Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Административные процедуры
Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
3.1. Осуществление Оператором работы по начислению, доставке платежных документов нанимателям и сбору платежей от нанимателей за пользование жилыми помещениями.
- начисление платы за наем;
- подготовка и доставка расчетно-платежных документов (счетов) нанимателям жилых помещений;
- сбор (прием) платежей от нанимателей жилых помещений, учет и перечисление поступивших платежей в бюджет городского округа "Город Калининград";
- подготовка и предоставление отчетной документации Комитету.
3.2. Осуществление Администрациями районов действий по исправлению ошибочных характеристик жилого помещения в полученных расчетно-платежных документах (счетах) об уплате начисленной платы за наём с возможностью осуществления возврата платежей:
- прием и регистрация заявки с документами;
- передача заявки с документами специалисту Администрации района, ответственному за работу с нанимателями муниципального жилья;
- проведение специалистом Администрации района проверки заявки с документами;
- подготовка проекта сопроводительного письма с документами в Комитет или проекта уведомления об отказе заявителю;
- согласование и подписание сопроводительного письма с документами, сообщения заявителю о принятии положительного решения по его обращению или уведомления об отказе;
- регистрация и отправка сопроводительного письма с документами, сообщения заявителю о принятии решения по его обращению или уведомления об отказе.
3.3. Внесение Комитетом муниципального имущества и земельных ресурсов изменений в реестр муниципальных жилых помещений.
- регистрация в Комитете сопроводительного письма с документами из Администрации района о необходимости внесения изменений в технические характеристики жилого помещения либо обращения заявителя об изменении в расчетно-платежном документе (счете) сведений о нанимателе либо общей площади жилого помещения;
- передача сопроводительного письма с документами (заявки) специалисту Отдела ведения реестров, ответственному за внесение изменений в реестр муниципальных жилых помещений или специалисту Отдела социального найма, ответственному за заключение договоров социального найма;
- внесение изменений в реестр муниципальных жилых помещений при изменении технических характеристик жилого помещения Отделом ведения реестров;
- внесение изменений в реестр муниципальных жилых помещений Отделом ведения реестров в связи с изменением общей площади жилого помещения, подготовка сопроводительных писем в адрес Оператора, Отдела социального найма, сообщения (уведомления) заявителю;
- направление сопроводительных писем Оператору, Отделу социального найма, сообщения (уведомления) заявителю;
- внесение изменений в реестр муниципальных жилых помещений Отделом социального найма, заключение договора социального найма (подписание дополнительного соглашения);
- направление информационного сообщения Оператору, сообщения заявителю о внесении изменений в реестр муниципальных жилых помещений, уведомления заявителю об отказе в изменении данных о нанимателе жилого помещения.
3.4. Исключение Комитетом муниципального имущества и земельных ресурсов из реестра муниципальных жилых помещений жилых помещений, находящихся в собственности граждан.
- регистрация заявки заявителя либо сопроводительного письма Администрации района об исключении из реестра муниципальных жилых помещений, принадлежащего гражданину на праве собственности жилого помещения и прекращении начисления платы за наем;
- передача заявки либо сопроводительного письма специалисту Отдела ведения реестров, ответственному за внесение изменений в реестр муниципальных жилых помещений;
- исключение Отделом ведения реестров жилого помещения, находящегося в собственности граждан из реестра муниципальных жилых помещений;
- подготовка и подписание информационного сообщения Оператору, Отделу социального найма, заявителю о внесенных изменениях в реестр либо уведомления заявителю об отказе в исключении занимаемого им жилого помещения из реестра муниципальных жилых помещений;
- направление информационных сообщений Оператору, Отделу социального найма, заявителю о внесенных изменениях в реестр муниципальных жилых помещений либо уведомления заявителю об отказе в исключении из реестра муниципальных жилых помещений.
3.5. Внесение Оператором изменений в расчетно-платежный документ (счет).
- регистрация информационного сообщения Комитета о внесенных изменениях в реестр муниципальных жилых помещений;
- передача информационного сообщения Комитета начальнику Отдела, ответственному за внесение изменений в базу данных муниципальных жилых помещений;
- рассмотрение начальником Отдела, ответственным за внесение изменений в базу данных муниципальных жилых помещений информационного сообщения Комитета;
- изменение характеристик жилого помещения, применяемых для начисления платы за наём.
3.6. Получение Отделом социального найма информационного сообщения об исключении жилого помещения из реестра муниципальных жилых помещений.
- регистрация информационного сообщения об исключении жилого помещения из реестра муниципальных жилых помещений;
- передача информационного сообщения специалисту Отдела социального найма, ответственному за подготовку договоров социального найма;
- передача договора в архив.
3.7. Осуществление Комитетом муниципального имущества и земельных ресурсов возврата платежей за наем.
- регистрация сопроводительного письма с документами из Администрации района, реестра о признании семей (одиноко проживающих граждан) малоимущими с пометкой о возврате платежей из комитета социальной поддержки населения либо заявки заявителя в Комитете;
- передача сопроводительного письма с документами, реестра или заявки заявителя специалисту Отдела планирования и администрирования доходов, ответственному за осуществление возврата платежей;
- подготовка и отправка запроса Оператору на подтверждение наличия переплаты у заявителя;
- обработка Оператором запроса на подтверждение наличия переплаты у заявителя;
- получение ответа от Оператора на запрос на подтверждение наличия у заявителя переплаты;
- подготовка и подписание реестра на возврат платежей либо уведомления заявителю об отказе в возврате платежей;
- регистрация и отправка реестра на возврат платежей или уведомления заявителю об отказе в возврате платежей;
- осуществление возврата платежей заявителю через УФК по Калининградской области;
- подготовка и отправка по электронной почте заключения об осуществлении возврата платежей заявителю;
- обработка Оператором заключения об осуществлении возврата платежей заявителю;
- подготовка и подписание сообщения заявителю о возврате платежей;
- регистрация и отправка сообщения заявителю о возврате платежей.
3.8. Осуществление Оператором работы по начислению, доставке платежных документов нанимателям и сбору платежей от нанимателей за пользование жилыми помещениями.
3.8.1. Начисление платы за наем.
3.8.1.1. Основанием для начала действия является наступление 03 числа месяца, следующего за расчетным.
3.8.1.2. Специалист Оператора, ответственный за начисление платы, производит начисление платы нанимателям жилых помещений за пользование жилыми помещениями. При проведении начислений используется информация из реестра муниципальных жилых помещений, внесенная на основании документов, полученных из Комитета в период с 01 числа расчетного месяца до 10.00 часов последнего рабочего дня расчетного месяца.
3.8.1.3. Максимальный срок, затраченный на процедуру начисления платы за наем, не должен превышать 4 рабочих дня.
3.8.2. Подготовка и доставка расчетно-платежных документов (счетов) нанимателям жилых помещений.
3.8.2.1. Основанием для начала действия являются произведенные начисления платы нанимателям жилых помещений за пользование жилыми помещениями.
3.8.2.2. Специалист Оператора, ответственный за подготовку платежных документов, изготавливает расчетно-платежные документы (счета) для нанимателей жилых помещений об оплате за жилищные и коммунальные услуги и передает их специалисту Оператора, ответственному за организацию доставки расчетно-платежных документов нанимателям жилых помещений.
3.8.2.3. Специалист Оператора, ответственный за организацию доставки расчетно-платежных документов нанимателям жилых помещений готовит реестр расчетно-платежных документов и передает расчетно-платежные документы (счета) с сопроводительным реестром в организацию, с которой у Оператора заключен договор на осуществление доставки расчетно-платежных документов нанимателям жилых помещений.
3.8.2.4. Организация, имеющая договор с Оператором на осуществление доставки расчетно-платежных документов нанимателям жилых помещений, осуществляет доставку расчетно-платежных документов (счетов) нанимателям жилых помещений в срок до 15 числа месяца, следующего за расчетным.
3.8.2.5. Максимальный срок, затраченный на процедуру подготовки и доставку расчетно-платежных документов (счетов) нанимателям жилых помещений, не должен превышать 5 рабочих дней.
3.8.3. Сбор (прием) платежей от нанимателей жилых помещений, учет и перечисление поступивших платежей в бюджет городского округа "Город Калининград".
3.8.3.1. Основанием для начала действия является внесение платы нанимателями муниципальных жилых помещений. Наниматели муниципальных жилых помещений вносят плату за пользование жилыми помещениями на основании выставленных расчетно-платежных документов (счетов) в структурных подразделениях коммерческих банков, филиалах Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России", с помощью платежных терминалов, иных платежных субагентов, уполномоченных Оператором на прием платы за наем.
3.8.3.2. Собранные денежные средства, за вычетом комиссии за прием платежей, перечисляются платежными субагентами на расчетный счет (далее - р/с) Оператора.
3.8.3.3. Специалист Оператора, ответственный за учет и перечисление поступивших платежей в бюджет городского округа "Город Калининград", осуществляет идентификацию платежей от нанимателей жилых помещений на основании реестров, предоставленных платежными субагентами, и перечисляет денежные средства через р/с в УФК по Калининградской области на р/с администрации городского округа "Город Калининград". Одновременно Оператор со своего хозяйственного расчетного счета перечисляет по тем же реквизитам платеж, равный по сумме комиссии, удержанной платежными субагентами при приеме платежей.
3.8.3.4. Максимальный срок, затраченный на процедуру сбора (приема) платежей от нанимателей жилых помещений, учет и перечисление поступивших платежей в бюджет городского округа "Город Калининград", не должен превышать 5 рабочих дней от даты поступления денежных средств на расчетный счет Оператора.
3.8.4. Подготовка и предоставление отчетной документации Комитету.
3.8.4.1. Основанием для начала действия являются сведения о перечисленных платежах в бюджет городского округа "Город Калининград".
3.8.4.2. Специалист Оператора, ответственный за учет и перечисление поступивших платежей в бюджет городского округа "Город Калининград":
- формирует и печатает отчетную документацию для Комитета (по форме, установленной Комитетом) о собранных платежах от нанимателей жилых помещений и перечисленных платежах в бюджет городского округа "Город Калининград";
- готовит сопроводительное письмо за подписью руководителя и через курьера направляет отчетную документацию начальнику Общего отдела Комитета в срок, не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным.
3.8.4.3. Максимальный срок, затраченный на процедуру подготовки и предоставления отчетной документации Комитету, не должен превышать 2 рабочих дня.
3.9. Осуществление Администрациями районов действий по исправлению ошибочных характеристик жилого помещения в полученных расчетно-платежных документах (счетах) об уплате начисленной платы за наём с возможностью осуществления возврата платежей.
3.9.1. Прием и регистрация заявки.
3.9.1.1. Основанием для начала действия является поступившая заявка от заявителя:
1) по исправлению в расчетно-платежном документе (счете) ошибочных характеристик жилого помещения (приложение N 1 к настоящему Регламенту);
2) об изменении в расчетно-платежном документе (счете) сведений об общей площади жилого помещения либо нанимателе (приложение N 3 к настоящему Регламенту);
3) об исключении из реестра муниципальных жилых помещений, жилого помещения принадлежащего заявителю на праве собственности и прекращении начисления платы за наём (приложение N 5 к настоящему Регламенту);
4) о возврате излишне уплаченных платежей за наем жилого помещения (приложение N 1 либо N 5 к настоящему Регламенту).
3.9.1.2. Специалист Администрации района, ответственный за регистрацию обращений граждан:
- проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
- проверяет соответствие заявки примерному образцу, приведённому в приложении N 1 к настоящему Регламенту;
- с помощью копировально-множительной техники изготавливает копию документа, удостоверяющий личность заявителя (его представителя);
- регистрирует поступившую заявку с документами в день её получения путем внесения соответствующей записи в базу данных системы электронного документооборота "Дело" (далее - СЭД "Дело");
- проставляет на заявке оттиск штампа входящей корреспонденции администрации района и вписывает регистрационный номер и дату в соответствии с записью в СЭД "Дело";
- выдает расписку заявителю о приеме заявки с указанием даты и времени получения результата (бланк расписки представлен в приложении N 9 к настоящему Регламенту).
3.9.1.3. Максимальное время, затраченное на процедуру приема и регистрации заявки с документами, не должно превышать 10 минут.
3.9.2. Передача заявки с документами специалисту Администрации района, ответственному за работу с нанимателями муниципального жилья.
3.9.2.1. Основанием для начала действия является зарегистрированная заявка с документами.
3.9.2.2. Специалист Администрации района, ответственный за регистрацию обращений граждан, передает заявку с документами начальнику Жилищного отдела Администрации района.
Максимальное время, затраченное на передачу заявки с документами начальнику Жилищного отдела Администрации района, не должно превышать 5 минут.
3.9.2.3. Начальник Жилищного отдела Администрации района рассматривает заявку с документами, проставляет резолюцию и передает специалисту Жилищного отдела Администрации района, ответственному за работу с нанимателями муниципального жилья (далее - специалист Администрации района).
Максимальное время, затраченное на рассмотрение заявки с документами и передачу их специалисту Администрации района, ответственному за работу с нанимателями муниципального жилья, не должно превышать 30 минут.
3.9.3. Проведение специалистом Администрации района проверки заявки с документами.
3.9.3.1. Основанием для начала действия является поступившая к специалисту Администрации района, зарегистрированная заявка с документами.
3.9.3.2. Специалист Администрации района проводит проверку заявки с документами, которая заключается в принятии решения по вопросу указанному в обращении заявителя:
3.9.3.2.1. Проводит сверку с техническим паспортом дома (при наличии), карточкой мониторинга технического состояния муниципального жилья в целях установления факта ошибки в технических характеристиках жилого помещения. В случае невозможности установления ошибки на основании имеющихся документов осуществляет выезд по адресу заявителя.
3.9.3.2.2. При установлении факта ошибки в расчетно-платежном документе (счете) принимает решение о необходимости подготовки проекта сопроводительного письма в Комитет о необходимости исправления сведений о нанимателе либо общей площади жилого помещения, с приложением документов, представленных заявителем.
3.9.3.2.3. При поступлении обращения об исключении из реестра муниципальных жилых помещений, жилого помещения принадлежащего заявителю на праве собственности принимает решение о необходимости подготовки проекта сопроводительного письма в Комитет с указанием реквизитов документа заявителя, подтверждающего право собственности на жилое помещение.
3.9.3.2.4. При поступлении обращения о возврате излишне уплаченных платежей принимает решение о необходимости подготовки проекта сопроводительного письма в Комитет с указанием реквизитов заявителя.
3.9.3.3. В случае отсутствия у заявителя оснований для внесения изменений в расчетно-платежный документ (счет), специалист Администрации района принимает решение о необходимости подготовки проекта уведомления заявителю об отказе в исполнении заявки (бланк уведомления об отказе в исполнении заявки приводится в приложении N 16 к настоящему Регламенту).
3.9.3.4. Максимальное время, затраченное на процедуру проведения специалистом Администрации района проверки заявки с документами, не должно превышать 4 часа.
3.9.4. Подготовка проекта сопроводительного письма с документами в Комитет или проекта уведомления об отказе заявителю.
3.9.4.1. Основанием для начала действия является проведенная проверка заявки с документами и принятое решение по её результатам.
3.9.4.2. Специалист Администрации района, после проведения проверки технических характеристик жилого помещения заполняет карточку муниципального жилого помещения нанимателя (приложение N 15 к настоящему Регламенту), готовит проект сопроводительного письма в Комитет, проект сообщения заявителю о принятии решения по его обращению или проект уведомления заявителю об отказе во внесении изменений в расчетно-платежный документ (счет) с указанием причин отказа.
3.9.4.3. Максимальное время, затраченное на процедуру подготовки проекта сопроводительного письма с документами в Комитет или проекта уведомления об отказе заявителю, не должно превышать 30 минут.
3.9.5. Согласование и подписание сопроводительного письма с документами, сообщения заявителю о принятии положительного решения по его обращению или уведомления об отказе.
3.9.5.1. Основанием для начала действия является подготовленный проект сопроводительного письма или проект уведомления об отказе.
3.9.5.2. Специалист Администрации района:
- передает проект сопроводительного письма в Комитет, проект сообщения заявителю о принятии решения по его обращению или проект уведомления об отказе на рассмотрение и визирование начальнику Жилищного отдела;
- передает проект сопроводительного письма в Комитет, проект сообщения заявителю о принятии решения по его обращению или проект уведомления об отказе на рассмотрение и подписание главе Администрации района (лицу, его замещающему).
3.9.5.3. Начальник Жилищного отдела рассматривает, при необходимости корректирует и визирует проект сопроводительного письма в Комитет, проект сообщения заявителю о принятии решения по его обращению или проект уведомления об отказе.
3.9.5.4. Глава Администрации района (лицо, его замещающее) рассматривает и подписывает сопроводительное письмо в Комитет, сообщение заявителю о принятии решения по его обращению или уведомление об отказе и передает Специалисту Администрации района.
3.9.5.5. Специалист Администрации района предает подписанное главой Администрации района сопроводительное письмо в Комитет, сообщение заявителю о принятии решения по его обращению или уведомление об отказе специалисту Администрации района, ответственному за регистрацию обращений граждан, осуществляющему обработку входящей и исходящей корреспонденции.
3.9.5.6. Максимальный срок, затраченный на процедуру согласования и подписания сопроводительного письма с документами, сообщения заявителю о принятии положительного решения по его обращению или уведомления об отказе, не должно превышать 2 рабочих дня.
3.9.6. Регистрация и отправка сопроводительного письма с документами, сообщения заявителю о принятии решения по его обращению или уведомления об отказе.
3.9.6.1. Основанием для начала действия являются поступившие специалисту Администрации района, ответственному за регистрацию обращений граждан, осуществляющему обработку входящей и исходящей корреспонденции подписанное главой Администрации района (лицом, его замещающим) сопроводительное письмо в Комитет, сообщение заявителю о принятии решения по его обращению или уведомление об отказе.
3.9.6.2. Специалист Администрации района, ответственный за регистрацию обращений граждан, при регистрации сопроводительного письма с документами, сообщения заявителю о принятии решения по его обращению либо уведомления об отказе:
- вносит запись в СЭД "Дело";
- проставляет на соответствующем документе исходящий номер и дату;
- подшивает второй экземпляр документа в дело;
- отправляет зарегистрированный документ по соответствующему адресу: в Комитет - сопроводительное письмо с документами, заявителю - сообщение о принятии решения по его обращению или уведомление об отказе.
3.9.6.3. Максимальное время, затраченное на процедуру регистрации и отправки сопроводительного письма с документами, сообщения заявителю о принятии решения по его обращению или уведомления об отказе, не должно превышать 20 минут.
3.10. Внесение Комитетом муниципального имущества и земельных ресурсов изменений в реестр муниципальных жилых помещений.
3.10.1. Регистрация в Комитете сопроводительного письма с документами из Администрации района о необходимости внесения изменений в технические характеристики жилого помещения либо обращения заявителя об изменении в расчетно-платежном документе (счете) сведений о нанимателе либо общей площади жилого помещения.
3.10.1.1. Основанием для начала действия является поступившее в Комитет:
1) сопроводительное письмо Администрации района с документами, подтверждающими необходимость внесения изменений в технические характеристики жилого помещения, ошибочно внесенные в расчетно-платежный документ (счет);
2) сопроводительное письмо Администрации района об исправлении ошибочно внесенных в расчетно-платежный документ (счет) сведений о нанимателе;
3) сопроводительное письмо Администрации района о необходимости изменения в расчетно-платежном документе (счете) общей площади жилого помещения;
4) сопроводительное письмо Администрации района с заявкой заявителя об исключении из реестра муниципальных жилых помещений, жилого помещения принадлежащего заявителю на праве собственности и прекращении начисления платы за наём;
5) заявка от заявителя об изменении в расчетно-платежном документе (счете) общей площади жилого помещения;
6) заявка от заявителя об исключении из реестра муниципальных жилых помещений, жилого помещения принадлежащего заявителю на праве собственности и прекращении начисления платы за наём;
7) заявка от заявителя об изменении в расчетно-платежном документе (счете) сведений о нанимателе.
3.10.1.2. Делопроизводитель Общего отдела Комитета, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции:
- проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (только в случае обращения заявителя (его представителя);
- проверяет соответствие заявки примерному образцу, приведённому в приложении N 3 либо приложении N 5 к настоящему Регламенту (только в случае обращения заявителя (его представителя);
- с помощью копировально-множительной техники изготавливает копию документа, удостоверяющий личность заявителя (его представителя) (только в случае обращения заявителя (его представителя);
- регистрирует поступившее сопроводительное письмо из Администрации района с документами (заявку заявителя) в день его (её) получения путем внесения соответствующих записей в СЭД "Дело";
- проставляет на сопроводительном письме (заявке) оттиск штампа входящей корреспонденции Комитета и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в СЭД "Дело";
- выдает расписку заявителю о приеме заявки с указанием даты и времени получения результата (бланк расписки представлен в приложение N 10 к настоящему Регламенту) (только в случае обращения заявителя (его представителя).
3.10.1.3. Максимальное время, затраченное на процедуру регистрации в Комитете сопроводительного письма с документами из Администрации района о необходимости внесения изменений в технические характеристики жилого помещения либо обращения заявителя об изменении в расчетно-платежном документе (счете) сведений о нанимателе либо общей площади жилого помещения, не должно превышать 20 минут.
3.10.2. Передача сопроводительного письма с документами (заявки) специалисту Отдела ведения реестров, ответственному за внесение изменений в реестр муниципальных жилых помещений или специалисту Отдела социального найма, ответственному за заключение договоров социального найма.
3.10.2.1. Основанием для начала действия является зарегистрированное сопроводительное письмо с документами либо заявка заявителя.
3.10.2.2. При поступлении документов в соответствии с п.п. 1), 3), 4), 5), 6) п. 3.10.1.1. настоящего Регламента, делопроизводитель Общего отдела Комитета, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, передает сопроводительное письмо с документами (заявку) начальнику Отдела ведения реестров.
Максимальное время, затраченное на передачу сопроводительного письма с документами (заявки) начальнику Отдела ведения реестров, не должно превышать 5 минут.
3.10.2.3. Начальник Отдела ведения реестров рассматривает документы, проставляет резолюцию и передает сопроводительное письмо с документами (заявку) специалисту, ответственному за внесение изменений в реестр муниципальных жилых помещений (далее - специалист Отдела ведения реестров).
Максимальное время, затраченное на рассмотрение документов, назначение ответственного исполнителя и передачу ему сопроводительного письма с документами (заявки), не должно превышать 30 минут.
3.10.2.4. При поступлении документов в соответствии с п.п. 2), 7) п. 3.10.1.1. настоящего Регламента, делопроизводитель Общего отдела Комитета, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, передает сопроводительное письмо с документами (заявку) делопроизводителю Управления учета и найма жилья Комитета.
Максимальное время, затраченное на передачу сопроводительного письма с документами (заявки) делопроизводителю Управления учета и найма жилья Комитета, не должно превышать 5 минут.
3.10.2.5. Делопроизводитель Управления учета и найма жилья Комитета предает сопроводительное письмо с документами (заявку) начальнику Отдела социального найма.
Максимальное время, затраченное на передачу сопроводительного письма с документами (заявки) начальнику Отдела социального найма, не должно превышать 5 минут.
3.10.2.6. Начальник Отдела социального найма рассматривает документы, проставляет резолюцию и предает сопроводительное письмо с документами (заявку) специалисту, ответственному за подготовку договоров социального найма (далее - специалист Отдела социального найма).
Максимальное время, затраченное на рассмотрение документов, назначение ответственного исполнителя и передачу ему сопроводительного письма с документами (заявки), не должно превышать 30 минут.
3.10.3. Внесение изменений в реестр муниципальных жилых помещений при изменении технических характеристик жилого помещения Отделом ведения реестров.
3.10.3.1. Основанием для начала действия является поступившие специалисту Отдела ведения реестров сопроводительное письмо с документами (заявка), подтверждающие необходимость внесения изменений в технические характеристики жилого помещения.
3.10.3.2. Специалист Отдела ведения реестров вносит соответствующие исправления технических характеристик жилого помещения в реестр муниципальных жилых помещений.
3.10.3.3. Максимальное время, затраченное на процедуру внесения изменений в реестр муниципальных жилых помещений при изменении технических характеристик жилого помещения Отделом ведения реестров, не должно превышать 20 минут.
3.10.4. Внесение изменений в реестр муниципальных жилых помещений Отделом ведения реестров в связи с изменением общей площади жилого помещения, подготовка сопроводительных писем в адрес Оператора, Отдела социального найма, сообщения (уведомления) заявителю.
3.10.4.1. Основанием для начала действия является поступившее специалисту Отдела ведения реестров сопроводительное письмо с документами (заявка) о необходимости рассмотрения вопроса об изменении общей площади жилого помещения.
3.10.4.2. Специалист Отдела ведения реестров:
- готовит проект запроса в БТИ о предоставлении справки о площади и принадлежности жилого помещения;
- передает проект запроса на согласование и подписание начальнику Отдела ведения реестров.
Максимальное время, затраченное специалистом Отдела ведения реестров на подготовку проекта запроса в БТИ и передачу его начальнику Отдела ведения реестров, не должно превышать 30 минут.
3.10.4.3. Начальник Отдела ведения реестров рассматривает, подписывает запрос и передает его начальнику Общего отдела Комитета для регистрации и отправки.
Максимальное время, затраченное начальником Отдела ведения реестров на рассмотрение, подписание запроса и передачу его начальнику Общего отдела Комитета, не должно превышать 30 минут.
3.10.4.4. Начальник Общего отдела Комитета передает запрос делопроизводителю Общего отдела Комитета, ответственному за регистрацию исходящей корреспонденции в день его получения.
Максимальное время, затраченное на передачу запроса делопроизводителю Общего отдела Комитета, ответственному за регистрацию исходящей корреспонденции, не должно превышать 5 минут.
3.10.4.5. Делопроизводитель Общего отдела Комитета, ответственный за регистрацию исходящей корреспонденции:
- регистрирует запрос в день его получения путем внесения соответствующих записей в СЭД "Дело";
- проставляет на запросе оттиск штампа исходящей корреспонденции Комитета и вписывает номер и дату исходящего документа в соответствии с записью в СЭД "Дело";
- направляет запрос в БТИ.
Максимальное время, затраченное на регистрацию, направление запроса в БТИ, не должно превышать 10 минут.
3.10.4.6. После получения ответа на запрос из БТИ, делопроизводитель Общего отдела Комитета, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции:
- фиксирует поступивший ответ в день его получения путем внесения соответствующих записей в СЭД "Дело";
- проставляет на ответе оттиск штампа входящей корреспонденции Комитета и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в СЭД "Дело";
- предает поступивший ответ из БТИ начальнику Отдела ведения реестров.
Максимальное время, затраченное на процедуру регистрации ответа из БТИ в Общем отделе Комитета, не должно превышать 20 минут.
3.10.4.7. Начальник Отдела ведения реестров рассматривает ответ из БТИ, проставляет резолюцию и передает специалисту Отдела ведения реестров.
Максимальное время, затраченное на рассмотрение ответа из БТИ и передачу специалисту Отдела ведения реестров, не должно превышать 30 минут.
3.10.4.8. Специалист Отдела ведения реестров:
- сравнивает информацию о площади и принадлежности жилого помещения указанную в ответе БТИ с данными, указанными в документах, поступивших из Администрации района или в заявке заявителя;
- в случае установления факта несоответствия общей площади жилого помещения с данными, имеющимися в реестре муниципальных жилых помещений, вносит соответствующие исправления в реестр муниципальных жилых помещений и готовит проекты сопроводительных писем в адрес Оператора о необходимости внесения изменений в расчетно-платежный документ (счет) и в адрес Отдела социального найма о необходимости внесения изменений в договор социального найма, а также готовит проект сообщения заявителю о принятии положительного решения по его обращению и передает их на подпись начальнику Отдела ведения реестров;
- в случае установления факта соответствия общей площади жилого помещения с данными имеющимися в реестре муниципальных жилых помещений, готовит проект уведомления заявителю об отказе в изменении общей площади жилого помещения с указанием причин отказа и передает его на подпись начальнику Отдела ведения реестров.
3.10.4.9. Начальник Отдела ведения реестров рассматривает подготовленные специалистом Отдела ведения реестров письма в адрес Оператора, Отдела социального найма и сообщение заявителю о принятии положительного решения по его обращению либо уведомление заявителю об отказе во внесении изменений в реестр муниципальных жилых помещений, подписывает их и передает начальнику Общего отдела Комитета.
Максимальное время, затраченное на внесение изменений в реестр муниципальных жилых помещений при изменении общей площади помещения Отделом ведения реестров, подготовку и подписание сопроводительных писем в адрес Оператора, Отдела социального найма, сообщения заявителю о принятии положительного решения по его обращению либо уведомления заявителю об отказе во внесении изменений в реестр муниципальных жилых помещений, передачу начальнику Общего отдела Комитета, не должно превышать 60 минут.
3.10.5. Направление сопроводительных писем Оператору, Отделу социального найма, сообщения (уведомления) заявителю.
3.10.5.1. Основанием для начала действия является полученные начальником Общего отдела Комитета сопроводительные письма в адрес Оператора, Отдела социального найма, сообщение заявителю о принятии положительного решения по его обращению либо уведомление заявителю об отказе во внесении изменений в реестр муниципальных жилых помещений.
3.10.5.2. Начальник Общего отдела Комитета передает делопроизводителю Общего отдела Комитета, ответственному за регистрацию исходящей корреспонденции в день получения подписанные начальником Отдела ведения реестров сопроводительные письма в адрес Оператора, Отдела социального найма, сообщение заявителю о принятии положительного решения по его обращению либо уведомление заявителю об отказе во внесении изменений в реестр муниципальных жилых помещений.
Максимальное время, затраченное на передачу делопроизводителю Общего отдела Комитета, ответственному за регистрацию исходящей корреспонденции, сопроводительных писем в адрес Оператора, Отдела социального найма, сообщения (уведомления) заявителю, не должно превышать 5 минут.
3.10.5.3. Делопроизводитель Общего отдела Комитета, ответственный за регистрацию исходящей корреспонденции:
- регистрирует сопроводительные письма, сообщение (уведомление) заявителю в день их получения путем внесения соответствующих записей в СЭД "Дело";
- проставляет на сопроводительных письмах, сообщении (уведомлении) заявителю оттиск штампа исходящей корреспонденции Комитета и вписывает номер и дату исходящего документа в соответствии с записью в СЭД "Дело";
- направляет сопроводительные письма Оператору и в Отдел социального найма посредством почтовой связи, сообщение заявителю о принятии положительного решения по его обращению либо уведомление заявителю об отказе в его обращении способом, указанным заявителем в запросе.
Максимальное время, затраченное на процедуру направления сопроводительных писем Оператору, в Отдел социального найма, сообщения заявителю либо уведомления заявителю, не должно превышать 10 минут.
3.10.6. Внесение изменений в реестр муниципальных жилых помещений Отделом социального найма, заключение договора социального найма (подписание дополнительного соглашения).
3.10.6.1. Основанием для начала действия являются поступившие специалисту Отдела социального найма:
1) зарегистрированное сопроводительное письмо с документами из Отдела ведения реестров о необходимости заключения договора социального найма (подготовки дополнительного соглашения) в связи с внесенными изменениями общей площади жилого помещения в реестре муниципальных жилых помещений;
2) документы в соответствии с п.п. 2), 6) п. 3.10.1.1. настоящего Регламента.
3.10.6.2. Специалист Отдела социального найма:
а) проводит проверку оснований для внесения изменений в расчетно-платежный документ (счет) сведений о нанимателе (основания вселения в жилое помещение, основания смены нанимателя);
б) при наличии оснований для внесения изменений в реестр муниципальных жилых помещений:
- вносит соответствующие изменения;
- готовит проект информационного сообщения Оператору о внесенных в реестр муниципальных жилых помещений изменениях и необходимости изменения данных о нанимателе жилого помещения в расчетно-платежном документе (счете);
- готовит проект сообщения заявителю о принятии положительного решения по его обращению и необходимости подписать договор социального найма (дополнительного соглашения);
- готовит проект договора социального найма (в случае его наличия - проект дополнительного соглашения к договору социального найма) с указанием данных о нанимателе жилого помещения;
в) в случае отсутствия оснований для внесения изменений в расчетно-платежный документ (счет) готовит уведомление заявителю об отказе в изменении данных о нанимателе жилого помещения с указанием причин отказа;
г) передает вышеуказанные документы на согласование начальнику Отдела социального найма.
Максимальное время, затраченное на внесение изменений в реестр муниципальных жилых помещений, подготовку проекта информационного сообщения Оператору, проекта договора социального найма (дополнительного соглашения), проекта сообщения заявителю о принятии положительного решения по его обращению, либо проекта уведомления заявителю об отказе в изменении данных о нанимателе жилого помещения, не должно превышать 60 минут.
3.10.6.3. Начальник Отдела социального найма рассматривает, при необходимости корректирует и согласовывает проект информационного сообщения Оператору, проект сообщения заявителю о принятии положительного решения по его обращению, проект договора социального найма (дополнительного соглашения) либо проект уведомления заявителю об отказе в изменении данных о нанимателе жилого помещения, и передает их на подпись начальнику Управления учета и найма жилья Комитета.
Максимальное время, затраченное на согласование проекта информационного сообщения Оператору, проекта сообщения заявителю либо проекта уведомления заявителю, не должно превышать 30 минут.
3.10.6.4. Начальник управления учета и найма жилья Комитета рассматривает, при необходимости корректирует и подписывает информационное сообщение Оператору, сообщение заявителю о принятии положительного решения по его обращению, проект договора социального найма (дополнительного соглашения) либо уведомление заявителю об отказе в изменении данных о нанимателе жилого помещения и передает делопроизводителю Управления учета и найма жилья.
Максимальное время, затраченное на подписание информационного сообщения Оператору, сообщения заявителю, проекта договора социального найма (дополнительного соглашения) либо уведомление заявителю и передачу делопроизводителю Управления учета и найма жилья, не должно превышать 30 минут.
3.10.6.5. Делопроизводитель управления учета и найма жилья Комитета передает в день получения проект договора социального найма (дополнительного соглашения) на подпись председателю Комитета.
3.10.6.6. Председатель Комитета рассматривает, подписывает договор социального найма (дополнительного соглашения) и возвращает делопроизводителю управления учета и найма жилья Комитета на следующий день за днем получения.
3.10.6.7. Делопроизводитель управления учета и найма жилья Комитета передает в день получения подписанный председателем Комитета договор социального найма (дополнительного соглашения) специалисту Отдела социального найма ответственному за подготовку договоров социального найма.
3.10.6.8. Максимальное время, затраченное на процедуру внесения изменений в реестр муниципальных жилых помещений Отделом социального найма, подписания договора социального найма (дополнительного соглашения), не должно превышать 3 рабочих дней.
3.10.7. Направление информационного сообщения Оператору, сообщения заявителю о внесении изменений в реестр муниципальных жилых помещений и необходимости заключения договора социального найма (дополнительного соглашения), уведомления заявителю об отказе в изменении данных о нанимателе жилого помещения.
3.10.7.1. Основанием для начала действия являются поступившие делопроизводителю Управления учета и найма жилья Комитета информационное сообщение Оператору, сообщение заявителю о внесении изменений в реестр муниципальных жилых помещений и необходимости заключения договора социального найма (дополнительного соглашения), либо уведомление об отказе в изменении данных о нанимателе жилого помещения.
3.10.7.2. Делопроизводитель Управления учета и найма жилья Комитета:
- регистрирует информационное сообщение Оператору, сообщение заявителю о принятии положительного решения по его обращению и необходимости заключения договора социального найма (дополнительного соглашения), либо уведомление заявителю об отказе в изменении данных о нанимателе жилого помещения в день их получения путем внесения соответствующих записей в СЭД "Дело";
- проставляет на письмах оттиск штампа исходящей корреспонденции Комитета и вписывает номер и дату исходящего документа в соответствии с записью в СЭД "Дело";
- направляет Оператору информационное сообщение посредством почтовой связи, сообщение заявителю о принятии положительного решения по его обращению и необходимости заключения договора социального найма (дополнительного соглашения) либо уведомление заявителю об отказе в изменении данных о нанимателе жилого помещения способом указанным им в заявке.
3.10.7.3. При обращении заявителя в Управление учета и найма жилья для подписания договора социального найма (дополнительного соглашения), договор социального найма (дополнительное соглашение) подписывается заявителем и выдается Специалистом Отдела социального найма в день обращения заявителя с обязательной росписью заявителя в журнале выдачи договоров социального найма.
3.10.7.4. Максимальное время, затраченное на процедуру направления информационного сообщения Оператору, сообщения заявителю о принятии положительного решения по его обращению либо уведомления заявителю об отказе в изменении данных о нанимателе жилого помещения, не должно превышать 10 минут.
3.11. Исключение Комитетом муниципального имущества и земельных ресурсов из реестра муниципальных жилых помещений, жилых помещений находящихся в собственности граждан.
3.11.1. Регистрация заявки заявителя либо сопроводительного письма Администрации района об исключении из реестра муниципальных жилых помещений, принадлежащего гражданину на праве собственности жилого помещения и прекращении начисления платы за наем.
3.11.1.1. Основанием для начала действия является поступившие в Комитет заявка от собственника жилого помещения либо сопроводительное письмо из Администрации района (далее - сопроводительное письмо) с документами об исключении из реестра муниципальных жилых помещений, принадлежащего гражданину на праве собственности жилого помещения и прекращении начисления платы за наем.
3.11.1.2. Делопроизводитель Общего отдела Комитета, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции:
- проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (только в случае обращения заявителя (его представителя);
- проверяет соответствие заявки примерному образцу, приведённому в приложении N 5 к настоящему Регламенту (только в случае обращения заявителя (его представителя);
- с помощью копировально-множительной техники изготавливает копию документа, удостоверяющий личность (только в случае обращения заявителя (его представителя);
- регистрирует поступившее сопроводительное письмо из Администрации района с документами либо заявку заявителя в день его (её) получения путем внесения соответствующей записи в СЭД "Дело";
- проставляет на сопроводительном письме (заявке) оттиск штампа входящей корреспонденции Комитета и вписывает регистрационный номер и дату в соответствии с записью в СЭД "Дело";
- выдает расписку заявителю о приеме заявки с указанием даты и времени получения результата (бланк расписки представлен в приложении N 11 к настоящему Регламенту) (только в случае обращения заявителя (его представителя).
3.11.1.3. Максимальное время, затраченное на процедуру регистрации заявки заявителя либо сопроводительного письма Администрации района об исключении принадлежащего гражданину на праве собственности жилого помещения из реестра муниципальных жилых помещений и прекращении начисления платы за наем, не должно превышать 20 минут.
3.11.2. Передача заявки либо сопроводительного письма специалисту Отдела ведения реестров, ответственному за внесение изменений в реестр муниципальных жилых помещений.
3.11.2.1. Основанием для начала действия является зарегистрированная заявка либо сопроводительное письмо с документами.
3.11.2.2. Делопроизводитель Общего отдела Комитета, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, передает заявку либо сопроводительное письмо Администрации района с документами начальнику Отдела ведения реестров.
Максимальное время, затраченное на передачу заявки либо сопроводительного письма с документами начальнику Отдела ведения реестров, не должно превышать 5 минут.
3.11.2.3. Начальник Отдела ведения реестров рассматривает поступившую заявку либо сопроводительное письмо Администрации района с документами, назначает ответственного исполнителя и передает заявку либо сопроводительное письмо с документами специалисту Отдела ведения реестров (далее - специалист Отдела ведения реестров, ответственный за внесение изменений в реестр муниципальных жилых помещений).
Максимальное время, затраченное на рассмотрение, передачу заявки либо сопроводительного письма специалисту Отдела ведения реестров, ответственному за внесение изменений в реестр муниципальных жилых помещений, не должно превышать 20 минут.
3.11.3. Исключение Отделом ведения реестров жилого помещения, находящегося в собственности граждан из реестра муниципальных жилых помещений.
3.11.3.1. Основанием для начала действия является поступившая специалисту Отдела ведения реестров, ответственному за внесение изменений в реестр муниципальных жилых помещений, заявка от заявителя либо сопроводительное письмо Администрации района с документами.
3.11.3.2. Специалист Отдела ведения реестров, ответственный за внесение изменений в реестр муниципальных жилых помещений:
- осуществляет проверку правомерности приобретения заявителем жилого помещения в собственность;
- готовит проект запроса в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской области либо в БТИ о зарегистрированных правах на жилое помещение;
- передает проект запроса начальнику Отдела ведения реестров. Максимальное время, затраченное на подготовку проекта запроса в
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской области либо в БТИ, не должно превышать 30 минут.
3.11.3.3. Начальник Отдела ведения реестров рассматривает, при необходимости корректирует, подписывает запрос в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской области либо в БТИ и передает его начальнику Общего отдела Комитета.
Максимальное время, затраченное на рассмотрение, подписание запроса в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской области либо в БТИ и передачу его начальнику Общего отдела Комитета, не должно превышать 30 минут.
3.11.3.4. Начальник Общего отдела Комитета передает подписанный начальником Отдела ведения реестров запрос делопроизводителю Общего отдела Комитета, ответственному за регистрацию исходящей корреспонденции.
Максимальное время, затраченное на передачу запроса делопроизводителю Общего отдела Комитета, ответственному за регистрацию исходящей корреспонденции, не должно превышать 5 минут.
3.11.3.5. Делопроизводитель Общего отдела Комитета, ответственный за регистрацию исходящей корреспонденции:
- регистрирует запрос в день получения в СЭД "Дело";
- проставляет на запросе оттиск штампа исходящей корреспонденции Комитета и вписывает номер и дату исходящего документа в соответствии с записью в СЭД "Дело";
- направляет запрос в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской области либо в БТИ.
Максимальное время, затраченное на регистрацию и направление запроса в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской области либо в БТИ, не должно превышать 10 минут.
3.11.3.6. После получения ответа на запрос из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской области либо из БТИ, делопроизводитель Общего отдела Комитета, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции:
- фиксирует поступивший ответ в день его получения путем внесения соответствующих записей в СЭД "Дело";
- проставляет на ответе оттиск штампа входящей корреспонденции Комитета и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в СЭД "Дело";
- предает поступивший ответ начальнику Отдела ведения реестров.
Максимальное время, затраченное на процедуру регистрации ответа из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской области либо из БТИ и передачу начальнику Отдела ведения реестров, не должно превышать 20 минут.
3.11.3.7. Начальник Отдела ведения реестров рассматривает ответ Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской области либо БТИ, проставляет резолюцию и передает специалисту Отдела ведения реестров, ответственному за внесение изменений в реестр муниципальных жилых помещений.
Максимальное время, затраченное на рассмотрение, передачу ответа Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской области либо БТИ специалисту Отдела ведения реестров, ответственному за внесение изменений в реестр муниципальных жилых помещений, не должно превышать 20 минут.
3.11.3.8. Специалист Отдела ведения реестров, ответственный за внесение изменений в реестр муниципальных жилых помещений:
- сравнивает информацию о приобретении заявителем жилого помещения в собственность с данными, указанными в ответе Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской области либо БТИ;
- в случае получения информации из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской области либо из БТИ о подтверждении факта зарегистрированного заявителем права собственности на жилое помещение, по согласованию с начальником Отела ведения реестров, исключает данное жилое помещение из реестра муниципальных жилых помещений;
- в случае получения информации из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской области либо из БТИ об отсутствии факта зарегистрированного права собственности на данное жилое помещение, принимает решение о необходимости подготовки проекта уведомления заявителю об отказе в исключении занимаемого им жилого помещения из реестра муниципальных жилых помещений с обоснованием причин принятого решения и об его обязанности по внесению платы за наем жилого помещения.
Максимальное время, затраченное на принятие решения об обоснованности внесения изменений в реестр муниципальных жилых помещений, исключение жилое помещение из реестра муниципальных жилых помещений, не должно превышать 40 минут.
3.11.4. Подготовка и подписание информационного сообщения Оператору, Отделу социального найма, заявителю о внесенных изменениях в реестр либо уведомления заявителю об отказе в исключении занимаемого им жилого помещения из реестра муниципальных жилых помещений.
3.11.4.1. Основанием для начала действия является факт окончания проверки оснований для исключения жилого помещения, принадлежащего заявителю на праве собственности из реестра муниципальных жилых помещений.
3.11.4.2. Специалист Отдела ведения реестров, ответственный за внесение изменений в реестр муниципальных жилых помещений:
1) в случае исключения жилого помещения из реестра муниципальных жилых помещений по итогам проверки в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской области либо в БТИ готовит проекты информационных сообщений:
- Оператору - о необходимости прекращения начисления платы за наем заявителю;
- Отделу социального найма - о необходимости прекращения договора социального найма с заявителем;
- заявителю - сообщение о принятии положительного решения по его обращению об исключении жилого помещения из реестра муниципальных жилых помещений;
2) в случае отсутствия оснований для исключения жилого помещения из реестра муниципальных жилых помещений по итогам проверки в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской области либо в БТИ, готовит проект уведомления заявителю об отказе в исключении жилого помещения из реестра муниципальных жилых помещений с указанием оснований принятого решения;
3) передает начальнику Отдела ведения реестров подготовленные проекты информационных сообщений в адрес Оператора, Отдела социального найма, заявителя о внесенных изменениях в реестр либо проект уведомления заявителю об отказе в исключении занимаемого им жилого помещения из реестра муниципальных жилых помещений.
Максимальное время, затраченное на подготовку проектов информационных сообщений Оператору, Отделу социального найма, заявителю о внесенных изменениях в реестр либо проекта уведомления заявителю об отказе в исключении занимаемого им жилого помещения из реестра муниципальных жилых помещений, не должно превышать 60 минут.
3.11.4.3. Начальник Отдела ведения реестров рассматривает, при необходимости корректирует и подписывает информационные сообщения Оператору, Отделу социального найма, заявителю о внесенных изменениях в реестр либо уведомление заявителю об отказе в исключении занимаемого им жилого помещения из реестра муниципальных жилых помещений и передает начальнику Общего отдела Комитета.
Максимальное время, затраченное на рассмотрение, подписание информационных сообщений Оператору, Отделу социального найма, заявителю о внесенных изменениях в реестр либо уведомления заявителю об отказе в исключении занимаемого им жилого помещения из реестра муниципальных жилых помещений, передачу начальнику Общего отдела Комитета, не должно превышать 60 минут.
3.11.5. Направление информационных сообщений Оператору, Отделу социального найма, заявителю о внесенных изменениях в реестр муниципальных жилых помещений либо уведомления заявителю об отказе в исключении из реестра муниципальных жилых помещений.
3.11.5.1. Основанием для начала действия является полученные начальником Общего отдела Комитета информационные сообщения Оператору, Отделу социального найма, заявителю о внесенных изменениях в реестр либо уведомление заявителю об отказе в исключении занимаемого им жилого помещения из реестра муниципальных жилых помещений.
3.11.5.2. Начальник Общего отдела Комитета передает в день получения делопроизводителю Общего отдела Комитета, ответственному за регистрацию исходящей корреспонденции подписанные начальником Отдела ведения реестров информационные сообщения Оператору, Отделу социального найма, заявителю о внесенных изменениях в реестр муниципальных жилых помещений либо уведомление заявителю об отказе в исключении из реестра муниципальных жилых помещений.
Максимальное время, затраченное на передачу делопроизводителю Общего отдела Комитета, ответственному за регистрацию исходящей корреспонденции, информационных сообщений Оператору, Отделу социального найма, заявителю либо уведомления заявителю, не должно превышать 5 минут.
3.11.5.3. Делопроизводитель Общего отдела Комитета, ответственный за регистрацию исходящей корреспонденции:
- регистрирует информационные сообщения Оператору, Отделу социального найма, заявителю либо уведомление заявителю в день их получения путем внесения соответствующих записей в СЭД "Дело";
- проставляет на информационных сообщениях либо уведомлении оттиск штампа исходящей корреспонденции Комитета и вписывает номер и дату исходящего документа в соответствии с записью в СЭД "Дело";
- направляет информационные сообщения:
1) Оператору через курьера;
2) в Отдел социального найма через курьера;
3) заявителю способом, указанным им в заявке.
Максимальное время, затраченное на направления информационных сообщений Оператору, Отделу социального найма, заявителю о внесенных изменениях в реестр муниципальных жилых помещений либо уведомления заявителю об отказе в исключении из реестра муниципальных жилых помещений, не должно превышать 10 минут.
3.12. Внесение Оператором изменений в расчетно-платежный документ (счет).
3.12.1. Регистрация информационного сообщения Комитета о внесенных изменениях в реестр муниципальных жилых помещений.
3.12.1.1. Основанием для начала действия является поступление из Комитета информационного сообщения с документами о внесенных изменениях в реестр муниципальных жилых помещений либо о необходимости внесения изменений в расчетно-платежный документ (счет) либо об изменении технических характеристик жилого помещения с приложением карточки муниципального жилого помещения (приложение N 15 к настоящему Регламенту).
3.12.1.2. Специалист Оператора, ответственный за регистрацию документов:
- регистрирует информационное сообщение в журнале регистрации документов;
- проставляет на информационном сообщении входящий номер и дату.
3.12.1.3. Максимальное время, затраченное на процедуру регистрации информационного сообщения Комитета о внесенных изменениях в реестр муниципальных жилых помещений, не должно превышать 20 минут.
3.12.2. Передача информационного сообщения Комитета начальнику Отдела, ответственному за внесение изменений в базу данных муниципальных жилых помещений.
3.12.2.1. Основанием для начала действия является зарегистрированное информационное сообщение Комитета.
3.12.2.2. Специалист Оператора, ответственный за регистрацию документов, передает зарегистрированное информационное сообщение с документами начальнику Отдела, ответственному за внесение изменений в базу данных муниципальных жилых помещений в день его получения.
3.12.2.3. Максимальное время, затраченное на процедуру передачи информационного сообщения Комитета начальнику Отдела, ответственному за внесение изменений в базу данных муниципальных жилых помещений, не должно превышать 10 минут.
3.12.3. Рассмотрение начальником Отдела, ответственным за внесение изменений в базу данных муниципальных жилых помещений информационного сообщения Комитета.
3.12.3.1. Основанием для начала действия является поступившее к начальнику Отдела, ответственному за внесение изменений в базу данных муниципальных жилых помещений, информационное сообщение Комитета с документами.
3.12.3.2. Начальник Отдела, ответственный за внесение изменений в базу данных муниципальных жилых помещений, рассматривает полученное информационное сообщение Комитета с документами, проставляет резолюцию и передает его специалисту Оператора, ответственному за внесение изменений в характеристики жилого помещения и начислению платы за наём.
3.12.3.3. Максимальное время, затраченное на процедуру рассмотрения начальником Отдела, ответственным за внесение изменений в базу данных муниципальных жилых помещений информационного сообщения Комитета и передачу специалисту Оператора, ответственному за внесение изменений характеристик жилого помещения и начислению платы за наём, не должно превышать 120 минут.
3.12.4. Изменение характеристик жилого помещения, применяемых для начисления платы за наём.
3.12.4.1. Основанием для начала действий является получение специалистом Оператора, ответственным за внесение изменений в характеристики жилого помещения и начислению платы за наём информационного сообщения Комитета с резолюций начальника Отдела и документами.
3.12.4.2. Специалист Оператора, ответственный за внесение изменений в характеристики жилого помещения и начислению платы за наём на основании полученных документов вносит изменения в базу данных муниципальных жилых помещений.
3.12.4.3. Максимальное время, затраченное на процедуру изменения характеристик жилого помещения, применяемых для начисления платы за наём, не должно превышать 20 минут.
3.13. Получение Отделом социального найма информационного сообщения об исключении жилого помещения из реестра муниципальных жилых помещений.
3.13.1. Регистрация информационного сообщения об исключении жилого помещения из реестра муниципальных жилых помещений.
3.13.1.1. Основанием для начала действия является поступившее из Отдела ведения реестров в Управление учета и найма жилья Комитета информационное сообщение с документами об исключении жилого помещения из реестра муниципальных жилых помещений.
3.13.1.2. Делопроизводитель Управления учета и найма жилья Комитета:
- регистрирует информационное сообщения с документами в день его получения путем внесения соответствующих записей в СЭД "Дело";
- проставляет на информационном сообщении оттиск штампа входящей корреспонденции и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в СЭД "Дело".
3.13.1.3. Максимальное время, затраченное на процедуру регистрации информационного сообщения об исключении жилого помещения из реестра муниципальных жилых помещений, не должно превышать 10 минут.
3.13.2. Передача информационного сообщения специалисту Отдела социального найма, ответственному за подготовку договоров социального найма.
3.13.2.1. Основанием для начала действия является зарегистрированное информационное сообщение.
3.13.2.2. Делопроизводитель Управления учета и найма жилья в день получения передает информационное сообщение с документами об исключении жилого помещения из реестра муниципальных жилых помещений начальнику Отдела социального найма.
Максимальное время, затраченное на передачу информационного сообщения начальнику Отдела социального найма, не должно превышать 5 минут.
3.13.2.3. Начальник Отдела социального найма рассматривает поступившее информационное сообщение с документами и в этот же день передает его специалисту ответственному за подготовку договоров социального найма.
Максимальное время, затраченное на процедуру передачи информационного сообщения специалисту Отдела социального найма, ответственному за подготовку договоров социального найма, не должно превышать 60 минут.
3.13.3. Передача договора в архив.
3.13.3.1. Основанием для начала действия является поступившее к специалисту Отдела социального найма, ответственному за подготовку договоров социального найма информационное сообщение с документами об исключении жилого помещения из реестра муниципальных жилых помещений.
3.13.3.2. Специалист Отдела социального найма, ответственный за подготовку договоров социального найма, получив информационное сообщение с документами, проставляет отметку в журнале учета договоров переданных в архив и передает учетное дело в архив Управления учета и найма жилья Комитета архивариусу.
3.13.3.3. Максимальное время, затраченное на процедуру передачи договора в архив, не должно превышать 30 минут.
3.14. Осуществление Комитетом муниципального имущества и земельных ресурсов возврата платежей за наем.
3.14.1. Регистрация сопроводительного письма с документами из Администрации района, реестра о признании семей (одиноко проживающих граждан) малоимущими с пометкой о возврате платежей из комитета социальной поддержки населения либо заявки заявителя в Комитете.
3.14.1.1. Основанием для начала действия является поступившее в Комитет сопроводительное письмо с документами из Администрации района о рассмотрении вопроса по возврату излишне уплаченных платежей по найму жилья жилого помещения, реестр о признании семей (одиноко проживающих граждан) малоимущими с пометкой о возврате платежей (далее - реестр) или заявка заявителя о возврате излишне уплаченных платежей (приложение N 7 к настоящему Регламенту).
3.14.1.2. Делопроизводитель Общего отдела Комитета, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции:
- проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (только в случае обращения заявителя (его представителя);
- устанавливает полномочия представителя заявителя действовать от его имени (только в случае обращения заявителя (его представителя);
- с помощью копировально-множительной техники изготавливает копию документа, удостоверяющий личность заявителя (его представителя) (только в случае обращения заявителя (его представителя);
- фиксирует поступившее сопроводительное письмо с документами, реестр или заявку заявителя в день его (её) получения путем внесения соответствующих записей в СЭД "Дело";
- проставляет на письме оттиск штампа входящей корреспонденции Комитета и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в СЭД "Дело";
- выдает расписку заявителю о приеме заявки с указанием даты и времени получения готового результата (приложение N 12 к настоящему Регламенту).
3.14.1.3. Максимальное время, затраченное на процедуру регистрации сопроводительного письма с документами из Администрации района, реестра о признании семей (одиноко проживающих граждан) малоимущими с пометкой о возврате платежей из комитета социальной поддержки населения либо заявки заявителя в Комитете, не должно превышать 10 минут.
3.14.2. Передача сопроводительного письма с документами, реестра или заявки заявителя специалисту Отдела планирования и администрирования доходов, ответственному за осуществление возврата платежей.
3.14.2.1. Основанием для начала действия является зарегистрированное сопроводительное письмо с документами, реестр либо заявка заявителя.
3.14.2.2. Делопроизводитель Общего отдела Комитета, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, передает сопроводительное письмо с документами, реестр или заявку заявителя начальнику Отдела планирования и администрирования доходов.
Максимальное время, затраченное на передачу сопроводительного письма с документами, реестра или заявки заявителя начальнику Отдела планирования и администрирования доходов, не должно превышать 5 минут.
3.14.2.3. Начальник Отдела планирования и администрирования доходов рассматривает и передает сопроводительное письмо с документами, реестр или заявку заявителя специалисту, ответственному за осуществление возврата платежей (далее - специалист Отдела планирования и администрирования доходов, ответственный за осуществление возврата платежей).
Максимальное время, затраченное на передачу сопроводительного письма, реестра или заявки заявителя с документами специалисту Отдела планирования и администрирования доходов, ответственному за осуществление возврата платежей, не должно превышать 5 минут.
3.14.3. Подготовка и отправка запроса Оператору на подтверждение наличия переплаты у заявителя.
3.14.3.1. Основанием для начала действия является поступившее специалисту Отдела планирования и администрирования доходов, зарегистрированное сопроводительное письмо с документами, реестр либо заявка заявителя.
3.14.3.2. Специалист Отдела планирования и администрирования доходов, ответственный за осуществление возврата платежей:
- готовит запрос Оператору на подтверждение наличия переплаты у заявителя (приложение N 13 к настоящему Регламенту).
- отправляет на адрес электронной почты Оператора запрос на подтверждение переплаты. Фактом предоставления запроса посредством электронной почты является электронная копия отправленного сообщения с указанием адреса электронной почты Оператора, даты и времени отправки сообщения и электронная запись в журнале действий программного обеспечения.
3.14.3.3. Максимальное время, затраченное на процедуру подготовки и отправки по электронной почте запроса Оператору на подтверждение наличия переплаты у заявителя, не должно превышать 45 минут.
3.14.4. Обработка Оператором запроса на подтверждение наличия переплаты у заявителя.
3.14.4.1. Основанием для начала действия является полученный Оператором запрос на подтверждение наличия переплаты у заявителя.
3.14.4.2. Специалист Оператора, ответственный за регистрацию документов регистрирует запрос на подтверждение наличия переплаты у заявителя и передает его специалисту Оператора, ответственному за учет и перечисление поступивших платежей в бюджет городского округа "Город Калининград".
3.14.4.3. Специалист Оператора, ответственный за учет и перечисление поступивших платежей в бюджет городского округа "Город Калининград":
- осуществляет проверку расчетно-платежных документов на наличие переплаты у заявителя;
- готовит проект ответа на запрос на подтверждение наличия или отсутствия у заявителя излишне уплаченных платежей по найму жилья жилого помещения;
- передает заместителю генерального директора (лицу его замещающему) проект ответа на запрос Отдела планирования и администрирования доходов.
Максимальное время, затраченное на проверку расчетно-платежных документов заявителя, подготовку проект ответа на запрос и передачу его заместителю генерального директора (лицу его замещающему), не должно превышать 45 минут.
3.14.4.4. Заместитель генерального директора (лицо его замещающее) рассматривает, подписывает ответ на запрос Отдела планирования и администрирования доходов и передает его специалисту Оператора, ответственному за учет и перечисление поступивших платежей в бюджет городского округа "Город Калининград".
Максимальное время, затраченное на рассмотрение, подписание ответа на запрос и передачу его специалисту Оператора, ответственному за учет и перечисление поступивших платежей в бюджет городского округа "Город Калининград", не должно превышать 20 минут.
3.14.4.5. Специалист Оператора, ответственный за учет и перечисление поступивших платежей в бюджет городского округа "Город Калининград" проставляет на ответе на запрос Отдела планирования и администрирования доходов оттиск печати Оператора и передает его специалисту Оператора, ответственному за регистрацию документов.
Максимальное время, затраченное на постановку на ответе на запрос оттиска печати Оператора и передачу его специалисту Оператора, ответственному за регистрацию документов, не должно превышать 20 минут.
3.14.4.6. Специалист Оператора, ответственный за регистрацию документов регистрирует ответ на запрос Отдела планирования и администрирования доходов и передает его специалисту Отдела планирования и администрирования доходов, ответственному за осуществление возврата платежей нарочно.
Максимальное время, затраченное на регистрацию ответа на запрос и передачу его специалисту Отдела планирования и администрирования доходов, ответственному за осуществление возврата платежей, не должно превышать 10 минут.
3.14.5. Получение ответа от Оператора на запрос на подтверждение наличия у заявителя переплаты.
3.14.5.1. Основанием для начала действия является полученный ответ от Оператора на запрос.
3.14.5.2. Специалист Отдела планирования и администрирования доходов, ответственный за осуществление возврата платежей, получает ответ на запрос под роспись у специалиста Оператора, ответственного за регистрацию документов.
3.14.5.3. Максимальное время, затраченное на процедуру получения ответа от Оператора на запрос на подтверждение наличия у заявителя переплаты, не должно превышать 10 минут.
3.14.6. Подготовка и подписание реестра на возврат платежей либо уведомления заявителю об отказе в возврате платежей.
3.14.6.1. Основанием для начала действия является полученный ответ от Оператора о наличии или отсутствии у заявителя излишне уплаченных платежей по найму жилья жилого помещения.
3.14.6.2. Специалист Отдела планирования и администрирования доходов, ответственный за осуществление возврата платежей:
- готовит проект реестра на возврат платежей заявителю (в случае подтверждения наличия у заявителя излишне уплаченных платежей по найму жилья жилого помещения);
- готовит проект уведомления заявителю об отказе в возврате платежей (в случае отсутствия у заявителя излишне уплаченных платежей по найму жилья жилого помещения);
- передает проект реестра на возврат платежей заявителю либо проект уведомления заявителю об отказе в возврате платежей начальнику Отдела планирования и администрирования доходов (лицу, его замещающему).
Максимальное время, затраченное на подготовку проекта реестра на возврат платежей заявителю либо проекта уведомления заявителю об отказе в возврате платежей, передачу его начальнику Отдела планирования и администрирования доходов (лицу, его замещающему), не должно превышать 30 минут.
3.14.6.3. Начальник Отдела планирования и администрирования доходов (лицо, его замещающее) рассматривает, подписывает реестр на возврат платежей заявителю либо уведомление заявителю об отказе в возврате платежей и передает его начальнику Общего отдела Комитета.
Максимальное время, затраченное на рассмотрение и подписание реестра на возврат платежей либо уведомления заявителю об отказе в возврате платежей, передачу его начальнику Общего отдела Комитета, не должно превышать 30 минут.
3.14.7. Регистрация и отправка уведомления заявителю об отказе в возврате платежей.
3.14.7.1. Основанием для начала действия является подписанное начальником Отдела планирования и администрирования доходов уведомление заявителю об отказе в возврате платежей.
3.14.7.2. Начальник Общего отдела Комитета в день получения передает уведомление заявителю об отказе в возврате платежей делопроизводителю Общего отдела Комитета, ответственному за регистрацию исходящей корреспонденции.
Максимальное время, затраченное на передачу уведомления делопроизводителю Общего отдела Комитета, ответственному за регистрацию исходящей корреспонденции, не должно превышать 5 минут.
3.14.7.3. Делопроизводитель Общего отдела Комитета, ответственный за регистрацию исходящей корреспонденции:
- фиксирует поступившее уведомление заявителю об отказе в возврате платежей в день его получения путем внесения соответствующих записей в СЭД "Дело";
- проставляет на уведомлении заявителю об отказе в возврате платежей исходящий номер и дату;
- направляет уведомление заявителю об отказе в возврате платежей способом, указанным им в заявке;
- подшивает копию уведомления заявителю об отказе в возврате платежей в дело.
Максимальное время, затраченное на регистрацию и отправку уведомления заявителю об отказе в возврате платежей, не должно превышать 10 минут.
3.14.8. Осуществление возврата платежей заявителю через УФК по Калининградской области.
3.14.8.1. Основанием для начала действия является подписанный начальником Отдела планирования и администрирования доходов (лицом, его замещающим) реестр на возврат платежей.
3.14.8.2. Процедура по возврату платежей через УФК по Калининградской области осуществляется в соответствии с приказом Казначейства Российской Федерации от 10.10.2008 N 8н "О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов".
3.14.8.3. Максимальный срок, затраченный на процедуру осуществления возврата платежей заявителю через УФК по Калининградской области, не должен превышать 5 рабочих дней.
3.14.9. Подготовка и отправка по электронной почте заключения об осуществлении возврата платежей заявителю.
3.14.9.1. Основанием для начала действия является полученная специалистом Отдела планирования и администрирования доходов, ответственным за осуществление возврата платежей, выписка из сводного реестра поступлений и выбытий в УФК по Калининградской области.
3.14.9.2. Специалист Отдела планирования и администрирования доходов, ответственный за осуществление возврата платежей:
- готовит заключение об осуществлении возврата платежей (приложение N 14 к настоящему Регламенту);
- отправляет на адрес электронной почты Оператора заключение об осуществлении возврата платежей. Фактом предоставления заключения посредством электронной почты является электронная копия отправленного сообщения с указанием адреса электронной почты Оператора, даты и времени отправки сообщения и электронная запись в журнале действий программного обеспечения.
3.14.9.3. Максимальное время, затраченное на процедуру подготовки и отправки по электронной почте заключения об осуществлении возврата платежей заявителю, не должно превышать 45 минут.
3.14.10. Обработка Оператором заключения об осуществлении возврата платежей заявителю.
3.14.10.1. Основанием для начала действия является полученное Оператором заключение об осуществлении возврата платежей заявителю.
3.14.10.2. Специалист Оператора, ответственный за учет и перечисление поступивших платежей в бюджет городского округа "Город Калининград" на основании полученного заключения об осуществлении возврата платежей заявителю вносит изменения в базу данных муниципальных жилых помещений путем корректировки остатка денежных средств на лицевом счете заявителя.
3.14.10.3. Максимальное время, затраченное на процедуру обработки Оператором заключения об осуществлении возврата платежей заявителю, не должно превышать 45 минут.
3.14.11. Подготовка и подписание сообщения заявителю о возврате платежей.
3.14.11.1. Основанием для начала действия является произведенный УФК по Калининградской области возврат платежей заявителю.
3.14.11.2. Специалист Отдела планирования и администрирования доходов, ответственный за осуществление возврата платежей:
- готовит проект сообщения заявителю о возврате платежей;
- передает проект уведомления заявителю о возврате платежей на рассмотрение начальнику Отдела планирования и администрирования доходов (лицу, его замещающему).
Максимальное время, затраченное на подготовку проекта сообщения заявителю о возврате платежей и передачу его начальнику Отдела планирования и администрирования доходов (лицу, его замещающему), не должно превышать 30 минут.
3.14.11.3. Начальник Отдела планирования и администрирования доходов (лицо, его замещающее) рассматривает, подписывает уведомление заявителю о возврате платежей и передает его начальнику Общего отдела Комитета.
Максимальное время, затраченное на рассмотрение, подписание и передачу начальнику Общего отдела Комитета сообщения заявителю о возврате платежей, не должно превышать 20 минут.
3.14.12. Регистрация и отправка сообщения заявителю о возврате платежей.
3.14.12.1. Основанием для начала действия является полученное начальником Общего отдела Комитета подписанное начальником Отдела планирования и администрирования доходов (лицом, его замещающим) сообщения заявителю о возврате платежей.
3.14.12.2. Начальник Общего отдела Комитета в день получения передает сообщение заявителю о возврате платежей делопроизводителю Общего отдела Комитета, ответственному за регистрацию исходящей корреспонденции.
Максимальное время, затраченное на передачу делопроизводителю Общего отдела Комитета, ответственному за регистрацию исходящей корреспонденции, сообщения заявителю о возврате платежей, не должно превышать 5 минут.
3.14.12.3. Делопроизводитель Общего отдела Комитета, ответственный за регистрацию исходящей корреспонденции:
- фиксирует поступившее сообщение заявителю о возврате платежей в день его получения путем внесения соответствующих записей в СЭД "Дело";
- проставляет на сообщение заявителю о возврате платежей исходящий номер и дату;
- направляет сообщение заявителю о возврате платежей способом, указанным им в заявке;
- подшивает копию сообщения заявителю о возврате платежей в дело. Максимальное время, затраченное на регистрации и направление сообщения заявителю о возврате платежей, не должно превышать 10 минут.
3.15. Признание граждан малоимущими в целях освобождения от внесения платы за пользование жилым помещением (платы за наём).
3.15.1. Осуществляется комитетом социальной поддержки населения администрации городского округа "Город Калининград" в соответствии с административным регламентом предоставления муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими в целях освобождения от внесения платы за пользование жилым помещением (платы за наем).
3.15.2. Комитет муниципального имущества и земельных ресурсов, получив из комитета социальной поддержки населения администрации городского округа "Город Калининград" реестр о признании семей (одиноко проживающих граждан) малоимущими, направляет указанный реестр Оператору в целях прекращения начисления платы за пользование жилыми помещениями (платы за наем).
3.15.3. Оператор, получив реестр о признании семей (одиноко проживающих граждан) малоимущими, прекращает начисление платы за пользование жилыми помещениями (платы за наем) с момента признания семей (одиноко проживающих граждан) малоимущими.
3.16. Порядок прохождения документов по исполнению муниципальной функции представлен в приложениях NN 17-23 к настоящему Регламенту.
3.17. Блок-схемы процедур исполнения муниципальной функции представлены в приложении N N 23-30 к настоящему Регламенту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.