Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
городского округа (мэра)
от 1 июля 2010 г. N 463
Административный регламент
по осуществлению муниципальной услуги по предоставлению информации
о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению
1. Общие положения
Наименование муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
2. Административный регламент по осуществлению муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества, доступности и прозрачности предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
3. Административный регламент размещается на официальном сайте администрации Пионерского ГО.
Нормативно-правовое регулирование предоставления муниципальной услуги
4. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25 декабря 1993 г., N 237);
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации от 29.01.1996 N 5 ст. 410, "Российская газета" от 06.02.1996 N 23, 07.02.1996 N 24, 08.02.1996 N 27);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" ("Парламентская газета" от 11 мая 2006 г. N 70-71, "Российская газета" от 5 мая 2006 г. N 95, Собрание законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 г. N 19 ст. 2060);
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета" от 29 июля 2006 г. N 165, "Парламентская газета" от 3 августа 2006 г. N 126-127, Собрание законодательства Российской Федерации от 31 июля 2006 г. N 31 (часть I) ст. 3451);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 г. N 306 "Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 22, ст. 2338);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 г. N 307 "О порядке представления коммунальных услуг гражданам" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 23, ст. 2501);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2006 N 25 "Об утверждении правил пользования жилыми помещениями" ("Российская газета" N 16 от 27.01.2006, Собрание законодательства Российской Федерации от 30.01.2006 N 5 ст. 546)
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" ("Российская газета" от 22 августа 2006 г. N 184, Собрание законодательства Российской Федерации от 21 августа 2006 г. N 34 ст. 3680).
Орган по предоставлению муниципальной услуги
5. Непосредственное исполнение услуги осуществляет муниципальное учреждение "Заказчик" Пионерского городского округа (далее - Учреждение).
Описание конечного результата предоставления муниципальной услуги
6. Конечным результатом исполнения услуги может являться:
- устный или письменный ответ на все поставленные в обращении вопросы с учётом принятых мер по ранее посту пившим обращениям того же заявителя и существу данных ему ответов и разъяснений;
- ответы с уведомлением о переадресовании обращения в соответствующие органы или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
- необходимые действия, осуществлённые в связи со всеми поставленными вопросами.
Описание заявителей
7. Услуга исполняется в отношении граждан Российской Федерации и юридических лиц независимо от организационно-правовой формы или индивидуальных предпринимателей (далее по тексту - заявители).
8. Порядок исполнения услуги распространяется также на иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законодательством.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
9. Информация о порядке исполнения услуги предоставляется:
- непосредственно в помещениях Учреждения;
- по телефонам для справок
- по электронной почте;
- на информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан.
10. Место нахождения Учреждения и почтовый адрес для направления документов и обращений: 238590 Калининградская область, г. Пионерский, ул. Флотская, д. 2
Телефон: 8 (40155) 22283 Факс: 8 (40155) 22283
11. Адрес электронной почты Учреждения для направления обращений:
pionerskgkh@mail.ru
12. Консультации (справки) по вопросам исполнения услуги предоставляются должностными лицами Учреждения, обеспечивающими исполнение услуги по вопросам:
- требований к оформлению письменного обращения;
- требований к заявителю;
- мест и графика личного приема директором Учреждения;
- порядка и сроков рас смотрения обращений;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения услуги, подлежащей регламентации.
13. Основными требованиями при консультировании являются:
- компетентность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования.
14. Консультации предоставляются при личном обращении, с использованием средств массовой информации, информационных систем общего пользования (в том числе почты и телефонной связи, электронной почты).
15. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
16. Должностные лица, осуществляющие прием, консультирование, обязаны относиться к заявителям корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
17. Заявитель с учетом графика (режима) работы Учреждения с момента приема обращения имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его обращения при помощи телефона, электронной почты.
18. Заявители в обязательном порядке информируются:
- о должностных лицах, которым поручено рассмотрение обращения;
- о переадресации обращения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
- о невозможности рассмотрения обращения с указанием оснований отказа;
- о продлении сроков рассмотрения обращения.
Условия и сроки предоставления муниципальной услуги
19. Прием заявителей в Учреждении производится при предъявлении документа, удостоверяющий# личность заявителя, и документа, удостоверяющего полномочия представителя, в случае представления интересов заявителя.
20. Письменное рассмотрение обращений заявителей осуществляется в случае поступления письменного обращения заявителя в Учреждение.
21. Виды письменных обращений, направляемых заявителями в адрес Учреждения:
- заявление;
- предложение;
- жалоба.
При этом к обращениям могут быть приложены копии документов, подтверждающих доводы, изложенные в обращениях.
22. Письменное обращение в обязательном порядке должно содержать:
- наименование Учреждения либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина либо наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения;
- изложение сути предложения, заявления или жалобы;
- личную подпись заявителя или его уполномоченного представителя и дату.
В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.
23. Обращение, направленное заявителем по электронной почте, рассматривается как письменное, ответ направляется только по почтовому адресу.
24. Заявитель, отправив обращение факсимильной связью, в обязательном порядке должен направить оригинал обращения (с пометкой "взамен факса"), при этом срок рассмотрения обращения будет исчисляться от даты регистрации факсограммы.
25. Заявитель в своём устном обращении излагает суть предложения, заявления или жалобы, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
26. Содержание устного обращения заносится в журнал (регистрационную карточку) личного приёма.
27. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в день поступления его в Учреждение.
28. Общий срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
29. Директором Учреждения и его заместителем могут устанавливаться сокращенные сроки рассмотрения обращений, если того требуют интересы дела.
30. Сроки исполнения могут быть продлены при наличии особых обстоятельств или необходимости проведения дополнительных проверок, но не более чем на 30 дней. Лицо, направившее обращение, уведомляется о продлении срока рассмотрения. Продление сроков исполнения осуществляется директором Учреждения, поставившим документ на контроль, а в случае его отсутствия - лицом, замещающим его.
31. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Учреждения, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.
32. Рассмотрение устного обращения заявителя производится с учетом числа записавшихся на прием, с расчетом, чтобы время ожидания в очереди на прием, как правило, не превышало 15 минут.
33. Поручение, данное директором Учреждения на личном приеме, исполняется в срок до 30 дней. Если обращение не требует дополнительной проверки, или необходимо срочное вмешательство, то оно должно быть рассмотрено незамедлительно.
34. Документы подлежат исполнению в следующие сроки:
- с конкретной датой исполнения - в указанный срок;
- с пометкой в тексте "Срочно" - в течение 3 дней;
- с пометкой "Оперативно" - в течение 10 дней;
- запросы, обращения депутатов - до 30 дней со дня регистрации, если иное не установлено действующим законодательством.
- до 7 дней для направления по подведомственности;
- устные обращения граждан, поступившие в информационно-диспетчерскую службу: по вопросам неотложного характера - в течение 2 суток; по вопросам долговременно го контроля (статус "Контроль") - 15 дней;
- телеграммы, требующие срочного решения, - до 2 дней, остальные - до 10 дней;
- представления прокуратуры - до 30 дней;
- протесты прокуратуры - до 10 дней.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
35. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина (наименование юридического лица), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
- Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
- Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению.
- Если заявитель поднимает вопрос, на который ему многократно (не менее двух раз) направлялись письменные ответы по существу, при этом в очередном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, многократно направлявшее письменный ответ, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу.
- Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
36 Должностное лицо Учреждения при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
37. Если в обращении обжалуется судебное решение либо решение, действие (бездействие) должностного лица, при отсутствии возможности направления жалобы на рассмотрение по компетенции в органы или должностным лицам, данное обращение возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения либо решения, действия (бездействия) должностного лица.
38. Если от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения, ответ на обращение не дается.
Требования к местам исполнения услуги.
39. Место приема и оформления заявителей оборудовано столами, стульями, канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
Помещения Учреждения быть# обеспечены противопожарной системой и средствами пожаротушения.
40. Вход и выход из помещений Учреждения оборудуются соответствующими указателями.
41. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями, а также имеющие туалет.
42. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:
- режим работы Учреждения;
- график личного приема граждан;
- номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
- фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
- образцы заявлений, заполняемых гражданами в отделе подготовки документов по регистрации граждан.
43. Место для приема заявителей должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
44. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одновременно ведется прием только одного заявителя, за исключением случаев коллективного обращения граждан.,
Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги
45. Исполнение услуги осуществляется на безвозмездной основе.
III. Административные процедуры
Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
46. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- приём, первичную обработку и регистрацию обращения;
- рассмотрение обращений руководителями Учреждения;
- подготовка ответов на обращения заявителей исполнителями (соисполнителями);
- направление ответа гражданину, юридическому лицу, депутату, в прокуратуру;
- оформление и хранение дела по обращению.
Прием, первичная обработка и регистрация обращения.
47. Основанием для начала исполнения услуги является поступление обращения заявителя в Учреждение.
48. Письменное обращение может поступить в Учреждение одним из следующих способов:
- почтовым отправлением;
- посредством факсимильной связи;
- по электронной почте;
- при личном обращении в Учреждение.
49. Если при поступлении письменного обращения на адрес электронной почты заявителем указан адрес электронной почты, ему по этому адресу направляется уведомление о приёме обращения или о направлении его непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. После чего обращение распечатывается на бумаге, и дальнейшая работа с ним ведётся как с письменным обращением.
50. Первичная обработка и регистрация обращений заявителей (проверка правильности адресования корреспонденции, чтение, определение содержания вопросов обращения, присвоение регистрационного номера, проверка истории обращения заявителя) осуществляется специалистом Учреждения в день их поступления.
51. На обращениях в правом нижнем углу первой страницы или на любом свободном от текста месте, проставляется штамп, в котором указывается входящий номер и дата регистрации.
52. Обращение проверяется на повторность. Повторным считается обращение от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, в котором не приводятся новые доводы или обстоятельства и по которому автору даны исчерпывающие ответы. Если обращение повторное - в правом верхнем углу обложки ставится отметка "повторное" и к нему прилагаются все материалы прежних обращений.
Не считаются повторными обращения одного и того же автора, но по разным вопросам.
53. Обращения, соответствующие предъявляемым к ним требованиям и прошедшие регистрацию, в день поступления направляются директору Учреждения или его заместителю для подготовки поручений о рассмотрении обращений граждан.
Рассмотрение обращений руководителями Учреждения
54. Основанием для начала административной процедуры является поступление обращения вместе с приложениями на рассмотрение директору или заместителю директора Учреждения (далее - руководители). Срок рассмотрения обращения руководителем (наложение резолюции) не должен превышать одних суток.
55. Решение руководителя по документам отражается в резолюции.
56. После рассмотрения документ возвращается специалисту, исполняющему обязанности секретаря Учреждения, где в журнале регистрации вносятся фамилия исполнителя, текст резолюции, дата и данные о постановке исполнения на контроль.
57. Результатом административного действия является выполнение действий по рассмотрению обращений руководителем, определение порядка исполнения и исполнителя (соисполнителей), а также направление обращений к исполнителю (соисполнителям).
Подготовка ответов на письменные обращения заявителей исполнителями (соисполнителями)
58. Основанием для начала административной процедуры является поступление обращения вместе с приложениями специалисту Учреждения, ответственному за исполнение поручения о подготовке ответа на обращение заявителя.
59. Должностное лицо структурного подразделения Учреждения, ответственного за исполнение поручения о подготовке ответа на обращение заявителя (далее - ответственный исполнитель), исполняет его в соответствии с резолюцией руководителя.
60. Ответственный исполнитель при рассмотрении обращения:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, при необходимости - с участием заявителя или его представителя, комиссионно, с выездом на место;
- запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- принимает меры, направленные на восстановление нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;
- дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 35 настоящего административного регламента;
- уведомляет заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией;
- по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, обязаны в установленные сроки предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления;
- дает промежуточный ответ с указанием причины задержки исполнения и срока окончательного ответа, если в течение срока, указанного в резолюции, не может быть решен вопрос, поставленный в обращении;
- на основании документа, в котором сообщается о предполагаемых мерах по решению поставленных в обращении вопросов, письмо ставится на дополнительный контроль до полного осуществления намеченных мер.
61. В случае если рассмотрение обращения поручено нескольким исполнителям, ответственный исполнитель поручения подготавливает проект ответа, согласовывает его у:
- начальника структурного подразделения - соисполнителя поручения - в срок не более 1 рабочего дня с момента представления проекта ответа,
- при необходимости у начальника юридического отдела в срок не более 2 рабочих дней с момента представления проекта ответа;
- соисполнитель обязан представить необходимые материалы ответственному исполнителю за пять (5) дней до истечения установленного срока.
62. Ответственный исполнитель направляет проект ответа на подпись директору Учреждения или его заместителю.
К ответу прилагаются подлинники документов, приложенные заявителем к письму. Если в письме не содержится просьбы об их возврате, они остаются в деле.
63. Обращение считается разрешенным, а обращение граждан, юридических лиц, депутатов, представление прокуратуры (далее документ) - исполненным, снимается с контроля после фактического выполнения заданий, поручений, запросов, рассмотрения всех поставленных вопросов, принятия необходимых мер и сообщения результатов заявителям.
64. Отметка об исполнении заносится в журнал.
На каждое обращение заводится дело, титульный лист которого выводится из электронной регистрационно-контрольной карточки. На титульном листе ставится отметка об исполнении документа (штамп "в дело").
65. Результатом административного действия является разрешение поставленных в обращениях вопросов, подготовка письменных ответов заявителям по существу поставленных в обращении вопросов либо направление в уполномоченные государственные органы запросов для рассмотрения обращений и принятия мер, направление ответа заявителям.
Блок-схема процедуры последовательности действий при исполнении функции, подлежащей регламентации, в части работы с письменными обращениями граждан, депутатов, юридических лиц, прокуратуры в Учреждении представлена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
66. При исполнении услуги в части осуществления личного приема заявителей в Учреждении предусматривает исполнение следующих административных процедур:
- записи на личный приём;
- проведения личного приёма;
- рассмотрения письменного обращения заявителя по итогам личного приёма, принятия по нему решения и направления ответа.
67. Запись на прием осуществляется в Учреждении.
Граждане, имеющие установленное действующим законодательством Российской Федерации право внеочередного приема, а также беременные женщины, принимаются вне очереди.
68. При записи на личный прием проверяется когда и у кого из работников Учреждения были ранее на приеме посетители, как решались поставленные вопросы, обоснованность ответов.
69. Информация о посетителе, краткое содержание обращения заносятся должностным лицом в карточку личного приема гражданина (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
70. При личном приёме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
71. Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приёма, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях даётся письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в сроки, установленные Административным регламентом для письменных обращений.
72. Если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Учреждения, гражданину даётся разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
73. В ходе личного приёма гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема.
74. Во время личного приема гражданин может сделать устное заявление либо оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.
Содержание устного обращения гражданина заносится в карточку личного приема гражданина. О принятии письменного обращения гражданина также производится запись в карточке личного приема.
75. По окончании приема руководитель доводит до сведения заявителя свое решение или информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению, а также где он получит ответ, либо разъясняет: где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу.
76. Директор Учреждения, ведущий прием, по результатам рассмотрения обращений граждан принимает решение о постановке на контроль исполнения поручений.
77. Рассмотрение письменного обращения гражданина по итогам личного приёма, принятие по нему решения и направление ответа.
Если в процессе личного приёма выясняется, что устного ответа недостаточно для разрешения вопросов, содержащихся в обращении, гражданину предлагается в письменном виде изложить эти вопросы с учётом требований, предъявляемых к письменным обращениям.
78. Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном настоящим Административным регламентом порядке.
79. Результатом личного приема граждан является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие руководителем, осуществляющим прием, решения по разрешению поставленного вопроса, либо направление поручения для рассмотрения заявления гражданина в уполномоченный орган.
Блок-схема процедуры последовательности действий при исполнении функции в части осуществления личного приема заявителей в Учреждении представлена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
80. Контроль над рассмотрением документов, обращений граждан, организаций осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения обращений граждан, организаций; принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов заявителей; анализа содержания поступающих обращений, хода и результатов работы с документами и обращениями.
81. Контроль над исполнением документов, обращений включает в себя следующее:
- постановку поручений по исполнению обращений граждан на контроль;
- сбор и обработку информации о ходе рассмотрения обращений;
- проведение проверок (в том числе с выездом на место),
- выявление и устранение нарушений прав граждан,
- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц;
- снятие обращений с контроля;
- проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и исполнения обращений граждан.
82. Поручения о рассмотрении обращений граждан снимаются с контроля в Учреждении после направления специалистом, ответственным за прием документов, ответов граждан на их обращения;
83. Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и отправки документов, правильность и своевременность внесения записей в книги учета записи входящих и исходящих документов, директору Учреждения и его заместителю, начальникам отделов и специалисту, ответственному предоставление# муниципальной услуги;
84. Персональная ответственность специалистов Учреждения закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованием законодательства;
85. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами Учреждения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Калининградской области, органов местного самоуправления, локальных правовых актов Учреждения.
86. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав и законных интересов граждан, организаций, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
87. Должностные лица Учреждения несут персональную ответственность за сохранность находящихся у них документов и корреспонденции, правильность определения исполнителя по рассмотрению обращения, исполнению документа, наличие оснований для принятия решения об оставлении обращения без ответа или прекращении переписки, соблюдение сроков рассмотрения обращения, исполнения документа.
88. Ответственный исполнитель (соисполнитель) несет персональную ответственность за объективность и всесторонность рассмотрения обращения, соблюдение сроков рассмотрения обращения, исполнения документа, своевременность продления сроков рассмотрения обращения, содержание подготовленного ответа.
89. Помимо текущего контроля исполнения функции осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения функции. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы, внеплановые - по конкретному обращению заявителя. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
90. При уходе в отпуск ответственный исполнитель (соисполнитель) обязан передать все имеющиеся у него на исполнении письменные обращения временно замещающему его должностному лицу.
91. Должностные лица, работающие с обращениями граждан за нарушение норм Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ", Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", положений настоящего административного регламента могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности (замечание, выговор, увольнение).
Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
92. Граждане имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Учреждения в административном и (или) судебном порядке.
93. В случае если гражданин не согласен с действиями (бездействиями) должностных лиц Учреждения после получения ответа на обращение, он вправе обратиться к директору Учреждения или его заместителю с заявлением.
94. Прием, первичная обработка, регистрация и рассмотрение заявления осуществляется в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
95. Директор Учреждения или его заместитель при рассмотрении заявления об обжаловании действий (бездействия) должностных лиц Учреждения принимает одно из следующих решений:
- признать действия (бездействие) должностного лица Управляющей компании необоснованными;
- отказать в удовлетворении заявления об обжаловании с уведомлением заявителя о причинах отказа.
96. Решение по результатам рассмотрения заявления должно быть направлено заявителю по почте заказным письмом или передано лично в руки под роспись.
97. Заявитель имеет право на любой стадии рассмотрения спорных вопросов обратиться в суд.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Пионерского городского округа Калининградской области от 1 июля 2010 г. N 463 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.