к устранению допущенных нарушений.
Акт проверки (ревизии), проведенной по мотивированному обращению (требованию) правоохранительных органов, либо по обращениям органов государственной власти, направляется этим органам в обязательном порядке. По запросам указанным органам направляются также и материалы проверки (копии).
В случае выявления нарушений в сфере размещения муниципальных заказов материалы, по решению заместителя главы администрации, председателя Комитета, направляются в Управление федеральной антимонопольной службы по Калининградской области.
Руководитель проверенной организации издает приказ о результатах проверки (ревизии), который должен содержать план мероприятий, направленных на устранение выявленных нарушений, принятие мер к возмещению причиненного ущерба, предотвращению злоупотреблений, устранению и недопущению в дальнейшем причин неудовлетворительной работы организации, в срок не позднее 10 рабочих дней после подписания акта проверки (ревизии), получения заключения (в случае наличия возражений к акту проверки (ревизии).
2.5.4. Формирование отчетности об исполнении муниципальной функции.
Начальник контрольно-ревизионного управления Комитета представляет заместителю главы администрации, председателю Комитета отчет об исполнении Плана проведения проверок (ревизий). Кроме того, в отчете могут быть указаны проведенные внеплановые проверки (ревизии). Отчет представляется в срок не позднее 10 рабочих дней по истечении отчетного периода (квартала).
Документы, которые относятся к материалам проведенных проверок (ревизий) формируются в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой. Материалы проверок (ревизий) принимаются начальником контрольно-ревизионного управления Комитета или его заместителем.
Проверенной организацией в контрольно-ревизионное управление Комитета представляется информация о принятых мерах и устранении допущенных нарушений с приложением подтверждающих документов по истечении отчетного периода (квартала).
Результаты проверок (ревизий) подлежат суммовому учету в электронном виде в целях формирования отчетных данных по исполнению муниципальной функции.
<< Раздел 1. Общие положения |
Раздел 3. >> Административные процедуры |
|
Содержание Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 27 августа 2010 г. N 1464 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.