Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность административных действий (процедур).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, проверка и регистрация запроса на выдачу сведений, копий документов;
- передача запроса специалисту, ответственному за подготовку сведений, копий документов, регистрация в книге учета заявок ИСОГД;
- проверка наличия, состава, формы представления запрошенных сведений, документов, отсутствия для них ограничений на распространение;
- определение общего размера платы за предоставление сведений, копий документов, подготовка проекта извещения заявителю либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (части сведений), подписание начальником отдела и направление заявителю;
- получение документа, подтверждающего внесение платы за предоставление сведений, копий документов, передача специалисту отдела информационного обеспечения, ответственному за подготовку сведений, копий документов;
- регистрация документа, подтверждающего внесение заявителем платы за предоставление сведений, копий документов в книге выдачи сведений ИСОГД;
- подготовка запрошенных сведений, копий документов, уведомления о готовности сведений (если подтверждена оплата), либо подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (если не поступили сведения об оплате), подписание документов начальником отдела;
- направление заявителю уведомления о готовности сведений или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги обычным почтовым отправлением, либо направление заявителю запрошенных сведений, копий документов заказным почтовым отправлением;
- выдача заявителю запрошенных сведений, копий документов при личном обращении;
- регистрация факта выдачи заявителю сведений, копий документов в книге выдачи сведений ИСОГД.
3.2. Прием, проверка и регистрация запроса на выдачу сведений, копий документов.
3.2.1. Основанием для начала действия является поступивший от заявителя запрос о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.2. Делопроизводитель приемной КАиС:
- проверяет правильность заполнения запроса (наличие обязательных параметров), соответствие запроса примерному образцу (приложение N 2 к настоящему Регламенту), наличие адреса и подписи заявителя.
- регистрирует запрос в день его получения путем внесения соответствующих записей в системе электронного документооборота администрации "Дело" (далее - СЭД "Дело").
- оформляет расписку о приеме запроса с указанием даты, до которой заявителю будет направлено извещение с указанием общего размера платы и даты выдачи готового результата при условии подтверждения платы либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение N 10 к настоящему Регламенту).
3.2.2.1. В случае, если имеются основания для отказа в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги (в соответствии с п. 2.1.7. настоящего Регламента), готовит, подписывает Уведомление об отказе в приеме запроса на предоставление муниципальной услуги (приложение N 4 к настоящему Регламенту) и выдает его заявителю.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 2.7 настоящего регламента
3.2.2.2. При поступлении запроса по почте высылает расписку о получении запроса в течение рабочего дня, следующего за днем получения запроса, по указанному заявителем почтовому адресу с уведомлением о вручении.
При поступлении запроса по электронной почте, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения запроса, передает расписку начальнику отдела информационного обеспечения для отправки в электронном виде по адресу электронной почты, указанному заявителем.
3.2.2.3. Начальник отдела информационного обеспечения направляет заявителю расписку о приеме запроса по электронной почте. Фактом, подтверждающим отправку расписки посредством электронной почты является электронная копия отправленного сообщения с указанием электронного адреса получателя, даты и времени отправки такого сообщения и электронная запись в журнале действий программного обеспечения.
3.2.3. Максимальное время, затраченное на процедуру приема и регистрации запроса на выдачу сведений, копий документов, не должно превышать 20 минут.
3.3. Передача запроса специалисту, ответственному за подготовку сведений, копий документов, регистрация в книге учета заявок ИСОГД.
3.3.1. Основанием для начала действия является зарегистрированный запрос на выдачу сведений, копий документов.
3.3.2. Делопроизводитель приемной КАиС передает зарегистрированный запрос начальнику отдела информационного обеспечения не позднее 13.00 часов первого рабочего дня, следующего за днем его регистрации.
3.3.3. Начальник отдела информационного обеспечения рассматривает запрос, накладывает резолюцию и передает в работу специалисту отдела, ответственному за подготовку сведений, копий документов до 18.00 часов первого рабочего дня, следующего за днем регистрации.
При получении расписки от делопроизводителя приемной КАиС о приеме запроса в электронном виде, направляет её в электронном виде по адресу электронной почты, указанному заявителем.
3.3.4. Специалист отдела информационного обеспечения, ответственный за подготовку сведений, копий документов, фиксирует факт обращения в книге учета заявок ИСОГД в электронном виде в специализированном программном обеспечении (программе Urbanics).
3.3.5. Максимальное время, затраченное на передачу запроса специалисту отдела информационного обеспечения, ответственному за подготовку сведений, копий документов, регистрацию в книге учета заявок ИСОГД, направление расписки о приеме запроса в электронном виде, не должно превышать 60 минут.
3.4. Проверка наличия, состава, формы представления запрошенных сведений, документов, отсутствия для них ограничений на распространение.
3.4.1. Основанием для начала действия является указание начальника отдела информационного обеспечения и фиксация факта обращения за сведениями из ИСОГД в книге учета заявок ИСОГД.
3.4.2. Специалист отдела информационного обеспечения, ответственный за подготовку сведений, копий документов проверяет:
- относятся ли запрашиваемые сведения, копии документов к сведениям ИСОГД;
- наличие и форму представления (бумажная, электронная) запрошенных сведений, документов;
- не относятся ли запрошенные сведения к категории сведений ограниченного доступа;
- не содержат ли запрошенные сведения персональные данные граждан.
3.4.3. Максимальное время, затраченное на процедуру проверки наличия запрошенных сведений, документов, отсутствия для них ограничений на распространение, не должно превышать 6 часов.
3.5. Определение общего размера платы за предоставление сведений, копий документов, подготовка проекта извещения заявителю либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (части сведений), подписание начальником отдела и направление заявителю.
3.5.1. Основанием для начала действия является проведенная специалистом отдела информационного обеспечения, ответственным за подготовку сведений, копий документов, проверка наличия запрошенных заявителем сведений, документов, отсутствия для них ограничений на распространение.
3.5.2. Специалист отдела информационного обеспечения, ответственный за подготовку сведений, копий документов:
- исходя из объема имеющихся в наличии сведений, копий документов, а также указанной в запросе формы получения сведений, определяет общий размер платы за предоставление сведений, копий документов (в соответствии с п. 2.5. настоящего Регламента);
- в случае, если заявителю может быть предоставлена только часть запрошенных сведений, копий документов, указывает в извещении, какие именно сведения, копии документов из указанных в запросе будут предоставлены заявителю;
- подготавливает и передает начальнику отдела информационного обеспечения проект извещения о размере платы за предоставление сведений, копий документов из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности администрации городского округа "Город Калининград" (далее - Извещение) (приложение N 7 к настоящему Регламенту) с указанием общего размера платы за предоставление сведений, копий документов;
- направляет Извещение заявителю способом, указанным им в запросе.
3.5.3. В случае, если имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги (в соответствии с п. 2.3. настоящего Регламента), специалист отдела, ответственный за подготовку сведений, копий документов готовит проект уведомления об отказе в предоставлении сведений (приложение N 5 к настоящему Регламенту) с указанием причин отказа по каждому запрошенному пункту сведений, копии документа.
Если такие основания имеются по части запрошенных сведений, копий документов, то специалист отдела, ответственный за подготовку сведений, копий документов готовит проект уведомления об отказе в предоставлении части запрошенных сведений с указанием их перечня и оснований для отказа.
3.5.4. Начальник отдела информационного обеспечения рассматривает, в случае необходимости проверяет проект Извещения заявителю с указанием общего размера платы за предоставление сведений, копий документов или проект уведомления об отказе в предоставлении сведений (части сведений), подписывает его и возвращает специалисту отдела информационного обеспечения, ответственному за подготовку сведений, копий документов.
3.5.5. В случае, если в запросе заявителя указан способ получения сведений "почтой", специалист отдела информационного обеспечения, ответственный за подготовку сведений, копий документов подписанное начальником отдела информационного обеспечения Извещение заявителю или уведомление об отказе в предоставлении сведений (части сведений) передает делопроизводителю приемной КАиС.
3.5.6. Делопроизводитель приемной КАиС отправляет Извещение или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (части сведений) по почте в день получения от специалиста отдела информационного обеспечения, ответственного за подготовку сведений, копий документов.
3.5.7. Факт отправки заявителю Извещения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (части сведений) специалист отдела информационного обеспечения, ответственный за подготовку сведений, копий документов фиксирует в книге учета заявок ИСОГД.
3.5.8. Максимальное время, затраченное на процедуру определения общего размера платы за предоставление сведений, копий документов, подготовку проекта извещения заявителю либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (части сведений), подписание начальником отдела и направление заявителю, не должно превышать 2 часа.
3.6. Получение документа, подтверждающего внесение платы за предоставление сведений, копий документов, передача специалисту отдела информационного обеспечения, ответственному за подготовку сведений, копий документов.
3.6.1. Основанием для начала действия является поступление документа, подтверждающего внесение платы за предоставление сведений, копий документов:
- копии платежного поручения с отметкой банка или иной кредитной организации о его исполнении (в случае безналичного расчета);
- квитанции (в случае наличного расчета).
3.6.2. В случае получения документа, подтверждающего внесение платы за предоставление сведений, копий документов по почте, либо при личном обращении заявителя к делопроизводителю приемной КАиС, делопроизводитель приемной КАиС передает его специалисту отдела информационного обеспечения, ответственному за подготовку сведений, копий документов не позднее 13.00 часов первого рабочего дня, следующего за днем получения документа.
В случае получения документа, подтверждающего внесение платы за предоставление сведений, копий документов по электронной почте специалист отдела информационного обеспечения, получивший документ по электронной почте, передает его специалисту отдела информационного обеспечения, ответственному за подготовку сведений, копий документов не позднее 13.00 часов первого рабочего дня, следующего за днем получения документа.
3.6.3. Максимальное время, затраченное на получение документа, подтверждающего внесение платы за предоставление сведений, копий документов, не должно превышать 5 минут.
3.6.4. Максимальное время, затраченное на передачу копии платежного поручения с отметкой банка или иной кредитной организации о его исполнении или квитанции специалисту отдела информационного обеспечения, ответственному за подготовку сведений, копий документов, не должно превышать 5 минут.
3.7. Регистрация документа, подтверждающего внесение заявителем платы за предоставление сведений, копий документов в книге выдачи сведений ИСОГД.
3.7.1. Основанием для начала действия является получение специалистом отдела информационного обеспечения, ответственным за подготовку сведений, копий документов документа, подтверждающего внесение платы заявителем за предоставление сведений, копий документов.
3.7.2. Специалист отдела информационного обеспечения, ответственный за подготовку сведений, копий документов, заносит в книгу выдачи сведений ИСОГД (в электронном виде в специализированном программном обеспечении - программе Urbanics) реквизиты документа, подтверждающего оплату заявителем предоставляемых сведений, копий документов.
3.7.3. Максимальное время, затраченное на процедуру регистрации документа, подтверждающего внесение заявителем платы за предоставление сведений, копий документов в книге выдачи сведений ИСОГД, не должно превышать 15 минут.
3.8. Подготовка запрошенных сведений, копий документов, уведомления о готовности сведений (если подтверждена оплата), либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (если не поступили сведения об оплате), подписание документов начальником отдела.
3.8.1. Основанием для начала действия является получение документа, подтверждающего внесение заявителем платы за предоставление сведений, копий документов и внесение записи об этом в книгу выдачи сведений ИСОГД.
3.8.2. Специалист отдела информационного обеспечения, ответственный за подготовку сведений, копий документов:
- составляет справку (приложение N 6 к настоящему Регламенту) с запрошенными сведениями из ИСОГД в случае, если заявитель запросил сведения о действующих документах, градостроительных и территориальных зонах и т.п.;
- составляет уведомление о предоставлении сведений, копий документов из ИСОГД в случае, если заявитель указал в запросе способ получения сведений, копий документов "при личном обращении" (приложение N 8 к настоящему Регламенту);
- готовит копии запрошенных документов;
- при необходимости сканирует бумажные документы для предоставления в электронном виде;
- при необходимости распечатывает электронные документы для предоставления в бумажном виде;
- в случае, если заявитель указал в качестве формы получения документов "в электронном виде", записывает подготовленные файлы на CD- или на DVD-диск;
- в случае, если заявитель указал в качестве формы получения документов "в бумажном виде", формирует пакет документов;
- готовит проект сопроводительного письма с указанием количества листов (для сведений в бумажном виде) либо количества дисков (для сведений в электронном виде) и представляет начальнику отдела информационного обеспечения.
3.8.3. В случае, если по истечении 30 календарных дней с даты отправления извещения заявителю о размере платы за предоставление сведений, копий документов от заявителя не поступило подтверждение внесения платы, специалист отдела информационного обеспечения, ответственный за подготовку сведений, копий документов готовит проект уведомления заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги и представляет начальнику отдела информационного обеспечения.
3.8.4. Начальник отдела информационного обеспечения рассматривает, подписывает сопроводительное письмо заявителю либо уведомление заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги и возвращает специалисту отдела информационного обеспечения, ответственному за подготовку сведений, копий документов.
3.8.5. Специалист отдела информационного обеспечения, ответственный за подготовку сведений, копий документов:
- передает делопроизводителю приемной КАиС подписанное начальником отдела информационного обеспечения сопроводительное письмо, подготовленные сведения, копии документов (в случае отправки заказным почтовым уведомлением) либо уведомление заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- в графу "примечания" книги учета предоставления сведений ИСОГД вносит соответствующую отметку о способе направления заявителю сведений, копий документов;
- фиксирует в книге учета заявок ИСОГД факт отправки заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.6. Максимальное время, затраченное на подготовку запрошенных сведений (справки) или запрошенных копий документов, уведомления о готовности сведений (если подтверждена оплата), передачу их делопроизводителю приемной КАиС, не должно превышать 6 часов.
3.8.7. Максимальное время, затраченное на подготовку уведомления заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги, передачу его делопроизводителю приемной КАиС, не должно превышать 15 минут.
3.9. Направление заявителю уведомления о готовности сведений или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги обычным почтовым отправлением, либо направление заявителю запрошенных сведений, копий документов заказным почтовым отправлением.
3.9.1. Основанием для начала действия является подписание начальником отдела информационного обеспечения уведомления о предоставлении сведений, копий документов, сопроводительного письма заявителю либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.2. В случае направления заявителю сведений, копий документов по почте (способом, указанным в запросе).
3.9.2.1. Специалист отдела информационного обеспечения, ответственный за подготовку сведений, копий документов:
- в течение одного рабочего дня после подписания сопроводительного письма начальником отдела информационного обеспечения передает делопроизводителю приемной КАиС подготовленные документы для направления заявителю;
- заносит в книгу учета предоставления сведений ИСОГД данные о направлении заявителю по почте сведений, копий документов;
- после получения информации от делопроизводителя приемной КАиС о получении уведомления о вручении заявителю заказного почтового отправления заносит в книгу учета предоставления сведений ИСОГД данные о доставке заявителю сведений, копий документов;
- после возврата почтового отправления по основаниям, указанным в п. 3.9.2.2.1. настоящего Регламента, готовит, подписывает у начальника отдела информационного обеспечения извещение заявителю о направлении сведений в архив и передает делопроизводителю приемной КАиС для направления обычным почтовым отправлением.
3.9.2.2. Делопроизводитель приемной КАиС:
- регистрирует в СЭД "Дело" сопроводительное письмо с подготовленными сведениями, копиями документов;
- направляет заявителю заказным почтовым отправлением подготовленные сведения, копии документов по адресу, указанному в сопроводительном письме;
- после получения уведомления о вручении заявителю заказного почтового отправления информирует об этом специалиста отдела информационного обеспечения, ответственного за подготовку сведений, копий документов.
3.9.2.2.1. В случае если почтовое отправление с уведомлением о вручении возвращается в КАиС по причине:
- отказа адресата от его получения;
- отсутствия адресата по указанному в запросе адресу;
- невозможности прочтения адреса адресата;
- иных обстоятельствах, исключающих возможность выполнения оператором почтовой связи обязательств по договору об оказании услуг почтовой связи, возвращает содержимое почтового отправления специалисту отдела информационного обеспечения, ответственному за подготовку сведений, копий документов.
3.9.3. В случае получения заявителем уведомления о дате получения сведений либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги при личном обращении (способом, указанным в запросе).
3.9.3.1. Специалист отдела информационного обеспечения, ответственный за подготовку сведений, копий документов:
- передает делопроизводителю приемной КАиС уведомление заявителю с указанием даты получения сведений, копий документов;
- фиксирует факт передачи уведомления заявителю в книге выдачи сведений ИСОГД в электронном виде в специализированном программном обеспечении (программе Urbanics) в поле "Примечание".
3.9.3.2. Делопроизводитель приемной КАиС:
- регистрирует в СЭД уведомление заявителю с указанием даты получения сведений, копий документов;
- направляет заявителю обычным почтовым отправлением уведомление с указанием даты получения сведений, копий документов по адресу, указанному в уведомлении.
3.9.4. В случае, если заявитель не представил документ, подтверждающий внесение платы за предоставление сведений из ИСОГД.
3.9.4.1. Специалист отдела информационного обеспечения, ответственный за подготовку сведений, копий документов:
- передает делопроизводителю приемной КАиС уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги для отправки заявителю обычным почтовым отправлением;
- фиксирует факт отправки уведомления заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги в книге учета заявок ИСОГД в электронном виде в специализированном программном обеспечении (программе Urbanics), после чего распечатывает бумажную копию книги учета заявок ИСОГД, расписывается в ней и подшивает в книгу учета заявок.
3.9.4.2. Делопроизводитель приемной КАиС:
- регистрирует в СЭД "Дело" уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- направляет заявителю обычным почтовым отправлением уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги по адресу, указанному в уведомлении.
3.9.5. Максимальное время, затраченное на процедуру направления заявителю уведомления о готовности сведений или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги обычным почтовым отправлением, либо направления заявителю запрошенных сведений, копий документов заказным почтовым отправлением, не должно превышать 15 минут.
3.10. Выдача заявителю запрошенных сведений, копий документов при личном обращении.
3.10.1. Основанием для начала действия является указание заявителем в запросе способа получения "при личном обращении", явка заявителя либо его доверенного представителя.
3.10.2. Специалист отдела информационного обеспечения, ответственный за подготовку сведений, копий документов:
- удостоверяет личность заявителя, либо подтверждение полномочий его доверенного лица (представителя);
- если личность заявителя удостоверена, полномочия доверенного лица (представителя) подтверждены соответствующим образом, специалист отдела информационного обеспечения, ответственный за подготовку сведений, копий документов выдает заявителю, доверенному лицу (представителю) подготовленные сведения, копии документов;
- если заявителем не предъявлен документ, удостоверяющий его личность, или полномочия доверенного лица (представителя) не подтверждены должным образом уведомляет заявителя, доверенное лицо (представителя) о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги.
3.10.3. В случае, если заявитель (уполномоченный представитель) не явился за получением подготовленных сведений, копий документов в указанный в извещении срок, они направляются заявителю по почте в соответствии с порядком, указанным в п. 3.9.2.2. настоящего Регламента.
3.10.4. Максимальное время, затраченное на процедуру выдачи заявителю сведений, копий документов при личном обращении, не должно превышать 20 минут.
3.11. Регистрация факта выдачи заявителю сведений, копий документов в книге выдачи сведений ИСОГД.
3.11.1. Основанием для регистрации факта выдачи сведений в книге выдачи сведений ИСОГД является:
- личное получение заявителем сведений ИСОГД в отделе информационного обеспечения;
- отправление запрошенных сведений, копий документов заявителю заказным почтовым уведомлением.
3.11.2. Специалист отдела информационного обеспечения, ответственный за подготовку сведений:
- вносит необходимые отметки в электронную версию книги учета выдачи сведений ИСОГД в специализированном программном обеспечении (программе Urbanics);
- распечатывает лист журнала книги учета выдачи сведений ИСОГД и подшивает его в бумажную версию книги учета;
- расписывается в распечатанном листе журнала книги учета выдачи сведений ИСОГД.
В случае, если заявитель лично получает запрошенные сведения, копии документов, он также расписывается в распечатанном листе журнала книги учета выдачи сведений ИСОГД.
3.11.3. Максимальное время, затраченное на процедуру регистрации факта выдачи заявителю сведений, копий документов в книге выдачи сведений ИСОГД, не должно превышать 10 минут.
3.12. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
3.13. Порядок и сроки прохождения документов по предоставлению муниципальной услуги представлен в приложении N 9 к настоящему Регламенту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.