Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Предоставление справки об отсутствии (наличии) задолженности по контролируемым комитетом муниципального имущества и земельных ресурсов договорам и администрируемым источникам доходов".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом планирования и администрирования доходов комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" (далее - Отдел).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю справки об отсутствии (наличии) задолженности.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 6 рабочих дней со дня регистрации запроса.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (принят ГД ФС РФ 17.07.1998) (ред. 30.09.2010), ст. 160.1, первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3823, "Российская газета", N 153-154, 12.08.1998;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (принят ГД ФС РФ 16.09.2003) (ред. 28.09.2010) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 32, первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003;
- приказ Минфина Российской Федерации от 30.12.2008 N 148н (зарегистрирован в Минюсте РФ 12.02.2009 N 13309) (ред. 30.12.2009) "Об утверждении Инструкции по бюджетному учету", первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета", N 39, 06.03.2009;
- приказ Минфина Российской Федерации от 30.12.2009 N 150н (ред. от 24.06.2010) "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации", первоначальный текст документа опубликован в издании "Финансовая газета", N 7, 11.02.2010 (Приказ);
- решение окружного Совета депутатов города Калининграда от 16.07.2008 N 210 (ред. от 09.12.2009) "О юридических лицах администрации городского округа "Город Калининград" (вместе с Положением "О комитете муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград", утвержденным приложением N 4), первоначальный текст документа опубликован в издании "Гражданин" (специальный выпуск), N 17, 25.07.2008.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Для представления муниципальной услуги заявитель представляет в общий отдел Комитета (каб. N 534) запрос на предоставление муниципальной услуги, составленный от руки (чернилами или пастой) или машинописным текстом в произвольной форме, примерный образец запроса приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту, бланк запроса приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
2.7. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 20 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 10 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Помещения приемной Комитета и Отдела должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов Комитета.
Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимым оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, стулом для приёма заявителя.
Рабочее место специалистов Комитета оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.12.2. Места для ожидания приема заявителями должны быть оборудованы стульями, обеспечивать возможность комфортного ожидания сидя не менее трёх человек, обеспечены местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды заявителей.
2.12.3. Место для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги должно быть оборудовано столом, стулом, оснащено чистой бумагой и письменными принадлежностями, которые предоставляются на бесплатной основе, иметь нормативные искусственное и естественное освещение.
2.12.4. На информационном стенде Комитета, размещаемом рядом с кабинетом N 534, содержится следующая информация:
- место нахождения и график работы общего отдела Комитета и Отдела;
- номера телефонов для справок;
- адрес официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в сети Интернет, содержащего информацию о представлении муниципальной услуги;
- адрес электронной почты Комитета;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения запроса на предоставление муниципальной услуги;
- порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);
- выдержка из Административного регламента.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
1) равные права и возможности по получению муниципальной услуги для заявителей;
2) общая информированность о порядке и способах получения муниципальной услуги для заявителей (в сети Интернет, в СМИ, на информационных стендах, по телефону, по электронной почте, по факсимильной связи);
3) размещение структурного подразделения администрации городского округа "Город Калининград" с учетом максимальной пространственной доступности (по времени не более 15-20 минут, за которое заявитель может добраться до него);
4) режим работы общего отдела Комитета и Отдела обеспечивает возможность подачи заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги в течение рабочего времени;
5) возможность выбора способа обращения и получения муниципальной услуги (по почте, при личном обращении);
6) комфортность ожидания в очереди при подаче запроса.
2.13.2. Показатели качества муниципальной услуги:
1) выдача заявителю готового результата в установленный срок (своевременность оказания);
2) время, затраченное на получение конечного результата;
3) возможность для заявителя получить максимальный конечный эффект;
4) возможность получения бланка запроса, в том числе в электронном виде;
5) удовлетворенность заявителей отношением должностных лиц общего отдела Комитета и отдела планирования и администрирования доходов комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" в процессе предоставления муниципальной услуги, готовность оказать эффективную помощь при возникновении трудностей;
6) количество обжалования действий или бездействия должностных лиц общего отдела Комитета и Отдела.
2.14. Иные требования
2.14.1. Местонахождение и график работы общего отдела Комитета и Отдела: 236040, г. Калининград, площадь Победы, 1.
- общий отдел Комитета - 5 этаж, каб. 534;
- Отдел - 4 этаж, каб. N 408, N 409.
График работы Комитета:
понедельник-пятница: с 09:00 до 18:00, обед: с 13:00 до 14:00;
в предпраздничные дни: с 09:00 до 17:00, обед: с 13:00 до 14:00;
суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни.
Приемные дни для разъяснения порядка и положений действующего законодательства Российской Федерации по предоставлению муниципальной услуги специалистами Отдела:
понедельник, среда с 10:00 до 17:00, обед: с 13:00 до 14:00.
2.14.2. Телефоны для справок:
- общего отдела Комитета: 92-32-75,
- Отдела: 92-32-03, 92-33-01.
2.14.3. Адрес официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: www.klgd.ru, баннер "Услуги", раздел "Земля/недвижимость", подраздел "Справка об отсутствии (наличии) задолженности".
2.14.4. Адрес электронной почты Комитета: kmicom@klgd.ru.
2.14.5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно специалистами общего отдела Комитета и Отдела;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);
- по электронной почте.
2.14.6. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается:
- при личном обращении заявителя;
- по указанным в п. 2.14.2. настоящего Административного регламента номерам телефонов для справок;
- посредством электронной почты.
2.14.7. Специалистами Отдела предоставляются консультации по следующим вопросам:
- порядок заполнения запроса на предоставление муниципальной услуги;
- срок рассмотрения запроса;
- время приема на консультацию или подачи запроса;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время устной консультации о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
2.14.8. Информация о сроке предоставления муниципальной услуги сообщается при приеме запроса.
2.14.9. Специалисты Отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги обязаны:
- при консультировании по телефону назвать свою фамилию, должность, а также наименование отдела, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам. При невозможности специалиста Отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Во время ответа по телефону не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми;
при консультировании посредством индивидуального устного информирования - дать обратившемуся полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы;
- при консультировании по письменным обращениям - дать четкий и лаконичный ответ на поставленные вопросы с указанием фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя. Ответ выдается под роспись или направляется по почте (по электронной почте) на адрес, указанный обратившимся, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.
2.14.10. На официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в сети Интернет www.klgd.ru в баннере "Услуги", разделе "Земля/недвижимость", подразделе "Справка об отсутствии (наличии) задолженности" размещается следующая информация:
- место нахождения общего отдела Комитета и Отдела;
- номера телефонов для справок;
- адрес официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в сети Интернет, содержащего информацию о представлении муниципальной услуги;
- адрес электронной почты Комитета;
- порядок получения информации заявителями по вопросам представления муниципальной услуги, в том числе о ходе представления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения и бланк запроса на предоставление муниципальной услуги;
- описание процедуры представления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
- выдержка из Административного регламента;
- полный текст Административного регламента;
2.14.11. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
- прием и регистрация запроса - максимальное время не должно превышать 10 минут;
- передача запроса начальнику Отдела - максимальное время не должно превышать 1 рабочий день;
- рассмотрение запроса начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя - максимальное время не должно превышать 1 рабочий день;
- подготовка проекта справки об отсутствии (наличии) задолженности - максимальное время не должно превышать 1 рабочий день;
- согласование и подписание справки об отсутствии (наличии) задолженности - максимальное время не должно превышать 1 рабочий день;
- постановка круглой печати на справке об отсутствии (наличии) задолженности - максимальное время не должно превышать 1 рабочий день;
- регистрация справки об отсутствии (наличии) задолженности - максимальное время не должно превышать 1 рабочий день;
- выдача справки об отсутствии (наличии) задолженности, подшивка в дело - максимальное время не должно превышать 1 рабочий день.
2.14.12. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Возможность получения заявителем бланка запроса в электронном виде.
Возможность направления заявителем запроса на предоставление муниципальной услуги по электронной почте.
Фактом направления расписки заявителю посредством электронной почты является электронная копия отправленного сообщения с указанием электронного адреса получателя, даты и времени отправки такого сообщения и электронная запись в журнале действий программного обеспечения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.