Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции.
2.2. Сведения о местонахождении структурных подразделений администрации городского округа "Город Калининград", их контактных телефонах и адреса электронной почты:
1) управление учета и найма жилья Комитета (далее - Управление): 236005, г. Калининград, ул. П.Морозова, 6-8:
- Начальник Управления: 2 этаж, приемная;
- Делопроизводитель Управления: 2 этаж, приемная;
- Отдел социального найма: 1 этаж, каб. 12, 13.
Телефоны для справок:
- Управления: 92-39-04, факс - 64-38-01;
- Отдела социального найма: 92-39-58.
Адрес электронной почты Управления: kom6@klgd.ru;
2) Отдел ведения реестров: 236040, г. Калининград, пл. Победы, 1, каб. N 532, телефон: 92-32-77;
3) Отдел планирования и администрирования доходов: 236040, г. Калининград, пл. Победы, 1, каб. 408-409, телефон: 92-33-53;
4) Общий отдел Комитета: 236040, г. Калининград, пл. Победы, 1, каб. 533-534, телефон: 92-32-75;
5) Отдел социальной поддержки населения: 236010, г. Калининград, пр-т Победы, 42, каб. 15, телефоны: 92-37-44, 92-37-25, 92-37-19;
адрес электронной почты: komsozpod@klgd.ru;
6) администрация Ленинградского района городского округа "Город Калининград": 236016, г. Калининград, ул. Фрунзе, 71:
- административный отдел: 2 этаж, каб. 18, телефон: 92-35-81;
- жилищный отдел: каб. 2, 5, телефоны: 92-35-67, 92-35-63, 92-35-65; адрес электронной почты: admlen@klgd.ru;
7) администрация Московского района городского округа "Город Калининград": 236039, г. Калининград, ул. Октябрьская, 79:
- административный отдел: каб. 216, телефон: 92-38-31;
- жилищный отдел: каб. 407, телефоны: 92-38-28, 92-38-52; адрес электронной почты: admmosk@klgd.ru;
8) администрация Центрального района городского округа "Город Калининград": 236000, г. Калининград, ул. К.Маркса, 43:
- административный отдел: 2 этаж, каб. 204, телефон: 92-36-02;
- жилищный отдел: каб. 308, телефоны: 92-36-79, 92-36-77; адрес электронной почты: admcent@klgd.ru;
2.3. График работы структурных подразделений администрации городского округа "Город Калининград":
понедельник-пятница с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00;
в предпраздничные дни - с 09.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00;
выходные дни - суббота, воскресенье, праздничные дни.
2.4. Адрес официального сайта администрации городского округа "Город Калининград", содержащего информацию об исполнении муниципальной функции: www.klgd.ru, раздел "Имущество", подраздел "Муниципальные услуги и функции", блок "Плата за наем муниципального жилья".
2.5. Местонахождение и графики работы организаций, обращения в которые необходимы для предоставления муниципальной услуги:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской области: 236040, г. Калининград, ул. Генерала Соммера, 27.
График работы:
понедельник-пятница с 09:00 до 18:00, обед: с 13:00 до 14:00;
в предпраздничные дни - с 09:00 до 17:00, обед: с 13:00 до 14:00;
суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни.
Телефоны для справок: 59-68-59, 53-69-87.
- Калининградское отделение Калининградского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ": 236016, г. Калининград, Московский пр-т, 95:
График работы:
понедельник-четверг с 09:00 до 18:00, обед: с 13:00 до 14:00;
пятница с 09:00 до 17:00, обед: с 13:00 до 14:00;
суббота - диспетчерская с 09:00 до 13:00;
воскресенье, праздничные дни - выходные дни.
Телефон для справок: 71-76-04.
- Информацию о работе организаций, осуществляющих управление общим имуществом многоквартирных домов получать по месту регистрации. Сведения об организациях, осуществляющих деятельность по управлению общим имуществом многоквартирных домов в г. Калининграде размещены на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" www.klgd.ru в разделе "Хозяйство", подразделе "ЖКХ", блоке "Общие вопросы", вкладке "Список управляющих компаний".
2.6. Муниципальная функция выполняется на бесплатной основе.
2.7. Информация о порядке исполнения муниципальной функции предоставляется специалистами Отдела социального найма, Отдела ведения реестров, Отдела планирования и администрирования доходов, Отдела социальной поддержки населения, Жилищного отдела администраций районов следующими способами:
- посредством личного обращения;
- посредством обращения по телефону;
- посредством письменных обращений по почте;
- посредством обращений по электронной почте.
2.8. Порядок информирования о процедуре исполнения муниципальной функции:
- информация о процедуре исполнения муниципальной функции предоставляется на бесплатной основе путем индивидуального и публичного информирования;
- индивидуальное информирование об исполнении муниципальной функции осуществляется специалистами Отдела социального найма, Отдела ведения реестров, Отдела планирования и администрирования доходов, Отдела социальной поддержки населения, Жилищных отделов администраций районов при обращении заявителя лично или по телефону;
- при личном обращении заявителя специалист Отдела социального найма, Отдела ведения реестров, Отдела планирования и администрирования доходов, Отдела социальной поддержки населения, Жилищного отдела администрации района дает полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы. Если вопросы заявителя не относятся к компетенции специалиста, то он должен переадресовать заявителя на другого специалиста или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
- публичное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных средствах массовой информации (далее - СМИ), включая Интернет-сайты;
- при письменном обращении заявителя информация о процедуре исполнения муниципальной функции предоставляется в течение пяти рабочих дней.
2.9. При консультировании по телефону специалист Отдела социального найма, Отдела ведения реестров, Отдела планирования и администрирования доходов, Отдела социальной поддержки населения, Жилищного отдела администрации района должен назвать свою фамилию, должность, а также наименование отдела, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам. Во время ответа по телефону не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми.
2.10. При невозможности специалиста Отдела социального найма, Отдела ведения реестров, Отдела планирования и администрирования доходов, Отдела социальной поддержки населения, Жилищного отдела администрации района, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.11. Специалистами Отдела социального найма предоставляются консультации по вопросам:
- разъяснения положений нормативных правовых актов регулирующих вопросы взимания платы за пользование жилым помещением (платы за наём) с нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;
- основания и порядок заключения договора социального найма;
- порядок внесения изменений в реестр муниципальных жилых помещений;
- порядок внесения изменений в расчетно-платежные документы (счета) за наем жилого помещения.
2.12. Специалистами Отдела ведения реестров предоставляются консультации по вопросу принадлежности имущества заявителя к муниципальной собственности.
2.13. Специалистами Отдела планирования и администрирования доходов предоставляются консультации по порядку осуществления возврата платежей заявителю.
2.14. Специалистами Отдела социальной поддержки населения предоставляются консультации по вопросам:
- предоставления информации о нормативно-правовых актах по вопросам признания граждан малоимущими в целях освобождения от внесения платы за пользование жилым помещением (платы за наем);
- разъяснения порядка признания граждан малоимущими в целях освобождения от внесения платы за пользование жилым помещением (платы за наем).
2.15. Специалистами Жилищного отдела администрации района предоставляются консультации по вопросам:
- порядок внесения изменений в расчетно-платежные документы (счета) за наем жилых помещений;
- порядок взыскания задолженности за невнесение платы за пользование жилым помещением (платы за наем).
2.16. На официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" www.klgd.ru в разделе "Имущество", подразделе "Муниципальные услуги и функции", блоке "Плата за наем муниципального жилья" размещаются следующие материалы:
- информация о месте нахождения и графиках работы администрации района, административного и жилищного отделов администрации района; Отдела социального найма, Отдела ведения реестров, Отдела планирования и администрирования доходов, Отдела социальной поддержки населения;
- номера телефонов для справок администраций района, Комитета, управление учета и найма жилья Комитета, Отдела социальной поддержки населения;
- номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и консультирование заявителей;
- адрес официального сайта администрации городского округа "Город Калининград", содержащего информацию об исполнении муниципальной функции;
- адрес электронной почты администраций района, Комитета, управление учета и найма жилья Комитета, Отдела социальной поддержки населения;
- описание процедуры исполнения муниципальной функции в текстовом виде и в виде блок-схемы;
- перечень лиц, имеющих право на исполнение муниципальной функции;
- перечень, формы документов для заполнения, образцы и рекомендации по заполнению документов, необходимых для исполнения муниципальной функции;
- порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения муниципальной функции, в том числе о ходе ее исполнения;
- выдержка из Регламента;
- полный текст Регламента.
2.17. Сроки исполнения муниципальной функции:
2.17.1. Осуществление Оператором работы по:
- начислению, доставке платежных документов нанимателям - максимальный срок не должен превышать 16 рабочих дней;
- сбору платежей от нанимателей за пользование жилыми помещениями - максимальный срок не должен превышать один календарный месяц;
- перечислению поступивших платежей в бюджет городского округа "Город Калининград" - максимальный срок не должен превышать 5 рабочих дней от дня поступления Оператору денежных средств от нанимателя.
2.17.2. Осуществление Администрациями районов действий по исправлению ошибочных характеристик жилого помещения в полученных расчетно-платежных документах (счетах) об уплате начисленной платы за наём с возможностью осуществления возврата платежей - максимальный срок не должен превышать 14 рабочих дней.
2.17.3. Внесение Комитетом муниципального имущества и земельных ресурсов изменений в реестр муниципальных жилых помещений - максимальный срок не должен превышать 16 рабочих дней.
2.17.4. Исключение Комитетом муниципального имущества и земельных ресурсов жилых помещений, находящихся в собственности граждан из реестра муниципальных жилых помещений - максимальный срок не должен превышать 14 рабочих дней.
2.17.5. Внесение Оператором изменений в расчетно-платежный документ (счет) - максимальный срок не должен превышать 4 рабочих дня.
2.17.6. Получение Отделом социального найма информационного сообщения об исключении жилого помещения из реестра муниципальных жилых помещений - максимальный срок не должен превышать 3 рабочих дней.
2.17.7. Осуществление Комитетом муниципального имущества и земельных ресурсов возврата платежей за наем - максимальный срок не должен превышать 20 рабочих дней.
2.18. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения муниципальной функции:
2.18.1. При осуществлении Оператором работы по начислению, доставке платежных документов нанимателям и сбору платежей от нанимателей за пользование жилыми помещениями:
- начисление платы за наем - максимальный срок не должен превышать 4 рабочих дней;
- подготовка и доставка расчетно-платежных документов (счетов) нанимателям жилых помещений - максимальный срок не должен превышать 5 рабочих дней;
- сбор (прием) платежей от нанимателей жилых помещений, учет и перечисление поступивших платежей в бюджет городского округа "Город Калининград" - максимальный срок не должен превышать 5 рабочих дней;
- подготовка и предоставление отчетной документации Комитету - максимальный срок не должен превышать 2 рабочих дня.
2.18.2. При осуществлении Администрациями районов действий по исправлению ошибочных характеристик жилого помещения в полученных расчетно-платежных документах (счетах) об уплате начисленной платы за наём с возможностью осуществления возврата платежей:
- прием и регистрация заявки с документами - максимальный срок не должен превышать 1 рабочий день;
- передача заявки с документами специалисту Администрации района, ответственному за работу с нанимателями муниципального жилья - максимальный срок не должен превышать 1 рабочий день;
- проведение специалистом Администрации района проверки заявки с документами - максимальный срок не должен превышать 5 рабочих дней;
- подготовка проекта сопроводительного письма с документами в Комитет или проекта уведомления об отказе заявителю - максимальный срок не должен превышать 2 рабочих дня;
- согласование и подписание сопроводительного письма с документами, сообщения заявителю о принятии положительного решения по его обращению или уведомления об отказе - максимальный срок не должен превышать 3 рабочих дней;
- регистрация и отправка сопроводительного письма с документами, сообщения заявителю о принятии решения по его обращению или уведомления об отказе - максимальный срок не должен превышать 2 рабочих дней.
2.18.3. При внесении Комитетом изменений в реестр муниципальных жилых помещений:
- регистрация в Комитете сопроводительного письма с документами из Администрации района о необходимости внесения изменений в технические характеристики жилого помещения либо обращения заявителя об изменении в расчетно-платежном документе (счете) сведений о нанимателе либо общей площади жилого помещения - максимальный срок не должен превышать 1 рабочий день;
- передача сопроводительного письма с документами (заявки) специалисту Отдела ведения реестров, ответственному за внесение изменений в реестр муниципальных жилых помещений или специалисту Отдела социального найма, ответственному за заключение договоров социального найма - максимальный срок не должен превышать 1 рабочий день;
- внесение изменений в реестр муниципальных жилых помещений при изменении технических характеристик жилого помещения Отделом ведения реестров - максимальный срок не должен превышать 4 рабочих дней;
- внесение изменений в реестр муниципальных жилых помещений Отделом ведения реестров в связи с изменением общей площади жилого помещения, подготовка сопроводительных писем в адрес Оператора, Отдела социального найма, сообщения (уведомления) заявителю - максимальный срок не должен превышать 5 рабочих дней;
- направление сопроводительных писем Оператору, Отделу социального найма, сообщения (уведомления) заявителю - максимальный срок не должен превышать 1 рабочий день;
- внесение изменений в реестр муниципальных жилых помещений Отделом социального найма, заключение договора социального найма (подписание дополнительного соглашения) - максимальный срок не должен превышать 3 рабочих дня;
- направление информационного сообщения Оператору, сообщения заявителю о внесении изменений в реестр муниципальных жилых помещений, уведомления заявителю об отказе в изменении данных о нанимателе жилого помещения - максимальный срок не должен превышать 1 рабочий день.
2.18.4. При исключении Комитетом из реестра муниципальных жилых помещений жилых помещений, находящихся в собственности граждан:
- регистрация заявки заявителя либо сопроводительного письма Администрации района об исключении из реестра муниципальных жилых помещений, принадлежащего гражданину на праве собственности жилого помещения и прекращении начисления платы за наем - максимальный срок не должен превышать 1 рабочий день;
- передача заявки либо сопроводительного письма специалисту Отдела ведения реестров, ответственному за внесение изменений в реестр муниципальных жилых помещений - максимальный срок не должен превышать 1 рабочий день;
- исключение Отделом ведения реестров жилого помещения, находящегося в собственности граждан из реестра муниципальных жилых помещений - максимальный срок не должен превышать 10 рабочий день;
- подготовка и подписание информационного сообщения Оператору, Отделу социального найма, заявителю о внесенных изменениях в реестр либо уведомления заявителю об отказе в исключении занимаемого им жилого помещения из реестра муниципальных жилых помещений - максимальный срок не должен превышать 1 рабочий день;
- направление информационных сообщений Оператору, Отделу социального найма, заявителю о внесенных изменениях в реестр муниципальных жилых помещений либо уведомления заявителю об отказе в исключении из реестра муниципальных жилых помещений - максимальный срок не должен превышать 1 рабочий день.
2.18.5. При внесении Оператором изменений в расчетно-платежный документ (счет):
- регистрация информационного сообщения Комитета о внесенных изменениях в реестр муниципальных жилых помещений - максимальный срок не должен превышать 1 рабочий день;
- передача информационного сообщения Комитета начальнику Отдела, ответственному за внесение изменений в базу данных муниципальных жилых помещений - максимальный срок не должен превышать 1 рабочий день;
- рассмотрение начальником Отдела, ответственным за внесение изменений в базу данных муниципальных жилых помещений информационного сообщения Комитета - максимальный срок не должен превышать 1 рабочий день;
- изменение характеристик жилого помещения, применяемых для начисления платы за наём - максимальный срок не должен превышать 1 рабочий день.
2.18.6. При получении Отделом социального найма информационного сообщения об исключении жилого помещения из реестра муниципальных жилых помещений.
- регистрация информационного сообщения об исключении жилого помещения из реестра муниципальных жилых помещений - максимальный срок не должен превышать 1 рабочий день;
- передача информационного сообщения специалисту Отдела социального найма, ответственному за подготовку договоров социального найма - максимальный срок не должен превышать 1 рабочий день;
- передача договора в архив - максимальный срок не должен превышать 1 рабочий день.
2.18.7. При осуществлении Комитетом возврата платежей за наем:
- регистрация сопроводительного письма с документами из Администрации района, реестра о признании семей (одиноко проживающих граждан) малоимущими с пометкой о возврате платежей из комитета социальной поддержки населения либо заявки заявителя в Комитете - максимальный срок не должен превышать 1 рабочий день;
- передача сопроводительного письма с документами, реестра или заявки заявителя специалисту Отдела планирования и администрирования доходов, ответственному за осуществление возврата платежей - максимальный срок не должен превышать 1 рабочий день;
- подготовка и отправка запроса Оператору на подтверждение наличия переплаты у заявителя - максимальный срок не должен превышать 1 рабочий день;
- обработка Оператором запроса на подтверждение наличия переплаты у заявителя - максимальный срок не должен превышать 3 рабочих дней;
- получение ответа от Оператора на запрос на подтверждение наличия у заявителя переплаты - максимальный срок не должен превышать 1 рабочий день;
- подготовка и подписание реестра на возврат платежей либо уведомления заявителю об отказе в возврате платежей - максимальный срок не должен превышать 1 рабочий день;
- регистрация и отправка реестра на возврат платежей или уведомления заявителю об отказе в возврате платежей - максимальный срок не должен превышать 1 рабочий день;
- осуществление возврата платежей заявителю через УФК по Калининградской области - максимальный срок не должен превышать 5 рабочих дней;
- подготовка и отправка по электронной почте заключения об осуществлении возврата платежей заявителю - максимальный срок не должен превышать 1 рабочий день;
- обработка Оператором заключения об осуществлении возврата платежей заявителю - максимальный срок не должен превышать 3 рабочих дня;
- подготовка и подписание сообщения заявителю о возврате платежей - максимальный срок не должен превышать 1 рабочий день;
- регистрация и отправка сообщения заявителю о возврате платежей - максимальный срок не должен превышать 1 рабочий день.
2.19. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для исполнения муниципальной функции:
2.19.1. При осуществлении Администрациями районов действий по исправлению ошибочных характеристик жилого помещения в полученных расчетно-платежных документах (счетах) об уплате начисленной платы за наём с возможностью осуществления возврата платежей:
- документ, удостоверяющий личность заявителя (его представителя);
- заявка от заявителя об исправлении в расчетно-платежном документе (счете) ошибочных характеристик жилого помещения. Заявка составляется от руки (чернилами или пастой) или машинописным способом в произвольной форме, примерный образец заявки приводится в приложении N 1 к настоящему Регламенту. Бланк заявки приводится в приложении N 2 к настоящему Регламенту).
2.19.2. При внесении Комитетом изменений в реестр муниципальных жилых помещений:
- документ, удостоверяющий личность заявителя (его представителя);
- заявка заявителя об изменении в расчетно-платежном документе (счете) сведений о нанимателе либо общей площади жилого помещения. Заявка составляется от руки (чернилами или пастой) или машинописным способом в произвольной форме, примерный образец заявки приводится в приложении N 3 к настоящему Регламенту. Бланк заявки приводится в приложении N 4 к настоящему Регламенту.
2.19.3. Исключение Комитетом жилых помещений, находящихся в собственности граждан из реестра муниципальных жилых помещений.
- документ, удостоверяющий личность заявителя (его представителя);
- заявка заявителя об исключении из реестра муниципальных жилых помещений, жилого помещения принадлежащего заявителю на праве собственности и прекращении начисления платы за наём. Заявка составляется от руки (чернилами или пастой) или машинописным способом в произвольной форме, примерный образец заявки приводится в приложении N 5 к настоящему Регламенту. Бланк заявки приводится в приложении N 6 к настоящему Регламенту.
2.19.4. При осуществлении Комитетом возврата платежей за наем.
- документ, удостоверяющий личность заявителя (его представителя);
- заявка заявителя о возврате излишне уплаченных платежей за наем жилого помещения. Заявка составляется от руки (чернилами или пастой) или машинописным способом в произвольной форме, примерный образец заявки приводится в приложении N 7 к настоящему Регламенту. Бланк заявки приводится в приложении N 8 к настоящему Регламенту.
2.20. Максимальное время ожидания заявителем в очереди при подаче заявки об исполнении муниципальной функции и при получении результата исполнения муниципальной функции не должно превышать 30 минут.
2.21. Максимальное время регистрации заявки об исполнении муниципальной функции не должно превышать 10 минут.
2.22. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в исполнении муниципальной функции:
2.22.1. При осуществлении Администрациями районов действий по исправлению ошибочных характеристик жилого помещения в полученных расчетно-платежных документах (счетах) об уплате начисленной платы за наём с возможностью осуществления возврата платежей:
- отсутствие у заявителя оснований для внесения изменений в расчетно-платежный документ (счет) после проведенной сверки.
2.22.2. При внесении Комитетом изменений в реестр муниципальных жилых помещений:
- отсутствие факта несоответствия общей площади жилого помещения в расчетно-платежном документе (счете) после проведенной проверки;
- не подтверждение информации о внесенных ошибочных данных в расчетно-платежный документ (счет) после проведения проверки;
- не подтверждение информации о зарегистрированном праве собственности на жилое помещение.
2.22.3. Исключение Комитетом жилых помещений, находящихся в собственности граждан из реестра муниципальных жилых помещений.
- отсутствие факта зарегистрированного права собственности у заявителя на жилое помещение;
2.22.4. При осуществлении Комитетом возврата платежей за наем.
- не подтверждение Оператором наличие переплаты у заявителя.
2.23. Перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной функции:
- ожидание получения ответа на запрос от Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской области либо от Калининградского отделения Калининградского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" (далее - БТИ) о подтверждении факта зарегистрированного заявителем права собственности на жилое помещение;
- ожидание получения ответа от БТИ о площади и принадлежности жилого помещения;
- ожидание получения ответа на запрос от УФК по Калининградской области о возврате платежей заявителю.
2.24. Требования к присутственным местам.
Прием граждан осуществляется непосредственно в кабинете у рабочих мест специалистов административного отдела Администрации района, Жилищного отдела, Общего отдела Комитета, Отдела социального найма, Отдела ведения реестров, Отдела планирования и администрирования доходов, Отдела социальной поддержки населения.
Помещения вышеуказанных структурных подразделений администрации городского округа "Город Калининград" должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Присутственные места оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения.
2.25. Требования к местам для ожидания.
Места для ожидания приема заявителей должны быть оборудованы стульями, обеспечивать возможность комфортного ожидания, сидя не менее трёх человек, обеспечены местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды заявителей.
2.26. Рабочие места специалистов административного отдела Администрации района, Жилищного отдела, Общего отдела Комитета, Отдела социального найма, Отдела ведения реестров, Отдела планирования и администрирования доходов, Отдела социальной поддержки населения:
- оснащаются настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности;
- обеспечиваются необходимым оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, стулом для приема заявителя.
2.27. Места получения информации должны быть оборудованы местом заполнения заявки об исполнении муниципальной функции. Такие места, должны иметь нормативные искусственное и естественное освещения, оснащаются писчей бумагой и письменными принадлежностями, которые предоставляются на бесплатной основе.
2.28. Требования к зданиям, в которых исполняется муниципальная функция:
2.28.1. Здания, в которых расположены административные и Жилищные отделы администрации района, Отдел социального найма, Отдел социальной поддержки населения, находятся в пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
Рядом со зданиями оборудованы парковочные места:
- администрации Ленинградского района - на 10 транспортных средств;
- администрации Московского района - на 16 транспортных средств;
- администрации Центрального района - на 10 транспортных средств;
- Управления учета и найма жилья (Отдел социального найма) - на 10 транспортных средств;
- Комитета социальной поддержки населения (Отдел социальной поддержки населения) - на 15 транспортных средств.
2.28.2. Здания, оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещения.
2.28.3. Центральный вход в здания оборудован информационной табличкой (вывеской).
<< Раздел 1. Общие положения |
Раздел 3. >> Административные процедуры |
|
Содержание Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 13 ноября 2010 г. N 1967 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.