N п.п.
|
Наименование задачи, показателя, мероприятия
|
Наименование показателя мероприятия
|
Единицы измерения
|
Базовое значение
|
2009 г.
|
2010 г.
|
2011 г
|
2012 г.
|
2013 г.
|
2014 г.
|
Целевое значение
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
1
|
Задача 1.Совершенствование содержания, технологий, форм и методов на всех уровнях образования
|
1.1
|
Показатель 1.1. Доля инновационных образовательных учреждений в муниципальной системе образования
|
%
|
51
|
53
|
55
|
57
|
58
|
59
|
60
|
60
|
1.1.1
|
Создание нормативно-правовой базы для организации различных форм устройства детей дошкольного возраста
|
Наличие нормативно-правовой базы, регламентирующей проведение конкурсных процедур
|
Да/нет
|
нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
Имеет-ся нормативно-правовая база
|
1.1.2
|
Расширение возможностей организации дошкольного образования через:
- увеличение числа групп кратковременного пребывания;
- создание образовательного учреждения "начальная школа - детский сад";
- размещение муниципального заказа на оказание услуг дошкольного образования в организациях различных форм собственности;
- увеличение числа групп предшкольной подготовки на базе учреждений различных типов и видов;
- создание семейных детских садов
|
Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности в общей численности детей данного возраста
|
%
|
72
|
73
|
74
|
81,2
|
81,3
|
81,5
|
81,7
|
86
|
Доля детей в возрасте от 5 до 7 лет, охваченных дошкольными образовательными услугами
|
%
|
82
|
94
|
96
|
97
|
98
|
99
|
99
|
99
|
1.1.3
|
Создание ресурсных центров по работе с детьми с особыми образовательными потребностями на базе 6 муниципальных дошкольных образовательных учреждений
|
Численность детей с особыми образовательными потребностями, охваченных дошкольными образовательными услугами
|
чел.
|
2200
|
2250
|
2265
|
2300
|
2325
|
2350
|
2350
|
2350
|
1.1.4
|
Организация семинаров, консультаций по проблемам психолого-педагогического и социального сопровождения семей, имеющих детей с особыми образовательными потребностями
|
|
1.1.5
|
Расширение сети учреждений дополнительного образования
|
Доля учащихся в муниципальных учреждениях дополнительного образования детей (системы образования) к общему числу учащихся
|
%
|
59
|
60
|
65
|
71
|
72
|
75
|
75
|
75
|
1.1.6
|
Внедрение федерального государственного образовательного стандарта нового поколения
|
Количество общеобразовательных учреждений, реализующих новый государственный образовательный стандарт в начальной школе
|
шт.
|
0
|
7
|
7
|
49
|
49
|
49
|
49
|
49
|
1.1.7
|
Разработка, издание информационно-аналитических материалов, методических рекомендаций по проблемам образования
|
Удовлетворенность населения качеством образовательных услуг
|
%
|
65
|
68
|
70
|
75
|
80
|
85
|
85
|
85
|
1.1.8
|
Создание опорных учреждений (на основе конкурсного отбора по результатам деятельности)
|
Удельный вес опорных учреждений в числе общего количества образовательных учреждений
|
%
|
2
|
4
|
7
|
9
|
11
|
13
|
13
|
13
|
1.1.9
|
Развитие системы дистанционного обучения для детей с особыми образовательными потребностями
|
Количество учащихся, проходящих обучение по программам с использованием сетевого подхода и дистанционного обучения
|
чел.
|
31
|
35
|
40
|
43
|
47
|
49
|
49
|
49
|
1.1.10
|
Создание центров игровой поддержки детей на базе учреждений различных типов и видов
|
Количество центров игровой поддержки детей на базе учреждений различных типов и видов
|
шт.
|
0
|
2
|
5
|
10
|
12
|
14
|
14
|
14
|
2
|
Задача 2. Обеспечение качества и доступности образовательных услуг для разных категорий воспитанников и обучающихся
|
2.1
|
Показатель 2.1. Доля обучающихся, прошедших внешнюю экспертизу уровня освоения государственного образовательного стандарта
|
%
|
30
|
35
|
44
|
47
|
55
|
63
|
63
|
63
|
2.1.1
|
Внешняя экспертиза уровня освоения государственного образовательного стандарта через:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
государственную (итоговую) аттестацию выпускников 11-х классов в форме ЕГЭ
|
Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен (далее - ЕГЭ) по русскому языку и математике, от числа выпускников общеобразовательных муниципальных учреждений, участвовавших в ЕГЭ по обязательным предметам
|
%
|
88,82
|
98,9
|
99,0
|
99,4
|
99,41
|
99,42
|
99,43
|
100
|
государственную (итоговую) аттестацию выпускников 9-х классов в новой форме
|
Удельный вес выпускников 9-х классов, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общем количестве выпускников 9-х классов
|
%
|
0,05
|
0,50
|
0,30
|
0,20
|
0,15
|
0,13
|
0,10
|
0
|
единое тестирование учащихся на разных ступенях образования
|
Доля обучающихся, прошедших внешнюю экспертизу уровня освоения государственного образовательного стандарта по различным ступеням образования
|
%
|
16
|
20
|
25
|
40
|
45
|
49
|
49
|
49
|
2.2
|
Показатель 2.2. Доля потребителей образовательных услуг, получивших информацию о качестве образования через единую информационную систему
|
%
|
30
|
50
|
75
|
85
|
90
|
97
|
97
|
97
|
2.2.1
|
Разработка и утверждение критериев отбора общеобразовательных учреждений по внедрению комплекса программ "1С: ХроноГраф"
|
Наличие критериев отбора
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.2
|
Создание муниципального банка данных о системе образования
|
Доля потребителей образовательных услуг, получивших информацию о качестве образования через единую информационную систему
|
%
|
30
|
50
|
75
|
85
|
90
|
97
|
97
|
97
|
2.2.3
|
Проведение обучающих семинаров для сотрудников комитета, руководителей общеобразовательных учреждений по внедрению комплекса программ "1С: ХроноГраф"
|
Доля руководителей общеобразовательных учреждений, владеющих программой "1С: ХроноГраф"
|
%
|
0
|
30
|
50
|
70
|
75
|
80
|
80
|
80
|
2.2.4
|
Внедрение автоматизированной системы управления административно-хозяйственной деятельностью на основе комплекса программ "1С: ХроноГраф"
|
Доля образовательных учреждений, включенных в единое городское информационное образовательное пространство
|
%
|
0
|
5
|
10
|
30
|
50
|
70
|
70
|
70
|
2.3
|
Показатель 2.3. Доля педагогических и руководящих работников, охваченных различными формами повышения квалификации
|
%
|
67
|
70
|
75
|
79
|
85
|
90
|
90
|
90
|
2.3.1
|
Повышение уровня профессиональной компетентности руководящих и педагогических работников через организацию профессиональных конкурсов:
"Лидер в образовании",
"Педагог дошкольного образования",
"Учитель года",
"Педагогический дебют",
"Самый классный классный",
"Сердце отдаю детям",
"Спортивный звездопад",
"Конкурс образовательных предметных сайтов естественно-математического цикла",
"Конкурс методических разработок библиотечных уроков" и др.
|
Доля педагогов-участников конкурсных процедур различного уровня от общего числа педагогов
|
%
|
25
|
28
|
32
|
35
|
37
|
39
|
39
|
39
|
2.3.2
|
Повышение квалификации педагогических работников в области современных технологий образования, в том числе информационных
|
Доля педагогов, административных и инженерно-технических кадров муниципальных образовательных учреждений, прошедших обучение и повышение квалификации в ИКТ
|
%
|
45
|
60
|
65
|
70
|
75
|
80
|
80
|
80
|
2.3.3
|
Повышение квалификации руководителей образовательных учреждений по вопросам управления образовательными системами и внедрения современных технологий обучения и воспитания
|
Удельный вес руководителей, прошедших обучение по вопросам управления образовательными системами и менеджмента
|
%
|
5
|
15
|
30
|
50
|
60
|
85
|
85
|
85
|
2.3.4
|
Организация праздничных мероприятий, посвященных Дню учителя, Дню работников дошкольного образования
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2.3.5
|
Проведение городского образовательного форума, педагогических научно-практических конференций
|
Удовлетворенность населения качеством образовательных услуг
|
%
|
65
|
68
|
70
|
75
|
80
|
85
|
85
|
85
|
2.4
|
Показатель 2.4. Доля муниципальных образовательных учреждений, удовлетворяющих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса
|
%
|
37
|
55
|
65
|
77
|
79
|
81
|
81
|
81
|
2.4.1
|
Апробация инновационных проектов организации каникулярного времени детей и подростков, ориентированных на непрерывный процесс творческого и физического развития
|
Удельный вес детей, охваченных отдыхом, оздоровлением и временной занятостью всех форм, к общему числу детей, проживающих на территории городского округа
|
%
|
80,5
|
82
|
83
|
87,1
|
87,5
|
88
|
88,5
|
90
|
2.4.2
|
Совершенствование форм профилактической работы по сохранению и укреплению здоровья участников образовательного процесса
|
Доля дней, пропущенных воспитанниками муниципальных дошкольных образовательных учреждений по болезни, в общей численности дней, проведенных детьми в группах МДОУ
|
%
|
12,3
|
14,0
|
11,7
|
13,6
|
13,4
|
13,3
|
13,2
|
13,0
|
2.4.3
|
Реконструкция школьных стадионов
|
Удельный вес детей школьного возраста, охваченных физкультурно-оздоровительной работой
|
%
|
68
|
75
|
80
|
88
|
90
|
92
|
92
|
92
|
2.4.4
|
Развитие физкультурно-спортивных комплексов в дошкольных учреждениях
|
Удельный вес детей дошкольного возраста, охваченных спортивно-оздоровительной работой
|
%
|
57
|
62
|
67
|
75
|
81
|
87
|
87
|
87
|
2.4.5
|
Совершенствование материально-технической базы медицинских блоков
|
Удельный вес образовательных учреждений, имеющих медицинские блоки, отвечающие современным требованиям
|
%
|
31
|
40
|
45
|
50
|
55
|
60
|
65
|
65
|
|
|
Удельный вес образовательных учреждений, соответствующих современным условиям к организации образовательного процесса
|
%
|
37
|
55
|
65
|
76
|
77,1
|
79
|
79
|
79
|
МАДОУ д/с N 3
|
МАДОУ д/с N 4
|
МАДОУ д/с N 5
|
МАДОУ д/с N 6
|
МАДОУ ЦРР д/с N 7
|
МАДОУ д/с N 9
|
МАДОУ д/с N 10
|
МАДОУ д/с N 11
|
МАДОУ д/с N 12
|
МАДОУ д/с N 13
|
МАДОУ ЦРР д/с N 14
|
МАДОУ д/с N 18
|
МАДОУ ЦРР д/с N 19
|
МАДОУ д/с N 20
|
МАДОУ ЦРР д/с N 24
|
МАДОУ ЦРР д/с N 26
|
МАДОУ д/с N 27
|
МАДОУ ЦРР д/с N 31
|
МАДОУ д/с N 35
|
МАДОУ д/с N 36
|
МАДОУ д/с N 42
|
МАДОУ ЦРР д/с N 43
|
МАДОУ д/с N 44
|
МАДОУ д/с N 45
|
МАДОУ ЦРР д/с N 47
|
МАДОУ д/с N 49
|
МАДОУ ЦРР д/с N 50
|
МАДОУ д/с N 51
|
МАДОУ д/с N 52
|
МАДОУ ЦРР д/с N 53
|
МАДОУ д/с N 57
|
МАДОУ д/с N 64
|
МАДОУ ЦРР д/с N 70
|
МАДОУ ЦРР д/с N 71
|
МАДОУ ЦРР д/с N 76
|
МАДОУ ЦРР д/с N 77
|
МАДОУ д/с N 78
|
МАДОУ д/с N 79
|
МАДОУ ЦРР д/с N 83
|
МАДОУ ЦРР д/с N 86
|
МАДОУ ЦРР д/с N 87
|
МАДОУ д/с N 95
|
МАДОУ ЦРР д/с N 98
|
МАДОУ д/с N 100
|
МАДОУ ЦРР д/с N 101
|
МАДОУ д/с N 104
|
МАДОУ ЦРР д/с N 107
|
МАДОУ ЦРР д/с N 110
|
МАДОУ ЦРР д/с N 111
|
МАДОУ ЦРР д/с N 113
|
МАДОУ д/с N 115
|
МАДОУ ЦРР д/с N 128
|
МАДОУ ЦРР д/с N 131
|
|
МАДОУ ЦРР д/с N 133
|
МАДОУ ЦРР д/с N 134
|
МАДОУ ЦРР д/с N 136
|
МАОУ СОШ N 2
|
МАОУ СОШ N 3
|
МАОУ СОШ N 4
|
МАОУ СОШ N 6 с УИОП
|
МАОУ СОШ N 7
|
МАОУ СОШ N 9
|
МАОУ СОШ N 11
|
МАОУ СОШ N 13
|
МАОУ СОШ N 14
|
МАОУ ООШ N 15
|
МАОУ СОШ N 16
|
МАОУ лицей N 17
|
МАОУ лицей N 18
|
МАОУ СОШ N 19
|
МАОУ СОШ N 21
|
МАОУ гимназия N 22
|
МАОУ лицей N 23
|
МАОУ СОШ N 24
|
МАОУ СОШ N 25 с УИОП
|
МАОУ СОШ N 26
|
МАОУ ООШ N 27
|
МАОУ СОШ N 28
|
МАОУ СОШ N 29
|
МАОУ СОШ N 30
|
МАОУ СОШ N 31
|
МАОУ гимназия N 32
|
МАОУ СОШ N 33
|
МАОУ лицей 35 им. В.В. Буткова
|
МАОУ СОШ N 36
|
МАОУ СОШ N 38
|
МАОУ СОШ N 39
|
МАОУ гимназия N 40
|
МАОУ СОШ N 41
|
МАОУ СОШ N 43
|
МБОУ СОШ N 44
|
МАОУ СОШ N 45
|
МАОУ СОШ N 46 с УИОП
|
МАОУ СОШ N 47
|
МАОУ СОШ N 48
|
МАОУ лицей N 49
|
МАОУ СОШ N 50
|
МАОУ НОШ N 53
|
МБОУ НОШ N 55
|
МАУ ШИЛИ
|
МАОУ ГЦО
|
МБОУ МКУ Ленинградского района
|
МБОУ МКУ Центрального района
|
МАОУ ДОД ДТДиМ
|
МАОУ ДОД ДЮЦ "На Комсомольской"
|
МАОУ ДОД ДЮЦ "На Молодежной"
|
МАОУ ДОД ДСДиЮ "Юность"
|
МАОУ ДОД ЦТРиГО "Информационные технологии"
|
МАУ ДЦОиОДиП им. А. Гайдара
|
МАУ ДЦОиОДиП "Бригантина"
|
МАУ ДЦОиОДиП "Чайка"
|
МАУ Методический центр
|
МАУ Центр "МОСТ"
|
МАУ ОПК "Балтийское"
|
МАУ ОПК "Октябрьское"
|
МАУ КМКДЦ "Золотой осьминог"
|
2.4.7
|
Совершенствование организации питания школьников в муниципальных общеобразовательных учреждениях
|
Доля школьников, охваченных горячим питанием в общеобразовательных учреждениях, от общего числа учащихся общеобразовательных учреждений
|
%
|
75
|
85
|
88
|
90
|
90,2
|
90,3
|
90,4
|
90,4
|
2.5
|
Показатель 2.5. Доля воспитанников и обучающихся муниципальных образовательных учреждений, участвующих в конкурсах, соревнованиях и олимпиадах, от общего количества воспитанников и обучающихся МОУ
|
%
|
56,2
|
57,1
|
58
|
60
|
62
|
62,5
|
63
|
63
|
2.5.1
|
Организация городских ученических олимпиад, смотров, конкурсов, игр, фестивалей, соревнований и конференций, участие школьников во всероссийских и международных конференциях, форумах, слетах, проектах и др.
|
Доля обучающихся образовательных учреждений, участвующих в конкурсах, олимпиадах, конференциях
|
%
|
56,2
|
57,1
|
58
|
60
|
62,5
|
63
|
63
|
63
|
2.5.2
|
Совершенствование структуры и содержания преподавания в городской Школе для одаренных детей и Летней компьютерной школе
|
Доля обучающихся образовательных учреждений, участвующих в научных и творческих лагерях и школах, включая детей с особыми образовательными потребностями
|
%
|
3
|
5
|
7
|
10
|
12,5
|
14
|
14
|
14
|
2.5.3
|
Стипендии для одаренных детей -учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений города Калининграда за особые достижения в сфере образования
|
Количество обучающихся и воспитанников образовательных учреждений, получающих стипендии главы городского округа "Город Калининград"
|
чел.
|
0
|
0
|
0
|
30
|
30
|
30
|
30
|
30
|
2.5.4
|
Стипендии для одаренных дете |