Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 96. Письменные обращения граждан в окружной Совет депутатов регистрируются в отделе обеспечения деятельности окружного Совета депутатов, представляются для рассмотрения главе МО "СГО" или замещающему его лицу.
Обращения граждан с резолюцией главы МО "СГО" направляются исполнителям.
Заявления и жалобы разрешаются в срок до одного месяца со дня поступления.
Граждане, лично обратившиеся в окружной Совет, направляются в отдел обеспечения деятельности окружного Совета депутатов для предварительной беседы и записи на прием к главе МО "СГО" или депутату.
Прием граждан осуществляется согласно утвержденному графику.
Письменные обращения граждан, направленные депутату по округу, рассматриваются депутатом в сроки, установленные законодательством. Обращения, переписка, связанная с рассмотрением обращения, и ответы гражданам хранятся у депутата на период срока его полномочий. Депутат несет ответственность за нарушение установленного порядка рассмотрения предложений, заявлений и жалоб в соответствии с действующим законодательством.
Ответы на обращения граждан, которые лично направлялись депутату по округу, подписываются депутатом, регистрируются в отделе обеспечения деятельности окружного Совета депутатов и отправляются через отдел обеспечения деятельности окружного Совета депутатов.
<< Статья 95 Статья 95 |
Статья 97 >> Статья 97 |
|
Содержание Решение окружного Совета депутатов МО "Светловский городской округ" Калининградской области от 8 сентября 2010 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.