Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Решению окружного
Совета депутатов
МО "Светловский городской округ"
от 17 ноября 2010 г. N 174
Порядок
формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением
муниципального заказа МО "Светловский городской округ"
1. Общие положения
1.1. Порядок регулирует отношения, связанные с формированием, размещением, исполнением и контролем за исполнением муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений МО "Светловский городской округ" (далее - размещение заказа).
1.2. размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным Законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и настоящим Порядком формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа МО "Светловский городской округ" (далее - Порядок).
2. Участники процесса формирования, обеспечения размещения,
исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа
МО "Светловский городской округ"
2.1. Участниками процесса формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа МО "Светловский городской округ" являются:
Управление экономики и инвестиционной деятельности администрации МО "Светловский городской округ"- уполномоченный орган на осуществление функций по размещению заказа (далее - Уполномоченный орган); Финансовое управление администрации МО "Светловский городской округ" - финансовый орган администрации МО "Светловский городской округ", обеспечивающий согласование и финансирование муниципального заказа (далее - Финансовое управление);
МАУ "Жилищно-коммунальное агентство" - уполномоченный орган по осуществлению технического надзора за капитальным ремонтом, капитальным строительством на объектах жилищного фонда округа, социальной инфраструктуры и благоустройства, осуществляющий разработку технической документации заказчикам при проведении торгов;
Контрольно-счетная палата (в структуре окружного Совета депутатов) - уполномоченный орган на осуществление функций контроля в сфере размещения заказов (далее - Уполномоченный орган на осуществление функций контроля);
Муниципальные заказчики - органы местного самоуправления, казенные учреждения и иные получатели бюджетных средств при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг (далее - Заказчики);
Комиссии по размещению заказа - конкурсная, аукционная или котировочная комиссия по размещению заказов путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги (далее - Комиссия);
Участники размещения заказа - лица, претендующие на заключение контракта;
Организационный отдел управления делами администрации - структурное подразделение администрации, осуществляющее техническую поддержку пользователей, бесперебойную работу технических и программных средств, необходимых для выполнения функций по размещению заказов.
Участники процесса формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа МО "Светловский городской округ в своей деятельности руководствуются нормами Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд."
2.2. Уполномоченный орган:
1) осуществляет формирование Сводного плана закупок товаров, работ и услуг МО "Светловский городской округ" на очередной финансовый год (далее - Сводный план закупок) в соответствии с приложением N 1 к настоящему Положению и представляет его на утверждение главе администрации МО "Светловский городской округ" - ежегодно в течение 30 дней со дня доведения до последнего Заказчика утвержденной бюджетной сметы расходов на соответствующий год;
2) осуществляет формирование Сводного плана-графика (Приложение N 2) размещения заказа МО "Светловский городской округ" (далее - Сводный план-график) и представляет его на утверждение главе МО "Светловский городской округ" - ежегодно в течение 30 дней со дня доведения до Заказчиков утвержденной бюджетной сметы расходов на очередной финансовый год;
3) направляет Заказчикам утвержденный Сводный план-график на соответствующий год, который является основанием для размещения заказов и осуществления закупок Заказчиками на очередной финансовый год;
4) осуществляет корректировку Сводного плана-графика при изменении объемов финансирования;
5) размещает на официальном сайте администрации МО "Светловский городской округ" в течение трех рабочих дней со дня утверждения Сводный план закупок и Сводный план-график;
6) формирует отчет об исполнении Сводного плана закупок за отчетный год и представляет его на утверждение главе администрации МО "Светловский городской округ" - до 15 мая года, следующего за отчетным;
7) осуществляет формирование Сводного отчета размещения заказа по форме "N 1-торги";
8) ведет реестр закупок, осуществляемых без заключения контрактов, в соответствии с требованиями статьи 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
9) осуществляет размещение заказа путем проведения конкурсов, аукционов в электронной форме (далее - торги) для Заказчиков в порядке, предусмотренном Федеральным Законом от 21.07.2005 N 94 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
10) осуществляет размещение заказа путем проведения запроса котировок и у единственного поставщика, исполнителя, подрядчика, когда заказчиком выступает администрация МО "Светловский городской округ";
11) предлагает к утверждению состав комиссий (конкурсной, аукционной) по размещению заказов; состав комиссий, председатели комиссий и положение о конкурсной (аукционной) комиссии утверждаются муниципальным правовым актом главы администрации МО "Светловский городской округ";
12) организует работу конкурсной (аукционной) комиссии по размещению заказов, выполняет функции секретариата конкурсной (аукционной) комиссии (регистрирует конкурсные заявки, оформляет протоколы заседаний комиссии по размещению заказов и др.);
13) оказывает содействие подразделениям администрации и Заказчикам в подготовке проектов контрактов и конкурсной (аукционной) документации (в том числе и у единственного поставщика, исполнителя, подрядчика);
14) принимает, регистрирует и рассматривает заявки (приложение N 3) на размещение заказов и иные документы, необходимые для проведения процедур размещения заказов в срок не более 5 рабочих дней;
15) возвращает Заказчикам на доработку (с указанием причин) заявки на размещение заказов в случае их неполноты или противоречия законодательству Российской Федерации;
16) осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
17) разрабатывает и обеспечивает размещение на официальном сайте Российской Федерации извещения о проведении открытого конкурса (аукциона, запроса котировок) для Заказчиков;
18) вправе обеспечивать опубликование в официальном печатном издании извещения о проведении открытого конкурса (аукциона, запроса котировок);
19) обеспечивает размещение протоколов, составленных в ходе проведения конкурса, аукциона, запроса котировок на официальном сайте Российской Федерации и опубликование их в официальном печатном издании в соответствии с порядком и сроками, установленными Федеральным законом N 94-ФЗ;
20) предоставляет конкурсную документацию и документацию об аукционе заинтересованным лицам, желающим принять участие в конкурсе, аукционе;
21) при необходимости обеспечивает внесение изменений в конкурсную документацию и документацию об аукционе;
22) обеспечивает своевременное возвращение внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе денежных средств участникам размещения заказов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
23) обеспечивает в течение трех лет хранение протоколов, составленных в ходе проведения конкурса, аукциона, запроса котировок; заявок на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок; конкурсной документации, документации об аукционе, документации по проведению запроса котировок; изменений, внесенных в конкурсную документацию, документацию об аукционе; разъяснений положений конкурсной документации и документации об аукционе, а также аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
24) вправе привлечь на основе контракта юридическое лицо (специализированную организацию) для осуществления функций по размещению заказа путем проведения торгов в форме конкурса (аукциона) на право заключить контракт, а также для разработки конкурсной документации, документации об аукционе, опубликования и размещения извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона и иных связанных с обеспечением проведения торгов функций. При этом создание комиссии по размещению заказа, определение начальной (максимальной) цены контракта, предмета и существенных условий Контракта, утверждение проекта контракта, конкурсной документации, документации об аукционе, определение условий торгов и их изменение осуществляется заказчиком, уполномоченным органом, а подписание контракта осуществляется заказчиком;
25) осуществляет координацию и методическое руководство деятельностью всех участников процесса формирования, размещения и исполнения заказа.
2.3. Финансовое управление:
1) представляет в Уполномоченный орган сведения о доведении до Заказчиков утвержденных бюджетных смет, а также, по требованию Уполномоченного органа, уточненную роспись расходов в разрезе ведомств, целевых статей и кодов операций сектора государственного управления (ЭКР) в электронном виде;
2) рассматривает и согласовывает заявки Заказчиков на организацию размещения заказа и иные документы, необходимые для процедур размещения заказа, в срок не более 3 дней;
3) осуществляет финансирование Заказчиков после представления ими копий протоколов о принятии Комиссией решения о выборе поставщика (подрядчика, исполнителя) и копий подписанных контрактов, гражданско-правовых договоров (далее - контракты) по результатам размещения заказа путем проведения торгов, запроса котировок и у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);
4) направляет в Уполномоченный орган до 1 марта года, следующего за отчетным, отчет об исполнении бюджета в разрезе ведомств, целевых статей и кодов операций сектора государственного управления (ЭКР) в электронном виде для осуществления анализа исполнения заказа и подготовки прогноза закупок на следующий год.
2.4. МАУ "Жилищно-коммунальное агентство":
1) осуществляет технический надзор за капитальным ремонтом, капитальным строительством на объектах жилищного фонда округа, социальной инфраструктуры и благоустройства, согласование и приемку данных работ;
2) осуществляет функции заказчика-застройщика по реализации целевых программ по вопросам строительства и реконструкции объектов благоустройства, социальной и коммунальной инфраструктуры;
3) при размещении заказа на выполнение подрядных работ (строительство, реконструкция, капитальный и текущий ремонт и др.) разрабатывает сметную документацию в рамках муниципального задания;
4) разрабатывает техническую документацию Заказчикам при проведении торгов;
5) разрабатывает совместно с Заказчиком, Уполномоченным органом проекты контрактов размещения заказа путем проведения торгов.
6) разрабатывает комплекты конкурсной, аукционной, котировочной документации (по запросу Заказчиков);
2.5. Заказчики:
1) формируют план закупок товаров (работ, услуг), закупаемой# для муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений в поквартальной разбивке в соответствии с номенклатурой товаров, работ и услуг для нужд заказчиков и передают данные в Уполномоченный орган в течение 15 дней со дня доведения до них утвержденной бюджетной сметы расходов для подготовки Сводного плана закупок на соответствующий год;
2) формируют план-график размещения заказа на соответствующий год в поквартальной разбивке и передают данные в Уполномоченный орган в срок, установленный для представления плана закупок. Вносят уточнения в утвержденный главой администрации МО "Светловский городской округ" план-график в течение трех дней со дня внесения изменения бюджетной сметы расходов, если это повлекло за собой необходимость размещения одноименной закупки путем проведения торгов или запроса котировок;
3) в соответствии с утвержденным Сводным планом-графиком размещения заказа оформляют и передают в Уполномоченный орган заявки (приложение N 3) на размещение заказов путем проведения конкурса (аукциона);
4) представляют в Уполномоченный орган отчет по форме "N 1-торги" в установленные сроки для сдачи статистической отчетности;
5) самостоятельно размещают заказы на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, если такие товары, работы, услуги поставляются, выполняются, оказываются на сумму, не превышающую установленного Центральным Банком РФ предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке (в соответствии с указанием Центрального Банка Российской Федерации);
6) формируют и утверждают состав котировочной комиссии, порядок ее работы, обеспечивают деятельность котировочной комиссии;
7) разрабатывают (совместно с МАУ "Жилищно-коммунальное агентство", Уполномоченным органом) в соответствии с требованиями законодательства техническую документацию, необходимую для оформления и проведения процедуры размещения заказа путем торгов, запроса котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);
8) самостоятельно организуют и проводят путем запроса котировок размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, не входящих в Перечень товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения открытого аукциона в электронной форме;
9) подготавливают заявки на организацию размещения заказа путем проведения конкурса (аукциона), согласовывают с Финансовым управлением и передают в Уполномоченный орган в электронном виде и на бумажном носителе. Заявка должна содержать точные сведения о предмете закупки, размере бюджетных ассигнований на предмет закупки и другие необходимые сведения. В заявке указывается способ размещения заказа с учетом особенностей участия субъектов малого предпринимательства. К заявке прилагается техническое задание и проект контракта. При размещении заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту объектов капитального строительства заявка на проведение конкурса (аукциона) должна сопровождаться проектной документацией либо сметой, прошедшей государственную экспертизу или проверку в ГУКО "Региональный центр по ценообразованию в строительстве";
10) несут ответственность за правильность составления заявок на размещение заказа;
11) заключают и исполняют контракты по результатам размещения заказа путем проведения торгов, запроса котировок и у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом N 94-ФЗ;
12) представляют в Финансовое управление копии протоколов о принятии Комиссией решения о выборе поставщика (подрядчика, исполнителя), копии подписанных контрактов по результатам размещения заказа путем проведения торгов, запроса котировок и у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в течение трех дней со дня их подписания, а также копии актов выполненных работ по заключенным контрактам;
13) со дня заключения контракта направляют сведения в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае внесения изменений в условия контракта, а также исполнения и расторжения контракта заказчики в течение трех рабочих дней направляют в указанный орган сведения, которые должны содержаться в реестре контрактов;
14) осуществляют контроль за исполнением контрактов; принимают меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации и контрактом, к поставщикам, исполнителям, подрядчикам, не исполняющим или ненадлежащим образом исполняющим свои обязательства по контрактам;
15) ведут реестр закупок, осуществляемых без заключения контрактов, в соответствии с требованиями статьи 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации и представляют в Уполномоченный орган;
16) на основании реестра закупок, осуществленных без заключения контрактов, и информации об исполнении заказа формируют и представляют в Уполномоченный орган отчет об исполнении плана закупок - форма отчетности - I полугодие, годовая.
17) в случае, если единственный участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе, заявку на участие в аукционе или котировочную заявку, либо участник размещения заказа, признанный единственным участником конкурса или аукциона, либо участник аукциона, единственно участвующий в аукционе, уклонился от заключения контракта, заказчик в течение пяти рабочих дней со дня истечения срока подписания контракта, указанного в конкурсной документации, документации об аукционе или в извещении о проведении запроса котировок, направляет в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти сведения, предусмотренные ст. 19 Федерального закона N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", а также выписку из протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, уведомление, направленное единственным участником размещения заказа, подавшим заявку на участие в конкурсе, заявку на участие в аукционе или котировочную заявку, либо участником размещения заказа, признанным единственным участником конкурса или аукциона, либо единственным участником аукциона, участвующим в аукционе, об отказе от заключения контракта, решение суда о понуждении такого участника к заключению контракта (при его наличии) и иные свидетельствующие об отказе указанных лиц от заключения контракта документы; в случае расторжения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (исполнителем, подрядчиком) контракта в течение трех рабочих дней со дня расторжения контракта заказчик направляет в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти сведения, предусмотренные ст. 19 Федерального закона N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", а также копию решения суда о расторжении контракта.
2.6. Комиссии по размещению заказа:
1) при размещении заказа путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги создается конкурсная, аукционная или котировочная комиссия. Уполномоченный орган, Заказчики, осуществляющие размещение заказа, вправе создать единую комиссию. Уполномоченным органом, Заказчиками до опубликования извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона в электронной форме, о проведении запроса котировок принимается решение о создании комиссии, определяются ее состав и порядок работы, назначается председатель комиссии.
2) число членов комиссии должно быть не менее чем пять человек.
3) членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе или заявки на участие в запросе котировок (далее - котировочные заявки) либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа), а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере размещения заказов должностные лица уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления. В случае выявления в составе комиссии указанных лиц Уполномоченный орган, Заказчик, принявшие решение о создании Комиссии, обязаны незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа, а также которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере размещения заказов должностными лицами органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов.
4) комиссия правомочна осуществлять функции, если на заседании комиссии присутствует не менее пятидесяти процентов от общего числа ее членов. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.т
5) в своей деятельности Комиссия руководствуется нормами Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", настоящим Порядком и положением о соответствующей Комиссии, разработанным Уполномоченным органом или Заказчиками.
2.7. Участники размещения заказов:
1) участниками размещения заказов являются лица, претендующие на заключение контракта.
2) участником размещения заказов может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель. Участие в размещении заказов может быть ограничено только в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов для муниципальных нужд и иными федеральными законами.
3) участники размещения заказов имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией.
2.8. Организационный отдел:
1) обеспечивает Уполномоченному органу техническую возможность и организацию доступа к ресурсам официального сайта Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов;
2) размещает на официальном сайте Светловского городского округа и официальном сайте Правительства Российской Федерации www.zakupki.gov.ru извещения о проведении открытого конкурса (аукциона в электронной форме, запроса котировок); конкурсную документацию (документацию об аукционе, запросе котировок); изменения в извещение и конкурсную документацию (документацию об аукционе, запросе котировок); протоколы и др. документацию согласно Федеральному закону N 94-ФЗ.
3. Формирование заказа МО "Светловский городской округ"
3.1. Основанием для размещения заказа и осуществления процедур по размещению заказа Светловского городского округа являются Сводный план закупок и Сводный план-график в поквартальной разбивке на соответствующий год утвержденные главой администрации МО "Светловский городской округ";
3.2. Сводный план закупок и Сводный план-график формируются Уполномоченным органом на основании представленных от Заказчиков планов-закупок и планов-графиков;
3.3. утвержденный Сводный план закупок является обязательным для Заказчиков при размещении заказа с учетом корректировок и дополнительно выделенных бюджетных ассигнований;
3.4. заказчики в соответствии с утвержденным Сводным планом-графиком размещения заказов на текущий финансовый год представляют в Уполномоченный орган заявки на размещение конкретного заказа путем проведения торгов не менее чем за 20 дней до планируемой даты публикации извещения о размещении такого заказа по установленной форме;
3.5. сведения, содержащиеся в заявке на размещение заказа, являются основой содержания конкурсной (аукционной) документации, запроса котировок и текста извещения о проведении конкурса (аукциона) или запроса котировок;
3.6. извещение о проведение конкурса (аукциона), конкурсная документация (документация об аукционе) на размещение заказа должна отвечать требованиям ст. 21, ст. 22, ст. 33, ст. 34 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
3.7. конкурсная (аукционная) документация согласовывается с правовым управлением администрации МО "Светловский городской округ" и утверждается главой администрации МО "Светловский городской округ" (Заказчиком).
4. Контракт на поставку товаров, выполнение работ,
оказание услуг для муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений
4.1. Заказ признается размещенным со дня заключения контракта, гражданско-правовых договоров;
4.2. контракт заключается в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом N 94-ФЗ и иными федеральными законами;
4.3. контракт по итогам проведения открытого аукциона в электронной форме считается заключенным с момента направления оператором электронной площадки участнику открытого аукциона в электронной форме контракта в соответствии с частью 7 статьи 41.12 Федерального закона N 94-ФЗ;
4.4. контракт заключается в соответствии с объявленными условиями торгов или запроса котировок в сроки, оговоренные в конкурсной документации и предложением поставщика (подрядчика, исполнителя), признанного победителем торгов или победителем в проведении запроса котировок;
4.5. основанием заключения контракта между Заказчиком и поставщиком (исполнителем, подрядчиком) является:
1) по результатам размещения заказа Уполномоченным органом - решение конкурсной (аукционной) комиссии по размещению заказов, зафиксированное в протоколе комиссии;
2) по результатам размещения заказа Заказчиками - решение котировочной комиссии, зафиксированное в протоколе котировочной комиссии;
3) по результатам размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), когда конкурс, аукцион, запрос котировок признаны несостоявшимися, - протокол конкурсной (аукционной, котировочной) комиссии;
4) при размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в порядке, предусмотренном ст. 55 Федерального закона N 94-ФЗ:
- когда возникает потребность в определенных товарах, работах, услугах вследствие непреодолимой силы, необходимости срочного медицинского вмешательства, в связи с чем применение иных способов размещения заказа, требующих затрат времени, нецелесообразно. При этом Заказчик в срок не позднее трех рабочих дней со дня заключения контракта обязан уведомить уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти (при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд), орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации (при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд субъекта Российской Федерации), орган местного самоуправления (при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального образования). К указанному уведомлению должна прилагаться копия акта обследования аварии или копия документа, составленного Заказчиком подтверждающего обстоятельство, на основании которого заключен контракт в соответствии с настоящим пунктом, а также копия заключенного контракта.
5. Разрешение разногласий
5.1. Решения, принятые Уполномоченным органом, Заказчиками, конкурсной (аукционной, котировочной) комиссиями, могут быть обжалованы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
5.2. Лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, МО "Светловский городской округ" о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Контроль за размещением и исполнением заказа
6.1. Финансовое управление осуществляет контроль над Заказчиками по целевому использованию ими денежных средств, выделенных на исполнение заказа;
6.2. окружной Совет депутатов (контрольно-учетная палата) осуществляет контроль в сфере формирования, обеспечения размещения и исполнения заказов для муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений;
6.3. заказчик на этапе исполнения заказа осуществляет контроль за:
- своевременностью поставок товаров (исполнения работ, услуг) согласно заключенным контрактам;
- соответствием поставленных товаров техническим и иным характеристикам, качеством исполнения подрядчиком работ, услуг;
6.4. документы, связанные с размещением заказа МО "Светловский городской округ", подлежат обязательному хранению Уполномоченным органом, Заказчиками в течение трех лет.
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.