Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению главы
администрации Пионерского
городского округа
Калининградской области
от 01.07.2010 г. N 464
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по приему
документов и выдаче решений о переводе или отказе в переводе жилого
помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение
1. Общие положения
Наименование муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги: "Прием документов и выдача решений о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение"
2. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по приему документов и выдаче решений о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение разработан в целях повышения качества исполнения услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
3. Административный регламент размещается на официальном сайте администрации Пионерского ГО.
Нормативно правовое# регулирование
предоставления муниципальной услуги
4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом РФ;
- Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Уставом муниципального образования "Пионерский городской округ".
- Положением "О порядке перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение на территории муниципального образования "Пионерский городской округ", утвержденным решением Совета депутатов городского округа от 29 апреля 2010 года N 27,
- Положением о комиссии по переводу жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения в жилых домах на территории муниципального образования "Пионерский городской округ", утвержденным постановлением главы городского округа (мэром) от 21 мая 2010 года N ;#
Орган по предоставлению муниципальной услуги
5. Предоставление муниципальной услуги по приему документов и выдаче решений о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение осуществляет ведущий специалист по реконструкции и капитальному ремонту МУ ПГО "Заказчик" во взаимодействии с отделом архитектуры и перспективного развития территорий администрации городского округа в соответствии с настоящим Регламентом.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. Муниципальная услуга по приему документов и выдаче решений о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение предоставляется на основе представленных заявителем документов и решения Комиссии по переводу жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения в жилых домах в форме постановления главы городского округа (мэра).
5. Место нахождения ведущего специалиста по реконструкции и капитальному ремонту MV ПГО "Заказчик" и его почтовый адрес:
238590, г. Пионерский, Калининградская обл., ул. Флотская, дом 2.
Телефон специалиста, осуществляющего муниципальную услугу: 8 (40155) 22283.
График работы:
понедельник-пятница 8.00 -13.00, 14.00-17.00
суббота и воскресенье - выходные дни
Электронный адрес:
pionerskgkh@mail.ru
Место нахождения Отдела архитектуры и перспективного развития территорий администрации городского округа и его почтовый адрес:
238590, г. Пионерский, Калининградская обл., ул. Флотская, дом 2.
Телефон: (40155) 2-16-72.
График работы:
понедельник-пятница 8.00-13.00, 14.00-17.00
суббота и воскресенье - выходные дни
Электронный адрес: admpionersk@baltnet.ru
6. Информирование по процедуре исполнения муниципальной услуг производится:
- по телефону;
- по письменным обращениям;
- при личном обращении заявителя.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
8. При консультировании заявителей по телефону и на личном приеме ведущий специалист по реконструкции и капитальному ремонту МУ ПГО "Заказчик" или специалист отдела архитектуры и перспективного развития территорий администрации городского округа дают исчерпывающую информацию по вопросам организации рассмотрения представленных документов.
9. При информировании по письменным обращениям по процедуре предоставления муниципальной услуги по приему документов и выдаче решений о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 3 дней со дня принятия решения главой городского округа (мэром) о переводе или об отказе в переводе помещения.
10. При информировании по процедуре предоставления муниципальной услуги по обращениям пользователей, направленным по электронной почте, ответ направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней со дня поступления обращения.
Условия и сроки предоставления муниципальной услуги
11. Основанием для предоставления муниципальной услуги по приему документов и выдаче решений о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение собственник соответствующего помещения или уполномоченное им лицо (далее - заявитель) представляет ведущему специалисту по реконструкции и капитальному ремонту МУ ПГО "Заказчик" следующие документы:
- заявление об изменении функционального назначения переводимого помещения и условиях его дальнейшего использования после перевода;
- правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии;
- план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
- поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения), согласно приложению N 1 к Регламенту. Проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения выполняется организацией, имеющей допуск СРО на данный вид деятельности. А также заключение организации, имеющей допуск СРО о наличии технической возможности перепланировки жилого помещения под конкретное функциональное назначение в соответствии с положениями СП 13-102-2003, ВСН 55-87 (р).
- заверенную надлежащим образом копию поквартирной карты жилого помещения переводимого в нежилое помещение, содержащую сведения об отсутствии зарегистрированных в помещении граждан.
12. Если переустройство или перепланировка помещения невозможна без присоединения к ним части общего имущества в многоквартирном доме (ст. 36-40 Жилищного кодекса РФ N 188-ФЗ от 29.12.2004 г.), на такое переустройство или перепланировку помещения должно быть получено согласие собственников помещений в многоквартирном доме, в соответствии со ст. 44-48 Жилищного кодекса РФ.
Заявитель несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, подтверждающих согласие собственников помещений в многоквартирном доме.
13. Перевод жилого помещение в нежилое в домах, являющихся памятниками архитектуры, истории и культуры, производится с согласия органов по охране памятников архитектуры, истории и культуры.
14. Если для использования переводимого помещения в качестве жилого или нежилого требуется проведение его реконструкции, то проект разрабатывается и оформляется в соответствии со ст. 48 Градостроительного кодекса РФ.
15. Решение по заявлению заявителя о переводе или об отказе в переводе помещения должно быть принято не позднее чем через 45 дней со дня регистрации заявления.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
16. Отказ в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое допускается в случае:
а) непредставления определенных п. 11 настоящего Регламента документов;
б) представления документов в ненадлежащий орган;
в) несоблюдения предусмотренных п. 12, п. 13, п. 14 Регламента условий перевода помещения;
г) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
Другие положения, характеризующие требования
к предоставлению муниципальной услуги
17. Предоставление муниципальной услуги по приему документов и выдаче решений о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение осуществляется бесплатно.
III. Административные процедуры
Описание последовательности действий
при предоставлении муниципальной услуги
18. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов и регистрация заявления собственника соответствующего помещения или уполномоченного им лица (далее - заявителя);
- направление заявления на исполнение;
- подготовка проекта и направление решения заявителю.
Прием документов и регистрация заявления
заявителя и передача его на исполнение
19. Ведущий специалист по реконструкции и капитальному ремонту МУ ПГО "Заказчик принимает документы у заявителя и выдает расписку в получении документов с указанием их перечня (опись) и даты их получения по форме согласно приложению N 3 к Регламенту. После чего документы направляются на рассмотрение главе городского округа (мэру).
Направление заявления на исполнение
20. После вынесения резолюции документы передаются ведущему специалисту по реконструкции и капитальному ремонту МУ ПГО "Заказчик".
В случае, если заявителем представлен проект переустройства и (или) перепланировки), реконструкции для обеспечения использования переводимого помещения, документы направляются в отдел архитектуры и перспективного развития территорий администрации городского округа, после чего начальник отдела в течение 3 рабочих дней со дня получения в отдел документов осуществляет проверку представленного проекта по переустройству и (или) перепланировке, реконструкции переводимого помещения требованиям действующего законодательства и письменно согласовывает его, о чем на титульном листе проекта ставится подпись. Согласованные документы передаются ведущему специалисту по реконструкции и капитальному ремонту МУ ПГО "Заказчик".
21. Ведущий специалист по реконструкции и капитальному ремонту МУ ПГО "Заказчик" уведомляет Председателя Комиссии по переводу жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые (далее - Комиссии) о поступлении заявления о переводе помещения. Председатель Комиссии назначает заседание комиссии по рассмотрению заявления и дачи заключения о возможности перевода помещения.
Подготовка проекта и направление решения заявителю
22. По результатам работы Комиссии не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения ведущий специалист по реконструкции и капитальному ремонту МУ ПГО "Заказчик" готовит проект постановления главы городского округа (мэра) о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение либо об отказе в переводе и направляет его главе городского округа (мэру) для принятия решения.
23. Не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения главой городского округа (мэром), ведущий специалист по реконструкции и капитальному ремонту МУ ПГО "Заказчик" один экземпляр постановления главы городского округа (мэра) выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, заявителю вместе с уведомлением о переводе (отказе в переводе), подтверждающим принятие одного из указанных решений по форме установленной Правительством Российской Федерации, а также информирует о принятии положительного решения собственников помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято указанное решение.
24. Постановление главы городского округа (мэра) о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, если не требуется проведение переустройства или перепланировки, подтверждает окончание перевода помещения и является основанием для использования в качестве жилого или нежилого.
25. Если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещений требуется проведение его переустройства или перепланировочных работ, постановление главы городского округа (мэра) о переводе жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое является основанием для проведения в помещении работ по переустройству или перепланировки# помещения с учетом согласованного проекта перепланировки, представленного заказчиком.
26. Надлежащим образом оформленный акт приемочной комиссии подтверждает окончание перевода помещения и является основанием для использования его в качестве жилого или нежилого.
27. В случае необходимости проведения реконструкции переводимого помещения и (или) иных работ для обеспечения использования в качестве жилого или нежилого помещения разрешение на производство ремонтно-строительных работ и оформление документов о вводе в эксплуатацию объекта осуществляет отдел архитектуры и перспективного развития территорий администрации городского округа в соответствии с градостроительным законодательством.
Контроль исполнения предоставления муниципальной услуги
28. Текущий контроль за соблюдением последовательности и своевременности действий в рамках административных процедур, определенных настоящим административным регламентом, осуществляется руководителями отделов и структурных подразделений, в полномочия которых входит организацию# работы по предоставлению муниципальной услуги по приему документов и выдаче решений о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение.
29. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по представлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего Регламента.
30. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
31. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений недостатков в соблюдении сроков и подготовку ответов на заявления заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых
в ходе выполнения Регламента
32. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации и Калининградской области.
33. Заявители могут обжаловать действия (бездействие) ведущего специалиста по реконструкции и капитальному ремонту МУ ПГО "Заказчик", специалистов отдела архитектуры и перспективного развития территории администрации городского округа главе городского округа (мэру) письменно, по электронной почте или по телефону.
Телефон приемной главы городского округа (мэра) - 8 (40155) 2-10-55.
34. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
- фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- изложение сути жалобы;
- личную подпись и дату.
В подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Требования к жалобе, поданной по электронной почте, аналогичны требованиям, предъявляемым к жалобе, поданной в письменной форме.
Ответ на жалобу подписывается главой городского округа (мэра) или его заместителями.
35. Ответ на жалобу, поступившую в администрацию городского округа, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
36. Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
В исключительных случаях начальник глава городского округа (мэр) вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
37. Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, администрация городского округа вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
38. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава городского округа (мэр), иное уполномоченное на то должностное лицо, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в администрацию городского округа. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Пионерского городского округа Калининградской области от 1 июля 2010 г. N 464 "Об Административном... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.